BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 103 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жаль, что скрин не сохранили... интересно было бы глянуть как вы дошли до Москвы за 15 дней с 50 танковыми дивизиями! у меня был опыт с около 100 танковых дивизий (атаковал в феврале-марте 1941, Ленинград захватил, вышел к Ростову-на-Дону), ну так они и сдохли к концу 1941 (топливо закончилось), правда я на автомате играл... вы вручную атаковали?

Все воюют вручную. ИИ не способен продуманно форсировать реки с инженерами сковывая силы противника для недачи подхода подкрепления в место форсирования например. Продуманные окружения, продуманное оперирование резервами, кишит вечно всё, непонятно зачем. Слишком элитная армия слишком прожорлива, могут быть проблемы со снабжением изза этого и в итоге 50 пехотных дивизий могут достичь большего чем 100 танковых с постоянными перебоями в снабжении.

Ребят хелп!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если отправляешь в атаку например корпус вместе с подчинёнными подразделениями, то шкала прогресса сражения закрывает собой ссылку на выбор подчинённых подразделений, это ну ооочень мешает. Как убрать этот мелкий баг кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Brabus073
Жаль, что скрин не сохранили... интересно было бы глянуть как вы дошли до Москвы за 15 дней с 50 танковыми дивизиями! у меня был опыт с около 100 танковых дивизий (атаковал в феврале-марте 1941, Ленинград захватил, вышел к Ростову-на-Дону), ну так они и сдохли к концу 1941 (топливо закончилось), правда я на автомате играл... вы вручную атаковали?

Да в ручную ,пехотой управлял ИИ я танковыми армиями и бомбардировщиками в ручную ,вся суть была в том что снабжение перед ударом было у всех полное на 38-40 дней топлива и припасов ,а в процессе окружений пополнялись их припасами и горючим ,если бы они остановили нас под Москвой или ещё где то ,то всё снабжения не дошли бы. Как говорили раньше нужно строить инфраструктуру на захваченных территориях СССР

Ссылка на комментарий

Можно играть в мод или стоит подождать?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Сори что вмешиваюсь ,в 3.2с на нормальном за немцев удалось в рекордные сроки победить СССР ,объявил войну 22.06.1941 ,а 10.08.1941 уже подписывали капитуляцию =) атаковал двумя танковыми армиями по 5 корпусов ,одна армия окружила и уничтожила все их войска вторая окружала Ленинград, Москву, Сталинград дошли за первые 13 или 15 дней до Москвы и за месяц до Сталинграда дальше двигался на Омск ,сопротивление минимальное...... Не знаю может мне так повезло или ещё что ,но скучно как-то ,а вот в 4.2 версии гораздо сложнее оказалось. Там они на меня напали в 1940 году и пробить фронт на узком участке даже 15-ю танковыми дивизиями не получается ..... и это на равнинах Украины . У кого получилось победить СССР в 4.2 поделитесь секретом КАК вам это удалось ???

Знаете, мне хочется увидеть скрин этого. Вы дошли за 30 дней до Сталинграда?

Только не обижайтесь пожалуйста, но у меня к вам вопрос. Вы рыбак? Вы очень любите рыбалку? ;)

Ссылка на комментарий

Brabus073
Знаете, мне хочется увидеть скрин этого. Вы дошли за 30 дней до Сталинграда?

Только не обижайтесь пожалуйста, но у меня к вам вопрос. Вы рыбак? Вы очень любите рыбалку? ;)

Я понимаю ваше недоверие я бы тоже не поверил ,специально искал сейвы той партии ,но есть только за 17 апреля 41 и 1 мая 42 . Самое интересное что я готовился к долгой войне и сам не ожидал такого исхода ..... мало того танковые дивизии были средних танков (заведомо более медленных) и по ивенту о зиме я выбрал подготовку к зиме и т.п что тоже даёт штрафы продвижения в бою и снабжения ..... из плюсов скорости был бензиновый двиг. и каучук ,вообщем с удовольствием предоставил бы доказательства ,но с сожелению их нет и можете не верить ваше право =)

Ссылка на комментарий

может кто сборку с последнем патчем выложить готовую?

