Будущая командная сосиска - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущая командная сосиска

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

Kronic

И так, начнем. Опыта в этом деле у меня нет, но попробуем. Как говорится, это дело наживное.

Предлагается сыграть в PBEM 2*2 или 2*2*2, в зависимости от того сколько людей наберется.

Настройки карты

0: Сложность: Король

1. Тип карты: Пантагея

2. Размер карты: стандарт

3. Скорость: Нормальная или Быстрая

4. Эра: древнейший мир

5. Температура: нормальный климат

6. Уровень моря: нормальный

7. Ресурсы: стандарт

8. Старт без привязок.

9. Варвары: или стандарт или без них

10 Вариант победы: территориальная и общая

Участники могут выбирать себе лидера либо рандом, по желанию. Так же участники могут выбрать себе ник в игре. Не именовать же игрок1 и игрок2.

Пароли будут заданы координатором и высланы участника в ЛС.

В качестве хранилища предлагаю использовать наш форум. Т.е. участник после отыгрывания выкладывает сейв с сообщении.

Общение игроков в одной команде можно осуществлять средствами ЛС форума.

Участники:


 i 

mister00 - Англия Civ5_england.png

TPP - Рим Civ5_rome.png


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

я бы карту на что-нибудь поинтереснее поменял, экзотику. Пангея не наскучила уже?

Ссылка на комментарий

А какие варианты карт? Фрактал?

Давайте уже на команды делиться, вроде 9 человек есть. Обсуждать выбор нации там...

Ссылка на комментарий

Гремлин

Kronic, когда можно будет начинать? Действительно, сейчас народ перегорит!

Ссылка на комментарий

Претенденты на игру и их предпочтения

  1. Гремлин
    Предпочтения: карта - пангея, скорость - высокая, варвары - агрессивные, без деревушек, без отложенных институтов и повышений.
  2. Aruj
    Предпочтения: Скорость высокая, пангея, остальное все стандарт. Нации можно рандом.
  3. Pechen
    Предпочтения: Пангея, сложность для ИИ - иммортал. ИИ - 5, 3 команды. Скорость высокая, обычные варвары. Избушки и институты по желанию большинства, можно и без них
  4. simon
    Предпочтения: скорость только нормальная, остальное в принципе без разницы
  5. homopoluza
    Предпочтения: шайба(по середине пустыня), ледниковый период, наклонная ось, фронтир, карибский бассейн, борея.
    скорость-высокая, естественно, вары обычные, институт можно отложенным сделать(это для компов исправили), за избушки!
  6. MAK
    Предпочтения: агрессивные варвары. По мне, чем больше битв, тем интереснее играть. 3 команды.
  7. ololorin
    Предпочтения: Скорость средняя, обычные варвары, с избушками, с отложенным институтом.
  8. Yankee
    Предпочтения: Большая карта, континенты плюс или пангея, средняя скорость, отложенный выбор института, иммортал. Остальное стандарт.
  9. TPP
    Предпочтения: Без АИ, без избушек, без варов. Карту желательно с морем, уж больно класны в адоне морские сражения. 3-4 команды человеков, или можно 2-3 нации на 1-ну команду игроков.

Пока побеждают следующие предпочтения:

Карта: Пангея;

Скорость игры: Высокая;

Сложность: Бессмертный (immortal);

Выбор соц. института: Отложенный;

Варвары: Обычные;

Отложенные повышения: Нет;

Карта: Большая;

Итого: есть 9 необходимых игроков.

Получился спорный момент с руинами: два человека за них (homopoluza, ololorin), два человека против (Гремлин, TPP).

Интересную идею предложил TPP: играть без компов вообще и/или играть союзами команд. То есть, например, 8 человек, 4 цивилизации, 2 команды (по две цивилизации в союзе). Это если я правильно его понял... :rolleyes: Мне идея понравилась. Если есть желание так сыграть, то я могу уступить место, чтобы было 8 игроков.

Пока Kronic не создал карту, давайте более детально обсуждать основные моменты предстоящей игры. Например, окончательно решим вопрос с числом команд и игроков (без этого нельзя создать карту), наличия ИИ и т.п.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
Kronic, когда можно будет начинать? Действительно, сейчас народ перегорит!

Все упирается в закрытые разделы, где команды могут спокойно общаться.

