Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 26 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

PsychoShooter
13 часа назад, Venc сказал:

С учётом того что они опубликовали героя на байке (фигурку) везде показаны машины - я надеюсь в игре будет нормальный трафик а ля ГТА и надеюсь сделают нормальное управление машины.

Интересно, как он реализуют повреждения.

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, Kapellan сказал:

Бедный Киану Ривз еще даже не подозревает, на что он подписался. После того, как игроки узнали, что его виртуальная модель появится в игре, Reddit и Twitter заполонили посты с вопросом: можно ли его заромансить?
Причем вопросы идут не только от девушек. Некоторые игроки пишут, что ради Ривза даже готовы сыграть геем или впервые в жизни создать женского персонажа. А учитывая возможности моддинга, даже если героя Киану Ривза не сделают романсабельным, в игре можно будет легко поменять модельки персонажей, как это было в Ведьмаке.


Даже если нет, желающие не должны отчаиваться - у нас давно бурно развивается индустрия SFM-порно...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Kapellan сказал:

Сам видос:

 

Хм, пока геймплей так себе. Либо так специально показали, что ничего не понять, либо он реальной такой корявый. Особенно улыбнуло когда толстяка плетью били, как он дергался необычно. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, пока геймплей так себе. Либо так специально показали, что ничего не понять, либо он реальной такой корявый. Особенно улыбнуло когда толстяка плетью били, как он дергался необычно. 

Нет анимации под повреждения от каждого типа атаки. Это нормально.

Ссылка на комментарий

Kapellan
!

@Adjudicator @Zitz Последний раз напоминаю, что оффтоп в игровых темах не приветствуется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Нет анимации под повреждения от каждого типа атаки. Это нормально.

Согласен. Вначале об этом не подумал да и много хотим для игр такого уровня.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Kapellan Ещё раз? Ты мне лично ничего не напоминал, так что мог спокойно тупо перенести. :relax:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Adjudicator сказал:

@Kapellan Ещё раз? Ты мне лично ничего не напоминал, так что мог спокойно тупо перенести. :relax:

То что я указываю конкретные ники, это не значит, что касается только их. По факту я вообще не обязан никого предупреждать, а могу сразу вешать преды. Пока предпочитаю этого избегать, но злоупотреблять не советую.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата
  • Cyberpunk 2077 — это экшен-RPG с большим упором на сюжет;
  • Главному герою,V, против его воли имплантировали нечий чип, в котором содержится секрет к бессмертию. Чип играет важную роль в сюжете;
  • Игрока преследует цифровой призрак Джони Сильверхенда, которого играет Киану Ривз;
  • Можно сменить цвет волос, кожи и глаз главного героя, а в редакторе много настроек черт лица;
  • Когда игрок закончит создавать персонажа, герой Сильверхенда скажет, что всем плевать на его внешность;
  • В демо V встречается с группировкой Voodoo Boys. В настольной игре эта банда торгует наркотиками;
  • События демо разворачиваются в районе под названием Пасифика. Он должен был быть роскошным, но инвесторы отказались от него, так что место заброшено;
  • В игре будет группировка «Животные» (Animals);
  • Можно найти большое количество магазинов, которые становятся доступны по мере того, как V зарабатывает репутацию;
  • В игре много одежды;
  • Герой Сильверхенда может появиться прямо во время диалогов, и никто, кроме главного героя, его не видит;
  • Мотоцикл из коллекционного издания есть в самой игре;
  • В игре нет никаких загрузочных экранов;
  • Всю Cyberpunk 2077 можно пройти без убийств;
  • Если герой застает врага врасплох, то может либо мгновенно убить его, либо вырубить.
  • Прохождение зависит от навыков. Например, дверь можно выбить силой, а можно взломать — в этом случае игрока ждет мини-игра;
  • В демо V взломал торговый автомат, чтобы тот выдал газировку и этим отвлек врага. Потом герой атаковал противника лазерным хлыстом, отрезав ему руку;
  • В Cyberpunk 2077 будет гибкая система классов, позволяющая комбинировать навыки;
  • Древо умений похоже на материнскую плату;
  • Врага можно превратить в живой щит;
  • Если противника ранить в колено, то он будет хромать;
  • Лазерный хлыст можно использовать не только как оружие, но и средство для взлома, если подойти к врагам близко. Возможно, это похоже на лассо Чудо-женщины, которое заставляет опутанных врагов говорить только правду;
  • Умения героя влияют на варианты ответа в диалогах;
  • Окружение в игре разрушаемое: от стен отваливаются куски, а укрытия ломаются;
  • Пока игрок думает над ответом в диалоге, NPC могут что-то еще сказать;
  • В игре есть система быстрых путешествий.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Продолжение спойлеров Cyberpunk 2077.