Ссылка на комментарий

Да в ручную ,пехотой управлял ИИ я танковыми армиями и бомбардировщиками в ручную ,вся суть была в том что снабжение перед ударом было у всех полное на 38-40 дней топлива и припасов ,а в процессе окружений пополнялись их припасами и горючим ,если бы они остановили нас под Москвой или ещё где то ,то всё снабжения не дошли бы. Как говорили раньше нужно строить инфраструктуру на захваченных территориях СССР

Я как-то поиграл в ручном режиме.. начал войну 01.09.1939 на 3 фронта одновременно: Польша, Франция, Великобритания. Польша кончилась за 2 недели, юг Великобритании и Лондон были захвачены к концу октября, против французов тока оборонялся. А СССР на меня напал 07.11.1939 г. (несмотря на то, что у меня там стояло больше миллиона пехоты). Ну я и удалил игру))))

Ссылка на комментарий

Запустил, посмотрел...

Авторы мода по-моему не туда идут. С каждым патчем технологий и разнообразных юнитов все больше и больше, под эту марку выдают все больше и больше ОЛ и т.д. Накручивание сложности - не есть хорошо.

Кстати полный перевод технологий и прочей петрушки появился?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, никак не могу найти:

1) как создавать Корпусные штабы танковые например? В стартовых войсках например у Германии 1 такой штаб есть, а как другие создать? нужна какая-то технология?

2)И еще, не могу понять, к корпусным штабам батальоны охраны штабов присоединять у меня не выходит, это нормально, или я что-то делаю не так?

Мод 3.2с.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, никак не могу найти:

1) как создавать Корпусные штабы танковые например? В стартовых войсках например у Германии 1 такой штаб есть, а как другие создать? нужна какая-то технология?

2)И еще, не могу понять, к корпусным штабам батальоны охраны штабов присоединять у меня не выходит, это нормально, или я что-то делаю не так?

Мод 3.2с.

в 3.2 версии:

1)танковые корпусные штабы появляются по ивенту (в 4.2 патче учить техи)

2)1 штаб+ 1 батальон охраны штаба не получиться напрямую соединить,возьми два батальона охрана штабы(или другой юнит) и батальон охраны перекинь к штабу

Ссылка на комментарий

Запустил, посмотрел...

Авторы мода по-моему не туда идут. С каждым патчем технологий и разнообразных юнитов все больше и больше, под эту марку выдают все больше и больше ОЛ и т.д. Накручивание сложности - не есть хорошо.

Кстати полный перевод технологий и прочей петрушки появился?

они уже давно подобное дело делают :)

вводят новое но потом в поздних патчах уже подправляют баланс.

полный перевод врядли появиться,не разрабы же его делают,а энтузиасты так сказать.Да и патчи меняются часто в последнее время.

Ссылка на комментарий

Comrade31

У меня вопрос. Мод можно запустить на восьмерке? Пытался запускать его через совместимость системы (поставил на семерку) но он все равно не запустился, или же исключительно на семерке?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
У меня вопрос. Мод можно запустить на восьмерке? Пытался запускать его через совместимость системы (поставил на семерку) но он все равно не запустился, или же исключительно на семерке?

можно запустить

попробуйте запустить через launcher.exe

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Мод можно запустить на восьмерке? Пытался запускать его через совместимость системы (поставил на семерку) но он все равно не запустился, или же исключительно на семерке?

играю на windows 8.1 х64 нормально правда ставил екзешник для 64 бит.

несчет захвата СРСР за немцев: ели нападать в 41 году о вся соль в ивентах. ивент на великую войну выскакивает после 10% прогреса здачи советов. Если вручную не захватывать очковые провы то ивент не сработает останется минус 75% к организации и можно хот до урала дойти. Если активировать ивент то шансов у немцев нет. Советам по ивентам дают 10 пехотных дивизий каждый месяц, 20 дивизий ополчения и 25 дивизий штрафбата в начале войны.

Изменено пользователем gigo123
Ссылка на комментарий

Вот давно гляжу на то безобразие, что творится в ДД с войсками...

Зачем к примеру нужна Комбнированная (моторизованная, танковая) бригада поддержки - смесь ужа с ежом, всмысле Арт+ПТ+ЗА. Что собой символизирует? Непонятно.

