Банк персонажей - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Банк персонажей

Рекомендованные сообщения

Оружейник

Биографии персонажей выкладывать в этой теме.

Спискок и подробная информация обо всех когда либо

созданых персонажах

Нажмите здесь!
 

Дарзаг.

Раса – Тёмный эльф.

Возраст – около 220 лет. (По человеческим меркам около 35-40)

Родился под знаком Атронаха.

Дарзаг был рождён в городе Кватч, он был первым и единственным сыном кузнеца. (Его мать умерла при родах). Его отец очень тяжело переживал смерть любимой супруги, и чтобы тяжкие думы не терзали его сердце, он с головой ушёл в работу, приучая своего сына к работе в кузнице с малых лет. Очевидно, из Дарзага со временем вышел бы великолепный кузнец, если бы не нападение Даэдрических существ из Обливиона. В считанные часы весь город был захвачен пришельцами из врат. Отец отдал Дарзага на попечение местному магу-алхимику, взяв с него клятву, что он выведет Дарзага их города, а сам пошёл давать отпор захватчикам.

Дарзаг хотел пойти с ним, и принять участь своего отца, какой бы она не была, но мнение мальчишки не спрашивали. Обняв сына, отец простился с ним, уходя принимать бой. Судьба его неизвестна. После битвы за город Кватч его тело не было найдено.

Дарзаг вместе с другими детьми, женщинами и стариками, под охраной магов, добрался до города Анвила. Там он вначале жил рядом с другими беженцами, но потом его взял на личное обучение тот самый алхимик, который и вытащил его из города. Он пытался обучить своего приёмного сына алхимии и заклинаниям, и если к первому сын кузница отнёсся с интересом, то заучивание заклинаний для него стало настоящей мУкой. Впрочем, его учитель не сдавался. И в попытках найти хоть что-то, что Дарзагу будет интересно, он договорился с Анвильской гильдией магов, чтобы сирота мог заниматься у них в библиотеке. Маги были не против, но Дарзаг сам особо не стремился туда, читая в библиотеке вместо учебников жизнеописание героев. Впрочем, когда тот или иной маг брался за него лично, ему приходилось создавать имитацию бурной деятельности.

Магия не интересовала сына кузница. Но один неприятный момент в его обучении всё-таки был. Как-то раз, занимаясь в библиотеке, он на автомате прочитал одно заклинание. После того, как последние слова сорвались с его уст, голова закружилась, из носа потекла кровь, в глазах потемнело, и он чуть было не потерял сознание. Удержало его в этом мире только то, что прямо перед ним возникло нечто, переливающееся бело-синим цветом. В панике мальчик попытался убежать от этого, но существо бросилось следом. На лестнице Дарзаг поскользнулся, и кубарем скатился вниз, всё-таки отключившись.

Возвращение было не самым приятным. Вокруг него, лежащего на кровати, столпились почти все члены гильдии магов, и его приёмный отец. Они его не ругали, нет, они скорее изумлялись. Призыв ледяного атронаха всегда считался сложным заклинанием. Ледяной гигант не давал магам оказать помощь мальчику, охраняя его, пока не растаял. Никто не рискнул его атаковать, зная, что атронахи поглощают бОльшую часть направленных против них заклинаний. После нескольких дней восстановления, Дарзагу предложили повторить заклинание, но уже под присмотром опытных магов и предварительно выпив нужные зелья. Второй призыв дался Дарзагу так же дорого, как и первый. Он без труда повторил заклинание, но при этом потерял сознание.

После двух удачных попыток вызова атронаха, маги попробовали сосредоточиться на обучении Дарзага колдовству, но он не проявил к нему интереса, единственное заклинание, которое он «полюбил» было «вызов скелета», с помощью него он тренировался, без устали призывая, и сражая их собственно выкованным мечом. В конце концов, Дарзаг заявил – он хочет стать бойцом. С самого детства оружие и доспехи ему были ближе, чем книги и свитки. Приёмный отец какое-то время пытался возразить, но потом махнул рукой. Он и сам уже понимал, что мага из сына кузница не выйдет, а алхимик он слабый.

Гильдия бойцов приняла нового рекрута без особых проблем. Военное дело мальчик схватывал на лету, стрельба из лука давалась ему без труда, а в кузнице он проявил себя, чуть ли не лучше всех остальных.

Дарзаг взрослел. Постепенно он стал полноправным членом гильдии бойцов. Умудряясь совмещать в себе закованного в тяжёлую броню щитоносца, и хорошего лучника. В качестве оружия он выбрал лёгкую пиратскую саблю. Подобное сочетание было довольно странным, но для Дарзага это стало отличным выбором. Не смотря на тяжесть доспехов, и щит он оставался достаточно манёвренным для фехтования, а не просто нанесения ударов.

Его приёмный отец умер, когда Дарзаг был уже довольно успешным бойцом. Ему было жаль своего учителя, но надолго в уныние он не впал, продолжая выполнять свою работу так же хорошо, как всегда.

Сейчас Дарзаг довольно молодой, успешный боец. Высокий, крепкого (для эльфа) сложения. Незапоминающееся лицо, пепельные длинные волосы, тёмно-синие глаза. Не особо разговорчивый, порою резкий, предпочитающий одиночество боец.

Один-у-Воды

Аргонианин

О своем возрасте умалчивает, но по некоторым источникам - от 26 до 30 лет.

Рожден под созвездием Коня.

Появившись на свет среди непролазных джунглей и вездесущих коварных болот Аргонии, Один-у-Воды воспитывался в суровом и порой жестоком быту одного из кланов Хист. Подобно любому аргонианину, семейные связи никогда не стояли у него на первом месте. Это место занимал клан, давший все и требовавший никак не меньшего. И Один-у-Воды, пока мог, оправдывал ожидания.

В юном возрасте ящер часто искал уединения, спасаясь от назойливых и неразумных, на его взгляд, ровесников. Любимым его местом для этого был берег болота, откуда он наслаждался тишиной и убаюкивающей гладью воды, которую редко кто осмеливался тревожить. Когда, согласно традиции, пришло время для Церемонии Обозначения, с выбором имени для юноши разногласий не возникло. На совете клана именно стремление к спокойствию и уединению сочли за наиболее характерную черту молодого ящера, дав тому соответствующее имя - Тхинннлаа - Один-у-Воды. Имя, на которое клан возлагал большие надежды, но которое, к его же ужасу, полностью себя оправдало, не заставив долго ждать.

