BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 336 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
По моему это глупость. Да и ты ошибся. Этот баг пошел с 7.00 версии. Там в свое время столько ошибок сначала было, в том числе и критических.... По поводу технологии, мне кажется сомнительно, ибо у остальных стран в кораблях вообще, и в линкорах в частности, все нормально работало и в 7.00 и в 8.00 версиях.

Спс что отписал разрабам, надеюсь исправят.

Я сам смотрю прежде чем что-то говорить или делать, смотрел в 6.26 и у остальных стран не у всех работает в 8.1 - про Италию аналогично написали, сказали вероятно причина в файле моделей кораблей, у США требования к модели 4 ниже, чем у СССР нет той самой отсутствующей в технологиях доктрины.

Ссылка на комментарий

Я сам смотрю прежде чем что-то говорить или делать, смотрел в 6.26 и у остальных стран не у всех работает в 8.1 - про Италию аналогично написали, сказали вероятно причина в файле моделей кораблей, у США требования к модели 4 ниже, чем у СССР нет той самой отсутствующей в технологиях доктрины.

Про США не знаю, а в Италию играл, вроде косяков не каких не заметил в отображении флота.

Поиграл за СССР в версию 8.1 , это ППЦ товагищи! :mad: У СССР и так с ивентами по минусованию офицеров была полная попа, а в 8.1 еще пару ивентов непонятно с какого бодуна прикрутили на общую сложность в -60000 офицеров. Итого лето 1940 года, я уже год как вообще технологии не изучаю и у меня 40% офицеров от штата. Чтобы дойти до хотя бы 75% мне нада еще год одних офицеров производить. В общей сложности получается -2 года игры на ветер.

Аnty2 ты не видел, кто нибудь из этих умнейших людей на форуме парадоксов пояснял, как со штатом 10-15% офицеров играя за СССР можно половину Польши и Финляндию завоевать? :001:

Ссылка на комментарий

Потери офицеров СССР по всем инвентам до 22.06.41 г. будут -155 тысяч, обсуждать это они не стали - сказали так надо для баланса.

Восточную Польшу, Финляндию, Персию, Турцию, Болгарию, Грецию, Югославию, я завоевал в 1940 году, Афганистан возьму весной 1941 г. выделяя на исследования 10 ОЛ, число офицеров 61 % конец 1940 г.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Да...с офицерами ужас какой то. Прошу так же обратить внимание на МП, я так понимаю это тоже надо для баланса, но ИМХО какой то бред, когда у меня к середине 43его (при потерях у немцев больше чему меня) остается 1400 МП а у фашикой 3500 МП как то это нездорово. Ибо скоро дивизии пополнять нечем будет. А учитывая то как моментально в атаке и обороне стираются гвардейские дивизии то.....

Ссылка на комментарий

Однако - что-то странное с переводом..

430b334606fb.jpg

Не знаю, связано ли это с последним переводом за СССР, но после его установки у меня сразу же умирает Сталин))

Ссылка на комментарий

Не знаю, связано ли это с последним переводом за СССР, но после его установки у меня сразу же умирает Сталин))

Если так, значит не полностью установлен - перевод за СССР, нужно было копировать все папки - Сталин умирает из-за не переноса файла лидер лос эвентс в папку инвентов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

В обычный HOI3 наиграл встал вопрос какую использовать версию мода: 6.26 - которая как я понимаю проверенная, или 8.0 - она сыровата? Версию 8.1 не нашел, и что это такое, о чем речь :)

Перевод за СССР, Инвент исторической чистки и Сценарий старта с 1933 г. что это и ставится ли на версию 8.0? Ну и в каком порядке ставить что бы избежать косяков?

ЗЫ понимаю что в теме наверняка подобные вопросы поднимались, но 300+ страниц... :)

Ссылка на комментарий

Terabyte
В обычный HOI3 наиграл встал вопрос какую использовать версию мода: 6.26 - которая как я понимаю проверенная, или 8.0 - она сыровата? Версию 8.1 не нашел, и что это такое, о чем речь :)

Перевод за СССР, Инвент исторической чистки и Сценарий старта с 1933 г. что это и ставится ли на версию 8.0? Ну и в каком порядке ставить что бы избежать косяков?

ЗЫ понимаю что в теме наверняка подобные вопросы поднимались, но 300+ страниц... :)

Привет, считается, что самая стабильная на данный момент версия это 6.26. На мой взгляд лучше тебе начать с неё, так как в версии 8.1 навводили кучу всего нового и будет очень тяжело въехать после ванилы, в 6.26 с этим попроще, как раз втянешься как следует.

Перевод за СССР, это значит, что переводили в основном всё, что касается игры за СССР.

Историческая чистка комсостава в СССР, это, когда по событию у тебя расстреливают большую часть офицеров и у тебя их остается ооооочень мало.

Сценарий старта мода в 1933 заброшен разработчиками, в соседней ветке мы своими силами пытаемся его делать.

Ну и ссылка на версию 8.1 была пару страниц назад, в моем сообщении, при чем большими буквами, думаю не пропустишь :)

Вроде всё ;)

Ссылка на комментарий

Привет, считается, что самая стабильная на данный момент версия это 6.26. На мой взгляд лучше тебе начать с неё, так как в версии 8.1 навводили кучу всего нового и будет очень тяжело въехать после ванилы, в 6.26 с этим попроще, как раз втянешься как следует.

Спасибо, воспользуюсь советом)

Ссылка на комментарий

paul3390
Если так, значит не полностью установлен - перевод за СССР, нужно было копировать все папки - Сталин умирает из-за не переноса файла лидер лос эвентс в папку инвентов.

