Удачные страны - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Удачные страны

Рекомендованные сообщения

Vardan9504

Точно помню, что,когда начинал партию, удачные страны поставил исторические. Играю Кастилией с 1399 года. На западе все ок. Португалия и Кастилия присвоили Алжир, Марокко и Арагон, Франция объединяется, Англия кушает Шотландию. Все, как и должно было быть. Ну я Восток не всматривался, ибо путь мой лежит в Америку. В 1460 году я решил посмотреть на карту мира. На Востоке творилось следующее. Неаполь захватил всю Италию, Венгрия стала огромнейшей державой, Австрия стала еще меньше, появилась Украина и множество мелких княжеств, Шведы владеют почти всем Новгородом, Византия отвоевала очень много своих территорий у Турции, Мамелюки взяли Персию, Грузия на Востоке кончается Азербайджаном, на Западе- Крымом, на Севере граничит с Москвой(больше современной Франции раза в два О_о), Москва вообще не хочет расти. Ну и наконец то, что меня шокировало больше всего. Китай граничит с Москвой и Персией :wacko: . Вопрос. Где исторически удачные страны? :mad:

Изменено пользователем Vardan9504
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В европе может происходить все, что угодно. Истроические удачливые страны не гарантируют, что ИИ эти самые истроические страны не развалит. Странно что так быстро пали ЗО и Тимуриды, обычно их пинают очень долго. У вас случаем не стоит высокая агресивность? Из за нее обычно ИИ особено чудит.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

А что значит Удачные страны - нет?

Ссылка на комментарий

Vardan9504
В европе может происходить все, что угодно. Истроические удачливые страны не гарантируют, что ИИ эти самые истроические страны не развалит. Странно что так быстро пали ЗО и Тимуриды, обычно их пинают очень долго. У вас случаем не стоит высокая агресивность? Из за нее обычно ИИ особено чудит.