Итого: есть 9 необходимых игроков.

Получился спорный момент с руинами: два человека за них (homopoluza, ololorin), два человека против (Гремлин, TPP).

Интересную идею предложил TPP: играть без компов вообще и/или играть союзами команд. То есть, например, 8 человек, 4 цивилизации, 2 команды (по две цивилизации в союзе). Это если я правильно его понял... Мне идея понравилась. Если есть желание так сыграть, то я могу уступить место, чтобы было 8 игроков.

Пока Kronic не создал карту, давайте более детально обсуждать основные моменты предстоящей игры. Например, окончательно решим вопрос с числом команд и игроков (без этого нельзя создать карту), наличия ИИ и т.п.

Не, лучше 3 команды по 3 человека. Двумя цивилизациями на команду игра затянется.

Лучше давайте определимся с АИ играем или без него.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Все упирается в закрытые разделы, где команды могут спокойно общаться.

Не, лучше 3 команды по 3 человека. Двумя цивилизациями на команду игра затянется.

Лучше давайте определимся с АИ играем или без него.

Думаю играть надо с ИИ, на 7-ке он не так и слабоват, плюс умеет строить Чудеса, что также внесет определенную степень рандома и непредсказуемости, в том числе возможности подкупа ИИ на войну с противниками, если кто-нибудь зазевается, "дипломатия" как никак.

Так же и с ГГ надо играть, чтобы была возможность выполнять их квесты, или не выполнять.

Институт я бы откладывать запретил. нечего баловаться - мы в стратегию играем - вот и надо планировать развитие с учетом цивиков. А не исправлять недочеты за счет вольностей.

На счет избушек, я всегда играл с ними, но последнюю игру играл без них, что на результате не сказалось. Мое мнение избушки могут как упростить игру, так и усложнить, так как ИИ получает из них лучшие чем мы бонусы. Здесь как повезет. Предлагаю их все таки отключить.

Агроварвары как я уже убедился - делают игру для нас проще, так как такие варвары щемят ИИ даже на божестве, мешая ему расселяться. Поэтому варваров надо ставить обычных. это мое мнение.

Ссылка на комментарий

homopoluza
А какие варианты карт? Фрактал?
шайба(по середине пустыня), ледниковый период, наклонная ось, фронтир, карибский бассейн, борея.
Ссылка на комментарий

Думаю играть надо с ИИ, на 7-ке он не так и слабоват, плюс умеет строить Чудеса, что также внесет определенную степень рандома и непредсказуемости, в том числе возможности подкупа ИИ на войну с противниками, если кто-нибудь зазевается, "дипломатия" как никак.

Так же и с ГГ надо играть, чтобы была возможность выполнять их квесты, или не выполнять.

Институт я бы откладывать запретил. нечего баловаться - мы в стратегию играем - вот и надо планировать развитие с учетом цивиков. А не исправлять недочеты за счет вольностей.

На счет избушек, я всегда играл с ними, но последнюю игру играл без них, что на результате не сказалось. Мое мнение избушки могут как упростить игру, так и усложнить, так как ИИ получает из них лучшие чем мы бонусы. Здесь как повезет. Предлагаю их все таки отключить.

Агроварвары как я уже убедился - делают игру для нас проще, так как такие варвары щемят ИИ даже на божестве, мешая ему расселяться. Поэтому варваров надо ставить обычных. это мое мнение.

Со всем согласен, кроме того, что ИИ получает лучшие бонусы из избушек. Это откуда такие данные? Я просто этого не наблюдал. При игре на марафоне и уходе в скаутов, я, в большинстве случаев, отрывался от ИИ на старте за счет избушек. Так что, я несколько удивлен таким заявлением :blink:

Ссылка на комментарий

Со всем согласен, кроме того, что ИИ получает лучшие бонусы из избушек. Это откуда такие данные? Я просто этого не наблюдал. При игре на марафоне и уходе в скаутов, я, в большинстве случаев, отрывался от ИИ на старте за счет избушек. Так что, я несколько удивлен таким заявлением :blink:

Все просто. Работает рандом. С повышением уровня сложности, у ИИ больше шансов получить в избушках теху, культуру, население и т.д. у человека соответственно меньше.

