BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 17 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
Именно подлодки? А то бывали уже случаи когда вместо подлодок этим занимались другие корабли...

еще раз перепроверил. объявил войну Англии, вывел 3 флотилии подлодок в море с заданием атаковать конвои- все работает нормально, топят. хотел выложить скриншот, только почему то не получается его сделать

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Нашел баг в 1.6.1 и 1.6.2

В файле PropagandaEvents.txt в событии country_event = {

id = 14606

добавляется модификатор general_stAff_is_happy

а в файле zDD-Flags.csv есть модификатор general_stUff_is_happy

а модификатора general_staff_is_happy нет

из-за этого игра вылетает. Просьба сообщить на парадокс

да, все верно. есть такой баг, на парадоксах это обсуждалось сегодня- вот лечение:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mrbubble
еще раз перепроверил. объявил войну Англии, вывел 3 флотилии подлодок в море с заданием атаковать конвои- все работает нормально, топят. хотел выложить скриншот, только почему то не получается его сделать

Ясно, ну тогда будем ждать полную версию 1.6. Правда уже конец недели, а про полноценный патч пока ничего не слышно)

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Ясно, ну тогда будем ждать полную версию 1.6. Правда уже конец недели, а про полноценный патч пока ничего не слышно)

на следующей неделе обещают

Ссылка на комментарий

nomercy81
да, все верно. есть такой баг, на парадоксах это обсуждалось сегодня- вот лечение:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо

Но все равно не хватает двух модификаторов : general_staff_is_happy и stupid_generals. Остальные добавили

Будем ждать патч

Или добавить в файл event_modifiers.txt перед #End SCW scenario что-то вроде :

stupid_generals = { land_organisation = -0.02

naval_organisation = -0.02

air_organisation = -0.02

}

general_staff_is_happy = { land_organisation = 0.02

naval_organisation = 0.02

air_organisation = 0.02

}

И еще необходимо отредактировать файл zDD-Flags.csv изменив general_stuff_is_happy на general_staff_is_happy для правильного отображения названия

модификатора

Изменено пользователем nomercy81
Ссылка на комментарий

GameForGame

Хех там у меня ивент в начале года вылез о репрессиях. Который по сути ударил по мирной экономике оО и это в 36 году за Германию. Также не пойму что за две технологии в промышлености посередине Stell как то там ибо не дают вообще не каких бонусов или минусов.

Ссылка на комментарий

alexashka-80

если я правильно понимаю, эти две технологии дают бонусы для теории машиностроения и для практики строительства

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Спасибо

Но все равно не хватает двух модификаторов : general_staff_is_happy и stupid_generals. Остальные добавили

Будем ждать патч

Или добавить в файл event_modifiers.txt перед #End SCW scenario что-то вроде :

stupid_generals = { land_organisation = -0.02

naval_organisation = -0.02

air_organisation = -0.02

}

general_staff_is_happy = { land_organisation = 0.02

naval_organisation = 0.02

air_organisation = 0.02

}

И еще необходимо отредактировать файл zDD-Flags.csv изменив general_stuff_is_happy на general_staff_is_happy для правильного отображения названия

модификатора

вот что мне ответили: What do you mean here ? The modifiers might just be "timers" to stop the event from refiring.

Ссылка на комментарий

Catorce88

Технологии сильно нуждаются в переработке.

У меня с техами 44го года у транспортника дальность меньше 1000 км (по идее такой или больше она должна быть с техами максимум 41го, если смотреть по реальным самолётам).

Зато в гидросамолёт влазит 3 дивизии ВДВ по 5 бригад и дальность у него около 2000.

А ещё к 43му бригада пехотных танков кушает больше припасов, чем бригада тяжёлых, а некоторые бригады потребляют отрицательное количество припасов.

Ссылка на комментарий

Catorce88

А ещё винтовые самолёты к 1960 году преодолевают звуковой барьер.

.Нажмите здесь!
 На этом форуме никак нельзя редактировать свои сообщения? Не вижу кнопки. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У меня Вальтер Модель куда то делся из своего корпуса...искал повсюду не нашел(((

Может траванулса чем то и скоропостижно умер)))

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Выложите сборку с последней версии мода, где custom game работает

Ссылка на комментарий

У меня Вальтер Модель куда то делся из своего корпуса...искал повсюду не нашел(((

Может траванулса чем то и скоропостижно умер)))

Ну вы же знаете, что это не так...

Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что его фамилия красного цвета и написано "не активен". Он на тот период времени не активен!

Ссылка на комментарий

Выложите сборку с последней версии мода, где custom game работает

А разве в моде он возможен, нужно проверить.

Еще комрады.

Прошу проверить, кто играет в 1938 году у СССР появляется инвент Линия Молотова - после выбора да должен активироваться файл сов фортс. тхт и должны быть построены форты в западной части страны - он не срабатывает, на мой взгляд ошибка в написании инвента присутствует.

Не работают инвенты постройки фортов и в Германии, Япронии и Франции - у них аналогичные файлы в папке юнитс папки хистори..

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR
А разве в моде он возможен, нужно проверить.

Еще комрады.

Прошу проверить, кто играет в 1938 году у СССР появляется инвент Линия Молотова - после выбора да должен активироваться файл сов фортс. тхт и должны быть построены форты в западной части страны - он не срабатывает, на мой взгляд ошибка в написании инвента присутствует.

Не работают инвенты постройки фортов и в Германии, Япронии и Франции - у них аналогичные файлы в папке юнитс папки хистори..

Как вы без технологий и эвентов играете не пойму?

Или у вас уже есть перевод?

Ссылка на комментарий

mrbubble
Как вы без технологий и эвентов играете не пойму?

Или у вас уже есть перевод?

Спокойно играл в английскую версию, были и технологии и ивенты, что я делаю не так? о_О

Ссылка на комментарий

ROTOR
Спокойно играл в английскую версию, были и технологии и ивенты, что я делаю не так? о_О

Вы сами поняли что спросили?

Были и технологии и эвенты?

На каком языке? ооо...Щ

Ссылка на комментарий

Вы сами поняли что спросили?

Были и технологии и эвенты?

На каком языке? ооо...Щ

Ну на английском же. Написано ведь "в английскую версию".

Ссылка на комментарий

ROTOR
Ну на английском же. Написано ведь "в английскую версию".

Ну я вроде так понял,тогда в чем суть вопроса?

Я что то не понятное спросил?

Ссылка на комментарий

mrbubble
Как вы без технологий и эвентов играете не пойму?

Или у вас уже есть перевод?

Ну я вроде так понял,тогда в чем суть вопроса?

Я что то не понятное спросил?

Уважаемый, вы себя сами перечитайте, а потом удивляйтесь когда люди вас не понимают))

Технологии в игре есть, ивенты тоже, как они связаны с переводом, известно видимо только вам.

Причем люди спокойно в это играют, и во всей теме только вам постоянно что то не нравиться, у вас постоянно что то не работает и возникают подобные вопросы.

Честно говоря наталкивает на интересные мысли, но я пока помолчу и посмотрю за развитием событий =)

Что же касается темы, кто то слышал свежие новости по поводу выхода полного патча 1.6? Ибо страничка в фейсбуке подозрительно притихла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1555857

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...