BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 109 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ссылка на 4.3-]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Контрольная сумма-JTVA

Скачал по ссылке, наложил на 4.2 (SPNI), получил OYUQ. Как поменять на JTVA?

Ссылка на комментарий

Скачал по ссылке, наложил на 4.2 (SPNI), получил OYUQ. Как поменять на JTVA?

я просто удалил в папке mod саму папку с модом black ice,удалил созданный ранее кэш от мода версии 4.2,пересоздал кэш

перезапустил игру и получил тоже JTVA

Ссылка на комментарий

Rumata87
по моему рановато говоришь что не можешь остановить ,да и не далеко они зашли к концу лета ещё.

вот если бы уже были под Москвой\Ленинградом,тогда да.

просто держи и жди зимы,раньше вообще была одна из тактик,форты по Днепру и там ждать немцев и так же по центру и северу.

минусы уйдут там уже можно и вздохнуть,а если бы уже остановил бы их то что же это была бы за игра если в 42 их уже можно было выкинуть за пределы союза,неинтересно однако:)

Да привык просто за долгие годы игры, что максимум до Минска допускаю, а тут они вот вот Киев возьмут сволочи, и даже УРы не помогли ни коим образом. да я уже понял что надо было второй эшелон располагать не у основания Белостокского выступа и у Львова а дальше, у Минска и Киева соответственно. Потери жуткие просто, немцы конечно тоже теряют но в десяток раз меньше(

Ссылка на комментарий

Румата, а там сброс организации в 0 происходит автоматически 22 июня, или по нажатию галочки?

Ссылка на комментарий

Объясните мне пожалуйста зачем нужны такие технологии как "выпуск литой стальной брони" "электросварка стали"?

Ссылка на комментарий

Да привык просто за долгие годы игры, что максимум до Минска допускаю, а тут они вот вот Киев возьмут сволочи, и даже УРы не помогли ни коим образом. да я уже понял что надо было второй эшелон располагать не у основания Белостокского выступа и у Львова а дальше, у Минска и Киева соответственно. Потери жуткие просто, немцы конечно тоже теряют но в десяток раз меньше(

я с начала войны за Днепром стою. пока немцы до Днепра дошли я штурмовиками снес большую часть войск. Киев и Минск надо здать ради ивента про отечественную войну иначе так и будет штраф на оргу.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну какие будут отзывы про новый патч?

Сильно отличается от предыдущего?

И как дела с переводом?

Ссылка на комментарий

Объясните мне пожалуйста зачем нужны такие технологии как "выпуск литой стальной брони" "электросварка стали"?

после изучения 38 или 40 года техов открываются пару других технологий в танкостроении,а что ещё открывают хз

Ссылка на комментарий

Ну какие будут отзывы про новый патч?

Сильно отличается от предыдущего?

И как дела с переводом?

переработали часть ивентов\технологий

убрали часть багов.

в принципе улучшения есть.

перевод пока никак) английский рулит

воевать ещё не начал, за немцев заново начал пока, только середина августа 39 года

Ссылка на комментарий

Rumata87
Румата, а там сброс организации в 0 происходит автоматически 22 июня, или по нажатию галочки?

автоматически, как только нападают так организация в ноль. Более того у меня в прибалтике проблемы с снабжением были (хз из-за чего, инфраструктура хорошая там) так периодически огрызация и сама падала до 0

Ссылка на комментарий

Rumata87
я с начала войны за Днепром стою. пока немцы до Днепра дошли я штурмовиками снес большую часть войск. Киев и Минск надо здать ради ивента про отечественную войну иначе так и будет штраф на оргу.

Это ж сколько штурмовиков надо)) У меня у немцев настолько много войск что ужас просто, да и в воздухе господство неоспоримое.

А...ну ок. тогда эти сволочи у меня дорого заплатят за столицу советской Белоруссии и мать городов Русских))

Ссылка на комментарий

кому интересно, я подправил фото советских политиков и известных военачальников. всего 45. фото времен ВОВ или очень приближенные к этому

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Если кому то не сложно выложите новую сборку 4.3 куда либо

Ссылка на комментарий

Поиграл за СССР.

Только что закончил советско-финскую войну. Забавно, что толи по прихоти мода, толи еще по какой причине, но Выборг я взял в 10ых числах марта, практически как и в реальности.

