Великие Империи - Реконструкция: Хиджаз - Страница 9 - Золотой фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великие Империи - Реконструкция: Хиджаз

Рекомендованные сообщения

Дон Антон

Так как партия Ахен - Империя Запада завершена и осталось только дописать последнюю часть, то самое время для очередного голосования на 4-ю часть "Реконструкций". Вперед, читаем, голосуем, предлагаем может что-нибудь еще. Просьба голосовать максимум за 2-3 варианта (сам отдал за Халифат).

1)

Ассирийское царствоНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За основу думаю взять государство Джалаиридов образца 1407 года. Цели партии показаны на карте, отклоняться от них не собираюсь - максимум войны в других направлениях без территориальных приобретений с целью развалить врагов. Думаю самая сложная часть из всех, ибо отбиться от Тимуридов на востоке, Кара-Коюнлу на севере и Мамелюков на западе будет очень сложно (на мой взгляд, хотя после монголов врядли чего-то можно бояться)

[Cкрыть]

2)

Государство АхеменидовНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Честно говоря сложно было найти правдоподобный исток партии, но думаю Кара-Коюнлу образца конца 1468 года на эту роль подойдет. Географическое положение подходящее. Территория конечно великовата, но она раздроблена сильно +окружение сильных соперников осложняет задачу. Также можно ввести какие-нибудь ограничения по вашим предложениям

[Cкрыть]

3)

Империя МаурьевНажмите здесь!
 

7cf62720be68.gif

По источникам возникновения империи начинать в Европе нужно за Бихар, но чтобы усложнить партию можно это сделать и за Гондвану. Кто прогоосует за этот вариант просьба пояснить за какое государство начинать вы проголосовали. Впоследствии можно для себя добавить какие-либо еще цели, кроме завоевания. Напримерпопытка принять буддизм вместо существующего индуизма, вторжение на Индонезийские о-ва (от балды придумал) и проч. Было предложение играть за Ойратскую орду, но тут просто нет никаких привязок к месту.

[Cкрыть]

4)

Арабский ХалифатНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На мой взгляд один из самых интересных вариантов на данный момент. Хиджаз на 1399 год, как владетель Мекки и Медины, на мой взгляд наиболее подходит на роль основы. Целью я наверное задам не только восстановление границ, но и создание единого мусульманского государства (то есть кроме меня ислам не должен будет проповедывать более никто)

[Cкрыть]

5)

Римская империяНажмите здесь!
 

300a.gif

При прошлом голосовании поднимался вопрос о РИ. На этот раз я решил включить ее. В качестве базы выбрана Папская область. Теократия будет изменена на монархию после 50 лет игры. В качестве усложнения думаю принять ограничение - никаких миссионеров. Т.е. перекрещивать провинции я НЕ буду. Опять же борьба против СРИ с ее скорейшим расформированием. Дополнительно жду Ваших предложений, ну и сам обдумаю по ходу дела.

[Cкрыть]

6)

Империя Тимура ВеликолепногоНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Долго думал, как назвать - завоевания или империя. Склонился ко второму, в отличие от Македонского. Несомненно наравне с Чингисханом - величайшая империя, величайшие завоевания в истории. Сия личность просто восхищает. Такое государство в игре уже имеется, следовательно нужно выбрать момент его сложнейшего положения, взять под управление и вернуть завоеванное когда-то Железным Хромцом. Так что для этого 1501 год (декабрь) - наиболее подходит: война с Шейбанидами, оккупирована большая часть территорий, щитков на потерянные земли уже нет, армия 3к. Вобщем все для нас))

Цель здесь будет не только восстановление границ (думаю это будет довольно просто), но и походы в южную Литву (с последующим завоеванием), покорения всей южной Руси, переправа через Эгейское море с целью полного покорения турок, а также мести торгашам-предателям из Генуи и Венеции, чьи страны будут стерты с карты (если конечно еще будут существовать в тот момент, если нет - завоевание их городов). Ну и конечно исполнить последнюю волю Тимура - покорить Китай, как же без этого. На Божественном Ветре игра меняется коренным образом. За кочевников я не играл, но надеюсь, что здесь удастся выйти победителем. Вместе с вариантом 4 на мой взгляд составляют наиболее интересные партии, но решать вам, чья империя попытается восстановиться следующей.

[Cкрыть]
Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Антон

У меня тут свадьба была, идет налаживание семейного быта, так что в ближайший месяц врядли :unsure:

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
У меня тут свадьба была, идет налаживание семейного быта, так что в ближайший месяц врядли :unsure:

Мои поздравления!! ))) Счастливой вам семейной жизни. ))))

А продолжение ААРа я буду дожидаться. )))))

Ссылка на комментарий

Дон Антон

В ближайшие дни пока нет

Ссылка на комментарий

Astartes88

Уважаемый Дон Антон, бросайте Вы эту работу!

