X-COM Enemy Unknown - Страница 6 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

А нафига так мучаться если по идее релиз в России уже состоялся? я ща на работе - проверить не могу, но думаю как вернусь - игра уже будет разлочена в стиме.

Ссылка на комментарий

electromagic

Не будет. Новый счетчик поставили. Разлочится 12 числа в 2 или 3 ночи.

Сам болею, поэтому сижу дома, сегодня проснулся в 10 утра с хорошим настроением - на счетчике остался час, думал поем, умоюсь, уберусь дома, поиграю... Ага, конечно. В дискуссиях к игре в стиме жуткий вайн школьников, прогулявших уроки ради игры.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Kronic
Гы! Ржака! В общем 9 октября XCOM вышла в США, а в остальном мире должна была появится сегодня. Даже счётчик шёл в стиме. Уже с утра началась попаболь в комментариях: "Почему счётчик закончился, а играть нельзя?". Ну и час назад для русскоязычных пользователей счётчик обновился и теперь показывает, что игра для нас выйдет завтра. Что тут началось! На официальном форуме XCOM самый популярный коммент: "Мы очень злые русские, придём к вам и устроим коммунистическую революцию!" На втором месте: "Больше никогда не буду покупать игры, буду скачивать с торентов!" Зачем издатели заварили такой харчо, не понятно.

Ссылку на этот форум можно? Интересно почитать

Ссылка на комментарий

Ага, я тоже утром посмотрел - до выхода всего ничего оставалось. Думал, что приду домой и поиграю... А вот только недавно узнал, что отложили до 12-го числа :(

Ссылка на комментарий

khaletski
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - да вот, там много тем по этому поводу, невозможно выбрать лучшую
Ссылка на комментарий

Аркесс
Итак, говорю проверенный способ, ибо испробовал его на себе.

1. Ставим себе любую прокси которая изменяет ваш айпи, например на американский. Подобного добра полным-полно в интернете. Я например использовал ХотСпотШилд.

2. Запускаем Стим

3. Игра обновляется, разлочивается и делает подготовку к запуску.

4. ЗАПУСКАЕМ И ИГРАЕМ!

5. PROFIT!

P.S. Единственный минус такого варианта, это невозможность играть с русским языком, т.к. все практически шрифты в игре представлены квадратиками (возможно из-за этого и произошел перенос релиза). Но никто не мешает поставить например английский и шпилить с ним.

P.P.S. Вариант разлочить игру с американским айпи, а потом попытатся в нее поиграть, отключив прокси не прокатывает, даже не проверяйте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пишут, что работает, если прокси не отключать. Если отключить, защита сбрасывает счётчик до европейского.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс


 i 

Игра ушла в печать.

Обсуждать саму игру, кидалово предзаказчиков или скачать пиратку можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

electromagic

Где-то на необъятных просторах нашего интернета сегодня, кстати, читал, что сохранения с одной языковой версии не будут работать на другой, поэтому сижу, как дурак, жду завтрашний день. Чтобы уже готовенькую, вкусно пахнущую, с румяной корочкой игру запустить, и утолить голод до строительства баз и пошаговых боев ;) . Как ни парадоксально последнее стоящее на этом поприще - Уфо афтерлайт.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Detech
Где-то на необъятных просторах нашего интернета сегодня, кстати, читал, что сохранения с одной языковой версии не будут работать на другой, поэтому сижу, как дурак, жду завтрашний день. Чтобы уже готовенькую, вкусно пахнущую, с румяной корочкой игру запустить, и утолить голод до строительства баз и пошаговых боев ;) . Как ни парадоксально последнее стоящее на этом поприще - Уфо афтерлайт.

За Афтерлайт - плюс. Плохо что они завязали с серией - с каждой игрой у них получалось все лучше и лучше.

Насчет сейвов - я могу на 90% сказать что очень быстро придется переигрывать :) игра достаточно сложная и многие тактики неявны - запороть ситуацию можно буквально в любом бою)

Я уже раза 4 начал, завтрема на честно купленной начну окончательно и всерьез)

Ссылка на комментарий

Граждане, я же писал сегодня днем, что запускал стим через американский прокси - не работает это! Я даже менял регион в винде и в стим-аккаунте. И даже удалял из стима игру и полностью закачивал ее по новой, не отключая прокси. Если это и работает, то явно не у всех. Или он сначала скачал игру с торрентов... Я только через стим качал, но на диске ее не обнаружил, вот в чем у меня проблема была. Стим писал, что предзагрузка приостановлена и все, дальше ничего не шло.

