Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 571 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Получается нафиг все эти пехоты, клепаем фольксштурм и рашим. :D

ополчение по всем параметрам слабей пехоты...

вообще у меня были мысли запретить выпуск ополчения, если страна не находится в войне или например ползунок проф армии не сведен к массовой мобилизации.

Ссылка на комментарий

ополчение по всем параметрам слабей пехоты...

вообще у меня были мысли запретить выпуск ополчения, если страна не находится в войне или например ползунок проф армии не сведен к массовой мобилизации.

Вот Рейх принял фолькстштурм когда уже к Берлину подходили комуняки. Я предлагаю сделать доступ к ополчению когда 50-60 % территории окупируют, типо всеобщий призыв. По понятным причинам тренировать времени нету, и вот на тебе мясо на убой. Напримере как с гитлерюгендом ты сделал.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот Рейх принял фолькстштурм когда уже к Берлину подходили комуняки. Я предлагаю сделать доступ к ополчению когда 50-60 % территории окупируют, типо всеобщий призыв. По понятным причинам тренировать времени нету, и вот на тебе мясо на убой. Напримере как с гитлерюгендом ты сделал.

фолькштурм - считай именной юнит для Германии

а с древним движком нашей игры крутиться ивентами с каждой страной , прописывая активацию банального юнита ополчения - неблагодарное дело.

Вроде как и всем запрещать его нельзя : ополчение - это как недоделанная пехота многим неразвитым странам третьего мира...

Хотя тот же Китай и СССР реально могут ополчением завалить врага. Я, например, только на ополчении до лета 42го и выезжал, воюя с немцами...

Обязательно переговорю с Аном, может с ним придумаем вариант убирания ополчения их технологий и засовывания в некий общий ивент, активация которого будет при потере 10% территории врага, с последующим удалением юнитов при мире... если получится. Негоже теми же стариками и подростками с наточенными вилами и палками ( считай массой) гнать немцев до Берлина - евросоюзники брезгливо сморщатся, наблюдая такие толпы по красивым мощеным закоулкам.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

фолькштурм - считай именной юнит для Германии

а с древним движком нашей игры крутиться ивентами с каждой страной , прописывая активацию банального юнита ополчения - неблагодарное дело.

Вроде как и всем запрещать его нельзя : ополчение - это как недоделанная пехота многим неразвитым странам третьего мира...

Хотя тот же Китай и СССР реально могут ополчением завалить врага. Я, например, только на ополчении до лета 42го и выезжал, воюя с немцами...

Да может ополчение и понятно слабей пехоты в атаке, но на деле в обороне они имба как по мне. Но не могут крестьяне с палками выдержать натиск професионалов, это только в фильмах так. Партизаны на то они и партизаны что крысячничают убивая по одинчке врагов или саботируют, но в чистом поле не как не победят, а в игре у меня как раз наоборот. Почему СССР и становится имбой что его продавить не получается из за этого. Что он диким количеством и клепает ОРДАМИ их. Конечно Макстютар скажет что все фигня, но я воюю не как он, мне пехота милей.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да может ополчение и понятно слабей пехоты в атаке, но на деле в обороне они имба как по мне.

Еще раз пройдусь по бонусам на местностях и по самим свойствам ополчения. Во многом согласен - ополчение хорошо в городах и всяких горах с лесами.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Еще раз пройдусь по бонусам на местностях и по самим свойствам ополчения. Во многом согласен - ополчение хорошо в городах и всяких горах с лесами.

Что предлагаю сделать

Всем отсталым странам ополчение по умолчанию, но слабое и чуть слабее гарнизона.

США сделать мощное ополчение(Но разрешить только при захвате Нью-Йорка или Калифорнии).

Германии при захвате Кенигсберга после 42.

СССР при захвате Киева

Японии при захвате какой-либо провинции с их острова.

Упор в этих трех случаях нужно сделать не на урон, а на сдерживание. При том как в США это будет эрзац пехоты.

