BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 101 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

походу советов победить за германию не возможно. Тем более, если союзников призывать исторически,а не завоевывать для ПП. Кто сумел победить - опишите как, тем более в версии 4.2а?

зашол за них посмотреть 1 января 1942, так у них в харьковском ТВД уже больше 7 млн войск, а если все взять, то под 12 млн. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

единственное, что выходит, так это взять ленинград, и то благодаря десанту с моря.

И еще, подскажите, как сделать, чтобы румыны, венгры, болгары и итальяшки воевали за тебя на твоей територии, а то они ходят только по своей, на моей не хотят воевать. Но когда я зашол посмотреть, что в ссср станом на 1 января 1942, то смотрю, все союзники германии активно подошли к границе и начали воевать с ссср. У меня ни разу они не ходили воевать со мной.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Играю в версию 3.2.с

В 4.2.а играть пока не вижу смысла, она просто сырая.

По моей игре, я дошел до Москвы и Сталинграда. Но сам взял оперативную паузу в связи с эвентом Русская зима.

Как дойти до Москвы за два месяца?

Ну, самое главное, это глубокие танковые прорывы с риском быть отрезанными.

№1Нажмите здесь!
 post-8436-1389090850_thumb.jpg [Cкрыть]

У меня в тылу очень долго были не взяты города Киев, Смоленск и Дорогобуж. И я не парился по этому поводу. Главное это блицкриг, то есть прорваться как можно дальше и не дать противнику создать новый рубежи обороны и линию фронта.

Закрепившись под Москвой, я сместил вектор наступления на юг и дошел до Сталинграда.

На севере я не стал штурмовать Ленинград(соблюдал максимальную историчность).

№2Нажмите здесь!
 post-8436-1389091058_thumb.jpg [Cкрыть]

№ 2.1Нажмите здесь!
 

post-8436-1389092319_thumb.jpg

[Cкрыть]

Правда потом начались очень серьезные проблемы со снабжением и в следствии этого, падение организации. Сейчас отступаем за Дон с надеждой дождаться весны с минимальными потерями территории.

№3Нажмите здесь!
 post-8436-1389091202_thumb.jpg [Cкрыть]

Да, я сразу начал строить инфраструктуру для снабжения войск и скажу честно, это очень сильно помогает. В предыдущей партии у меня на Украине просто отсутствовало снабжение войск, а сейчас есть хоть какое то.

№4Нажмите здесь!
 post-8436-1389091258_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

ROTOR

Прошу Антипу переместить ссылку в шапку темы на версию 3.2.с

Версия 3.2.с Русский перевод на 85%. Контрольная сумма - BRMK.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ROTOR спасибо за скрины и опись, в 3.2с я один раз както умудрился дойти до Москвы, Ленинграда и взять их, но к Сталинграду так и не сумел дойти. Но в той партии все-равно не смог заставить ссср капитулировать. Потом пришла орда из-за Урала и поперла меня аж до самого Берлина. Но в 4.2 все уж как-то не так, войска какие-то не такие в силе как раньше. В 3.2 СС дивизии с тяж. танками были махиной, очень быстро разбивали ссср-овские слабые части, тем более ополчение. В 4.2 же даже милицыя ссср умудряется на долго останавливать весь танковый прорыв, а потом подходит ополчение, и оно как-то даже сильнее получается за СС дивизии.

Не знаю у меня только так, но как-то баланс сил нарушылся мне кажется. Здесь не получается зделать любой прорыв, сразу же остановлят

Изменено пользователем sabadaua
Ссылка на комментарий

Обновленная локализация для 4.2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Антипа, будь добр, замени ссылку в шапке.

Отличия от прошлой:

- полный перевод решений (спасибо alexashka-80)

- перевод технологий ~65% (остались национальные технологии, авиация и флот главным образом)

- полная совместимость с хотфиксом 4.2a

- ну и разнообразные исправления по мелочи

Перевод ивентов в процессе и будет добавлен позднее

Ссылка на комментарий

alexashka-80

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ТО ЧЕРЕЗ 5-6 ЧАСОВ ОБЕЩАЮТ НОВЫЙ ПАТЧ ВЫЛОЖИТЬ

Ссылка на комментарий

ROTOR
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ТО ЧЕРЕЗ 5-6 ЧАСОВ ОБЕЩАЮТ НОВЫЙ ПАТЧ ВЫЛОЖИТЬ

Ну епт.