UPD:

Млииин, вот я де#ил-то... У меня из-за роутера не проканало :( Надо было напрямую подключиться и попробовать. Пофиг уже, не буду проверять :( Обидно, так близок вчера был к обходу защиты...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Да-а, давненько я так не зависал на одной игре. Играл сегодня весь вечер и пол-ночи вчера. Сначала решил просто попробовать, но затягивать неимоверно. Игровая механика проста и аккуратна, шесть солдат - ровно то число, при котором не тонешь в микроменеджменте и при этом остаются возможности для маневра. В стратегическом плане игра опять же проста и при этом не прощает просчетов. Потратишь время не на те исследования, вбухаешь деньги не туда - будешь сражаться против кристалисков пукалками, а пол-мира захватят инопланетяне.

Из существенных минусов можно отметить только страшноватый графон (спасибо консолям за текстуры низкого разрешения) и дисбаланс среди классов: снайпера по сути не нужны, а самый полезный класс - хиви, плюс саппорты. Первые после раскачки превращаются в ходячую машину разрушения, вторые не дают им сдохнуть. Ассолты идут сугубо по ситуации. Еще не понравилось то, что невозможно повлиять на то, из каких стран будут идти солдаты - у меня была куча японцев, британцев, американцев, египтян (!) нигерийцев (!!), но всего пара русских. За державу обидно, так сказать. Хотя Россия - вторая по прибыльности страна, расположенная в самом жирном регионе.

Так что теперь жду русскую версию.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

khaletski

почему тема про XCOM в разделе стратегий реального времени?

Ссылка на комментарий

Detech
дисбаланс среди классов: снайпера по сути не нужны, а самый полезный класс - хиви, плюс саппорты

Вы просто не умеете их готовить. Я бы расположил классы так:

1. Хиви

2. Снайперы.

3. Саппорт

4. Штурмовик

Из всех классов у меня снайпер прокачивается до топа всегда первым. Главное в качестве доп. оружия (вместо гранат) ему вешать прицел и вторым скилом ему прокачивать стрельбу по засвету. Тогда он имеет точность попадания на уровне 80-90%, и может поражать цели через всю карту (на открытых) даже не опасаясь быть убитым. Плюс в топе скил дающий 2 выстрела за ход и сканботы которые просто охеренны.

У снайпера от расстояния не падает точность, фактически на большинстве карт он может сидеть в точке где появился (у корабля) и все равно поражать цели на любом расстоянии (любую которую видит его товарищ) с ужасающей точностью, в силу чего убивает больше всех и умирает последним (только если умерла вся команда)... Снайпер с лазерной винтовкой - лично у меня единственный класс который убивает полностью здорового мутона 1 на 1 за 1 ход на харде. Не уверен что хиви может так сделать, мои хиви мутонов с 1 хода не убивали.

Как дамагер на открытой местности снайпер лучше даже чем хиви, единственное почему я ставлю хиви на первое место - это его универсальность при меньшей универсальности у снайпера.

Что такое снайпер в топе и с прицелом. Это точность примерно 105% (точность боя практически по всем целям - 100%, единственный промах за последние 4-5 боев - по кибердиску), это дальность боя больше размеров карты, это криты в районе 60%, это 2 выстрела за ход каждый второй ход, это полноценный реакционный выстрел( без штрафов - у меня снайпер бегущих мутонов на их ходу снимает через пол карты), это самая высокая защита в перестрелке(снайпер использует половинные укрытия как полные) и это сканботы которые метаются на дистанцию 2 обзоров и видят значительную часть карты. Снайпер в топе с командой - убер, в одиночку - вполне самодостаточен. Может убить 50% врагов в одного. Единственная его слабость - помещения, необходимость заходить в тарелку.

Тут главное сразу фитить ему вместо всяческих гранат и аптечек - прицел, чтобы повысить его точность, и пережить первые пару левелов когда он еще жутко косой.

Снайпер - оптимальный боец на картах без строений, практически неуязвимый и обладающий возможностью мгновенного переноса огня (может на 1 ходу поразить 2 цели на противоположных углах карты). Хиви - рабочая лошадка, универсальный чел для среднего боя в любых локациях. Саппорт - чистый медик, 3 аптечки рулят. Штурмовик мне кажется будет сильно ролять в мультике, где его рывок на 2 хода с выстрелом, неуязвимость к реакции противника и жуткий по дамаге двойной выстрел в упор делает его 100% победителем в поединке с любым классом 1на1.

у меня была куча японцев, британцев, американцев, египтян (!) нигерийцев (!!), но всего пара русских

У меня в текущей игре на старте из 4 начальных бойцов было 3 русских :) рандом такой рандом)

почему тема про XCOM в разделе стратегий реального времени?

Потому что изначально это тема не о новом ХКОМе, а о обсуждении вселенной Х-КОМ, которая у многих(и у ТС тоже видимо) ассоциируется с X-COM3 который был сделан на основе движка с изменяемой скоростью времени. Это тоже не реалтайм, но уже ближе...

Тема была позже переименована..