Однажды ночью, вооруженный копьями отряд охотников клана, в составе которого был уже окрепший и возмужавший Тхинннлаа, отправился в один из бесчисленных рейдов в поисках пищи для своей общины. Долгие часы поисков ни к чему не привели, однако они и не думали возвращаться. Охотники углублялись все дальше и дальше в джунгли, когда вдруг наткнулись на казавшийся брошенным караван, набитый преимущественно провиантом. Было очевидно, что это припасы для одного из городов Аргонии. Не успев обрадоваться своей находке, ящеры сразу обеспокоились отсутствием охраны и вообще какого-либо сопровождения. Вокруг не было никого, при этом караван не выглядел разграбленным - повозки были битком набиты мешками, ящиками и бочками. Но только подойдя поближе удалось разглядеть на них пятна крови. При этом, нигде не было видно трупов. Долго раздумывать охотникам не пришлось - вывод о том, что это дело рук вампиров, прислужников культа Боэтии, либо некромантов напрашивался сам собой. Решив не упускать возможности, аргониане взяли из повозок столько провизии, сколько смогли унести и направились к дому, спеша рассказать об увиденном остальным членам клана.

По возвращении же их ждало ужасающее зрелище: группа из около 15 людей и меров в черных робах и капюшонах устроила свой темный ритуал прямо посреди опустевшего лагеря. Все трупы: и мертвых соплеменников, и караванного эскорта, были сложены странным узором и взяты в кольцо культистами, державших в руках свечи и воспевавших хвалебные песнопения Намире. О значении сего ритуала одновременно подавленные и разъяренные охотники не догадывались и никакого любопытства по этому поводу не испытывали. В их головах царила лишь жажда расправы и отмщения. Не долго думая, они ринулись в битву...

Весь отряд аргониан состоял из искусных воинов, мастерски обращавшихся со своим оружием, с незаурядной сплоченностью и острыми рефлексами. Но это не играло никакой роли. Не имея никакой защиты и иммунитета против черной магии, остатки уничтоженного клана оказались совершенно бессильны перед ликом смерти, витавшей в отравленном заклинаниями некромантов воздухе. Один за одним охотники падали, скошенные очередным смертоносным лучом, либо заклинанием паралича. Однако никто из них и не думал спасаться бегством. Никто, кроме одного.

Один-у-Воды всегда отличался не характерным для молодого аргонианина спокойствием и благоразумием. Вот и тогда, когда все его товарищи кинулись в неравную схватку с некромантами, он трезво оценил ситуацию и поспешил покинуть эту бойню, пока не стало слишком поздно. Пробежав около сотни метров в направлении ближайшего болота, он последний раз оглянулся на своих гибнущих соплеменников и нырнул в пучину, никогда больше не возвращаясь на это место.

Уплыв от зверствовавших некромантов на безопасное расстояние, Тхинннлаа сел отдохнуть на берегу болота и погрузился в раздумья. По его мнению, делать ему здесь было больше нечего. Присоединяться к другому, чуждому ему клану он не хотел, жизнь городского нищего ему также претила. Он выбрал участь солдата удачи, сочтя эту работу востребованной всегда и почти везде и при этом не оставляющей места скуке. Было решено покинуть Аргонию и пуститься в странствия по Тамриэлю. Свой путь он начал с Гидеона - города на границе с Сиродилом, где он раздобыл пару монет, продав все аборигенские погремушки, что при нем были, купил дешевый клинок из некачественной стали и пустился в поиски работы. Несколько лет он скитался по Сиродилу в качестве охотника за головами, не обращая внимания на то, кому они принадлежат, совершенствуя свои навыки и постепенно накапливая пока все еще скромное состояние.

На текущий момент Один-у-Воды - достаточно молодой харизматичный аргонианин, в бою полагающийся на хитиновые легкие доспехи, обоюдоострое копье с дубовым древком и стальными наконечниками и набор из 10 стальных метательных ножей.

Сиверко

Раса - Норд

Возраст - 33

Родился в Винтерхолде и всю свою жизнь провёл в окрестностях этого сурового города. В юности попал на глаза Архимагу коллегии магов Винтерхолда Савосу Арену, что и предопределило его призвание. Физически развит не сильно, но хорошо устойчив к магии и очень хорошо контролирует свой мозг. Предпочитает боевую магию другим, особенно любит магию огня. Любимое оружие - боевой посох, любимая еда - овощное рагу. Обожает пошлые анекдоты и красивых северянок, презирает грубую силу и наглых южан. В настоящее время завершил теоретический курс обучения и приступил к практическим занятиям, успешно выполнив несколько полевых и пещерных миссий.

Юлиус Суперий

раса - имеперец

возраст - 500 лет и три года (выглядит на 30)

Рождён под созвездием Ритуала.

Появился на свет в Имперском городе, в семье богатого купца. С детства ему сопутствовала удача. Он выигрывал во всех играх, но отец запретил ему участвовать в азартных: "деньги не стоят того, чтобы разбазаривать на них свою удачу". Этот урок Юлиус своил на всю жизнь и поэтому удача никогда не отворачивалась от него. С детства он был красив и силён. Но отец запретил ему идти в воины: "так ты только разбазаришь своё здоровье, и подорвёшь его в служении очередному зазнавшемуся глупцу". Поэтому Юлиус тренировался дома. В чём же он по настоящему развился так это в умении убеждать и отстаивать свою позицию. Отец стал всё больше и больше полагаться на красноречие, целеустремлённость, волю и преданность сына поручая ему ведение самых важных переговоров и сделок. Семейный бизнес рос как на дрожжах. Вчера ещё владелец средней лавки разных товаров, его отец стал скупать кузницы, алхимические и магические торговые точки. Скоро под управлением Суперия оказался целый квартал Имерского города, целый сектор от стены до стены, и даже охрана в соседних башнях де-факто принадлежала семье, ела, одевалась и экипировалась за счёт бизнеса даже и подчинялась приказам имперского командования лишь на бумаге. Но старый Суперий страдал от недуга - сердечная мышца его ослабела с годами. Отпраздновав свой пятидесятилетний юбилей, он скончался. Вся торговая империя отца перешла к его сыну - тридцатилетнему Юлиусу. Но не управление бизнесом тяготило его. Он уже несколько последних лет из-за плохого самочувствия папаши управлял всем в одиночку, вёл всю бухгалтерию и сам принимал решения. Тяготила его утрата. Он любил отца, и очень ценил его мудрые советы. Его муки осложнялись тем, что предстояло ему жениться. Не на ком-нибудь, а на самой дочери императора Уриэля IV, которую он не любил. Он хотел отказаться от брака, но боялся сказать отцу, опасаясь что того хватит удар. И он лгал, успокаивал старика, что всё будет по плану. Теперь же он не мог отказаться от брака, из боязни навлечь на себя немилость духа отца.

