Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 558 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
Стартовые флоты Великих морских держав огромные и устаревшие.

Но ни ИИ, не игрок не хочет сдавать металлом - еще строит современные, и обвешивает бригадами.

Простор для мореманов.

В 1.3 сила против всех ВМС и конвоев были торпедные катера и подлодки.

Этот перегиб уже сгладили.

А так же в 1.3 кораблики часто тонули в боях, что придавало зрелищность и разгружало (возможно) игру.

Бегство с поля боя, просто маневр.

Значит быстроходные могут и бежать, не все же подряд? (в т.ч. транспорты).

Эскадра имеет ход по самому тихоходу.

По идее рейдер может удрать от 30 вымпельной эскадры, а вот транспорт от торпедных катеров?

Характеристики кораблей разных стран примерно одинаковые, бонус доктрины и бригады, технологии.

За пару месяцев 343 Британских корабля не потопить конечно Германии.

Но глаз должны радовать морские баталии, если добавят крови и потерь будет интереснее.

согласен с доводами ( и не ты один пишешь и я ) - что надо сделать потопление больше флота - но Олег не хочет что бы флот был "камикадзе" часто или постоянно )))) лично меня тоже раздражают ети бегства постоянные флота )))) :blush:

Ссылка на комментарий

Olegard
согласен с доводами ( и не ты один пишешь и я ) - что надо сделать потопление больше флота - но Олег не хочет что бы флот был "камикадзе" часто или постоянно )))) лично меня тоже раздражают ети бегства постоянные флота )))) :blush:

постараюсь вернуть реакцию флота из 1.3, если вам нравятся мор.бои оттуда.

Если ты сделаешь нормальные войска Британии, то нельзя будет прокрасться мимо самолетов и лодок... Британию будет не взять, если нацелен на победу над СССР

Но для начала нужно заставить её больше "на запас" в метрополии оставлять - она все на италов или ещё что-то расходует. Вон к 40 году вся Ливия за Британией. Высадились. И США тоже к 40 но в Норвегии

согласен... именно с тем, что пока Германия не увязнет с СССР - Метрополии Британии надо больше держать войска у себя, а не спешить в Африку.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
постараюсь вернуть реакцию флота из 1.3, если вам нравятся мор.бои оттуда.

а можно поподробней *???? я лишь прошу ( как и многие ) добавить больше "камикадзе" флоту )))) :smile314:

Ссылка на комментарий

Olegard
а можно поподробней *???? я лишь прошу ( как и многие ) добавить больше "камикадзе" флоту )))) :smile314:

просто Ветер писал что там сильно все тонули...

Кто еще такое помнит ? кто внимательно играл - можете еще такое подтвердить???

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
просто Ветер писал что там сильно все тонули...

оооооо - я за то что бы тонули :blush: сухие бои постоянные тоже не дело - надо мясо ) и заодно за год войны все старое мясо на дно - разгрузит заодно чуть движок игры ) и зрелища - и мясо - и движок - и счастье мореманам :JC_doubleup: ниче менять не надо в балансе - просто добавить "камикадзе" флоту ))) даже протестировать как оно будет и реакцию мореманов :blush: но я думаю все будут довольные - вышел в океан на свой страх и риск - хочешь медалей - будь готов к потери всей армады :meeting:

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

maksyutar
оооооо - я за то что бы тонули :blush: сухие бои постоянные тоже не дело - надо мясо ) и заодно за год войны все старое мясо на дно - разгрузит заодно чуть движок игры ) и зрелища - и мясо - и движок - и счастье мореманам :JC_doubleup: ниче менять не надо в балансе - просто добавить "камикадзе" флоту ))) даже протестировать как оно будет и реакцию мореманов :blush: но я думаю все будут довольные - вышел в океан на свой страх и риск - хочешь медалей - будь готов к потери всей армады :meeting:

В реальности конечно да, часто дивизии уничтожились не потому, что окружение и нулевая орга, а просто потому что люди в дивизии кончались.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Ну в тему флота если сказать, то ситуации, когда 10-15 моих подводок или 2 авианосца, 2 линкора, несколько крейсеров не могут потопить какие-то зассаные норвежские посудины - это не очень хорошо, безусловно.

Скажите, какой тех нужен для изучения третьей бригады для ПЛ? морские мины, торпеды, а что еще?

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

я пока подправил орфографию и отложил в архив.

Некоторые повторяются в уже существующими... надо будет потом внимательно решить, как плавно вмонтировать твои ивенты в мод.

черкани в общих чертах что там было........

Добрый день, Олег! Тупейшая проблема - когда-то обходил её, но не помню как...

Скинул игру на ноут (Windows 10), распаковал куда обычно, вытащил ярлык лоунчера на рабочий стол, запускаю - лоунчер не видит разрешение экрана (пусто там)...

Если запустить игру с AoD, то отображается в квадратном окне с черными полосами по бокам, что совсем неудобно.