X-Ray будет очень рад.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Коротко о косяках мода (на 3.2, 4.2 пока настолько глючная что не осилил, но думаю основные минусы перекочевали и в неё)

1)Примерно в 40-41году игра начинает глючить и тормозить, к 43году глюки усиливаются до степени неиграбельности (вылет стабильно 1раз в месяц, и чаще).

Вероятно это связанно с ростом числа дивизий у всех мажоров. Ванила летала, а Black Ice таки намекает что в этом году придётся менять системник (стоит подождать выхода GeForce 800й серии)

2)С плюшкой от укреплений перемудрили. Особенно это касается морских портов типа Сингапура, их невозможно взять в-принципе. Совсем. Будь хоть 20дивизий морпехов и флот из ст.линкоров, они неспособны пробить даже 1вшивый полк гарнизона и на 5% счётчика битвы. Только читом (зайти за другую страну и удалить гарнизон).

3)Много ивентов это хорошо, но с историчностью в моде переборщили.

Партия развивается строго по рельсам, всё заскриптовано и ни шагу в сторону.

3.1)Невозможно дипломатически затащить в свой Альянс даже вшивых нейтралов-миноров, если им там быть "не положено". Хоть с января 1936года на них дипломатически влияй и посылай разведчиков усиливающих твою партию. Зато все союзники которым "положено" быть - оказываются в Альянсе со 100%вероятностью, не утянут никого.

3.2)ИИ не тупой, он просто ватный.

Во всех во всех войнах которые ему не положено выийгрывать по скрипту - он ватный.

У Англии и Японии с Италией есть общая граница (у джяпов через васалов), куча войск и они находятся в состоянии войны. Думаете они будут воевать?! Нет. Они будут топтаться на месте, и даже не попытаются напасть друг на друга годами(2-3-4года и более!)...итак джяпы после разгрома Китая тупят до конца партии, я итальянцы пока их (по скрипту разумеется) не побьют штаты.

3.3)У Англии по-идее должен быть самый мощный флот, она должна этот флот строить, и быть на море сильнее всех кроме Штатов. Но вместо флота (которым она вообще не занимается) она почему-то штампует уже к 1940году 200(!) дивизий только на острове. Столько же сколько у ИИ Германии, больше только у СССР. Бред.

4)Технологии увеличивающие расход ПП и время строительства дивизий. Тут всё грустно. Особенно досталось танкам, с прокачанными техами 1танковая дивизия стоит столько же ПП сколько 4(!!!)без низ (в 2раза больше расход ПП в день, вдвое дольше время строительства).

Выход только 1: построить максимально большую армию ДО изучения технологий, и только когда всё что нужно построено начать их учить.

Ссылка на комментарий

чтобы игра не вылетала, вот ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я ней "пропатчил" все екзезные файлы в папке хои, и игра перестала вылетать

Ссылка на комментарий

ROTOR
Коротко о косяках мода (на 3.2, 4.2 пока настолько глючная что не осилил, но думаю основные минусы перекочевали и в неё)

1)Примерно в 40-41году игра начинает глючить и тормозить, к 43году глюки усиливаются до степени неиграбельности (вылет стабильно 1раз в месяц, и чаще).

Вероятно это связанно с ростом числа дивизий у всех мажоров. Ванила летала, а Black Ice таки намекает что в этом году придётся менять системник (стоит подождать выхода GeForce 800й серии)

2)С плюшкой от укреплений перемудрили. Особенно это касается морских портов типа Сингапура, их невозможно взять в-принципе. Совсем. Будь хоть 20дивизий морпехов и флот из ст.линкоров, они неспособны пробить даже 1вшивый полк гарнизона и на 5% счётчика битвы. Только читом (зайти за другую страну и удалить гарнизон).

3)Много ивентов это хорошо, но с историчностью в моде переборщили.

Партия развивается строго по рельсам, всё заскриптовано и ни шагу в сторону.

3.1)Невозможно дипломатически затащить в свой Альянс даже вшивых нейтралов-миноров, если им там быть "не положено". Хоть с января 1936года на них дипломатически влияй и посылай разведчиков усиливающих твою партию. Зато все союзники которым "положено" быть - оказываются в Альянсе со 100%вероятностью, не утянут никого.

