BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 106 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тупо сделали. На лёгком у тебя куча читов, на нормальном у ИИ, а посередине ничего не сделали. Т

я тоже думал поменять себе эти значения,но не решился думал поиграю в следующий раз будет видно.сейчас уже подошёл к эвенту барбаросса,скоро война.

по прошествии времени понял что если занизить многое для АИ то будет лёгкая прогулка для более менее опытного игрока.

что стоило опустить так это рост людских ресурсов и уменьшить кол-во ресурсов у мажоров типа США и СССР

Ссылка на комментарий

Я немного изменил ивенты себе на страт.бомбардировку\топление конвоев,неправильные значения в них имхо.

разрушили пару заводов получай минус 10% ресурсов- бред,тоже самое как и конвои,минуса не пропорциональны нанесённому урону

Ссылка на комментарий

я тоже думал поменять себе эти значения,но не решился думал поиграю в следующий раз будет видно.сейчас уже подошёл к эвенту барбаросса,скоро война.

по прошествии времени понял что если занизить многое для АИ то будет лёгкая прогулка для более менее опытного игрока.

что стоило опустить так это рост людских ресурсов и уменьшить кол-во ресурсов у мажоров типа США и СССР

Вобщем я удалил вот это в файле event_modifiers.txt, и выбрал в ивенте сложность GROFAZ:

BI_GROFAZ = {

global_ic = -0.2

officer_recruitment = -0.5

org_regain = -0.4

ic_efficiency = -0.2

research_efficiency = -0.35

air_intercept = -0.4

global_leadership_modifier = -0.2

global_manpower_modifier = -0.5

global_supplies = -0.6

global_revolt_risk = 12

supply_throughput = -0.15

}

AINormal = {

global_manpower_modifier = 1.5

naval_base_efficiency = 0.1

industrial_efficiency = 0.1

research_efficiency = 0.10

supply_throughput = 0.25

global_resources = 0.40

global_energy = 0.6

global_crude_oil = 0.2

officer_recruitment = 1

global_revolt_risk = -4

global_money = 1.5

air_intercept = 0.15

global_leadership_modifier = 0.1

national_unity = 0.1

}

Получилось:

BI_GROFAZ = {

}

AINormal = {

}

________________

Именно при игре за Германию (так как она воюет вообще со всем миром) это не должно изменить сложность, а просто избавит противников от читерности, убрав бардак который прежде творился в мировой торговле изза халявных в первую очередь бабок, ну и энергии, металла, дефсырья у ИИ. Теперь он не будет получать магический 15%(не учитывая модификаторов ещё и самомоу игроку при перехвате..минус 20-30% в завистимости от сложности..омг!!) бонус в воздушных боях, который ты с трудом еле еле вытягиваешь технологиями а противник спокойно с тобой тягается на устаревших машинах, летая рядом с твоими аэродромами и радарами. Иметь от балды подавление восстаний -4. Не обоснованные +25% к снабжению. Остальное настолько незначительно что не может существенно оказать влияния, но даст эффект реальности и удовольствия от игры когда ты получив какието 2,5% к чему-нибудь понимаешь что "вау а у противника такого нет, или максимум есть такой же бонус", но никак не тот же эффект с 10-150% накруткой постоянно создавая ощущение что ты добиваешься меньшего чем все остальные.

Сам промышленный потенциал это в принципе не задевает (судя по "industrial_efficiency = 0.1" было+10%), поэтому противник будет строить всего столько же как и раньше.

Рекомендую брать сложность GROFAZ при которой в этом случае просто сильно "бреется" начальный запас ресурсов гос-ва, что и было исторически самой большой проблемой Рейха, зимой вообще висящего на волоске от Нарвика.

Если играть не за Германию, то я бы не стал трогать эти значения, так она будет хоть на чуть чуть больше соответствовать тому какой тяжелозабодаемой она была, учитывая местный туповатенький ИИ.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Если ктото желает играть со спрайтами без багов могу рассказать как что поправить, типа багов моделей штабов ввс, вмф и бригад Люксембурга, Австрии, Венгрии.