Я извиняюсь, что не в тему)) Хочется поиграть, а не можется)))

Помоги советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Добрый день, Олег! Тупейшая проблема - когда-то обходил её, но не помню как...

Скинул игру на ноут (Windows 10), распаковал куда обычно, вытащил ярлык лоунчера на рабочий стол, запускаю - лоунчер не видит разрешение экрана (пусто там)...

Если запустить игру с AoD, то отображается в квадратном окне с черными полосами по бокам, что совсем неудобно.

Я извиняюсь, что не в тему)) Хочется поиграть, а не можется)))

Помоги советом, пожалуйста.

Попробуй изменить частоту экрана.

Ссылка на комментарий

Попробуй изменить частоту экрана.

Добрый день, Дмитрий!

Спасибо за ответ.

Пошел другим путем - установил нужную частоту в settings.cfg, запустилась.

Теперь другая проблема - сохраниться не могу))

Старый сейв открывается, а в новый не получается сохраниться...

Изменил свойства файла AoDGame.exe - установил совместимость с 7-й Виндой и установил флаг "Запускать в 16 битном цвете", также выдал все разрешения

на измы во вкладке Безопасность.

Есть мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Приветствую!

Рад, что работа над модом продолжается! Огромная Вам благодарность!

Недавно начал играть в необычную партию. За Польшу. Вступил в Союзники сразу же, запилил с Францией Германию. На дворе 33 год. Планирую организовать переворот в Союзниках, привести к власти правые партии, в общем превратить Союзников в Ось и напасть на СССР.

Ссылка на комментарий

Olegard
оооооо - я за то что бы тонули :blush: сухие бои постоянные тоже не дело - надо мясо ) и заодно за год войны все старое мясо на дно - разгрузит заодно чуть движок игры ) и зрелища - и мясо - и движок - и счастье мореманам :JC_doubleup: ниче менять не надо в балансе - просто добавить "камикадзе" флоту ))) даже протестировать как оно будет и реакцию мореманов :blush: но я думаю все будут довольные - вышел в океан на свой страх и риск - хочешь медалей - будь готов к потери всей армады :meeting:

смена была спокойной - потратил много часов и подправил морской бой в моде.

Заодно все страны в Сценарии получили ПОЛНЫЙ перечень именных бонусов на местностях. Расхождения не сильно значимы +- 10%, лишь немногие получили по некоторым параметрам до20%.

Теперь арабы хороши в пустыне, но дадут дуба, если их бросить воевать в заполярье.

А канадцев со шведами, закаленных в снегах и на морозе - дубут физиологически дискомфортно чувствовать себя в джунглях и пустыне.

Вьетнамцы и тайцы , как пример, "короли" в джунглях и болотах со слякотью, но не шарят, как клуво чувствовать себя в пустыне и умеренных широтах...

П.с. Это будет весьма кстати, особенно, когда вдруг та же Британская Индия задумает потягаться в прожжеными норвежцами и немцами , десантируясь в Скандинавию. ;)

Я тщательно подошел в вопросе именных штрафов ко всем сложившимся "нациям", для этого применял климатические особенности в разных частях света. :yes3:

Ну в тему флота если сказать, то ситуации, когда 10-15 моих подводок или 2 авианосца, 2 линкора, несколько крейсеров не могут потопить какие-то зассаные норвежские посудины - это не очень хорошо, безусловно.

Скажите, какой тех нужен для изучения третьей бригады для ПЛ? морские мины, торпеды, а что еще?

ШНОРКЕЛЬ. Эта приблуда может быть изучена к 41му году, понятно дело, что переоснастить ими можно будет только ближе к 42му и позже...

Шноркель позволяет незаметней ( бонус к незаметности) приближаться к врагу, выбирая более удобные для нанесения торпедного удара по судам противника. Также во время передвижения в море подлодки станут менее заметными для тех же штурмовиков и морских бомберов - подводники точно сто раз спасибо скажут. :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну в тему флота если сказать, то ситуации, когда 10-15 моих подводок или 2 авианосца, 2 линкора, несколько крейсеров не могут потопить какие-то зассаные норвежские посудины - это не очень хорошо, безусловно.

Причина в том, что норвежцы во время боя находились очень близко к своим морским базам и успевали заранее смыться, когда пахло жареным.

Я понизил теперь страх на их повреждения в кораблях и после первой пробоины они не зассут, проболжив стрелять из орудий до по настоящему крупного повреждения. Если успеют конечно уплыть от сражения и их не догонят преследующие враги.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Всем привет, вопрос, исправили ли хрень с недельными и месячными боями(за одну провинцию), а так же исправили ли хрень с тем что в разы превосходящие силы не могут выбить противника?

Ссылка на комментарий

Olegard
Всем привет, вопрос, исправили ли хрень с недельными и месячными боями(за одну провинцию), а так же исправили ли хрень с тем что в разы превосходящие силы не могут выбить противника?

Джоахим, ХРЕНЬ ,когда стенка на стенку МЕСЯЦАМИ мочатся одинаковые по силе и скорости передвижения юниты - имела место быть...почитай историю. Даже во второй мировой, когда нет сил для мобильного рывка мощной группировкой.