В отчаянии, Юлиус решил обратиться за советом к ведунье, что жила далеко за стенами города, в лесу. Ведунья предсказала страшные несчастья в случае если тот откажется от брака. В горе Юлиус с отрядом сопровождения побрёл в родной город, однако тут случилось непредвиденное событие изменившее всю его жизнь. На отряд напали вампиры и перебили всех кроме Юлиуса. Юлиуса же превратили в вампира из уважения к его положению и в надежде, что став вампиром, тот пользуясь своим положением изменит расписание стражи в городе, чтобы самому не попадаться, и таким образом, поможет и другим вампирам.

Став вампиром Юлиус, к своему удивлению, нисколечко не огорчился. Будучи человеком чрезвычайно умным и практичным он быстро осознал мощь своего нового обличия. Он не питал иллюзий - рано или поздно люди узнают о его превращении, хотя бы по тому что он не стареет, и поэтому он стал готовиться к путешествию. Он укрепил свою торговую империю назначив опытных и надёжных управленцев. Женившись на принцессе, он превратил супругу в вампира. После скандала и нытья, та послушалась красивых и убедительных речей Юлиуса о преимуществах нового обличия и успокоилась. Так у Юлиуса появился спутник и доверенный помощник. Причём королевских кровей. Убедившись, что он может надолго покидать город оставив бизнес на управленцев под надзором супруги, Юлиус построил дворец, высоко в горах на границе с провинцией Скайрим. Юлиус создал свой рыцарский орден "Длань Суперия" (точнее отряд отъявленных головорезов состоящий из вампиров, и верный только ему самому) и построил чёткий механизм дистанционного управления и получения денег со своей фирмы не прямым способом издалека. Спустя десяток лет мало кто знал о том, кто же истинный хозяин бизнеса, кроме совета управляющих живущих в страхе перед их властелином. В случае неповиновения или возникновения трудностей, требующих немедленного вмешательства, контроль восстанавливался тайно и кроваво с помощью "Длани Суперия". Позже бизнес стал частью Восточной Имперской Компании, причём весьма значительной её частью.

Итак, чем же занимался Юлиус живя со всей супругой в далёком замке? Он изучал магию и развивал свои рефлексы. Он находил забавным то каким сильным и ловким стало его и без того прекрасное тело благодаря вампиризму и часами тренировался с бойцами ордена. Кровь он получал патрулируя окрестные деревни от бандитов. Поэтому местные жители были ему благодарны, и в годы когда бандитов было мало, сами разрешали брать их кровь и кровь их скота. Он был настолько сильным, что даже без голодания (вампирского) мог поднимать одной рукой и кидать на большое расстояние воина в тяжёлых доспехах. И настолько ловким, что мог увернуться от арбалетной стрелы выпущенной с близкого расстояния. В бою он мог пользоваться в совершенстве как одноручным так и двуручным оружием, однако предпочитал убивать противника без него, сокрушая его кости кулаками в тяжёлых даэдрических рукавицах. За сотни лет размеренной жизни в постоянном самосовершенствовании Юлиус мастерски овладел чёрной магией, и магией иллюзии. Он даже поступил в академию магов и стал Архимагом, причём 20 лет заведовал школами восстановления и разрушения. И никто не догадался что он был вампиром - так мастерски ему давались иллюзии. Из всех стихий он предпочитал молнии. А в восстановлении мощнейшие обереги (варды) и эбонитовую кожу. Ещё баловался с магией призыва, но некромантия была для него более интересной и развлекательной. Когда третья эра стала подходить концу и всюду появлялись врата Обливиона, Юлиус смеялся над слабостью народов населяющих Тамриэль. Ради развлечения и тренировки он закрывал ближайшие к его замку врата и открывал их вновь. Так кстати говоря, он и раздобыл кучу даэдрических шмоток для себя и своего ордена. Весть о смерти имеператора Уриэля Септима VII а также его сыновей и наследников ещё больше развеселила Юлиуса. По имперским законам, он в любой момент мог предъявить свои права на трон! Однако, в его библиотеке были ещё непрочитанные и черезвычайно интересные ему книги о драконьих криках и пророчестве об Альдуине, да и просто стало интересно как же эти жалкие людишки справятся без имепраторской мудрости... Ох, как они могли так жалко проиграть этим эльфам! "А не пора ли мне вернуться в мир суеты и дворцовых интриг и взять то, что мое по праву!" подумал Юлиус.

[Cкрыть]

Список неиспользованых готовых предысторий для персонажейНажмите здесь!
 

Имя персонажа - Анатерон,Раса:Норд

Родился в Хаммерфоле,работал стражником своего города,но из-за неуважения среди сослуживцев ушёл на поиски путешествий.Сослуживцы не уважали его за то,что он не любил носить одежду,которую носили все стражники,и ходил он в том,в чём хотел.

В путешествиях он в совершенстве овладел навыком двуручной секиры,приютился в Рифтене на некоторое время.

Из его достоинств можно сказать,что ходит он в кожаных доспехах и с двуручной секирой.Из недостатков это плохая мыслилка и непродумманость действий.Берсерк кароче

Аж'Зирра, каджит.

Родился на острове Саммерсет в подземельях под одним из городов этих проклятых, ввиду чего ненавидит альтмеров и неперерезанные сухожилия лошадей. Или сухожилия от чего-то другого? Неважно. все равно наш маленький любитель скуумы и так на всю голову повернутый. Долгая жизнь в тёмных подземельях научила его скрываться с тенью лучше любого профессионального убийцы, а жестокая действительность подземных гетто - потрясающим умениям "давай, суй эту чертову отмычку сюда, авось стражи не заметят" и "слушай, посмотри. какая у этого стражника гигантская щель между доспехами". Но полностью применить эти безусловно полезные навыки на практике ему привелось только после бегства с проклятого остова. Первым городом на пути очередного нарушителя границы был Солитьюд. Теперь у тамошних стражников есть пара вопросов к хвостатому пришельцу, сам же Аж'Зирра говорит, что там было слишком много лошадей. Новая родина оказалась гораздо обширнее, чем родные пещеры, так что умение стрелять из лука стало жизненной необходимостью. Сам хаджит не доверяет гуманоидным торговцам, так что что-либо о нём могут сказать только кошачью караваны. Впрочем последнее время носились слухи о том, что этот разбойник обретается в тюрьме одного из нордских городов...

Алексис, имперец.