Через месяц с хвостиком всему нашему человечеству настанет скоропостижный конец света.

Деньги после этого волнующего события все равно никому не понадобятся, а вот узнать, куда игровое мастерство автора и судьба заведут Хиджаз, очень бы хотелось :D

Ссылка на комментарий

Да да, мой любимый аар!

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Уважаемый Дон Антон, бросайте Вы эту работу!

Через месяц с хвостиком всему нашему человечеству настанет скоропостижный конец света.

Деньги после этого волнующего события все равно никому не понадобятся, а вот узнать, куда игровое мастерство автора и судьба заведут Хиджаз, очень бы хотелось :D

Дык я больше не из-за работы, а из-за семьи. Так сказать пока налаживается семейный быт немного не до игры))

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Ух-ты ж как много времени то прошло... Пора бы и продолжить))

Часть 5: Дело сдвигается с мертвой точки?(1601-1650 гг.)Нажмите здесь!
 

Ну название, как вы видите, довольно оптимистичное. Да и пора бы уже, а то отставание от Европы все больше, а времени все меньше, так что сейчас или никогда.

Предыдущая часть, если вы помните, закончилась окончательным вытеснением мамлюков в Эфиопию, а также серией кровавых и безрезультатных войн католиков против меня. Посмотреть 4-ю часть можно на 7-й странице (ссылки в шапку тоже кину).

Начнем с мажорной ноты - Африканский Рог (кто не знает - провинция Маджертин), теперь окончательно наш, колония доросла до города, тут же строим крепость, дабы устранить это слабое место.

От такой радости кони двинул наш наследничек, Абу не то Моджахед, не то Талиб, впрочем уже не важно, наследника у нас нет.

Утешаться будем не в мечети не в "объятиях служанки", а на войне, указанной нам Аллахом:

image00233.1357890545.jpg

image00236.1357890548.jpg

Остальные враги отделались отказом от претензий, а то ББ и так высоковат.

В то же время ссаными тряпками изгоняем последних неверных из Кербелы и всей империи

image00235.1357890551.jpg

Кстати новый наследничек весьма и весьма неплох, тем более легитимность максимальная и имя звучное

image00239.1357890553.jpg

1604 - отличается наш маршалл, а так как стабильность и так +3 мы сначала присоединяем Ирак (-1 стабы), а потом принимаем событие о маршале (+2 к стабе, итого снова +3)

Сентябрь 1604 - 21воентех (каменные полупушки) и задание на пту в провинции Дельта. Образование, тем более за бешеные деньги нам ни к чему, так что отменяем и получаем стереть Дуррани (завоевание провинции Систан)

Также надоело держать белобаранных в вассалах, поэтому освобождаем их и присоединяем войной, правда за 4 ББ. Кстати улыбнуло сообщение об их освобождении, почитайте внимательнее, должно понравиться))

image00247.1357890554.jpg

В июне 1608 выполняем задание. Виджаянагар не поддержал своего союзника, за что скоро поплатится - следующее задание на завоевание их Инда.

Но пока что обкусываем Сирию по пограничному конфликту у их друзей Моголов взял Ормуз ранее)

image00258.1357890555.jpg

1610 - колония в Бербере

А вот и нашы закадычные заклятые "друзья"

image00260.1357890663.jpg

image00261.1357890556.jpg

Тут же в Могадишо обосновывается наша, бедуинская культура, а в Донголе появляется колония (там наццентр в соседней прове, так что обе колонии будут расти быстрее)

Сия первая ласточка от пруссаков и иже с ними заставила меня не заморачиваться с мамлюками (они отделались вновь отказом от претензий) и начать разборки.

image00264.1357890557.jpg

Июль 1611 - регентский совет на 7 лет. Как раз ББ сброшу... Может быть.

Провинции выжжены. Чтобы не сжигать свои же войска приходится их водить отдельно и нападать одновременно на ослабленного врага. Результат не заставляет себя ждать

image00269.1357890557.jpg

image00270.1357890558.jpg

image00271.1357890559.jpg

1613 - в Бербере найдено зерно! Долго же они искали...

Также меняю задание, так как все равно воевать с индийцами пока не могу. Но опять выпадает военное - подчинить Тимуридов.

image00274.1357890560.jpg

Кстати очень удачно. Так я получу односторонный проход в среднеазиатскую слабозащищенную Пруссию, если нападу первым и не призову Тимуридов.