3.2)ИИ не тупой, он просто ватный.

Во всех во всех войнах которые ему не положено выийгрывать по скрипту - он ватный.

У Англии и Японии с Италией есть общая граница (у джяпов через васалов), куча войск и они находятся в состоянии войны. Думаете они будут воевать?! Нет. Они будут топтаться на месте, и даже не попытаются напасть друг на друга годами(2-3-4года и более!)...итак джяпы после разгрома Китая тупят до конца партии, я итальянцы пока их (по скрипту разумеется) не побьют штаты.

3.3)У Англии по-идее должен быть самый мощный флот, она должна этот флот строить, и быть на море сильнее всех кроме Штатов. Но вместо флота (которым она вообще не занимается) она почему-то штампует уже к 1940году 200(!) дивизий только на острове. Столько же сколько у ИИ Германии, больше только у СССР. Бред.

4)Технологии увеличивающие расход ПП и время строительства дивизий. Тут всё грустно. Особенно досталось танкам, с прокачанными техами 1танковая дивизия стоит столько же ПП сколько 4(!!!)без низ (в 2раза больше расход ПП в день, вдвое дольше время строительства).

Выход только 1: построить максимально большую армию ДО изучения технологий, и только когда всё что нужно построено начать их учить.

Я играю в версию 3.2.с и игра ни РАЗУ повторяю, ни ОДНОГО Раза не вылетела.

Насчет историчности, ну не знаю, я например Румынию не мог затянуть в Ось ни при каком раскладе, потом правда догадался устроить там переворот и только после этого они вошли в ОСЬ. Может вы пытаетесь затащить в Ось Францию? а в Союзники Италию? Ну этот мод вообще то про вторую мировую войну.

Хотя согласен, для любителей должна быть возможность альтернативной истории.

Про Италию с Японией. Итальянцы у меня прекрасно объявили войну Англии и двинулись в Египет, потом правда англичане погнали их назад и прошлось Ромеля им на помощь послать, но война то идет.

Японцы в моей партии после покорения Китая, начали атаковать Англичан и двигаться в сторону Индии и Индонезии. И это нормальное явление.

По поводу могучего Английского флота. ИИ следит за своими основными противниками в игре и реагирует на их действия. Если у Германии и Италии вместе взятыми есть только 4 линкора а у Англии 7 то зачем им строить еще 8?!!!!!!! Зачем тратить весь ПП страны на не нужный флот? Вы будете клепать дивизии и авиацию за Германию, а Англия должна в ответ эсминцы строить? Я вас уверяю(уже проверял сам) если вы начнете строить за Германию 10 авианосцев, то Англия сразу же начнет строить более мощный флот чем будет у вас! Ну разве это не логично?

С технологиями ваших претензий вообще не понял, вы хотите, что бы страна тратила одинаковый ПП на строительство танковых дивизий, состоящих из картонных танкеток образца 1939 года, и строительство танковых дивизий образца 1943 года состоящих из тяжелых тигров и пантер? Где логика?

Единственная претензия к укреплениям справедлива, но этот вопрос решается с помощью авиации.

На мой взгляд не доработана система снабжения войск, вот ключевая проблема этой игры. Но Мод здесь не причем, в Ваниле то же самое.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Я играю в версию 3.2.с и игра ни РАЗУ повторяю, ни ОДНОГО Раза не вылетела.

Насчет историчности, ну не знаю, я например Румынию не мог затянуть в Ось ни при каком раскладе, потом правда догадался устроить там переворот и только после этого они вошли в ОСЬ. Может вы пытаетесь затащить в Ось Францию? а в Союзники Италию? Ну этот мод вообще то про вторую мировую войну.

Хотя согласен, для любителей должна быть возможность альтернативной истории.

Про Италию с Японией. Итальянцы у меня прекрасно объявили войну Англии и двинулись в Египет, потом правда англичане погнали их назад и прошлось Ромеля им на помощь послать, но война то идет.

Японцы в моей партии после покорения Китая, начали атаковать Англичан и двигаться в сторону Индии и Индонезии. И это нормальное явление.