Родился 14 дня месяца Сева в 175 год Четвёртой Эры городе Брума провинции Сиродил. Именно в этом году Империя подписала позорный конкордат Белого Золота с Альтмерским Доминионом. Империя тогда представляла собой жалкое зрелище, некогда великая держава переживала не лучшие времена - кровавая война, огромнейшая преступность, сепаратизм и смута. Именно в такое тяжёлое время и родился Алексис. Многие жители Сиродила решили покинуть столичную провинцию, боясь дальнейшего хаоса. Среди них была и семья Алексиса, они направились на север в Скайрим и поселились в Вайтране. Там и прошло детство Алексиса, за большими городскими стенами из камня. Однако, когда Алексису уже исполнилось 19 лет, произошла большая трагедия. Однажды его отец решил отправиться в Солитьюд по какому-то делу, по дороге его настиг один из отрядов Братьев Бури. Они приняли его за имперского легионера, ведь он носил свою старую броню имперской стражи, и убили его. Мать Алексиса не смогла пережить смерть мужа и умерла спустя 2 года после его смерти. Чуть позже Алексис решил записаться в Имперский легион, он участвует в войне с Братьями Бури и дослужился до Квестора.

Алексис мастерски владеет мечом и луком, предпочитает сражаться в стальной броне.

Астрид, Нордлинг.

Родилась и прожила все детство в Данстаре, в семье охотника. С юности Астрид любила ходить с отцом на охоту, смотреть, затаив дыхание, как он ставит капканы, изучает звериные следы, ориентируется в лесу. Одной из любимых ее игрушек был лук и стрелы, а ежедневная тренировка стала непременным ритуалом. Хотя основная часть времени Астрид уходила на обычные работы по хозяйству и выделку шкур животных. Но течение мирной жизни было прервано неожиданным призывом отца в Имперский легион. Провожал известного охотника весь Данстар. Все надеялись, что он скоро вернется.

Однако этого не случилось...Через несколько месяцев пришло сообщение, что отец Астрид пропал без вести. Мать не вынесла такого горя, а старший брат Астрид поклялся разыскать отца, ушел на его поиски - и также не вернулся.

Астрид больше нечего было делать одной в родной хижине. Собрав пожитки и прихватив с собой любимый лук, Астрид отправилась в Вайтран. Ведь там жил знаменитый Йорлунд Серая Грива, лучший кузнец в Скайриме. Астрид хотела попытаться наняться к нему в подмастерья - кузнечное дело всегда казалось ей интересным. Кузнец всегда нужен людям, он никогда не останется без куска хлеба. Ну а если к ней дойдет весточка о судьбе отца или брата..Она сможет стать к тому времени достаточно сильной, чтобы отправиться самой в странствие.

Инокар, бретонец.

Родился в городе Даггерфоле, столице провинции Хай Рок. Потомок древнего, знатного и гордого рода, имевшего большой вес в жизни города. К сожалению, таких родов в раздираемом междоусобицами Хай Роке было немало, и все они соперничали за власть, влияние и богатство. Такое соперничество привело род Инокара к трагедии - одна из соперничавших с ними группировок подбросила компромат на семью Инокара легату Алу Марцию, главе расквартированного недалеко Имперского Легиона. Тот принял решение арестовать "виновных" и отправил к родовому поместью семьи Инокара три десятка легионеров. Однако, по неизвестной прчине, легионеры вместо ареста просто вырезали почти всю семью, вместе со слугами и охраной, а поместье подожгли. Инокару было тогда всего пятнадцать лет...Лишь чудом сумел он спастись из горящего дома. Отныне он был один, а ворота родного города оказались для него закрыты.

После полугода странствий Инокар нашел приют у одного старика, живущего на отшибе деревни недалеко от города Эвермора. Старик оказался магом, когда-то состоявшим в гильдии Магов, но из-за конфликта с архимагом покинувшим ее. Так два изгнанника оказались вместе, помогая друг другу. Мальчик, как умел, вел хозяйство, собирал для старика травы в лесу, из которых тот варил зелья. Продажей этих зелий они и жили. Старик учил Инокара исскуству магии и алхимии. Кроме того, он старался вложить в ребенка и основы ораторского исскуства, говоря, что слово намного сильнее меча - причем слово не только магическое, но и обычное...

Прошло десять лет. Инокар вырос, однако трагедия его детства неотступно преследовала его. Слухи об одаренном юноше достигли ушей его врагов - и к Инокару были отправлены наемные убийцы. Им, однако, не удалось застичь его врасплох - сыграл свою роль амулет Инокара, зачарованный на обнаружение жизни. Последовала жестокая схватка. Трое нападавших погибли, однако в схватке был смертельно ранен учитель Инокара. Лишь несколько напутственных слов сказал он ученику и скончался у того на руках. Инокар похоронил старика, продал немногие ценные предметы, что оставались у них, и ночью покинул свой второй дом. Он направлялся в Скайрим, надеясь найти там, с одной стороны - убежище от своих врагов, и с другой - новых союзников, которые помогут ему, когда-нибудь, вернуться домой.

Незерис (Netheris)

Босмер (Лесной эльф), год рождения 3Э 411.

Знак Вора.

Незерис родилась в непроходимых джунглях Валенвуда, в то время контролируемого Империей. Начав карьеру со стражника в Имперском Легионе с 17 лет, она обнаружила для себя, что брать вещи гораздо проще и интереснее, чем их покупать.

Однажды застуканная в спальне графини Анвила с карманами, набитыми её фамильными украшениями, она поняла, что её путь предопределен. Перерезав глотки обнаружившему её охраннику и еще двум стражникам, сбежавшимся на звуки борьбы, она покинула Анвил и направилась на север.

В первом же заброшенном форте, где она заночевала, Незерис проснулась безоружной, в окружении четверых разбойников-босмеров. Это объясняло, почему чуткий слух Незерис не позволил ей проснуться от их шагов. Разбойники поначалу приняли её за имперскую стражницу, но их озадачил вопрос, что же она делает так далеко от охраняемых путей, без сопровождения и с горстью драгоценностей в кармане. Именно это любопытство и спасло жизнь юной эльфийке.

Увидев, как один из разбойников держит в руках её заветный мешочек, она, позабыв о страхе, бросилась на него и, выхватив из ножен его собственный крис, заколола прежде, чем разбойники поняли, что происходит. Таким же молниеносным движением она выпустила крис в ближайшего противника, и он пронзил его с такой силой, что лезвие намертво вклинилось в стенку башни.

В ту же секунду её левое плечо пронзила сильная боль - босмер-лучник едва промахнулся мимо её сердца и, пятясь назад, доставал новую стрелу.

Она ловко увернулась от нескольких выпадов атамана, но один из ударов его меча достиг цели. В глазах помутнело от боли, и Незерис провалилась в пустоту.

Незерис очнулась на кушетке, обмотанная бинтами, слыша резкий запах целебных трав. Милостью атамана ей сохранили жизнь. Так началась новая - в разбойничьей команде, грабившей караваны от Анвила в Кватч и Скинград.

Едва завидев добычу, Незерис вела себя с жестокостью, поражавшей даже её соратников. Она любила убивать, даже когда в этом не было прямой необходимости.

