форумное РПГ - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

форумное РПГ

Что прежде всего?  

12 голосов

  1. 1. Главное

    • Красочные описания действий.
      7
    • Строгие рамки того, что дозволено, а что нет.
      1
    • Свобода самовыражения игрока.
      6
    • Контроль ведущего за ходом игры.
      5
    • Простое управление пресонажем.
      5
    • Тщательный расчёт каждого шага.
      1
    • Сюрпризы и интересные задания.
      7
    • Свой вариант - написать в теме.
      0
  2. 2. Игрок должен быть свободен...

    • ... самостоятельно создавать и описывать свою экипировку
      4
    • ... самомтоятельно создавать и описывать свои действия
      9
    • ... вручную управлять боем
      4
    • ... настраивать мир игры под себя, и улучшать его, воплощая желания
      6
    • ... заткнуться или немедленно покинуть игру!
      1
  3. 3. Нужен ли форумной РПГ глобальный сюжет?

    • Да.
      7
    • Не обязательно, однако лишним не будет.
      4
    • Нет, но отдельные квесты не помешали бы.
      0
    • Нет, просто так бродить без особой цели интереснее.
      0
  4. 4. Сложно ли играть и создавать персонажа по ролевой системе близкой к тому, что в Обливионе?

    • Да. Надо упросить и избавиться от лишних атрибутов и навыков.
      5
    • Нормально.
      3
    • Нет, наоборот, нужно сделать её глубже и полнее. Так, что бы Эльфы были ещё менее похожи на людей. Добавить особенностей рас.
      3
  5. 5. Нужны ли перки?

    • Да.
      6
    • Нет, это уже слишком. Пусть с ростом уровня повышаются только навыки и характеристики. Этого хватит.
      5
  6. 6. Любите сюрпризы и случайные встречи?

    • Да.
      11
    • Нет.
      0
  7. 7. В чём соль:

    • Играть против другого игрока.
      6
    • Играть совместно с другим игроком в одном отряде.
      9
    • Интересней меряться письками не подхлдя слишком близко.
      3
    • Читать чужие рассказы не ради того, чтобы им завидывать, а чтобы сопереживать.
      5
  8. 8. Как вы относитесь к авторасчёту боя в пошаговом режиме:

    • Плохо. Лучше всё конроллировать самому.
      0
    • Плохо. Атака, защита, шанс увернуться... Слишком много циферок. Пусть лучше дядя ведущий скажет, что я победил, потому, что ему нравится моя аватарка или монетка легла решкой.
      2
    • Необходимое зло.
      5
    • Достаточно интересно, но лучше бы не видеть всех выкладок, а только результат и литературное его описание.
      4
    • Хорошо. Всё честно, непредвзято. К тому же, видно во что вкладывались очки развития персонажа и на что уходили честно заработанные золотые.
      0
  9. 9. Форумное РПГ вообще

    • нужно.
      9
    • не нужно.
      1
    • Насрать!
      1


Рекомендованные сообщения

Жора

Опросег.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш

Насчёт ролевой системы - я считаю, что она должна подстраиваться под отыгрышь роли, а не наоборот. И да, слово "Перки" я бы лучше заменил на умения/особенности. Считаю, что они не должны зависеть от уровня, а зависеть от "случившегося в мире". Скажем поптался смешать сушёный глаз жабы и яйца иволги, получил порох, и умение "изготовление пороха". Или Нырял в ручье, зацепился трусами за корягу, просидел под водой пол часа. получил умение задерживать дыхание на 10 минут. Как то так.

Ссылка на комментарий

Жора
Оружейник- -Главное Строгие рамки того, что дозволено, а что нет.

Оружейник- -В чём соль: Играть против другого игрока.

Оружейник- -Как вы относитесь к авторасчёту боя в пошаговом режиме: Плохо. Атака, защита, шанс увернуться... Слишком много циферок. Пусть лучше дядя ведущий скажет, что я победил, потому, что ему нравится моя аватарка или монетка легла решкой.

Оружейник- -Игрок должен быть свободен... ... заткнуться или немедленно покинуть игру!

Оружейник- -Форумное РПГ вообще не нужно.

Ох, я и не сомневался.

Ссылка на комментарий

O-Ren

Ответил. То что есть сейчас - фрпг не назовёшь. Посты в одно-два предложения, шутите чтоле? Я бы ввёл минимальный размер поста в пять или шесть строк, убрал бы идиотскую систему с циферками и назначил бы нормальных ведущих.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Аркесс

Без глобального сюжета у игроков нет цели в игре, ну создал персонажа, дальше то что? Выдумать себе занятия? Ну ладно, я хочу стать королем мира. Отправляю ведущему - я делаю попытку стать королем мира. Муть какая-то.

Как бы к слову, для того же продолжения Вахи нужны были пролог, четкая мотивация каждой команде, линия сюжета для каждой команды в случае а) б) в) и так далее. То есть заранее спланированный сценарий с несколькими вариантами исхода событий. Это эталон ролевых игр - пускать игрока в "мнимую" песочницу, но при этом контролировать и быть готовым к его действиям вплоть до исхода игры.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1933

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    2

  • Аркесс

    1

  • Логаш

    1

  • O-Ren

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...