Всем кто в список не попал запретить как патологию

Тогда стоит и японский сахалин убрать ключевую точку. По балансу.К декабрю 1941 имел уже 1500 ПП. С началом войны 600. Думаю США дается слишком много прибавки к ПП мирного времени. И.И. немца только к сентябрю 40 захватил Францию. Я уже говорил что по истории Фра сдалась когда Париж пал, а не когда у них всю армию уничтожат и останутся 3-5 провы. Напал он на СССР вот тут уже интересней к августу только взял Киев и прибалтику. Февраль 42 окружил Ленинград, но к Москве он так и неподошел. Причем СССР упорно пол года держит Донбас и кое где даже контратакует. Бессарабию даже не сдал. Фины опять убер воеки, с началом войны захватили Карелию и прут на Архангельск, и тут то у меня предложение, как известно Ленд-Лиз шел в Мурманск т.к. порт не замерзающий, то куда в игре приходит он?

Сахалин и Петрозаводск убрать

Да, игра в плане баланса стала никакой, США и СССР неадекватно сильные. Я кстати из-за этого и партию не стал доделывать, гиблое это дело

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Да, игра в плане баланса стала никакой, США и СССР неадекватно сильные.

А ВОТ ТУТ ПОПОДРОБНЕЙ- НЕ ЭТО ЛИ ПРИВЕЛО К СМЕНЕ КАРТИНКИ НА ЛОГИНЕ И ДУРНОГО НАСТРОЕНИЯ ВСЮ НЕДЕЛЮ ?

Расскажи, как удаление ивентов с дачей десяткой юнитов Красной Армии ( по твоей же просьбе) сделало СССР сильнее ?

Ссылка на комментарий

Сахалин и Петрозаводск убрать

Петропавловск наверное все-таки имелся ввиду?

Только если рассуждать "Стали бы американцы продолжать войну с Перл-Харбора даже тогда, когда весь США уже захвачен?" надо у 2/3 провинций очки убирать...

Стали бы например англичане на провинции в Африке воевать если острова захвачены? Или японцы за провинции на материке?

То что поубирали очки у мелких островов правильно, но увлекаться, ИМХО, не стоит, захват стран превратится в легкую прогулку...

Ссылка на комментарий

maksyutar
А ВОТ ТУТ ПОПОДРОБНЕЙ- НЕ ЭТО ЛИ ПРИВЕЛО К СМЕНЕ КАРТИНКИ НА ЛОГИНЕ И ДУРНОГО НАСТРОЕНИЯ ВСЮ НЕДЕЛЮ ?

Расскажи, как удаление ивентов с дачей десяткой юнитов Красной Армии ( по твоей же просьбе) сделало СССР сильнее ?

Я к процессу обращаюсь. Слишком долго идут битвы. Такое было бы нормальным под Москвой, а не в первую неделю войны

Как пример - пустил в провинцию +50 дивизий, а наступление шло полторы недели. И это уже в начале войны. когда РККА между прочим показало себя небоеспособной армией

И подобное не только с СССР.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Как пример - пустил в провинцию +50 дивизий, а наступление шло полторы недели.

Когда количество атакующих одну прову дивизий превышает все мыслимые пределы, то и штрафы огромные атакующим.

ну 15, ну 20, ну на крайняк 25. Но 50 див - это чересчур.

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

Когда количество атакующих одну прову дивизий превышает все мыслимые пределы, то и штрафы огромные атакующим.

ну 15, ну 20, ну на крайняк 25. Но 50 див - это чересчур.

нерф промки и повышение стоимости решат эту проблему, единственное что мешает - нехватка времени, в качестве экстренных мер можно сделать стоимость завода не 5 а 7ПП

Ссылка на комментарий

Olegard
Когда количество атакующих одну прову дивизий превышает все мыслимые пределы, то и штрафы огромные атакующим.