Бонус ИИ всегда можно нивелировать, а если он достанется человеку, то уже труднее. В принципе мне все равно, я соглашусь и с избушками. А вообще предложил бы уровень божество, тогда бы и попрыгали все, а то мысли у всех только об одном - как вынести другую команду. Про ИИ не слова, как будто он нужен только для дойки денег.

И еще на божестве ИИ клепать чудеса будет так, что не забалуешь, и хочешь не хочешь придется сконцентрироваться на стратегическом развитии, с решением ежеминутных задач, а не знать развитие наперед на 30 ходов. Даже если все проиграем будет гораздо интереснее.

Давайте божество, ради интереса.

Ссылка на комментарий

Kronic
Все просто. Работает рандом. С повышением уровня сложности, у ИИ больше шансов получить в избушках теху, культуру, население и т.д. у человека соответственно меньше.

Бонус ИИ всегда можно нивелировать, а если он достанется человеку, то уже труднее. В принципе мне все равно, я соглашусь и с избушками. А вообще предложил бы уровень божество, тогда бы и попрыгали все, а то мысли у всех только об одном - как вынести другую команду. Про ИИ не слова, как будто он нужен только для дойки денег.

И еще на божестве ИИ клепать чудеса будет так, что не забалуешь, и хочешь не хочешь придется сконцентрироваться на стратегическом развитии, с решением ежеминутных задач, а не знать развитие наперед на 30 ходов. Даже если все проиграем будет гораздо интереснее.

Давайте божество, ради интереса.

Божество не подойдет. Все чудеса будет строить ИИ. Без божества будет шанс построить и даже увести чудо у другой команды.

Ссылка на комментарий

Я тоже против божества. Я за игру тремя командами с обычными ГГ и чуть более продвинутыми, т.е ИИ на 7-ке. С одно стороны не сильно зависеть будем от компов, основная игра как раз развернется между нашими командами, но в тоже время сможем подкупать ГГ и доить ИИ.

ПС. По поводу избушек, я против них. Они могут повлиять на баланс между командами сильно. Так же как и Эльдорадо на старте :) И варваров думаю обычных оставлять нужно. Можно выбрать не только командные нации, но и нации ИИ совместно.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

А мне понравилась идея Pechen'а. На божестве игроки подумают дважды, прежде чем объявлять войну друг другу (как это сделали египтяне в первой сосиске). Кроме того, возможно даже появятся альянсы между игроками, объединившиеся с целью выноса слишком мощного ИИ. Хоть какое-то разнообразие между людскими командами, а не тупая конкуренция.

Если люди не будут успевать строить ЧС - лично я вижу в этом только плюс. А то тот, кто построил первые ЧС в начале игры, в дальнейшем уходит в сильный отрыв от остальных, фиг догонишь. Но это мое мнение. ЧС - это , конечно, хорошо, но не на одних них строится цива. И привязываться к ним, как и к уникальным юнитам нации, не нужно. Это бонус, не более.

Несмотря на то, что я солидарен с Pechen'ом, я соглашусь с мнением большинства. Мне не принципиально.

PS:

Только что в голову идея пришла: как на счет доп заданий в коллективной сосиске? Сделаем сосиску не просто сетевой игрой с людьми, а что-то типа сценария, м?

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
PS:

Только что в голову идея пришла: как на счет доп заданий в коллективной сосиске? Сделаем сосиску не просто сетевой игрой с людьми, а что-то типа сценария, м?

Была у меня такая мысль и в первой игре. Но из-за нехватки свободного времени и выхода аддона, не реализовал эту идею.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Какой отложенный выбор инста? Обалдели совсем??? Давайте тогда на поселенце играть, чего уж там мелочиться.

3 по 3 мало, учитывая нашу пропадучесть, опять протухнет. 5 на 4 норм, кто еще захочет 10-м будет.

Море всетки очень желательно. Пангея слишком просто.

Чудеса света обязательно проконтролить, что б ни каких источников молодости и всяких эльдорадо.

Наверно желательно запретить выбор каких нибудь через чур читерных наций, типа монголов. Запретить для выбора человекам, а не АИ.

Ссылка на комментарий

А мне понравилась идея Pechen'а. На божестве игроки подумают дважды, прежде чем объявлять войну друг другу (как это сделали египтяне в первой сосиске). Кроме того, возможно даже появятся альянсы между игроками, объединившиеся с целью выноса слишком мощного ИИ. Хоть какое-то разнообразие между людскими командами, а не тупая конкуренция.