Спойлер
  • 8 разных районов, полностью различающихся
  • No-tell motel - специальные места, где работают только роботы и проворачиваются тайные сделки. Нас там ждет Декс
  • в дверях нас встречает один из телохранителей, аугменты у него на шее усиливают позвоночник и плюсов ускоряют рефлексы
  • дальше V показывает (очень важный для сюжета) чип, который должен был достать для Декса, но очевидно что-то пошло не так
  • это катсцена как раз до демо, которое они показывают на Е3 (то, что IGN пересказали, очевидно)
  • все то, что мы видим с Джеки в машине, - в игре не катсцена. Это взгляд со стороны на квест, который мы на самом деле будем играть. Сейчас они просто показывают нам историю
  • в такси робот - Деламейн. Это специальное такси, у которого есть боевой режим. Ты его вызываешь, он приезжает, вы подписываете контракт и он будет тебя защищать. С Деламейном тоже будет какое-то общение и развитие отношений
  • для боевки они использовали ту же группу каскадеров, с которыми работали с Ведьмака 1
  • ассистентка Декса - T-Bug, она была в нашей группе поддержки, была подключена к нашей сети, поэтому теперь она может нас взломать - способность нетраннера (но мы пристрелим ее раньше) 

Про Джонни:

  • фронтмен легендарной группы из 2020, очень важный персонаж, один из ведущих героев
  • он появляется рано в игре и его роль становится важнее
  • в зависимости от ваших выборов будут развиваться ваши отношения. У него свой характер и свои цели, он не всегда хороший парень

 

Спойлер
  • переговоры с Киану Ривзом о его участии начались год назад
  • на Е3 купившие билет могли посмотреть 25-минутное демо, полностью 50 минут показали только прессе
  • будут здание с несколькими этажами, которые добавляют пространство и вертикальность в казалось бы не очень большие локации
  •  демо в районе Pacific, это неудавшийся туристический район, в нем мало населения и нет главенствующей силы
  •  различия между районами схожи с тем, что было в Ведьмаке 3 со Скеллиге и Новиградом
  •  3 основополагающих составляющих игры: открытый мир, захватывающий сюжет и свобода геймплея
  •  мы играем за своего персонажа, полностью настраиваемого. Эта кастомизация, как и выбранные бонусы (перки) изменят геймплей, благодаря зависящим от контекста диалоговым опциям
  •  Например: Киберниндзя - быстрее рефлексы, выше способности ближнего боя, возможность играть в стелсе - даст вариант прохождения без убийств
  •  прокачка навыка может открывать диалоговые опции
  •  люди могут реагировать на ваш внешний вид и набор умений
  •  эта свобода отыгрыша является принципиальным отличием от Ведьмака
  •  скачок в качестве сравним с аналогичными между В1, 2 и 3
  •  они очень заинтересованы в развитии системы из Mass Effect, когда выбор предыстории влиял на геймплей, чтобы дать игрокам возможность получить собственное, отличное от других прохождение

 

Спойлер

ymjlOkr.jpg

 

tGunPxI.jpg

 

cyberpunk-2077-nvidia-geforce-e3-2019-rt

 

cyberpunk-2077-nvidia-geforce-e3-2019-rt

 

x3JXYIw.jpg

 

Bj0i7lx.jpg

 

FkUiYab.jpg

 

JSbWe6j.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

cyberpunk-2077-nvidia-geforce-e3-2019-rt

Какой коварный скриншот:28156:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Какой коварный скриншот:28156:

Хм, коварство кроется в рекламных щитах ;) ? Скажи по секрету :).

Самое большое коварство знаете в чем? Прочитайте надпись слева внизу на всех скриншотах.

Geforce RTX. Похоже нам всем придется покупать видеокарты нового поколения, жесть:D.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, коварство кроется в рекламных щитах ;) ? Скажи по секрету :).

Качество скрина позволяет приблизить и рассмотреть средний рекламный щиток. Но если что, это просто мысли вслух, а не совет:D

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Самое большое коварство знаете в чем? Прочитайте надпись слева внизу на всех скриншотах.

Geforce RTX. Похоже нам всем придется покупать видеокарты нового поколения, жесть:D.