ну 15, ну 20, ну на крайняк 25. Но 50 див - это чересчур.

так вот в чем дело? :lol:

а реально, никто не думал, сколько ширины занимает развернутая в боевом порядке дивизия...?

а теперь умножьте на 50 и с помощью наверно заклинаний засуеьте всех в одну провинцию...!

как минимум 45дивизий из них будут жопами толкаться в колонне длиной км так 100- 200 ...

и второй ряд физически сможет подойти на расстояние выстрела к противнику только когда первый ряд поляжет.

а виноват Олегард с балансом, конечно - полторы недели вермахт чарует РККА шедеврами военного искусства!

... :blush:

П.С. если серьезно - считаю что в таких провах не должно быть более 15 дивизий... Этого предостаточно, чтобы остальными давить на остальных участках фронтов, давить и выигрывать бой без штрафов ширины боя.

как примерНажмите здесь!
 Организация обороны армий центрального участка Западного

фронта на 16 ноября 1941 года

Оборона армий центра Западного фронта к моменту второго

немецкого наступления (16 ноября 1941 года) строилась

следующим образом:

1. Правый участок занимала 5-я армия. Войска армии на 16

ноября, продолжая обороняться на прежних рубежах, частью

сил вели наступление с ограниченной целью.

• 144-я стрелковая дивизия обороняла рубеж: Фомкино (17 км

северо-восточнее Рузы), Велькино, Горбово, Колюбаково,

Крюково; фронт обороны 20 км. 15 и 16 ноября дивизия вела

бой за овладение Редькином, Голосовом, Моденовом.

• 50-я стрелковая дивизия обороняла рубеж по северо-западной

и западной окраинам Тучково, отметка 212,2 (1,5 км

юго-западнее Мухина), Даниловка (искл.) и далее до разъезда 85

км; фронт обороны 8 км. 16 ноября дивизия вела бой за

Томшино и Морево.

• 82-я мотострелковая дивизия с одной танковой бригадой

занимала рубеж обороны Труфановка, Ляхово и лес южнее до

отметки 223,3. Фронт обороны 7 км. Частью сил дивизия вела

бой за овладение Брыкином.

• 32-я стрелковая дивизия занимала рубеж обороны Полушкино,

Софьино, Дютьково, Жихарево, (искл.) Мякшево; фронт

обороны 15 км. Частью сил дивизия вела бой за Головково,

Радчино.

• Резерв командующего армией – 108-я стрелковая дивизия (без

стрелкового полка) находилась в Звенигороде и 36-й

мотоциклетный полк – в районе Кубинки.

Штаб армии – Кубинка. Командующий 5-й армией –

генерал-лейтенант Говоров.

На 16 ноября командующему армией было известно:

а) о противнике: активности перед фронтом армии не проявляет;

нашему наступлению оказывает упорное сопротивление;

б) о соседях: расположенная севернее 16-я армия с утра 16

ноября развивала наступление на своем правом фланге, вела бои

с наступавшей пехотой противника в центре и на левом фланге.

2. Центр занимала 33-я армия. В течение 16 ноября продолжала

оборонительные работы по всему фронту.

• 222-я стрелковая дивизия оборонялась на фронте Мякшево,

Наро-Фоминск (искл.). Ширина фронта 11 км.

• 1-я гвардейская мотострелковая дивизия – рубеж обороны:

Наро-Фоминск, Горчухино (искл.). Фронт обороны 5 км.

• 110-я стрелковая дивизия – Горчухино, высота 195,2, лесная

просека восточнее Слизнево. Фронт обороны около 7 км.

• 113-я стрелковая дивизия – Слизнево (искл.), Рыжково. Фронт

обороны около 9 км.

• Резерв командующего армией – стрелковый полк 108-й

стрелковой дивизии был расположен в Кузнецове, 145-я

танковая бригада в Красной Пахре.