1613 же - 22 воентех, +0,5 к духу.

1614 - тот найденный сноп зерна из Бербера выкинули в сторону и снова "нашли" в Донголе.

Тогда же Франция! сообщает о третьей имперской реформе, проведенной Австрией.

1615 - получаем проход войск у Британии.

Что было еще 3 года, убейте не помню, скринов почему-то не нашел, хотя почти уверен, что ничего и не было как раз)))

1618 - отказываем дворянам сдвинуть в децентрализацию, получаю -1 к стабильности.

А уже в следующем повзрослевший Абд покоряет Тимуридов по заданию (далее выпало военная гонка с Австрией, отменил, появилась морская с Испанией. 5 лет без заданий вобщем...). Кстати их союзников персов в Хорасане присоединил.

Количественная статистика

image00008.1357897219.jpg

Задолбали этот тюк с зерном по африке таскать. Вот он уже в Таке объявился...

1620 - + к личной свободе, -2 к инфляции

Засиделись что-то мы в девках в миру, пора и самим шухер среди европейцев навести.

image00011.1357897220.jpg

Правда как-то опрометчиво вышло... Не думал я, что у них в Малой Азии, через полгода после сокрушительного слива от англосаксов здесь же будут такие количества...

image00013.1357897222.jpg

image00014.1357897223.jpg

image00015.1357897224.jpg

Ну не съем, так поднадкусываю. Глядишь возрастет усталость, кто-нибудь отколется, а мы тут как тут.

image00016.1357897225.jpg

image00017.1357897227.jpg

1622 - Бербер и Донгола - города.

image00020.1357897228.jpg

image00024.1357897229.jpg

Зерги нервно курят в сторонке. Дохнут пачками от истощения, но валят все новые и нвоые.

image00025.1357897231.jpg

Скрепя сердце пришлось отступать

image00027.1357897232.jpg

На мамлюках отыграюсь))) Кстати кто-то умудрился за меня выполнить задание на испанский флот, теперь нужно подчинить Сирию.

1627 - 23 воентех, мушкетная мусульманская кавалерия

image00032.1357897234.jpg

1628 - колония в провинции Бутана

1629 - Сирия подчинена, теперь то же самое на Моголов (заодной и Шейбанидов, пригодятся). Сделано в том же году. То же самое на Османскую империю (разве такие еще остались?)

Точняк, от Сирии отделились

image00044.1357897236.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Дон Антон

Часть 5: Дело сдвигается с мертвой точки?(1601-1650 гг.) (продолжение)Нажмите здесь!
 

1630 - Тунис ненадолго отделился от Испании, чтобы перейти под мою юрисдикцию

image00050.1357897237.jpg

Тогда же, накопив денег, заложил в Мекке величайшее в стране ПТУ, где будут учиться все наши властители.

Кстати Испанцев я и правда похоже неплохо подкосил

image00052.1357897238.jpg

1632 - новый правитель, Масуд II. Кстати что-то я пропустил момент, когда он стал наследником.

image00054.1357897240.jpg

1633 - закон о судоустройстве (-1 к восстаниям, -3% налогов, +0,05 дипломатов)

"И снова здравствуйте..."

image00056.1357897241.jpg

image00057.1357897242.jpg

1633 - куль зерна перетащили в Бутану. А может там не совсем зерно?

Стервятники кружат и пытаются напасть, что странно.

image00060.1357897244.jpg

image00062.1357897245.jpg

image00063.1357897246.jpg

image00068.1357897247.jpg

Единственный луч света - неплохой наследник

image00061.1357897481.jpg

В итоге Сербия и Богемия белый мир, Австрия- отказ от сферы влияния на 1 день. В 1636 снова мир в стране.

1635 - создать центр ислама (стоимость строительства +8%, риск восстаний -1%, шансы на обращение +2,5%).

Карта мира на тот момент

image00075.1357897482.jpg

1637 - формализовать систему мер и весов в Мекке (-0.5 к риску восстаний, +10% к эффективности торговли и производства, +5% к налогам)

Тогда же 22 упртех и новая нацидея

image00078.1357897483.jpg

Рандом так и норомит меня столкнуть лбом с Пруссией

image00079.1357897484.jpg

Хотя и он меня балует своими приятными капризами

image00080.1357897486.jpg

А иногда не радует...

image00081.1357897487.jpg

image00082.1357897488.jpg

Тактика та же. Заранее заготовленные полки выжигают все приграничные провинции (в идеале на пару пров вглубь страны), ждем пока враг не начнет жрать землю с голоду и добиваем его, максимально увеличивая вражескую усталость, а также с помощью шпионов разрабатывается невероятно хитроумный план заброса диверсантов в тыл врага

image00083.1357897489.jpg

image00084.1357897491.jpg

image00087.1357897492.jpg

Не забываем и о других регионах

image00088.1357897493.jpg

Появление пруссаков в своих, уже довольно потрепанных тылах заставляет мои армии свалить домой. Австрийцы (да и все остальные) кстати согласны на мир, чему мы оч рады.