В связи с этим на дороге часто проводили рейды, но, обладая исключительным чутьем, разбойникам удавалось избегать их. Кроме одного раза, когда в караване вместо товаров оказалось две повозки, набитых стражей. Разбойники перебили их, понеся тяжелые потери, в том числе погиб и атаман шайки - единственный человек, оторого Незерис когда-либо любила.

Так Незерис стала атаманом. Единственный человек, посмевший оспорить её новый титул, прожил после этого несколько секунд, поэтому больше попыток не предпринималось.

Проходило время, и начался обливионский конфликт. Богатых торговцев почти не стало, зато бродяг, сбивавшихся в шайки, было предостаточно. Одна из таких шаек и напала на небольшой босмерский отряд. Плохо вооруженные, они брали числом, и Незерис пришлось бежать, оставив свою банду на растерзание.

На ночной дороге она встретила торговку в сопровождении двух охранников. Избавившись от них, она задушила её и спрятала тело подальше от торговых путей. Переодевшись, она направилась в Эльсвейр. Этот фрагмент её жизни неизвестен, до момента войны в Эльсвейре. Незерис не любила войны, они мешали её делу. К тому времени, уже сколотив приличное состояние, Незерис обосновалась в Бравиле, где со временем, благодаря своей исключительной внешности и тяге к любовным утехам, сначала становится любовницей юного графа, а после - его женой.

Война с Доминионом наложила отпечаток на её дальнейшую судьбу. В 4Э 172 Бравил захватывается силами Доминиона. Когда войска талморцев проникли в замок, они обнаружили Незерис, придерживающую обмякшее тело мужа с перерезанным горлом.

Талморцы мудро решили, что сохранить за босмером титул графини будет наилучшим решением. Спустя 3 года Доминион вынудил Импеерию к подписанию Конкордата Белого Золота. Напряжение в городе росло. Вновь возвращенный под имперский контроль, Бравил полнился слухами о поступке графини. Когда в Бравил нанес визит командующий Западного Легиона с приказом о допросе графини, Незерис уже не было в замке.

Незерис красива (даже для босмера), обладает отличными лидерскими качествами, умело сочетая мастерство убеждения и запугивания. Она не слишком любит луки, предпочитая скрытно перерезать горло кинжалом. Внушительную часть своего состояния она вложила в Поцелуй Ночи - лезвие-артефакт из неизвестного черного материала, способного пробить металлическую броню. Действие Поцелуя было ужасным - буквально спустя несколько секунд на месте раны начинали появляться язвы, распространяющиеся по всему телу. Нельзя не отметить ярко выраженную склонность к убийствам - Незерис не любила мучить жертв, они умирали тихо и быстро, но в самом ритуале она находила что-то чарующее. Как и многие босмеры, связанная Лесным Законом, периодически она употребляла в пищу своих жертв.

Незерис избегает конфликтов, там, где они происходят, ей некомфортно. Ей нравится власть, и лишенная её, она будет искать вновь пути к ней, пускай даже идя по трупам.

В Сиродииле и Эльсвейре Незерис объявлена в розыск за крупную награду.

Великий и Могучий Магнифико.

Раса - Альтмер.

Точный возраст - неизвестен, молод

Родился на острове Саммерсет в Месяц Первого зерна, в день Миддас. Празднует день рождения на праздник Хогитум. С раннего детства лишился родителей и имущества, и был вынужден отправиться в странствия. Так получилось, что на родине у его семьи были влиятельные враги, которые одержали верх. Без гроша за душой и в страхе за свою жизнь он отправился в Хаммерфелл. В определённый момент удача улыбнулась ему, и он заработал денег на обучение в школе магов. Злые языки говорят, что магические способности помогли ему в этом, что он самостоятельно научился парочке элементарных, но эффективных боевых заклинаний, и благодаря этому, его приняли в банду разбойников. Как именно он заработал свои первые деньги неизвестно, но их было достаточно для возвращения на родину и обучения там. Он вернулся под вымышленным именем Великий и Могучий Магнифико. Гордый и надменный даже по меркам Высших Эльфов он решил в совершенстве овладеть магией стихий, чтобы отомстить за гибель родителей. Однако, обучение шло слишком медленно. Быстро освоив азы, он украл необходимые для дальнейшего обучения книги и скрылся. Не успели его с позором выгнать из школы, как произошло первое из серии громких убийств высокопоставленных чиновников и офицеров Талмора. Насладившись местью, Великий и Могучий повторно бежал с островов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш

Дарзаг.

Раса – Тёмный эльф.

Возраст – около 220 лет. (По человеческим меркам около 35-40)

Родился под знаком Атронаха.

Дарзаг был рождён в городе Кватч, он был первым и единственным сыном кузнеца. (Его мать умерла при родах). Его отец очень тяжело переживал смерть любимой супруги, и чтобы тяжкие думы не терзали его сердце, он с головой ушёл в работу, приучая своего сына к работе в кузнице с малых лет. Очевидно, из Дарзага со временем вышел бы великолепный кузнец, если бы не нападение Даэдрических существ из Обливиона. В считанные часы весь город был захвачен пришельцами из врат. Отец отдал Дарзага на попечение местному магу-алхимику, взяв с него клятву, что он выведет Дарзага их города, а сам пошёл давать отпор захватчикам.

Дарзаг хотел пойти с ним, и принять участь своего отца, какой бы она не была, но мнение мальчишки не спрашивали. Обняв сына, отец простился с ним, уходя принимать бой. Судьба его неизвестна. После битвы за город Кватч его тело не было найдено.

Дарзаг вместе с другими детьми, женщинами и стариками, под охраной магов, добрался до города Анвила. Там он вначале жил рядом с другими беженцами, но потом его взял на личное обучение тот самый алхимик, который и вытащил его из города. Он пытался обучить своего приёмного сына алхимии и заклинаниям, и если к первому сын кузница отнёсся с интересом, то заучивание заклинаний для него стало настоящей мУкой. Впрочем, его учитель не сдавался. И в попытках найти хоть что-то, что Дарзагу будет интересно, он договорился с Анвильской гильдией магов, чтобы сирота мог заниматься у них в библиотеке. Маги были не против, но Дарзаг сам особо не стремился туда, читая в библиотеке вместо учебников жизнеописание героев. Впрочем, когда тот или иной маг брался за него лично, ему приходилось создавать имитацию бурной деятельности.

Магия не интересовала сына кузница. Но один неприятный момент в его обучении всё-таки был. Как-то раз, занимаясь в библиотеке, он на автомате прочитал одно заклинание. После того, как последние слова сорвались с его уст, голова закружилась, из носа потекла кровь, в глазах потемнело, и он чуть было не потерял сознание. Удержало его в этом мире только то, что прямо перед ним возникло нечто, переливающееся бело-синим цветом. В панике мальчик попытался убежать от этого, но существо бросилось следом. На лестнице Дарзаг поскользнулся, и кубарем скатился вниз, всё-таки отключившись.