Разведка в виде аж Кавалеристов, Мотоциклистов и Броневиков? Зачем при этом в моде пихать разведбаты везде, где только можно - не понятно. Кроме БА их вообще ни во что апгрейдить нельзя.

Просто тооолпы бригад НКВД. Вот скажите, зачем нужны какие-то эфемерные погранотряды в виде НКВД+Гарнизон? Дивизии в виде Гарнизонов в сочетании с ЗА или Тяж Арт тоже умиляют.

Стрелковые дивизии какого угодно штата, кроме нормального. 1 Стр.Полк 3-4 бригады поддержки в вид ПТ, Арт и Комб ну и Развед.Бат на лошадях Вместо 3 стрелвых полков с парой бригад усиления.

За немцев - опять толпы войск СС, такое ощущение, что вся армия из них состоит.

Вот зачем выдумывать какую-то ..., если в реале все уже давно было придумано, опробованно и реализовано? Пехотный/Стрелковый полк не в 8 тысяч человек, а 3. Настроить характеристики с учетом уже введеной полковой артиллерии (А это, напомню - калибр до 75-76 дюймов у нас и у немцев). Пара бригад поддержки - формальный ПТ дивизион, который будет символизировать наши дивизионки и Гаубицы - соответственно 122 и 152мм.

Кстати как я и подозревал, вместе с глобальным апом Мажоров в виде ускорения строительства заводов, введения Тяж. Индустрии и прочая - о минорах забыли напрочь. Финляндия так и осталась Бантустаном с 30-40 ПП на фоне монстра СССР с 1100.

Изменено пользователем Антипа
зарисовал матюг
Ссылка на комментарий

Антипа


 ! 

LORa получает празднечный пред за брань (1.2)
 
Ссылка на комментарий

Повторюсь. Как переместить вниз где она и должны быть, панель с отображением шкалы прогресса боя. Ибо там где она есть она закрывает собой возможность выделения всех подчинённых подразделений штабу если он участвует в сражении. Это баг мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Играйте в оригинальную версию или же в другую игру, разве не очевидно, что мод сделан для целевой аудитории, так сказать солидарных с автором.

Например, технически вы правы, многие подразделения в игре не нужны или же их эффективность столь мала, что куда проще влепить очередную пехотную\танковую дивизию, но смак для меня, как любителя данного мода, как раз и заключается в том, что я имею эти самые многочисленные варианты; что могу в разведку послать не танки, не идиотизм ли это? а соответствующее развед. подразделение, более того в зависимости от ряда факторов я выбираю кого послать в разведку: броники, конницу или что-то другое. Мне просто приятно осознавать, что в защите, спланированной и подготовленной, крупного города участвуют тяж. арты и гарнизоны, а не мобильные танковые клинья, предназначенные для решения других задач. Спору нет, они возможно бы справились с этой задачей блестяще, но эмоции при этом никакие.

Ссылка на комментарий

Знаете, мне хочется увидеть скрин этого. Вы дошли за 30 дней до Сталинграда?

Только не обижайтесь пожалуйста, но у меня к вам вопрос. Вы рыбак? Вы очень любите рыбалку? ;)

Не помню к сожалению в какой версии, но я довольно легко и быстро (не месяц конечно, но что-то очень быстро, до холодов еще было время) я взял Москву, затем окружил и взял Ленинград, вышел к Сталинграду и Советы сдались. В прибалтике окружил да так и не уничтожил весьма крупную группировку войск. Но самое большое удивление было после объявления мира, из топей Финляндии потянулся нескончаемый шлейф тяжелых танковых колон, на кой АИ штурмовал этим силищем пару болотистых пров мне не понятно до сих пор. Это я к тому, что многое возможно)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Повторюсь. Как переместить вниз где она и должны быть, панель с отображением шкалы прогресса боя. Ибо там где она есть она закрывает собой возможность выделения всех подчинённых подразделений штабу если он участвует в сражении. Это баг мода.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я не знаю!

Кстати вы зря бросаете в бой штабы без всякого охранения. Он просто будет уничтожен и переброшен в столицу на переформирование, а это потребует офицеров. А с офицерами и так напряг.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1555294

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...