Они оказались дальновиднее пруссаков...

Захват средней Азии (даже не целиком) серьезно дал по из риску восстаний, чем и воспользовались их враги...

image00098.1357897494.jpg

image00099.1357897496.jpg

Впервые в войне с европейцами мне удалось взять хоть что-то. И в этом мне помогли сами европейцы. Значит надежда есть.

Таким образом с ближнего востока врага выгнали, на север можно более не расширяться и устремиться на запад.

Как раз подошло время получить новое задание - присоединить Моголов. Теперь могу это сделать, пока пруссаки заняты войной со Шведами. С четвертой попытки вассал наконец сдался в 1645 году. Чуть ранее Така стала городом.

Новое задание - присоединить Сирию.

Тогда же Мус национальный.

Сентябрь 1646 - от Испании отделяется провинция Ливия в пользу Мамлюков (мои шпионы поработали). У меня на нее щиток, так что сразу война. Итог Ливия + Гондэр через год.

Национализировано африканское побережье Красного моря.

В какой еще игре можно увидеть, чтобы кто-то из неевропейских мажоров нагнул Китай?

eu3_10.1357897616.jpg

Пруссию лихорадит, но все же слабже, чем я ожидал...

eu3_11.1357897617.jpg

1647 - Картли омусульманена

1648 - только востановил стабу до +2, как появился метеор. Итог известен, вновь не хватает 2-х единиц стабильности до вестернизации...

1649 - Бейрут омусульманен

- оборона в +3

1650 - болезнь монарха. -1 к стабильности или централизации? К счастью централизация +3 и есть запас в 1 единичку.

- Сидон омусульманен

3 апреля 1650 - стабильность +3

eu3_18.1357897618.jpg

eu3_19.1357897619.jpg

К сожалению техгруппа лишь восточная, теперь лет 20 восстанавливать стабильность и снова реформироваться...

И на сладкое: тюк уже уверен не простого зерна иль травы обнаружен на сей раз в Дар-Джаале.

На этом считаю часть оконченой. Впереди годы нестабильности и брожений в стране, потом реформа и опять по новой. И еще неизвестно что будет при активном вмешательстве европейцев... Радует, что технологии сейчас пойдут в гору быстрее...

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Дон Антон

Комментарии к части:

прошу прощения за некоторую скомканность, скрины сделаны давно, еще в июле, так что многое не помню, лишь то, что вспомнил по скриншотам.

Не знаю, успею ли выполнить все цели, но все же очень постараюсь, времени еще много больше полутораста лет впереди, так что все может быть.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Ну неужели, старые добрые аары стали оживать ^_^

Ссылка на комментарий

Slavker

Я просто посмотрел скрины. Что у тебя там творится? Швеция и Пруссия на половину карты.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Я просто посмотрел скрины. Что у тебя там творится? Швеция и Пруссия на половину карты.

Ситуация как ни жаль - самая обычная. На их месте мог быть любой европейский мажор, вовремя присоединивший к распилу ослабшей орды. У меня кстати такой вопрос к читателям - может кто-нибудь знает можно ли сделать так, что при колонизации ордынских земель европейские мажоры засылали по 100 колонистов за раз, а восточноевропейские - по 200 как обычно? Сделать эдакое искусственное ограничение, как в МЕИОУ.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Кстати - забыл добавить. С Тимуридами, Моголами, Персами, т.е. всеми среднеазиатскими вассалами вообще не было союзного договора, только проход войск. Так я сделал из них стены в Средней Азии, через которую могу беспрепятственно пройти, а враг нет, так как он нападает на меня, а не на них, а мы не союзники.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Уж не думал, что доживу :D Поздравляю с первой победой над европейцами, мы ещё увидим зелёную на политической и религиозной карте Европу)

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Ох, и долго же пришлось ждать. Я уж истомился весь)

Здорово, как всегда - на высоте) :017:

Ссылка на комментарий

Ситуация как ни жаль - самая обычная. На их месте мог быть любой европейский мажор, вовремя присоединивший к распилу ослабшей орды. У меня кстати такой вопрос к читателям - может кто-нибудь знает можно ли сделать так, что при колонизации ордынских земель европейские мажоры засылали по 100 колонистов за раз, а восточноевропейские - по 200 как обычно? Сделать эдакое искусственное ограничение, как в МЕИОУ.