Штаб армии – Кузнецово. Командующий 33-й армией –

генерал-лейтенант Ефремов.

На 16 ноября командующему армией было известно о

противнике: активности перед фронтом армии не проявляет,

ограничивая свои действия редким артиллерийским и

минометным огнем.

3. Левый участок занимала 43-я армия. В течение 16 ноября

части армии продолжали укреплять занимаемые рубежи, ведя

артиллерийский огонь по скоплениям противника и

артиллерийским позициям.

• 5-й воздушно-десантный корпус оборонялся на фронте Инино,

(искл.) Каменка. Ширина фронта обороны около 5 км.

• 93-я стрелковая дивизия – Каменка, Кузовлево. Фронт 6 км.

• 53-я стрелковая дивизия – Кузовлево (искл.), Стремилово на

фронте 10 км.

• 17-я стрелковая дивизия – Стремилово (искл.), Кормашовка.

Фронт – 11 км.

• Резерв командующего армией: 19-я стрелковая дивизия

располагалась в Алексеевке, 298-й отдельный пулеметный

батальон – в районе Дулово.

Штаб армии – Ясенки. Командующий 43-й армией –

генерал-майор Голубев.

[Cкрыть]

под спойлером приведены случаи ШИРИНЫ ФРОНТА у сов. дивизий... как известно они были до лета 42го чуть ли не в 2-2,5 раза меньше дивизий вермахта.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тогда почему у компа получается толпой атаковать и защищаться ордами на примере совка, а игрок должен страдать?

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда почему у компа получается толпой атаковать и защищаться ордами на примере совка, а игрок должен страдать?

а кто сказал что на ИИ штрафы не действуют? не факт...

внимательно сравни ( зайдя в свойства боя и прикинь каждую цифирку) - думаю у них также минус, просто ИИ часто бьет тогда, когда шанс выигрыша стражения более 55% ( враг истреплен, орга и дух низкие, техника не отремонтирована), поэтому и часто имеет успех.

Ссылка на комментарий

Тогда почему у компа получается толпой атаковать и защищаться ордами на примере совка, а игрок должен страдать?

ИИ большой толпой не атакует. Он постоянно ротирует атакующие дивизии в бою, всегда при возможности атакует с нескольких направлений.

Бои по моим наблюдениям сейчас идут гораздо дольше, т.к. защищающиеся части сейчас по другому стали терять оргу - атакуешь пехотную дивизию, с многократным перевесом, с нескольких направлений, меняешь атакующие части не прекращая боя, у нее орга почти на нуле, штрафы за отсутствие снабжения, а она стоит обороняется несколько дней. Субьективно, раньше такие дивизии гораздо быстрее вылетали из боя...

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
ИИ большой толпой не атакует. Он постоянно ротирует атакующие дивизии в бою, всегда при возможности атакует с нескольких направлений.

Бои по моим наблюдениям сейчас идут гораздо дольше, т.к. защищающиеся части сейчас по другому стали терять оргу - атакуешь пехотную дивизию, с многократным перевесом, с нескольких направлений, меняешь атакующие части не прекращая боя, у нее орга почти на нуле, штрафы за отсутствие снабжения, а она стоит обороняется несколько дней. Субьективно, раньше такие дивизии гораздо быстрее вылетали из боя...

Мне скорей нравятся твои замечания чем нет

вспоминаем полгода назад - дивизий тьма, но в бою бежали от 2-3х выстрелов... Итог - проигрыш при потенциально достаточном числе войск, достаточных для хорошего боя. Не так ли ?

Ссылка на комментарий

ИИ большой толпой не атакует. Он постоянно ротирует атакующие дивизии в бою, всегда при возможности атакует с нескольких направлений.

Бои по моим наблюдениям сейчас идут гораздо дольше, т.к. защищающиеся части сейчас по другому стали терять оргу - атакуешь пехотную дивизию, с многократным перевесом, с нескольких направлений, меняешь атакующие части не прекращая боя, у нее орга почти на нуле, штрафы за отсутствие снабжения, а она стоит обороняется несколько дней. Субьективно, раньше такие дивизии гораздо быстрее вылетали из боя...