Возвращение было не самым приятным. Вокруг него, лежащего на кровати, столпились почти все члены гильдии магов, и его приёмный отец. Они его не ругали, нет, они скорее изумлялись. Призыв ледяного атронаха всегда считался сложным заклинанием. Ледяной гигант не давал магам оказать помощь мальчику, охраняя его, пока не растаял. Никто не рискнул его атаковать, зная, что атронахи поглощают бОльшую часть направленных против них заклинаний. После нескольких дней восстановления, Дарзагу предложили повторить заклинание, но уже под присмотром опытных магов и предварительно выпив нужные зелья. Второй призыв дался Дарзагу так же дорого, как и первый. Он без труда повторил заклинание, но при этом потерял сознание.

После двух удачных попыток вызова атронаха, маги попробовали сосредоточиться на обучении Дарзага колдовству, но он не проявил к нему интереса, единственное заклинание, которое он «полюбил» было «вызов скелета», с помощью него он тренировался, без устали призывая, и сражая их собственно выкованным мечом. В конце концов, Дарзаг заявил – он хочет стать бойцом. С самого детства оружие и доспехи ему были ближе, чем книги и свитки. Приёмный отец какое-то время пытался возразить, но потом махнул рукой. Он и сам уже понимал, что мага из сына кузница не выйдет, а алхимик он слабый.

Гильдия бойцов приняла нового рекрута без особых проблем. Военное дело мальчик схватывал на лету, стрельба из лука давалась ему без труда, а в кузнице он проявил себя, чуть ли не лучше всех остальных.

Дарзаг взрослел. Постепенно он стал полноправным членом гильдии бойцов. Умудряясь совмещать в себе закованного в тяжёлую броню щитоносца, и хорошего лучника. В качестве оружия он выбрал лёгкую пиратскую саблю. Подобное сочетание было довольно странным, но для Дарзага это стало отличным выбором. Не смотря на тяжесть доспехов, и щит он оставался достаточно манёвренным для фехтования, а не просто нанесения ударов.

Его приёмный отец умер, когда Дарзаг был уже довольно успешным бойцом. Ему было жаль своего учителя, но надолго в уныние он не впал, продолжая выполнять свою работу так же хорошо, как всегда.

Сейчас Дарзаг довольно молодой, успешный боец. Высокий, крепкого (для эльфа) сложения. Незапоминающееся лицо, пепельные длинные волосы, тёмно-синие глаза. Не особо разговорчивый, порою резкий, предпочитающий одиночество боец.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Сиверко

Раса - Норд

Возраст - 33

Родился в Винтерхолде и всю свою жизнь провёл в окрестностях этого сурового города. В юности попал на глаза Архимагу коллегии магов Винтерхолда Савосу Арену, что и предопределило его призвание. Физически развит не сильно, но хорошо устойчив к магии и очень хорошо контролирует свой мозг. Предпочитает боевую магию другим, особенно любит магию огня. Любимое оружие - боевой посох, любимая еда - овощное рагу. Обожает пошлые анекдоты и красивых северянок, презирает грубую силу и наглых южан. В настоящее время завершил теоретический курс обучения и приступил к практическим занятиям, успешно выполнив несколько полевых и пещерных миссий.

Ссылка на комментарий

Yankee

Один-у-Воды

Аргонианин

О своем возрасте умалчивает, но по некоторым источникам - от 26 до 30 лет.

Рожден под созвездием Коня.

Появившись на свет среди непролазных джунглей и вездесущих коварных болот Аргонии, Один-у-Воды воспитывался в суровом и порой жестоком быту одного из кланов Хист. Подобно любому аргонианину, семейные связи никогда не стояли у него на первом месте. Это место занимал клан, давший все и требовавший никак не меньшего. И Один-у-Воды, пока мог, оправдывал ожидания.

В юном возрасте ящер часто искал уединения, спасаясь от назойливых и неразумных, на его взгляд, ровесников. Любимым его местом для этого был берег болота, откуда он наслаждался тишиной и убаюкивающей гладью воды, которую редко кто осмеливался тревожить. Когда, согласно традиции, пришло время для Церемонии Обозначения, с выбором имени для юноши разногласий не возникло. На совете клана именно стремление к спокойствию и уединению сочли за наиболее характерную черту молодого ящера, дав тому соответствующее имя - Тхинннлаа - Один-у-Воды. Имя, на которое клан возлагал большие надежды, но которое, к его же ужасу, полностью себя оправдало, не заставив долго ждать.

Однажды ночью, вооруженный копьями отряд охотников клана, в составе которого был уже окрепший и возмужавший Тхинннлаа, отправился в один из бесчисленных рейдов в поисках пищи для своей общины. Долгие часы поисков ни к чему не привели, однако они и не думали возвращаться. Охотники углублялись все дальше и дальше в джунгли, когда вдруг наткнулись на казавшийся брошенным караван, набитый преимущественно провиантом. Было очевидно, что это припасы для одного из городов Аргонии. Не успев обрадоваться своей находке, ящеры сразу обеспокоились отсутствием охраны и вообще какого-либо сопровождения. Вокруг не было никого, при этом караван не выглядел разграбленным - повозки были битком набиты мешками, ящиками и бочками. Но только подойдя поближе удалось разглядеть на них пятна крови. При этом, нигде не было видно трупов. Долго раздумывать охотникам не пришлось - вывод о том, что это дело рук вампиров, прислужников культа Боэтии, либо некромантов напрашивался сам собой. Решив не упускать возможности, аргониане взяли из повозок столько провизии, сколько смогли унести и направились к дому, спеша рассказать об увиденном остальным членам клана.

По возвращении же их ждало ужасающее зрелище: группа из около 15 людей и меров в черных робах и капюшонах устроила свой темный ритуал прямо посреди опустевшего лагеря. Все трупы: и мертвых соплеменников, и караванного эскорта, были сложены странным узором и взяты в кольцо культистами, державших в руках свечи и воспевавших хвалебные песнопения Намире. О значении сего ритуала одновременно подавленные и разъяренные охотники не догадывались и никакого любопытства по этому поводу не испытывали. В их головах царила лишь жажда расправы и отмщения. Не долго думая, они ринулись в битву...

Весь отряд аргониан состоял из искусных воинов, мастерски обращавшихся со своим оружием, с незаурядной сплоченностью и острыми рефлексами. Но это не играло никакой роли. Не имея никакой защиты и иммунитета против черной магии, остатки уничтоженного клана оказались совершенно бессильны перед ликом смерти, витавшей в отравленном заклинаниями некромантов воздухе. Один за одним охотники падали, скошенные очередным смертоносным лучом, либо заклинанием паралича. Однако никто из них и не думал спасаться бегством. Никто, кроме одного.