Чтобы на максималках играть - ясен пень. А на средненьких и моей рабочей лошадки(960 печ) хватит.

Ссылка на комментарий

это же... игра моей мечты.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Качество скрина позволяет приблизить и рассмотреть средний рекламный щиток. Но если что, это просто мысли вслух, а не совет:D

 

Чтобы на максималках играть - ясен пень. А на средненьких и моей рабочей лошадки(960 печ) хватит.

Эх, а у меня ASUS Geforce GTX 1050 TI, вот ее будет мало для 1920 ×1080 на максималке. Хотя все равно красиво будет, если оптимизируют как Ведьмак 3. Он то почти на максимум шел.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эх, а у меня ASUS Geforce GTX 1050 TI, вот ее будет мало для 1920 ×1080 на максималке. Хотя все равно красиво будет, если оптимизируют как Ведьмак 3. Он то почти на максимум шел.

хех. А мне заказчик радик VII  подогнал на два года. Для разработки и отладки многоэкранных приложений со сверхвысокими разрешениями. :) 

Ссылка на комментарий

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Действие демонстрационной версии длиной 45 минут описывает происходящее в середине игры и содержит спойлеры!

 

Спойлер

 

7p7arz3KNS.jpg

  • Показывают заметку, что игра все еще находится в разработке и результат может отличаться от финального
  • "Как только мы будем готовы показать это публично, мы это сделаем" (ранее разработчик отмечал, что они покажут версию публике на Геймскоме, чтобы оправдать свое присутствие и нагнать больше хайпа)
  • Киберпанк - сюжетная РПГ в открытом мире
  • Демо будет сфокусирована на демонстрации геймплейных механик
  • Примерно 50 минут нового геймплея будет показано
  • Ты играешь как Ви
  • Демо начинается примерно в середине игры. Ви, против его воли, был имплантирован биочип, содержащий секрет бессмертия
  • Его преследует компьютерный призрак по имени Джонни Сильверхэнд. (Киану Ривз)
  • Ви помогает группа "Нетраннеров" под названием "Ребята Вуду"(как шаманизм)
  • Вы можете поменять внешний вид Ви: цвет волос, кожи, глаз и лицо. Очень много возможностей кастомизировать лицо
  • Сильверхенд начинает разговор, как только мы выходим меню кастомизации: "Давай уже, ты думаешь кому-то не насрать как ты выглядишь?"
  • Когда Ви встречает Ребят Вуду в церкви, игрок узнает, что они Гаитянцы
  • Мы пробираемся через густую толпу, пока пастор ведет проповедь
  • Когда мы встречаем контакт Ребят Вуду, в диалоге становится доступен вариант ответа "уличный пацан" (вариант происхождения, настраиваемый при создании персонажа)
  • Контакт направляет нас в мясницкую лавку, где мы будем должны спросить кого-то по имени Пласид
  • Граффити на стене "Где Джонни?"(см. скриншот)

69ZvB6kQyU.jpg

  • Местом действия демонстрационной версии является регион города "Пасифика", который изначально строился как "элитный" но на каком-то этапе все инвесторы свалили и оставили за собой недостроенную помойку
  • Игрок получает перевод в прямом эфире, когда с ним говорит кто-то на Креольском, все благодаря специальному импланту. НПЦ говорят и игрок читает субтитры.
  • Вы встречаете Пласида, который ведет вас куда-то, чтобы дать вам работу
  • Мы узнаем больше о чипе в голове Ви и нам напоминают, что у Ви не то чтобы был выбор по этому поводу
  • Пасифика выглядит как очень ветхий и разваливающийся район на побережье(используется термин boardwalk - который описывает прибрежную зону развлечений с чертовым колесом, отелями и различными развлечениями. напоминает пляж Санта-Моники)
  • Конкурирующая банда под названием "Животные" вселилась в соседний пустующий торговый центр под названием ГИМ
  • Мы идем в отель, превращенный в "технический рай" и знакомимся с владельцем магазина под названием "Бабушкин Магазин Электроники"
  • В мире игры много различных магазинов и много новых покупок, которые разблокируются с ростом вашего "Уличного рейтинга"
  • Персонаж покупает вещи для "Нетраннеров" т.к. в этой демонстрации мы играем за нетраннера. (один из путей развития персонажа?)
  • Роль Сильверхенда(Киану Ривз) в демке - это по сути голос в вашей голове, комментирующий происходящее
  • Мы видим большой выбор кастомизации одежды
  • Мы купили что-то под названием "Демоническая программа", которая дает нам новый навык, когда мы экипируем программу
  • Пласид ведет нас в его офис поговорить, где он требует, чтобы мы сначала согласились выполнить работу и он только потом расскажет, в чем суть задания
  • Мы подключаемся(физическим интерфейсом) к компьютерной системе Пласида. Нас предупреждают, что это не обязательно и если Пласид захочет нами воспользоваться, нам не поздоровится. Однако мы хотим больше выяснить о чипе в нашей голове
  • Вас когда-то застрелили в голову и чип перестал работать
  • Теперь Сильверхенд стал голограммой-призраком, которая стоит позади Пласида на протяжение всего разговора. Он выглядит идентично тому, как выглядел в трейлере. Вокруг Сильверхенда видно синее свечение и его иногда глючит. Время от времени он вставляет свои комментарии о происходящем.
  • Миссия Пласида заключается в том, чтобы он видел нашими глазами все происходящее, пока мы "освобождаем" торговый центр ГИМ от Животных(Странные Дни?)
  • Кто-то предоставил Животным хай-тек оборудованием и оружие - ваша задача выяснить кто и почему
  • Теперь еще и Пласид начинает говорить у вас в голове. Становится тесно!
  • Полностью динамичная смена дня и ночи. Закат выглядит прекрасно
  • Мы подходим к мотоциклу ЯИБИ КУЗАНАКИ и едем на нем. Это как раз мотоцикл из коллекционного издания. Мотоцикл управляется аркадно и туго (см. скриншот)