Да уж, эти скрины с Пруссией и Швецией - мечта Гитлера и Карла Двенадцатого в одном флаконе.

Размер партии колонистов не ограничить - это зашито в экзэшнике, кажется.

Посидел, придумал вот что:

Модификатор - повышает цену колонизации на 100%, а рост колоний и шанс колонизации понижает на 99%:

*Нажмите здесь!
 western_colonists = {

local_colonist_cost = 1.00 #100% more expensive colonists

local_colonist_placement_chance = -0.99 #99% penalty

local_colonial_growth = -0.99

icon = 1

}

[Cкрыть]

Эвент, вызывающий этот модификатор:

*Нажмите здесь!
 # western colоnization

province_event = {

id = 1000046

trigger = {

NOT = { controlled_by = THIS }

NOT = { has_province_modifier = "western_colonists" }

owner = {

technology_group = nomad_group

nomad = yes

}

controller = {

technology_group = western

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "PROV_NAME" # Провинция "......"

desc = "EVTDESC1000046" # Эти западные неженки не могуть жить в наших землях!

option = {

name = "EXCELLENT" # Отлично!

ai_chance = { factor = 100 }

add_province_modifier = {

name = "western_colonists"

duration = 1470

}

}

}

[Cкрыть]

Правда, я тут к западной технологии этот модификатор привязал. Если, играя за Московию, вестернизироваться а потом начинать захват Орды, то тоже действовать будет. Можно к культуре или к религии привязать. А так все работает, проверял, могу скрины показать :) .

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Да уж, эти скрины с Пруссией и Швецией - мечта Гитлера и Карла Двенадцатого в одном флаконе.

Размер партии колонистов не ограничить - это зашито в экзэшнике, кажется.

Посидел, придумал вот что:

Модификатор - повышает цену колонизации на 100%, а рост колоний и шанс колонизации понижает на 99%:

*Нажмите здесь!
 western_colonists = {

local_colonist_cost = 1.00 #100% more expensive colonists

local_colonist_placement_chance = -0.99 #99% penalty

local_colonial_growth = -0.99

icon = 1

}

[Cкрыть]

Эвент, вызывающий этот модификатор:

*Нажмите здесь!
 # western colоnization

province_event = {

id = 1000046

trigger = {

NOT = { controlled_by = THIS }

NOT = { has_province_modifier = "western_colonists" }

owner = {

technology_group = nomad_group

nomad = yes

}

controller = {

technology_group = western

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "PROV_NAME" # Провинция "......"

desc = "EVTDESC1000046" # Эти западные неженки не могуть жить в наших землях!

option = {

name = "EXCELLENT" # Отлично!

ai_chance = { factor = 100 }

add_province_modifier = {

name = "western_colonists"

duration = 1470

}

}

}

[Cкрыть]

Правда, я тут к западной технологии этот модификатор привязал. Если, играя за Московию, вестернизироваться а потом начинать захват Орды, то тоже действовать будет. Можно к культуре или к религии привязать. А так все работает, проверял, могу скрины показать :) .

Я так понимаю оно выскакивает в прове орды, где появляется колонист западноевропейской страны? По-моему хорошее решение, только шанс на колонизацию надо оставить, пусть и небольшой, все же альтернатива должна быть. А проблему с вестернизацией можно попробовать обойти так - сделать временные границы появления модификатора, например до 1600 года, далее пусть налетают все, кто может. Сделайте пожалуйста временное ограничение, попробуем как-нибудь прогнать партейку.

И кстати спасибо за теплые отзывы, приятно все-таки))

Теперь дело, думаю, резво пойдет, т.к. на работе в смены выхожу, свободное время удобнее появляется.

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 214
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52161

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Антон

    80

  • aliev-ruslan

    20

  • ViViSektoR

    17

  • Sayfer

    8

  • Лорандикус

    8

  • CityLove

    7

  • navik

    5

  • Destabilizacius Totalus

    5

  • Никита Николаев

    4

  • Воле Шойинка

    4

  • Кастилиус

    4

  • DarknessForever

    3

  • Imperal

    3

  • Последний Консул

    3

  • Oven

    3

  • ne4eHko

    3

  • GreyWarrior

    3

  • Safaq

    2

  • Razor_Ex

    2

  • LFYBK1099

    2

  • balbes

    2

  • Zauriki

    2

  • Andrey996

    1

  • midas101

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...