По поводу могучего Английского флота. ИИ следит за своими основными противниками в игре и реагирует на их действия. Если у Германии и Италии вместе взятыми есть только 4 линкора а у Англии 7 то зачем им строить еще 8?!!!!!!! Зачем тратить весь ПП страны на не нужный флот? Вы будете клепать дивизии и авиацию за Германию, а Англия должна в ответ эсминцы строить? Я вас уверяю(уже проверял сам) если вы начнете строить за Германию 10 авианосцев, то Англия сразу же начнет строить более мощный флот чем будет у вас! Ну разве это не логично?

С технологиями ваших претензий вообще не понял, вы хотите, что бы страна тратила одинаковый ПП на строительство танковых дивизий, состоящих из картонных танкеток образца 1939 года, и строительство танковых дивизий образца 1943 года состоящих из тяжелых тигров и пантер? Где логика?

Единственная претензия к укреплениям справедлива, но этот вопрос решается с помощью авиации.

На мой взгляд не доработана система снабжения войск, вот ключевая проблема этой игры. Но Мод здесь не причем, в Ваниле то же самое.

Поддерживаю товарища Ротора по всем пунктам)

Сам из-за снабжения был остановлен Советами на Украине и отброшен назад уже в октябре 41-го.

А что в 4.2 со снабжением, кто-нить обращал внимание, может подлечили чуток?

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

hotfix 4.2b

Get it while it's hot Fixes a rather nasty bug in the USA/AI, revamps the Atlantic Wall events for GER, and fixes a bunch of other minor issues.

Changelog added to the hotfix is small. However the fix to the US LUA is very important in terms of the US AI. A new restart is recommended otherwise the issue will remain in a save game.

Nations which can build SHBB now get more of an advantage

More techs added to special HQ brigades

Updates to Marnemans Op Overlord events

German Flying Boat models

US cas models

localisation fixes for soviet/Japanese aircraft

Atlantic wall revised

aircraft purchase events bug fix

US LUA fix

convoy and strategic bombing strategic effects now only affect player.

heavy trasnport added to some techs

sub detection added to frigates under small radar tech

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

alexashka-80
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

hotfix 4.2b

Get it while it's hot Fixes a rather nasty bug in the USA/AI, revamps the Atlantic Wall events for GER, and fixes a bunch of other minor issues.

Changelog added to the hotfix is small. However the fix to the US LUA is very important in terms of the US AI. A new restart is recommended otherwise the issue will remain in a save game.

Nations which can build SHBB now get more of an advantage

More techs added to special HQ brigades

Updates to Marnemans Op Overlord events

German Flying Boat models

US cas models

localisation fixes for soviet/Japanese aircraft

Atlantic wall revised

aircraft purchase events bug fix

US LUA fix

convoy and strategic bombing strategic effects now only affect player.

heavy trasnport added to some techs

sub detection added to frigates under small radar tech

походу фикс 4.2b выпустили с каким то багом и теперь ожидаем 4.2с

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Обновленная локализация для 4.2 - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Антипа, будь добр, замени ссылку в шапке.

Отличия от прошлой:

- полный перевод решений (спасибо alexashka-80)

- перевод технологий ~65% (остались национальные технологии, авиация и флот главным образом)

- полная совместимость с хотфиксом 4.2a

- ну и разнообразные исправления по мелочи

Перевод ивентов в процессе и будет добавлен позднее

Почему ссылка может быть не рабочей?

Ссылка на комментарий

alexashka-80

выложили 4.2с

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

а что изменили, что сразу 4.2с. И можно ли ставить сразу 4.2с, или нужно 4.2Б, тогда 4.2с?

Ссылка на комментарий

Антипа
По поводу могучего Английского флота.

Британия и Германия - две большие разницы.

Британия на острове, у нее (как и у япошек) приоритет должен быть на флоте и авиации (радар-то они первые освоили). Огромная сухопутная армия для обороны не нужна (остров с тучей самолетов и кораблей). Зачем Британии содержать миллионные войска, если они ей как пятое колесо? :023:

Ссылка на комментарий

alexashka-80
а что изменили, что сразу 4.2с. И можно ли ставить сразу 4.2с, или нужно 4.2Б, тогда 4.2с?

можно сразу 4.2с

просто они со скриптами в 4.2b намудрили малость :023:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1555269

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...