На родной земле рокировать легко, а вот Рейху под Москвой нет. Инфа уничтожена, снабжалка плохая. Тупо перекидывать постоянно войска подставляться в другой точке. Потому то и не смешно все это дело. Да и мне интересно как на восточном фронте с нескольких направлений атаковать? Там постоянно в лоб в лоб. Я спасаю положение только ударив на другом участке, вследствии чего комп прекращает атаковать и перкидывает войска, выигрываешь так немного времени чтоб оргу проклятую востановить. Постоянно ставлю Йодля главковом армии.

Ссылка на комментарий

Мне скорей нравятся твои замечания чем нет

вспоминаем полгода назад - дивизий тьма, но в бою бежали от 2-3х выстрелов... Итог - проигрыш при потенциально достаточном числе войск, достаточных для хорошего боя. Не так ли ?

Наверное истина где-то посредине?

Ну может одна дивизия при 3-5 кратном перевесе держаться 2 и более недели?

gIQR1tm.png

Это всех стран касается, и СССР и Германии и других

Да и мне интересно как на восточном фронте с нескольких направлений атаковать? Там постоянно в лоб в лоб.

Да ладно, я когда от Германии отбиваюсь, у меня ощущения что меня всегда с нескольких направлений бьют :)

Почти всегда можно выбрать провинцию где удар можно нанести минимум с двух направлений, это хорошие штрафы для обороняющегося дает. Потом продвинулся, для соседней открылась возможность с двух ударить.

ПС Еще, субьектвно, увеличились штрафы за плохое управление. Вообще перестал понимать что это такое...

У командующего звание генерала армии - макс. 9 дивизий, навык 3, опыт. Командует в бою 5 дивизиями, у каждой дивизии штраф за плохое управление -40...

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
Наверное истина где-то посредине?

Ну может одна дивизия при 3-5 кратном перевесе держаться 2 и более недели?

истина всегда там

сам никогда настолько тщательно не проверял сроки противостояния между юнитами.

Ты сравниваешь одинаковые юниты? если да, то должен осознавать разницу нападения например в лесную прову моториз. дивизиями по сравнению со степной...

у нас карта - не ледовое поле, где побеждает всегда численность.

Да ладно, я когда от Германии отбиваюсь, у меня ощущения что меня всегда с нескольких направлений бьют :)

за Германию часто помогает ( если вклинился далеко а получается паритет) - временно поддаться противнику, позволив его войсковому протуберанцу зайти к тебе в тыл ( шириной в прову и глубиной 2-3 ) . Понятно что перед этим с боков должны их ждать штурмовые корпуса.

таким макаром лично перемалывал участки фронта в свою пользу, варя в миникотлах по 3-6 дивизий противника.

ПС Еще, субьектвно, увеличились штрафы за плохое управление. Вообще перестал понимать что это такое...

У командующего звание генерала армии - макс. 9 дивизий, навык 3, опыт. Командует в бою 5 дивизиями, у каждой дивизии штраф за плохое управление -40...

я посмотрю на это

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

истина всегда там

сам никогда настолько тщательно не проверял сроки противостояния между юнитами.

Ты сравниваешь одинаковые юниты? если да, то должен осознавать разницу нападения например в лесную прову моториз. дивизиями по сравнению со степной...

у нас карта - не ледовое поле, где побеждает всегда численность.

Понятно что влияет местность, погода, время года, снабжение, окружение и пр.

Но ни одна дивизия в реальности не выдержит без последствий многодневные бои против многократно превосходящего противника.

А вообще не уверен что есть смысл сейчас что-то настраивать, если как ты говоришь нас ждет новый баланс дивизий/бригад от Ана. Это когда планируется?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1038417

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...