ThxQ60geDK.jpg

  • Можно переключать различные радиостанции и переключаться между видом от первого и третьего лица
  • Можно перемещаться по всему миру игры свободно и без загрузочных экранов
  • Мы встречаемся с несколькими Ребятами Вуду, стоящими "на шухере" неподалеку от торгового центра
  • Мы объезжаем вокруг парковки торгового центра, чтобы зайти с заднего входа ради более скрытного подхода. Это опционально
  • Животные уважают силу и пьют нечто под названием "сок", который делает их супер сильными
  • Пока мы крадемся, мы видим цифру 18 рядом с именами персонажей вокруг - это скорее всего их уровень
  • Охрана Животных идет в атаку на стоящих "на шухере" Ребят Вуду, которых они спалили. Мы используем этот момент, чтобы прокрасться вперед.
  • Ви держит в руках оружие, напоминающее по своему виду пистолет-пулемет с коллиматорным прицелом
  • Мы ищем высокотехнологичный фургон
  • Мы хватаем одного из охранников со спины. У нас есть возможность убить его, или избавится от него нелетально. Мы выбрасываем его в соседний мусоропровод
  • "Игроки могут пройти игру без единого убийства" (Dishonored-style?)
  • Впереди закрытая дверь. Дверь можно открыть используя физическую силу, но т.к. мы играем за хакера - мы ее хакнем. Найдя терминал, начинается мини-игра!
  • Перед нами сетка из hex-кодов и нам нужно выбрать правильные. Выполняя основную задачу мы открываем дверь. Если выполним дополнительную, от этого будет какой-то дополнительный бонус
  • За дверью мы видим одного из охранников, боксирующего с роботом. Мы хакаем робота навыком "быстрый взлом" и подкручиваем его сложность. Робот нокаутирует охранника. Это все выглядит очень смешно
  • Мы так же использовали навык "быстрого взлома" на автомате с газировкой. Упавшая на землю банка газировки издала шум и привлекла внимание охранников. Затем мы используем некий лазерный шнур, чтобы убить их незаметно со спины. В процессе мы отрубаем одному из них руку. Расчлененка!
  • Мы нашли фургон!
  • Киберпанк 2077 содержит "гибкую систему классов", которая позволяет игроку сочетать разные навыки