Один-у-Воды всегда отличался не характерным для молодого аргонианина спокойствием и благоразумием. Вот и тогда, когда все его товарищи кинулись в неравную схватку с некромантами, он трезво оценил ситуацию и поспешил покинуть эту бойню, пока не стало слишком поздно. Пробежав около сотни метров в направлении ближайшего болота, он последний раз оглянулся на своих гибнущих соплеменников и нырнул в пучину, никогда больше не возвращаясь на это место.

Уплыв от зверствовавших некромантов на безопасное расстояние, Тхинннлаа сел отдохнуть на берегу болота и погрузился в раздумья. По его мнению, делать ему здесь было больше нечего. Присоединяться к другому, чуждому ему клану он не хотел, жизнь городского нищего ему также претила. Он выбрал участь солдата удачи, сочтя эту работу востребованной всегда и почти везде и при этом не оставляющей места скуке. Было решено покинуть Аргонию и пуститься в странствия по Тамриэлю. Свой путь он начал с Гидеона - города на границе с Сиродилом, где он раздобыл пару монет, продав все аборигенские погремушки, что при нем были, купил дешевый клинок из некачественной стали и пустился в поиски работы. Несколько лет он скитался по Сиродилу в качестве охотника за головами, не обращая внимания на то, кому они принадлежат, совершенствуя свои навыки и постепенно накапливая пока все еще скромное состояние.

На текущий момент Один-у-Воды - достаточно молодой харизматичный аргонианин, в бою полагающийся на хитиновые легкие доспехи, обоюдоострое копье с дубовым древком и стальными наконечниками и набор из 10 стальных метательных ножей.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Предыстории приняты и занесены в Банк. Можете приступать к игре.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Незерис (Netheris)

Босмер (Лесной эльф), год рождения 3Э 411.

Знак Вора.

Незерис родилась в непроходимых джунглях Валенвуда, в то время контролируемого Империей. Начав карьеру со стражника в Имперском Легионе с 17 лет, она обнаружила для себя, что брать вещи гораздо проще и интереснее, чем их покупать.

Однажды застуканная в спальне графини Анвила с карманами, набитыми её фамильными украшениями, она поняла, что её путь предопределен. Перерезав глотки обнаружившему её охраннику и еще двум стражникам, сбежавшимся на звуки борьбы, она покинула Анвил и направилась на север.

В первом же заброшенном форте, где она заночевала, Незерис проснулась безоружной, в окружении четверых разбойников-босмеров. Это объясняло, почему чуткий слух Незерис не позволил ей проснуться от их шагов. Разбойники поначалу приняли её за имперскую стражницу, но их озадачил вопрос, что же она делает так далеко от охраняемых путей, без сопровождения и с горстью драгоценностей в кармане. Именно это любопытство и спасло жизнь юной эльфийке.

Увидев, как один из разбойников держит в руках её заветный мешочек, она, позабыв о страхе, бросилась на него и, выхватив из ножен его собственный крис, заколола прежде, чем разбойники поняли, что происходит. Таким же молниеносным движением она выпустила крис в ближайшего противника, и он пронзил его с такой силой, что лезвие намертво вклинилось в стенку башни.

В ту же секунду её левое плечо пронзила сильная боль - босмер-лучник едва промахнулся мимо её сердца и, пятясь назад, доставал новую стрелу.

Она ловко увернулась от нескольких выпадов атамана, но один из ударов его меча достиг цели. В глазах помутнело от боли, и Незерис провалилась в пустоту.

Незерис очнулась на кушетке, обмотанная бинтами, слыша резкий запах целебных трав. Милостью атамана ей сохранили жизнь. Так началась новая - в разбойничьей команде, грабившей караваны от Анвила в Кватч и Скинград.

Едва завидев добычу, Незерис вела себя с жестокостью, поражавшей даже её соратников. Она любила убивать, даже когда в этом не было прямой необходимости.

В связи с этим на дороге часто проводили рейды, но, обладая исключительным чутьем, разбойникам удавалось избегать их. Кроме одного раза, когда в караване вместо товаров оказалось две повозки, набитых стражей. Разбойники перебили их, понеся тяжелые потери, в том числе погиб и атаман шайки - единственный человек, оторого Незерис когда-либо любила.

Так Незерис стала атаманом. Единственный человек, посмевший оспорить её новый титул, прожил после этого несколько секунд, поэтому больше попыток не предпринималось.

Проходило время, и начался обливионский конфликт. Богатых торговцев почти не стало, зато бродяг, сбивавшихся в шайки, было предостаточно. Одна из таких шаек и напала на небольшой босмерский отряд. Плохо вооруженные, они брали числом, и Незерис пришлось бежать, оставив свою банду на растерзание.

На ночной дороге она встретила торговку в сопровождении двух охранников. Избавившись от них, она задушила её и спрятала тело подальше от торговых путей. Переодевшись, она направилась в Эльсвейр. Этот фрагмент её жизни неизвестен, до момента войны в Эльсвейре. Незерис не любила войны, они мешали её делу. К тому времени, уже сколотив приличное состояние, Незерис обосновалась в Бравиле, где со временем, благодаря своей исключительной внешности и тяге к любовным утехам, сначала становится любовницей юного графа, а после - его женой.

Война с Доминионом наложила отпечаток на её дальнейшую судьбу. В 4Э 172 Бравил захватывается силами Доминиона. Когда войска талморцев проникли в замок, они обнаружили Незерис, придерживающую обмякшее тело мужа с перерезанным горлом.

Талморцы мудро решили, что сохранить за босмером титул графини будет наилучшим решением. Спустя 3 года Доминион вынудил Импеерию к подписанию Конкордата Белого Золота. Напряжение в городе росло. Вновь возвращенный под имперский контроль, Бравил полнился слухами о поступке графини. Когда в Бравил нанес визит командующий Западного Легиона с приказом о допросе графини, Незерис уже не было в замке.

Незерис красива (даже для босмера), обладает отличными лидерскими качествами, умело сочетая мастерство убеждения и запугивания. Она не слишком любит луки, предпочитая скрытно перерезать горло кинжалом. Внушительную часть своего состояния она вложила в Поцелуй Ночи - лезвие-артефакт из неизвестного черного материала, способного пробить металлическую броню. Действие Поцелуя было ужасным - буквально спустя несколько секунд на месте раны начинали появляться язвы, распространяющиеся по всему телу. Нельзя не отметить ярко выраженную склонность к убийствам - Незерис не любила мучить жертв, они умирали тихо и быстро, но в самом ритуале она находила что-то чарующее. Как и многие босмеры, связанная Лесным Законом, периодически она употребляла в пищу своих жертв.