И да, перенести ее в раздел пошаговых не помешает. Можно и объединить с той темой что есть там.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar
Off  

Почему хИви? это какой то лурковкий сленг или что? просто при прочтении - глаз режит..

Никогда не встречал, чтобы произносили хЕви как хИви..

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Насчет того, что снайпер рулит - соглашусь. А вот насчет бесполезности штурмовиков - это вы зря так, очень даже зря... Я вообще хотел создать команду из трех снайперов и трех штурмовиков. Вторые наводят, первые валят. Снайпер в летающей броне это вообще смерть всему живому... Тяжи мне не особо понравились, штурмовики шустрее и патроны в таком темпе не жгут. А оды саппорту вообще изумляют - по мне так самый бесполезный класс. Взять вместо него аптечки и не таскать балласт в отряде, правильно Детеч написал.

Но это все тактика. А вот стратегия сделана по-дурацки. Паника нарастает неконтролируемо, и давить ее везде невозможно физически. А если больше восьми стран выйдут из совета - все, привет, гамовер. Снижать уровень паники сателлитами - не хватает ни денег, ни инженегров, миссиями - так они приходят всегда пачками, и где-то снижаешь, а где-то он растет. Опять же для сателлитов надо центры контроля, а пространство базы ограничено. Да и энергии еще надо будет на них - а это опять же деньги и место под электростанцию. И что с этим делать со всем - лично я пока не въехал... Читал где-то советы на какой-нибудь материк забить изначально, например на Южную Америку - мол, все все равно не удержать... Но меня душит жаба без боя алиенам отдавать целый материк. :(

Кстати, кто где базу делает? Я обычно в Европе.

Ссылка на комментарий

Detech
А оды саппорту вообще изумляют - по мне так самый бесполезный класс. Взять вместо него аптечки и не таскать балласт в отряде, правильно Детеч написал.

Я не это писал. Я писал что саппорт - это медик. Не вместо него аптечки, а ему - аптечки. Он может таскать 3 аптечки там где другие - одну. И в силу того что бегает быстрее всех - медик из него просто отличный.

Пострелять он конечно тоже может - но слабее других однозначно.

А вот стратегия сделана по-дурацки. Паника нарастает неконтролируемо, и давить ее везде невозможно физически

Потом привыкаешь и вроде баланса даже достигаешь. Но то что игра тебя бьет и в хвост и в гриву вместо того чтобы поощерять - это да. Игрок, как боксер перед нокдауном - зажался в угол и пытается защитить голову чтобы не упасть, на большее не надеется.

Кстати, кто где базу делает? Я обычно в Европе.

Тоже обычно. Ща в русской версии думаю об Африке.

Кстати, перевод страшненький. Имена не переведены. Шрифт имеет буквы разного размера - чем то напоминает древние фанатские переводы где русские буквы делали из английских и в результате фраза состояла из заглавных и строчных букв вперемешку. Голоса тоже потеряли многие моменты, например исчез немецкий акцент докторши.

Но в целом терпимо...

Ссылка на комментарий

Я об Африке тоже думал - там денег больше дают на 30%. Но тут есть еще такая фигня - над базой сателлит вешают автоматом. Если база в Германии - он прикрывает кучу стран в Европе и даже немного Россию. Если в Нигерии будет - ничего, кроме самой Нигерии и немножко ЮАР не прикроет.

Кстати, насчет русского шрифта... А заменить его на что-то более приглядное не получится? Он как лежит, отдельным файлом или зашит в экзешник?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Аркесс
почему тема про XCOM в разделе стратегий реального времени?

Потому что:

А) Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D

Б) Эта тема была открыта гораздо раньше и она объемнее.

В) В разделе пошаговых стратегий нет живых префектов

Г) Какая разница? В планах есть изменить классификацию стратегий, потому что сейчас структура форума по второстепенным стратегиям выполнена бездарно - есть множество стратегий смешанных жанров и не являющихся напрямую RTS или TBS. Эта классификация устарела.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

GameForGame

Когда же лицуха на торрентах появится ;) Для тех у кого проблема со шрифтами смотрим тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модераторы закиньте в шапку.

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет

):

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Заявление

Не мог удержатся. Надеюсь не понадобится расстреливать за обсуждение в данном разделе.

Кто-то видит смысл в снайпере прокаченном на snap shoot ? Можно стрелять после движения но -20 к прицелу делает его косым штурмовиком и данная прокачка вместо командного поля видимости которое и делает снайпера снайпером выглядит очень невыгодной.

Может на ранге полковника с перком на безходовый килл зафлангеных или неприкрытых сабж начинает рулить ? И как вообще данный скилл выглядит, а-то я дабл-тап брал т.к. он надежнее думается чем бегать хилым снайпом по флангам и изображать штурмовика. :023:

ЗЫ: Игра улетная, второй день рублюсь )

Изменено пользователем Заявление
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106586

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...