Форумная РПГ по TES - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Форумная РПГ по TES

Рекомендованные сообщения

Жора

Поскольку Оружейник показал неспособность проводить игры по TES, я буду проводить их. Можно записываться на игру, выбирая или создавая нового персонажа в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Чем моя игра будет отличаться от того, что пытается изобразить Оружейник? Ну... Во-первых, в отличие от, это будет игра и она будет по правилам. По каким правилам она будет обсуждается пока в этой теме. Как я их вижу:

1. Сбалансированное создание персонажа. Игрок сам создаёт его. Сумма очков умений на старте у всех одинаковая и равна 32. Игрок сам решает как распределить очки. Максимум одной характеристики 9, минимум 1.

  • Сила - Влияет на начальное Здоровье, на возможность переноски тяжестей, выносливость, и на то, насколько сильно бьет персонаж в рукопашной.
  • Ловкость - Влияет на шанс уворачивания от ударов, точность ударов самого персонажа и максимальное количество запаса сил.
  • Сила Воли - Определяет устойчивость персонажа к магическим атакам и состоянию крайней усталости.
  • Интеллект - Определяет ваш запас Магии.
  • Скорость - Определяет, насколько быстро персонаж может двигаться. Даёт преимущества в бою.
  • Выносливость - Влияет на начальное Здоровье, на количество Здоровья прирастающее при повышении уровня, и выносливость.
  • Привлекательность - Определяет способность персонажа договариваться с другими персонажами, и то, насколько он им нравится.
  • Удача - Влияет в меньшей степени почти на каждое действие.

2. Игрок выбирает начальное снаряжение на сумму 1000 монет. Будет составлен список оружия и экипировки с ценами на него, модификаторы (такие как эльфийский, стальной или эбонитовый) и то как они влияют на цену предмета. Та же система будет применяться при оценке вещей в игре, у торговцев, бартере, вознаграждениях и трофеях.

3. Игра происходит в локациях. Игровой день равен реальным суткам. Персонаж игрока должен питаться и спать. Если игрок не описывает эти действия то они происходят в автоматическом режиме. Игрок сам выбирает стартовую локацию. В каждой локации будет её карта, с описанием мест в которые игрок может попасть, действий который может производить игрок и список событий которые могут происходить на этой локации. Игрок может перемещаться по локации, совершать действия либо выбрать путешествие в другую локацию. С развитием игры ведущий будет создавать новые локации и события, обогащая мир игры.

4. Будет также список общих для всех локаций событий.

5. Игровое событие это испытание для персонажа. Каждый день происходит одно или несколько событий. Какое именно событие произойдёт и какие из игроков будут вовлечены в него определят ведущий выбирая из базы событий локации и базы общих событий и их описаний пользуясь сайтом random.org. Описание события содержит его номенклатурный номер, шанс выпадения этого события (от 0 до 100, если шанс события 100 - оно происходит каждый день), число вовлечённых в него игроков, а также проверку. Проверка это требования предъявляемые к испытуемому событием персонажу. Персонаж выбирает как ему отреагировать на событие, получая дополнительный опыт за литературное описание действий. Если персонаж не отзывается в течение суток, то событие происходит в автоматическом режиме (например автоматическая проверка навыков, или штраф). Чтобы было понятно о чём речь, вот пример события для локации "Тёмный лес": "№23 Нападение волков. Случайно затрагивает от одного до всех находящихся на локации. Описание: На вас напали волки, что вы будете делать: А) Спасаться бегством скорость не ниже 5, выносливость не ниже 100, здоровье не ниже 20. Награды нет. В) Сражаться с волками. Бой с волками: сила (уровень) волков random 2-5. Награда: волчьи шкуры. Опыт: 25. С) Использовать специальное умение. Описать как."