Ссылка на комментарий

Сделал гибридный файл ивентов. В старую версию перевода 3.2 (почти всё переведено) добавил новые строчки на английском из 4.2. В итоге переведено 80% гдето.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

X-Ray давай переводи там скорее. Может денег подкинем комраду?)

Всем привет, я тут немного загулял и было не до перевода B)

Но работа на месте не стоит - обновил архив по ссылке, вложил туда файл ЯazoR'a с ивентами, добавил перевод технологий флота и некоторых авиационных.

Пока что работа еще в процессе.

Рад бы и сам перевести скорее, но откуда взять времени?)) Работаю же в конце концов

По поводу денег - работаю за идею! :D

Но если кто-то всерьез хочет меня так отблагодарить - в ЛС.

Ссылка на комментарий

Если ктото желает играть со спрайтами без багов могу рассказать как что поправить, типа багов моделей штабов ввс, вмф и бригад Люксембурга, Австрии, Венгрии.

Привет. А не мог бы ты выложить уже готовую сборку спрайтов?

Ссылка на комментарий

Если ктото желает играть со спрайтами без багов могу рассказать как что поправить, типа багов моделей штабов ввс, вмф и бригад Люксембурга, Австрии, Венгрии.

А можно сделать так, чтобы в игре за Германию (как впрочем и за остальных) можно было бы увеличивать нац единство потоплением конвоев противника? я так понял, нац единство хорошо увеличивается при удачном перехвате страт бомбардировщиков, но быстро уменьшается при потере своих конвоев. Так почему бы не уравнять шансы и не сделать потопление конвоев противника таким же увеличением нац единства? хотя может я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

А можно сделать так, чтобы в игре за Германию (как впрочем и за остальных) можно было бы увеличивать нац единство потоплением конвоев противника? я так понял, нац единство хорошо увеличивается при удачном перехвате страт бомбардировщиков, но быстро уменьшается при потере своих конвоев. Так почему бы не уравнять шансы и не сделать потопление конвоев противника таким же увеличением нац единства? хотя может я что-то упустил?

Нац. единство увеличивается при успешной обороне конвоя, естественно для этого на него должны напасть.

Ссылка на комментарий

Привет. А не мог бы ты выложить уже готовую сборку спрайтов?

Я понял сам принцип как исправлять, исправляю на ходу, как вижу багованые модели. Нужно будет прилично возиться с текстовыми редакторами, и включать сообразительность в плане думать какую модель подобрать для данного юнита, найти готовую сборку анимации и копировать её для нового юнита. Целое дело кароче.

Ссылка на комментарий

Подскажите а стоил ли вообще развивать шифрование если играешь против ии?

Ссылка на комментарий

Нац. единство увеличивается при успешной обороне конвоя, естественно для этого на него должны напасть.

я спрашивал можно ли попросить разрабов (или самому сделать), чтобы увеличивалось нац единство удачным уничтожением вражеских конвоев!

По-поводу читерства со стороны ИИ на норм уровне - рекомендую играть в пользовательском режиме за Германию:

1. Выбираем макс уровень нейтралитета (если хотите построить больше войск перед войной но худшего качества), при минимальном нейтралитете военная экономика и 3-летний призыв сделают войска качественнее, но чуть дороже, как и экономику в целом (в плане потребления ресурсов).

2. Науку делаем так, чтобы были подлодки 5 уровня (с акуст торпедами и шноркелями), все остальное понемногу на стратегию, промышленность, науку и т.д. кроме авиационного обучения, оперативного командования и морской авиации (она не нужна).

3. Теперь о строительстве: 10 уровень доков в Гамбурге, Кениге, Штеттине, 10 уровень инфраструктуры в каждой клетке, 1 уровень ракетного полигона и посадочной полосы в Берлине, 7-8 уровень обычных заводов в каждой клетке с ресурсами (ну это по желанию), тяжелую промышленность я не строил ибо ресурсов много жрет. Все остальное, как и флот до нуля.