По игре следующие впечатления:

Стрелковых дивизий у СССР в 1936 году стало меньше. Это оказалось очень неприяьным сюрпризом. Раньше хватало, чтобы прикрыть всю западную границу, теперь - только на советско-германскую и финскую. На Венгров-словаков-румын надо новые формировать.

ПП у СССР просто зашкаливает к 40ому. после 4.2 у меня в 1940ом со всеми бустами доходит до 1100. При том что последние заводы строятся в конце лета 37ого года, а дальше занимаюсь армией.

Какую-то фигню сотворили с авиацией. Организация падает просто космическими темпами. Кроме того мид-бомберы упорно не хотят апгрейдиться до следующих уровней. В 1940ом Штурмы и ястребы - 3-4 уровня, Тяжелые бомберы и транспортные - даже те 2ого. Тактические так и топчутся на 1+.

Ну и мне несколько непонятна ситуация с боем танков с пехотой. К примеру бои на Карельском перешейке:

Атакую одну провинцию из двух. В каждой по 5 стр.дивизий (3хСтр.П. + Арт.П.+ ПТ-дивизион) и по 2 Мех.Корпуса (в каждом по 2 дивизии состава 2хТанк.полка+ Мот.Стр.Полк+полк штурм.орудий + саперный батальон).

Итого одну провинцию атакуют суммарно 10 Стр.Див. и 8 танковых. Так вот танковые сделать вообще практически ничего не могут - просто тычутся в оборону и все. Кстати примерно такая же петрушка даже с поляками, если они где упрутся (например в районе Минска). С обороной сделать что-то может только пехота.

С чем такое может быть связано? Всмысле чего танковым дивизиям не хватает, чтобы самостоятельно прорывать?

Ссылка на комментарий

ROTOR
переработали часть ивентов\технологий

убрали часть багов.

в принципе улучшения есть.

перевод пока никак) английский рулит

воевать ещё не начал, за немцев заново начал пока, только середина августа 39 года

А командиры корпусов и армий могут прокачиваться? Или опять только командиры дивизий?

Ссылка на комментарий

Rumata87
Поиграл за СССР.

Только что закончил советско-финскую войну. Забавно, что толи по прихоти мода, толи еще по какой причине, но Выборг я взял в 10ых числах марта, практически как и в реальности.

По игре следующие впечатления:

Стрелковых дивизий у СССР в 1936 году стало меньше. Это оказалось очень неприяьным сюрпризом. Раньше хватало, чтобы прикрыть всю западную границу, теперь - только на советско-германскую и финскую. На Венгров-словаков-румын надо новые формировать.

ПП у СССР просто зашкаливает к 40ому. после 4.2 у меня в 1940ом со всеми бустами доходит до 1100. При том что последние заводы строятся в конце лета 37ого года, а дальше занимаюсь армией.

Какую-то фигню сотворили с авиацией. Организация падает просто космическими темпами. Кроме того мид-бомберы упорно не хотят апгрейдиться до следующих уровней. В 1940ом Штурмы и ястребы - 3-4 уровня, Тяжелые бомберы и транспортные - даже те 2ого. Тактические так и топчутся на 1+.

Ну и мне несколько непонятна ситуация с боем танков с пехотой. К примеру бои на Карельском перешейке:

Атакую одну провинцию из двух. В каждой по 5 стр.дивизий (3хСтр.П. + Арт.П.+ ПТ-дивизион) и по 2 Мех.Корпуса (в каждом по 2 дивизии состава 2хТанк.полка+ Мот.Стр.Полк+полк штурм.орудий + саперный батальон).

Итого одну провинцию атакуют суммарно 10 Стр.Див. и 8 танковых. Так вот танковые сделать вообще практически ничего не могут - просто тычутся в оборону и все. Кстати примерно такая же петрушка даже с поляками, если они где упрутся (например в районе Минска). С обороной сделать что-то может только пехота.

С чем такое может быть связано? Всмысле чего танковым дивизиям не хватает, чтобы самостоятельно прорывать?

С финнами танки вообще не использовал, только для дальнейшего развития наступления, штурмовал чисто пехотой, саперами и кавалерией, плюс массированное применение авиации. По моему ширина дивизий тут у Танков больше чем у пехоты. поэтому пехи и атакуют успешнее.