Если люди не будут успевать строить ЧС - лично я вижу в этом только плюс. А то тот, кто построил первые ЧС в начале игры, в дальнейшем уходит в сильный отрыв от остальных, фиг догонишь. Но это мое мнение. ЧС - это , конечно, хорошо, но не на одних них строится цива. И привязываться к ним, как и к уникальным юнитам нации, не нужно. Это бонус, не более.

Несмотря на то, что я солидарен с Pechen'ом, я соглашусь с мнением большинства. Мне не принципиально.

PS:

Только что в голову идея пришла: как на счет доп заданий в коллективной сосиске? Сделаем сосиску не просто сетевой игрой с людьми, а что-то типа сценария, м?

Спасибо за солидарность. Предлагаю допзадание: Выжить на божестве ;) !

Я конечно тоже соглашусь с мнением большинства, но думаю на божестве просто было бы интересней.

Я тоже против божества. Я за игру тремя командами с обычными ГГ и чуть более продвинутыми, т.е ИИ на 7-ке. С одно стороны не сильно зависеть будем от компов, основная игра как раз развернется между нашими командами, но в тоже время сможем подкупать ГГ и доить ИИ.

ПС. По поводу избушек, я против них. Они могут повлиять на баланс между командами сильно. Так же как и Эльдорадо на старте :) И варваров думаю обычных оставлять нужно. Можно выбрать не только командные нации, но и нации ИИ совместно.

Про запрет таких чудес природы согласен, а про нации нет. Чем Монголы читерские? Кешиками. Да сильный юнит, ударил - отошел. На божестве я 6-ю сдерживал до 30 юнитов противника, но все же считаю если нация есть исключать ее нельзя. Китай, Франция, Египет, Эфиоп - тоже могут быть записаны в читеры, как и Ацтеки с Голландией, например.

Суть игры в том и будет состоять, чтобы противостоять бонусам одной нации, грамотным использованием своих бонусов.

ЕЩЕ, я предложил бы сделать карту большую, а не стандарт, т.е 3 Команды и 7 ИИ с 16 ГГ. Будет простор для действий.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Игра на божестве, как и игра на большой карте могут ограничить в стратегии. Я просто своей команде хотел, например, предложить сыграть военным развитием. :rolleyes:

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Гремлин

На божестве игра превратиться в - "как бы не затоптали". Ещё раз обращаю внимание на то, что многое будет зависить от начального расположения. Уже на 7 сложности ИИ получает большие приимущества. Воевать на 2 фронта (один справа, другой слева) с ИИ можно, но очень проблематично, задавят числом и если не вынесут, то вгонят в каменный век точно. Надо понять, что Мы хотим? Поиграть в удовольствие или замарачиваться с ИИ?

МАК, приведи пример с доп.заданием, не совсем понятно, как это улучшит игру. В моём понимании главаная цель - выиграть. Как это сделать уже зависит от твоего умения. Если в игре в "колбаску", против только ИИ, дз действительно делают игру интереснее (т.к. заранее предполагается, что ИИ проиграет), то против игроков не думаю, что кто то начнёт выполнять дз, если можно будет вынести соперника!

PS. Я за 7 сложность.

Ссылка на комментарий

Игра на божестве, как и игра на большой карте могут ограничить в стратегии. Я просто своей команде хотел, например, предложить сыграть военным развитием. :rolleyes:

Военным развитием - это что? Идти не в науку, а в юниты? И это на высокой-то скорости игры? Чет мне кажется, что такой эксперимент обречен на провал...

На божестве игра превратиться в - "как бы не затоптали". Ещё раз обращаю внимание на то, что многое будет зависить от начального расположения. Уже на 7 сложности ИИ получает большие приимущества. Воевать на 2 фронта (один справа, другой слева) с ИИ можно, но очень проблематично, задавят числом и если не вынесут, то вгонят в каменный век точно. Надо понять, что Мы хотим? Поиграть в удовольствие или замарачиваться с ИИ?