Теперь о войсках: 300 океанских ПЛ, 5 морских транспортов, 30 стратег бомбардировщиков, 30 такт бомб, 30 легк бомб, 30 штурм-ов, 25 многоцел истреб, 25 перехватчиков, 5 воздушных транспортов (их дают), 75-100 конвоев. Все сухопутные оставляем!

4. Подготовка к войне с 1936 по сентябрь 1939:

Автоторговля плюс 200-250 очков лидерства для нее (делаем ее в первые пару недель января 1936).

Политиков с упором на ресурсы и пропускаемость припасов,

Достраиваем заводы до 10 уровня+строим тяжелую пром в Берлине. Ресурсов от торговли хватает!

Я сделал апгрейд данных вначале пехотных дивизий до полумоторизованных с мото артой, мотоциклами, противотанк САУ и armored support units.

Апгрейд всех гарнизонов до пехоты.

Я сделал упор на легкую пехоту (2 легкой пехоты, 1 смеш поддержка, 1 арта, 1 инженер).

Дополнительно приобрел 40 перехватчиков, 60 двухмоторных дальних перехватчиков.

В итоге к 01.09.1939 имею 90 000 энергии, 50 000 металла, нефти, редких, 99999 топлива, 760 ПП и след армию:

На востоке - 25 дивизий легкой пехоты, 25 полумоторизованных дивизий, 15 танковых дивизий, в том числе 10 средних (в каждой по 2 Танк бригады)

На западе - 25 горных дивизий, около 35 пехотных (включая 20 легких), 300 ПЛ 5 уровня.

Авиация 20 перехватчиков+30 штурмовиков (2+3 в эскадрильи), 20 двухмоторных истр+30 стратег бомб (2+3 в каждой), 20 двухмотор истр+30 такт бомб (2+3 в каждой), 20 двухмотор истр+ 30 легких бомб, 25 многоцел истреб, 50 перехватчиков, 5 трансп (всего 280 самолетов)

Мэнпауэр до полной мобилизации - 1700

Играть буду вручную, запишу скрины и выложу позже!

ПС пробовал на автомате примерно с тем же составом: Польша, Франция, Бенилюкс как нож сквозь масло, в СССР взял тока Прибалтику, Беларусь, Украину, потом зима и т.д.)) Короче против СССР играть надо точно вручную с авиаснабжением и строительством дорог!

флот бритосов уничтожается на автомате и 4 уровнем подлодок, вот тока к барбароссе их остается треть!

Извиняюсь за много букв!))

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

По-поводу читерства со стороны ИИ на норм уровне - рекомендую играть в пользовательском режиме за Германию:

никогда не пробовал пользовательный режим и врядли меня такое заинтересует,уж очень не исторично что ли.

тоже самое как добавлять себе ресурсы\плюшки через редактирование сейвов.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

никогда не пробовал пользовательный режим и врядли меня такое заинтересует,уж очень не исторично что ли.

тоже самое как добавлять себе ресурсы\плюшки через редактирование сейвов.

Да это вообще изврат.

Почему Германия насчёт металла в плюсе не понимаю вообще, она без шведской руды вообще почти не имела своей.

Ссылка на комментарий

никогда не пробовал пользовательный режим и врядли меня такое заинтересует,уж очень не исторично что ли.

тоже самое как добавлять себе ресурсы\плюшки через редактирование сейвов.

Согласен! Покажите плиз скрин победы над СССР и захвата Лондона в игре за Германию на норм уровне (норм уровень BI). Интересно же....

Ссылка на комментарий

Да это вообще изврат.

Почему Германия насчёт металла в плюсе не понимаю вообще, она без шведской руды вообще почти не имела своей.

И вы покажите скрин победы! и расскажите как победили, плиииз!