С немцами та же чехарда но там понятно, и организация дай Бог на половине и офицеров у меня только 67% от необходимого(

Подскажите по комплектованию стрелковых дивизий для войны с немцами , я в ванилле комплектовал так "2 Пех-1 СрТанк-1Сау-1СПто" и получалось даже небольшими силами держать немцев. тут вместо СрТанк добавил пехотные танки и похоже зря.

И еще. зачем нужно решение "Ставка" после него в Москве создается штаб "ставка" но бонусов каких то я не заметил.

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

Имхо, не понимаю для чего мешать пехоту, медленный отряд, с танками и самоходками. Я в пехоту ставлю отряды не требующие топлива, в крайнем случаи добавляю тяжелые танки для брони. Не считая разных там спец подразделений средняя пехотная дивизия давно выглядит так: пехота+арт+смеш.арт+противотанковая арт+инж., в дальнейшим добавляю кавалерийскую разведку, дешевый и дающий неплохую прибавку к взаимодействию частей юнит. Из плюсов небольшая ширина, быстрота постройки(самая медленная со временем становиться смеш.арт и её можно строить отдельно, потом добавляя), приличный урон по всем пунктам, позволяет штурмовать города и прекрасно чувствует себя в обороне и нападении. Минус быстро стачивается, мало урона по авиации, не на всех типах местности уверенно себя чувствует. Прекрасно зарекомендовала себя как против союзников, так и Союза, Германии, к тому же посл определенного патча именно так и рекомендуют создатели мода.

Ссылка на комментарий

С финнами танки вообще не использовал, только для дальнейшего развития наступления, штурмовал чисто пехотой, саперами и кавалерией, плюс массированное применение авиации. По моему ширина дивизий тут у Танков больше чем у пехоты. поэтому пехи и атакуют успешнее.

С немцами та же чехарда но там понятно, и организация дай Бог на половине и офицеров у меня только 67% от необходимого(

Подскажите по комплектованию стрелковых дивизий для войны с немцами , я в ванилле комплектовал так "2 Пех-1 СрТанк-1Сау-1СПто" и получалось даже небольшими силами держать немцев. тут вместо СрТанк добавил пехотные танки и похоже зря.

И еще. зачем нужно решение "Ставка" после него в Москве создается штаб "ставка" но бонусов каких то я не заметил.

"2 Пех-1 СрТанк-1Сау-1СПто" очень не плохое сочетание бригад дорогое и не эфективное , у вас получаеться 3основных бригады(2пех и СТ) и 2 бригады поддержки(Сау и СПто) в моде же лучше всего комплектовать дивизии по схеме 1основная +3-4 бригады поддержки притом бригады должны быть разных типов чтобы получить бонус за взаимодействие войск.

Например я бы за СССР строил дивизии так:

Пех=Пех+Арт+Пто+Инж+РазведКав достаточно не дорогая пехотная дивизия для массовой штопки

Мот=Мот+МотАрт+МотПто+ЛТбат+Мотоциклисты Средня по цене мобильная дивизия имеющая не много брони

Танк=СрТанк+Сау+Штурморудие+Танкподдержка+Броне Инженеры или МехБАт Дорогая хорошо бронированая дивизия с маленьким количеством пехоты (около 20%) для продавливания вражеской обороны

Ссылка на комментарий

Франко проиграл имея в два раза больше армию, республиканцам с откуда ни возьмившимися советскими подкреплениями уже почти выиграв. Как так? Что за читы? Почему играя за Германию нельзя направлять туда свои формирования, это реализм чтоле? Офигенно милиции воевать с советской бронетехникой мда

Игра слишком ограничивает свободу действий. Я мог бы хотяб подлодками изолировать подвоз подкреплений, американцев топили нейтральных и ничё, топили бы и корабли республиканцев под испанскими флагами, передавали бы больше "добровольев" есеб Франко так зажали. А я только с лендлизом ничерта не помогающим тычюсь сижу.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

А командиры корпусов и армий могут прокачиваться? Или опять только командиры дивизий?

ах да ввели же в технологиях возможность расширения авиабаз больше 10, до 40 вроде.

upd. скилы корпусов\армий не поднимаются

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551812

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...