Незерис избегает конфликтов, там, где они происходят, ей некомфортно. Ей нравится власть, и лишенная её, она будет искать вновь пути к ней, пускай даже идя по трупам.

В Сиродииле и Эльсвейре Незерис объявлена в розыск за крупную награду.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

ololorin

Дар'Шавир (Dar'Shavir)

Портрет.Нажмите здесь!
 
3778111-1328402978.png

[Cкрыть]

Раса – каджит. Порода – сутай-рат.

Возраст – 50 лет (выглядит на 25 человеческих).

Профессия – снайпер, вор.

Знак – Вор.

Владение оружием – луки, кинжалы.

Дар'Шавир родился в Сенчале, провинция Эльсвейр. Уже с рождения он несколько отличался от своих собратьев: его шерсть была иссиня-черной, а глаза – ярко-желтыми.

Одной из любимых игр Шавира в его бытность котенком были прятки. Благодаря его окрасу, он мог легко спрятаться в темной комнате и просто закрыть глаза. Тогда даже тому, кто видит в темноте, было трудно отыскать его. Обычно, он и выходил победителем во всех подобных играх, без труда прячась и так же без труда находя других.

Воровская сущность Шавира проявилась довольно рано. Он любил незаметно стягивать всякие вещи со шкафов или вкусности со стола, флегматично наблюдая, как его родители мечутся по дому в поисках пропажи. Отец на его проделки лишь посмеивался, а вот от матери Шавиру могло и достаться.

Нельзя не упомянуть, что отец Шавира был наемником. Много повидав в своей жизни, он решил использовать «увлечение» своего сына на пользу семье, иногда давая ему задание стянуть что-нибудь. Благодаря юному возрасту и черной шерсти, Шавир так ни разу и не попался.

Другой страстью Шавира было чтение. О да, читать он просто обожал. Читал он все: от «Кризиса Обливиона» до «Поваренной книги ворожеи». Когда книги в доме закончились, Шавир стал каждый день наведываться в книжные магазины, покупая или стягивая книжки. Мать радовалась, что сын вырастает умным и начитанным, хоть и расстраивалась из-за того, что семья тратила на книги огромные деньги. Отец же стал называть сына Дар'Шавиром. Доля шутки тут присутствовала: приставка "Дар" могла означать как ум ее обладателя, так и его воровскую сущность.

Когда Дар'Шавир подрос и стал достаточно сильным, отец решил учить его боевому искусству. Из попыток обучить сына пользоваться секирами или мечами ничего путного не вышло, зато луки пришлись Шавиру по нраву. Он мог часами упражняться перед самодельными мишенями, стреляя с разных углов, сидя, стоя, с бедра… Со временем он достиг такого мастерства, что на его тренировки стала сходиться смотреть детвора, а потом и взрослые каджиты. Шавир смекнул, что из этого можно сделать неплохие деньги, и стал выступать на площадях Сенчала с небольшими представлениями. И возвращался домой он всегда с полными карманами монет.

Отец восхищался мастерством Дар'Шавира во владении луком, однако заставил его научиться обращаться еще и с оружием ближнего боя, объяснив это тем, что лук для городской жизни ну почти никак не пригоден. Шавиру полюбились кинжалы и он быстро освоил мастерство владения ими.

Но время шло, Шавир рос. А вместе с возрастом приходила и жажда приключений. Отец предлагал Шавиру отправиться вместе с ним в один из походов его группы, однако Шавир отказался. Но заметил, что и оставаться в родном городе он больше не желает: он просто не видел перспективы. Скрепя сердце, родители отпустили его, и Шавир записался матросом на корабль до Анвила.

Прибыв в Анвил, Дар'Шавир первым делом отправился в трактир и снял себе комнату на два дня. С небольшим удивлением для себя обнаружив, что это стоило ему практически всех имеющихся при нем денег, Шавир решил пойти на площадь и этих самых денег заработать. Взяв лук, стрелы и специальное снаряжение, Дар'Шавир отправился завоевывать внимание толпы.

Первым делом надо было привлечь зрителей:

- Внимание, дамы и господа! Сейчас Дар'Шавир покажет вам, на что могут быть способны лук и стрелы в умелых руках!

И Шавир начал свое представление. Казалось, что зрители были заинтригованы, Шавир наслаждался их изумленными взглядами и звоном монет. Когда он закончил представление и собрался обратно в трактир, то услышал сзади оклик:

- Эй, каджит!

Дар'Шавир обернулся и увидел данмера с длинными пепельными волосами и темно-синими глазами. Шавир был уверен, что это данмер. Хоть они и нечасто появлялись в Эльсвейре, но в книжках он таких видел предостаточно. Данмер был одет в стальные доспехи и выглядел заинтересованным:

- Очень интересные ты показываешь трюки. Как ты думаешь, кто из нас более меткий?

- Дар'Шавир готов спорить на свой сегодняшний заработок, что сможет победить любого. Но как зовут данмера?

- Зови меня Дарзаг. Видишь тот флюгер? – Дарзаг показал на едва различимую точку на шпиле дома напротив. – Тот из нас, кто собьет его, и получит все деньги.

Дарзаг достал свой собственный лук. По всей видимости, он был довольно известным в городе, так как горожане, уже начавшие расходиться, остановились и с интересом наблюдали за его приготовлениями.

- Стреляем одновременно на счет «три». Раз…

Натянутая тетива…

- Два…

Прицел…

- Три!

Выстрел. Две стрелы одновременно улетели вдаль.

Дарзаг опустил лук:

- Ну что же, пойдем посмотрим на итоги.

Когда каджит и данмер дошли до дома, то сразу увидели флюгер. Он лежал прямо перед парадной дверью. И в нем торчало две стрелы.

- Видимо, ничья… - вздохнул данмер. – Впрочем, это было забавно. Ты давно в городе?

- Дар'Шавир приехал сегодня днем.

- О, новичок, значит…

Дарзаг и Дар'Шавир быстро нашли общий язык и уже через пару часов сидели в трактире. Данмер посоветовал каджиту, где можно снять жилье за умеренную плату. Дарзаг предложил Шавиру вступить в Гильдию бойцов, ссылаясь на меткость каджита, но тот отказался: вступать в гильдии он пока совсем не собирался. Тем не менее, Дарзаг был ему симпатичен, поэтому он после небольшого обсуждения согласился иногда помогать им с теми заданиями, где требуется наметанный глаз. О своих воровских умениях Дар’Шавир благоразумно умолчал.

С тех пор уже несколько лет, Дар'Шавир живет в Анвиле. При себе каджит всегда имеет немного потертую кожаную броню, отменный эльфиский лук и эльфийский же кинжал.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3576

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    2

  • Sergey Ace

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • Логаш

    1

  • ololorin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...