МАК, приведи пример с доп.заданием, не совсем понятно, как это улучшит игру. В моём понимании главаная цель - выиграть. Как это сделать уже зависит от твоего умения. Если в игре в "колбаску", против только ИИ, дз действительно делают игру интереснее (т.к. заранее предполагается, что ИИ проиграет), то против игроков не думаю, что кто то начнёт выполнять дз, если можно будет вынести соперника!

PS. Я за 7 сложность.

На 7 уровне сложности у ИИ нет бонусов, кроме доп юнитов на старте. Это вообще не серьезно, учитывая то, что ИИ вполне предсказуем и поэтому слаб.

И я не думаю, что ты сам веришь в то, что ИИ, даже при войне на два фронта, способен загнать игроков в каменный век. Кроме того, опыт всех сосисок показывает, что очень скоро за обороной от ИИ идет контрнаступление на компов, с полным выносом их цив. Кто кого в каменный век вгоняет-то?

Пример с доп. заданием: Основать религию. Известно, что количество религий ограниченно и слишком замешкавшиеся могут уже просто не успеть основать свою. Сильный уклон в это задание не должен лишить бонусов какую-нибудь команду игроков, верно?

Почему мне кажется идея с божеством более здравая? Потому, что на бессмертном уровне с ИИ вообще можно не считаться - он настолько слаб, что игра будет идти только против людских команд, а цивы-ИИ - это, как варвары или ГГ. Их можно эксплуатировать для торговли, можно отжать у них земли, когда самим уже некуда будет отстраиваться и т.п., но воспринимать их как серьезных противников никак не получится. А раз так, то и большого смысла в них нет.

С другой стороны, у нас тут крайне мало игроков, способных играть на божестве... Я, например, пока не умею. Моя агрессивная игра с рашем на старте на божестве как-то не проходит... :rolleyes:

Давайте соберем окончательные голоса по всем пунктам, пока Kronic не начал делать сосиску. Напишите напротив каждого пункта "да" или "нет" (согласны или нет). Те, кто не отпишется, будем считать, что им все равно. Постарайтесь не писать "все равно", лучше проголосуйте явно.

Мое:

  • Карта: Пангея; - Нет. Лучше "Фрактал".
  • Скорость игры: Высокая; - Да.
  • Сложность: Бессмертный (immortal); - Нет. На Божестве интереснее.
  • Выбор соц. института: Отложенный; - Нет. Лучше без отложенных соц. институтов
  • Варвары: Обычные; - Нет Лучше агрессивных варваров.
  • Отложенные повышения: Не откладывать; - Да. Лучше без отложенных повышений
  • Карта: Большая; - Да. Огромная карта, бесспорно, интереснее, но мы ее закончим лет так через *дцать. А к тому времени уже игроки разбегутся...

Пока еще спорные пункты:

  • Руины: Да. Чтобы прочувствовать ВСЮ циву полностью.
  • Число команд: 3. Больше непредсказуемости, больше интереса к игре.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Гремлин

МАК, жжёшь :JC_doubleup: , сам играть не будешь, но озадачить хочешь :derisive: ! (С другой стороны, у нас тут крайне мало игроков, способных играть на божестве... Я, например, пока не умею.)

Мои:

Карта: Любая производная от Пангеи, чтобы можно было добраться до любого(по суше)

Скорость игры: Высокая

Сложность: Бессмертный (immortal), на Божестве затопчут

Выбор соц. института: Отложенный; - Нет.

Варвары: Агрессивные, воевать так воевать

Отложенные повышения: Нет

Карта: Стандартная(3 команды и 5 ИИ); больше вероятности что закончим

Руины: нет, что бы исключить фарт

Изменено пользователем Гремлин
Ссылка на комментарий

МАК, жжёшь :JC_doubleup: , сам играть не будешь, но озадачить хочешь :derisive: ! (С другой стороны, у нас тут крайне мало игроков, способных играть на божестве... Я, например, пока не умею.)

Я когда-то и на Бессмертном играть не умел. Что ж теперь, так и оставаться на слабых уровнях? Я бессмертный давно перерос, а на божестве играл всего пару раз, поэтому и не умею. Один раз - это в сосиске Pechen'а, и один раз до этого, когда я попробовал использовать привычный мне раш, но обломался из-за того, что, когда я объявил войну одному компу, мне почти сразу же объявили войну два других ИИ и просто затоптали меня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45589

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...