Или общее для всех локаций "Затмение": "№13 Малый шанс выпадения этого события. Солнечное затмение. Действует на всех персонажей, находящихся в локациях с открытым небом (не в пещерах, тёмных лесах и т.п.). Описание: Вы наблюдаете солнечное затмение. Из-за переживаемого волнения ваши характеристики падают на 2 пункта, если интеллект ниже 5. "

6. Пошаговая система боя. Будет использоваться для расчёта сражений между игроками, монстрами и НПС. Что-то типа

фаза1 А атакует на 40 используя эльфийский кинжал 5*(скорость/10)=4 раза, тратя на это (вес кинжала)*4 запаса сил. Б защищается (лёгкая броня -20, блок -10(двуручное, навык блока 10) ), уворачивается шанс (Ловкость 3, шанс увернуться 100%*(1/3)/2= 16.5% проваливается трижды(ведущий бросает кубик)). Б получает (40-20-10)*3=30 урона здоровью.

фаза 2 Б атакует....

Для скорости описания такого конечно не будет, а будет разработан шаблон. Характеристики оружия и заклинаний будут приведены в специальной теме, той же что и с ценами на них.

---------------------

Итого, нужно 1 тему с системой предметов и заклинаний в игре, их характеристиками, модификаторами и ценой. 1 тему с ролевой системой, навыками, уровнями, опытом, расовыми бонусами и модификаторами, а так же текущими показателями по игрокам 1 тему с описанием боевой системы, классов и монстров. 1 тему с общими событиями. И темы с локациями, в которых и будет происходить игра. Все эти темы мы можем создавать сообща, расширяя, устраняя в процессе игры баги и оттачивая баланс. Как вам идея? Если кому нравится - можете записываться на тестирование, или даже начинать придумывать события и предметы.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Так что же даёт эта игра по сравнению с играми Бетесда и различными браузерками? Как сделать чтобы игра была интересной и не превратилась в игры с калькулятором?

1. Игроки смогут добавлять локации, предметы, монстров НПС и события сами. При одобрении их ведущим.

2. Упор на литературность, а не на расчёт. По задумке боевая система должна идти в ход не чаще чем раз в сутки. Игрок сам сможет рассчитывать свой бой с монстрами и НПС для фарама предметов и опыта (чуть позже я расскажу о том, как брать случайные числа для описания боя так, чтобы обошлось без подозрений в читерстве). Вмешательство ведущего будет необходимо только в битвах игрок против игрока.

Ссылка на комментарий

Жора

Сейчас занимаюсь созданием ролевой системы. Есть идея использовать реальный генератор персонажей для Обливиона, например, посмотрите как быстро и легко я создал своего:

Плохая идея, потому что система неудобная для форумки. Моя система будет похожа на ту, что в Фоллауте.

Общая информация:

Способности:

Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)

Минусы:

Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.)

Атрибуты/Навыки:

f389ad65b2771724607cdd9eacca2aec.png

Можно выкладывать персонажа просто по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Тут я опубликую что-то типа дневника разработчика. Вот первые наработки:

Показана связь глобальной карты с локациями. Например, в Анвиле (единственной пока локации) сегодня дождь, его скрыли синие квадратные тучи. События и главный квест ещё не проработаны, поэтому, что означают эти загадочные циферки знаю только я. ;)

1Нажмите здесь!
 0a28156530bdc8ef02d838d4627c8086.jpg[Cкрыть]

Созданы первые 120 предметов, одноручное оружие. Каждый предмет имеет показатель полезности (для оружия урон), вес, цену и уникальный номер. Как видно на этом кадре: вся игра записывается на одном документе, со множеством связей между листами. В идеале, система должна работать почти без участия ведущего. В планах сделать то же самое в онлайн доступе, например в гугл документах, так, чтобы многие действия игрок мог совершать без участия ведущего.

2Нажмите здесь!
 2e77f9a159029168f12134df352bffec.jpg[Cкрыть]

Бета версия пошаговой системы авторасчёта боёв. В битвах смогут принимать участие отряды до 20 игроков с их НПС-спутниками (10 на 10 максимум пока). Многие параметры пока не задействованы, но уже учитывается скорость бойцов, атаки дистанционными спеллами и оружием, атаки ближнего боя, защита брони, навыки ношения брони и владения оружием.

3Нажмите здесь!
 638dbb7ae87447b5443dd5a478f17b46.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

volanchik

Что делать надо? )

Помочь потестить что-нить?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2120

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    4

  • volanchik

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...