Также в истории были десятки случаев, когда "превосходящие" силы не могли совладеть с хорошо окопавшимся и ОЧЕНЬ МОТИВИРОВАННЫМ противником. опять таки , даже в ВМВ.

Пробуй предварительно пропахивать врага авиацией, не экономь на неё - она теперь очень приличное подспорье на войне. Вчера проверил. :blush:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Если бы поляки и их союзники действительно так сражались...

Версия игры: Тест 3.8.7.5 ТР патч 1.4

Начал партию за немчуру. С самого начала загрузил пп на производство заводов и того к 1 сентября 1939 имею 520 пп. (СССР 720 пп). Итак 1 сентября началась война за Польшу. Союзники активно подключились и утюжили Германию всей своей авиацией,даже Ирак и тот прилетал бомбить Берлин). 2 моих возд. армии (8 соединений перехватчиков) быстро вышли из игры из-за постоянных стычек с превосходящими силами союзников в воздухе. Поляки на суше сражались не менее эффективней! Итого кампания за Польшу при всем моем старании ( с авианалетами штурмовиков 3 армии(12 ед.), танковыми клещами) окончилас 20 октября. За это время англичане успели высадится в одной из прибрежных провинций, но вовремя подтянувшиеся с фронта резервы смогли их скинуть в море (4 пех. дивизии). Хочется отметить, что до взятия Брест-Литовска 20 сентября 1939 был проведен совместный парад с красной армией, хотя советы пакт почему-то не подписали и напали на Литву,Латвию ,Эстонию(уже не первый раз такое замечаю!).В этой ситуации партия кажется мне проигранной. Советы могут напасть в любой момент и тогда война на два фронта с явно превосходящим по численности противником приведет к полному разгрому еще только набирающей силу Германии.

Начал партию за СССР.

К началу войны с немцами имел пп 840,на 1 сентября 1941 года немчура практически не продвинулись, мои части успешно контр-атакуют. Очень и очень все странно!

Изменено пользователем dept
Ссылка на комментарий

Olegard
Если бы поляки и их союзники действительно так сражались...

Версия игры: Тест 3.8.7.5 ТР патч 1.4

Начал партию за немчуру. С самого начала загрузил пп на производство заводов и того к 1 сентября 1939 имею 520 пп. (СССР 720 пп). Итак 1 сентября началась война за Польшу. Союзники активно подключились и утюжили Германию всей своей авиацией,даже Ирак и тот прилетал бомбить Берлин). 2 моих возд. армии (8 соединений перехватчиков) быстро вышли из игры из-за постоянных стычек с превосходящими силами союзников в воздухе. Поляки на суше сражались не менее эффективней! Итого кампания за Польшу при всем моем старании ( с авианалетами штурмовиков 3 армии(12 ед.), танковыми клещами) окончилас 20 октября. За это время англичане успели высадится в одной из прибрежных провинций, но вовремя подтянувшиеся с фронта резервы смогли их скинуть в море (4 пех. дивизии). Хочется отметить, что до взятия Брест-Литовска 20 сентября 1939 был проведен совместный парад с красной армией, хотя советы пакт почему-то не подписали и напали на Литву,Латвию ,Эстонию(уже не первый раз такое замечаю!).В этой ситуации партия кажется мне проигранной. Советы могут напасть в любой момент и тогда война на два фронта с явно превосходящим по численности противником приведет к полному разгрому еще только набирающей силу Германии.

Начал партию за СССР.

К началу войны с немцами имел пп 840,на 1 сентября 1941 года немчура практически не продвинулись, мои части успешно контр-атакуют. Очень и очень все странно!

что тебе сказать - 8 перехватчиков на Германию - это мало... Авиация теперь рулит и поэтому на неё не надо скупиться. Пляжи до конца польской компании надо прикрывать - ИИ союзников войдет в нормальное историческое русло, когда увидет, что аннексия поляков - свершившийся факт.

По СССР - чтоже, я тоже удивляюсь, какими это надо было быть героическими идиотами, чтобы просрать свои миллионы солдат в первую половину ВМВ. Значит за советы ты повел себя умней Сталина.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Надо усиливать ИИ Германию, лето 1941 должно стать страшным временем для совка...

Ссылка на комментарий

что тебе сказать - 8 перехватчиков на Германию - это мало... Авиация теперь рулит и поэтому на неё не надо скупиться. Пляжи до конца польской компании надо прикрывать - ИИ союзников войдет в нормальное историческое русло, когда увидет, что аннексия поляков - свершившийся факт.

По СССР - чтоже, я тоже удивляюсь, какими это надо было быть героическими идиотами, чтобы просрать свои миллионы солдат в первую половину ВМВ. Значит за советы ты повел себя умней Сталина.

А почему советы не заключают пакт? Что может повлиять на такое решение? Играя за германию ,это происходит уже не первый раз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1038937

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...