fthCiC1qu7.jpg

  • Используя консоль разработчика мы перемещаемся назад во времени, чтобы разработчики продемонстрировали, как будет меняться прохождение, если бы мы развили персонажа в сторону физических навыков
  • Ви выбивает дверь силой и нам предоставлен абсолютно новый маршрут
  • Игра перемещается обратно к фургону и мы подслушиваем диалог Животных, но мы не занимаемся этим слишком долго, чтобы не терять время
  • Мы все еще пытаемся проходить уровень относительно незаметно, но при этом активно используя грубую силу для убийства охранников в ближнем бою. В одном из моментов мы проткнули охранника розочкой(разбитой бутылкой) "Жестко его покрошили!"
  • Мы получаем очки перков по достижение новых уровней, которые можно использовать для апгрейдов навыков в разных категориях: холодное оружие, ружья, пистолеты, убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженер, взлом, дробовики, двуручное и что-то еще, что я не успел записать. Дерево навыков имеет много разветвлений и выглядит как материнская плата с кабелями исходящими из центра в разных направлениях
  • Еще один навык грубой силы - мы хватаем охранника и используем его как щит от пуль, выхватываем у врага оружие и убиваем его его же оружием
  • Присутствует классная, кровавая "обратная связь", когда мы бьем людей
  • Мы только что убили кучу противников!
  • Мы прострелили чуваку колено и заставили его хромать
  • Мы перемещаемся обратно в роль Нетраннера, который только что проник в фургон. Оказывается, что фургон принадлежит организации НетВотч, которая занимается борьбой с киберпреступлениями. Это попытка избавиться от Ребят Вуду при помощи слежки, используя этот фургон
  • Лазерный кабель называется монопровод. Игрок держит его как "жгут". Им можно атаковать с расстояния или перерезать конечности вблизи
  • Перки влияют на опции диалога
  • Мы отправляемся за нетраннерами из организации НетВотч, который стоят за всем этим
  • Мы используем пистолет-пулемет и мы хакнули турель, чтобы она встала на нашу сторону
  • Затем, используя "Демона", который мы купили ранее мы хакаем кого-то и отдаем демона им. Противник срывает чику с гранаты и убивает сам себя. Хакая некоторых противников мы заставляем их выключится
  • Мы используем бафф, чтобы двигаться быстрее
  • Мы приближаем обзор, чтобы послушать Саскуатча, лидера Животных. У нее огромный молот в руках и она является игровым боссом. У нее на спине подсвечивается специальная зона, в которую игроку нужно стрелять, уворачиваясь от ее атак. Сломав эту зону она перестает получать "сок" и становится слишком слабой, чтобы держать молот
  • Но еще не все! Она хватает нас и начинает взламывать
  • Если попытка взлома будет успешна(наверху экрана заполняется полоска), мы умрем, но у нас получилось убить ее раньше
  • Окружение разрушается в некоторой степени: в стенах остаются дырки от пули и окружение рассыпается, когда мы в него стреляем
  • После боя мы отправляемся в кинотеатр, но контакт с Пласидом внезапно обрывается. В кинотеатре мы находим агента НетВотч, который хочет поговорить с игроком тет-а-тет. Поэтому он оборвал контакт с Пласидом. Он говорит, что НетВотч предлагает перекупить контракт и добавляет, что Пласид все равно нас убьет после миссии
  • НПЦ будут беспокойно подстегивать тебя принять решения, пока ты смотришь на предоставленные опции диалога
  • У игрока несколько опций: вырубить агента, попросить его предоставить доказательства, использовать перк Уличный Пацан, чтобы сочувствовать Ребятам Вуду и несколько других
  • Мы решаем вырубить его и взломать, чтобы освободить Бриджит - человека, с которым ты пытался связаться
  • Игрока вырубает. После перезагрузки, Джонни хочет с тобой поговорить. Он говорит, что парень из НетВотч был прав и как только мы дадим Пласиду доступ он поджарит всю сеть, включая нас
  • Мы лутаем несколько кучек денег на столе и уходим из торгового центра. Ребята Вуду ждут нас снаружи, предлагая подбросить к Пласиду
  • Идет загрузка, являющаяся индикатором возможности "быстрого перемещения". Можно пройти всю игру не пользуясь этой опцией и тогда весь мир будет бесшовен от начала до конца, без единого загрузочного экрана
  • Бриджит вернулась к Пласиду и она знает про чип
  • Мы хотим поговорить с Альтом Каннингхемом (известный персонаж во вселенной Киберпанк) по этому поводу
  • Альт был первым человеком, который перенес свое сознание в цифровой вид
  • Бриджит ведет тебя в центр базы Ребят Вуду
  • Мы используем Джонни как приманку, чтобы выманить Каннингхема и отправится за ним в киберпространство, которое выглядит как смесь Трона и Матрицы.
  • Выяснить происхождение чипа - большая часть главной сюжетной линии

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Venc Под спойлер убери.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

@Venc Под спойлер убери.

сделано

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
10 часов назад, Kapellan сказал:

Качество скрина позволяет приблизить и рассмотреть средний рекламный щиток. Но если что, это просто мысли вслух, а не совет:D

Зачем я посмотрел... Как теперь это развидеть?:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145550

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...