Ссылка на комментарий

Согласен! Покажите плиз скрин победы над СССР и захвата Лондона в игре за Германию на норм уровне (норм уровень BI). Интересно же....

4.0-4.2 в этих версиях из-за того что не так давно вышли не успел ещё победить над ИИ,в прошлых версиях было.Но неудача не повод для легализованного читерства :)

Вот сейчас у меня идёт партия за немцев маловероятно что смогу советы нагнуть,но будет видно.В ней ПП у немцев 1150,Гибралтар всё таки взял силами трёх корпусов горнострелков (150тыс)---потери при штурме около 70тыс человек ,Италия взяла Суецкий канал как не странно без моей помощи,к началу сентября слабо продвинулся по территории советов только до линии Рига-Минск-Киев-Днепропетровск-Одесса, Киев взял.Великобритания осталась почти без флота и без конвоев;металла у неё около 5к ,раров около 50к.

Выбрал запасаться зимней экипировкой и строю дорожную сеть на оккупированной территории.Мои войска под управлением ИИ,за исключением ударной группировки и спецвойск.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

4.0-4.2 в этих версиях из-за того что не так давно вышли не успел ещё победить над ИИ,в прошлых версиях было.Но неудача не повод для легализованного читерства :)

Вот сейчас у меня идёт партия за немцев маловероятно что смогу советы нагнуть,но будет видно.В ней ПП у немцев 1150,Гибралтар всё таки взял силами трёх корпусов горнострелков (150тыс)---потери при штурме около 70тыс человек ,Италия взяла Суецкий канал как не странно без моей помощи,к началу сентября слабо продвинулся по территории советов только до линии Рига-Минск-Киев-Днепропетровск-Одесса, Киев взял.Великобритания осталась почти без флота и без конвоев;металла у неё около 5к ,раров около 50к.

Выбрал запасаться зимней экипировкой и строю дорожную сеть на оккупированной территории.Мои войска под управлением ИИ,за исключением ударной группировки и спецвойск.

и каков был состав вашего флота, которым вы потопили весь флот Великобритании?

Ссылка на комментарий

и каков был состав вашего флота, которым вы потопили весь флот Великобритании?

не весь ещё что-то плавает,но уже не угрожает моему.Топил не сразу за раз ,а постепенно подкарауливая его с помощью данных разведки

на тот момент было 6 авианосцев,3 лёгких авика+3 потопили все же, 6 линкоров .

Вот это топило конвои ,т.е не участвовало активно в разгроме:было штук 60+ подлодок,6 линейных крейсеров и другое более мелкое

к барбароссе уже 9 авианосцев ,3 сверхтяжёлых линкора +3 на финальной стадии постройки , 6 линкоров и 6 скоро построятся

все они улучшены до последних актуальных технологий.

Не скажу что не терпел поражений,но среди основных кораблей,кроме лёгких авиков (их потерял 3 штуки).были разгромы,но потерь не было в отличии от британцев и французов,их флот тоже понёс большие потери

уже сейчас в атлантике потопил 5 авиков США и несколько линкоров,хоть официально война с ними ещё и не началась.

Британию через годик думаю уже возьму,а вот что буду делать с союзом тут вопрос ещё тот

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

alexashka-80

в ближайшие 24 часа ожидается выход патча 4.3

вот информация по этому поводу:

4.3 will be a bit of both. it has ALOT of rebalancing based on suggestions and game reports. There is still more work to go to perfect this so it will still technically be in beta stage.

At the same time the BICE modders have been very busy. More air model GFX has been completed, including all the Italian air model GFX thanks to Berlichingen. Also there will now be a way to blockade enemy ports thanks to Marneman, this allow you to reduce the effiecency of the port based on how long you stay in the port sea province. Marneman will be able to explain more. There is also a rework of the battlecommander generation events. Also working a way has been found which should allow the increase of capacity of airbases beyond level 10.

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Подскажите плиз как повысить популяроность партии(а не ее организованность)

Что вообще за модификатор такой "внутренние дела"?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552402

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...