Не факт - я точно все распаковал и перенёс, но ИВС - почему-то всё равно помер.. :blink:

P.S. А кто знает - что там таки с переводом? В некоторых местах технология с её описанием перепутаны.. Не фатально - но маленько напрягает иногда.. Где что поправить то?

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

Потери офицеров СССР по всем инвентам до 22.06.41 г. будут -155 тысяч, обсуждать это они не стали - сказали так надо для баланса.

Восточную Польшу, Финляндию, Персию, Турцию, Болгарию, Грецию, Югославию, я завоевал в 1940 году, Афганистан возьму весной 1941 г. выделяя на исследования 10 ОЛ, число офицеров 61 % конец 1940 г.

Поиграл за СССР до 23 июня 1941 года , там только на одних НОВЫХ ивентах (добавленных в 8.1) теряется 30.000 + 30.000 (в 40 году) и перед самым нападением Гитлера в 41 году еще +50.000 офицеров. Возможно я еще один ивент в 1940г на 30.000 пропустил, потому как играл с растяжением в несколько дней. + Прибавляем 100.000 по старым ивентам Московских процессов. Итого: минус 220.000 - 250.000 офицеров. Ох*****!!!!! :JC_see_stars: Если я с лета 1940 по лето 1941г свои ОЛ трачу только на производство офицеров, в среднем по 250-300 офицеров производство в сутки. :dash1: Играю исторично.

Итого перед самым нападением Гитлера было офицеров 52%, стало 14 %, благодаря последнему нежданчику на -50.000 офицеров. Вот я просто хочу посмотреть на игру за СССР кого нить из разрабов, ппц как хочу в обновлении 8.1!!!!

До начала Великой Отечественной Войны смысла нет офицеров производить, тратя свои ОЛ, все равно все сгорит до нуля.

А ведь немцы полезут как наскипедареные, если раньше с 70% офицеров было сложновато удар держать, а тут.

Ссылка на комментарий

хз, что все так горят с огромных минусов офицеров. СССР все равно остался самой имбовой страной. ПП растет в просто в бешеных масштабах. К 41 году я успевал построить ПОЛНУЮ линию обороны(Рига-Киев-Херсон)(3 укрепления+3 бункера) и мог выставить в каждую провинцию по 3 пех. дивизии примерно + резервы + танковые войска. Да, 19% офицеров - это жесть, но это действительно хоть как-то вносит баланс, давая немцам призрачный шанс на победу. Т.к. если ту линию обороны с офицерами 70%+ пробить нереально(отыграл 3 партии в старых версиях) - то эту кое как можно, если найти провку, где можно с 3-4 сторон атаковать , послать на нее всю нахрен авиацию и т.д. Но ИИ все такой же тупой и прет в лоб на каждую провку, стачивается за полгода-год и терпит поражение. К чему нытье - не понимаю.

P.S. Если вы-таки любитель играть исторично и вам уж оооооочень необходимо ставить треть-половину своих войск на границах - подправьте ивент в файлах, сделайте менее жестким(если вы правда считаете его несправедливым). Только не знаю, чем это поможет, приграничные части все равно бьются в прах об ивент на снижение орги почти до 0.

Ссылка на комментарий

Не факт - я точно все распаковал и перенёс, но ИВС - почему-то всё равно помер..

Вот текст инвента, срабатывает он только при проверке отсутствия бригады ( brigade_exist = "Сталин И.В." )

country_event = {

id = 48924

major = yes

trigger = {

tag = SOV

not = { brigade_exist = "Сталин И.В." }

not = { has_country_flag = Stalin_dead }

}

mean_time_to_happen= {

days = 1

}

title = "Stalin Dead !"

desc = ""

picture = "Stalin_dead"

option = {

name = "Can it be true ?"

set_country_flag = Stalin_dead

random_list = {

30 = {

national_unity = -30

revolt_risk = 40

dissent = 10

}

70 = {

national_unity = -10

revolt_risk = 20

dissent = 5

}

}

add_country_modifier = {

name = "Military_Chaos"

duration = 30

}

stalinist = { organisation = -60 popularity = -50 }

kill_leader = 1806033

remove_minister = 4002

}

}

Вот в переводе эта бригада

armygroup = {

name = "СТАЛИН И.В."

location = 1409 #Moscow

leader = 1806033 # Stalin

regiment = { type = hq_brigade name = "штаб Сталина И.В." historical_model = 1 }

regiment = { type = division_hq_elite name = "Секритариат ЦИК" historical_model = 0 experience = 100 }

regiment = { type = armored_car_brigade name = "Отдельный автобат" historical_model = 0}

regiment = { type = leader_brigade name = "Молотов В.И." historical_model = 4 }

regiment = { type = motorized_anti_air_brigade name = "Отдельный полк ПВО" historical_model = 4 experience = 100 }

regiment = { type = HQDEF_brigade name = "Отдельный полк охраны" historical_model = 0 }

regiment = { type = leader_brigade name = "Сталин И.В." historical_model = 0 experience = 100 }

regiment = { type = heavy_armor_brigade name = "Охрана Сталина И.В." historical_model = 4 experience = 100 }

}

Проверьте у себя инвент лидер лос эвентс в папке инвентов и текст перевода сов 1936 в папке хистори (юнитс)

Вот я просто хочу посмотреть на игру за СССР кого нить из разрабов, ппц как хочу в обновлении 8.1!!!!

Они за СССР не играют - потери офицеров лучше считать по инвентам, а не по памяти (-155 тыс), это да исторично делает невозможным устоять летом 1941 года, даже число людских ресурсов на 450 дивизий, не даст возможность использовать тактику затыкания дыр. Но проблема в том, что когда к декабрю штрафы исчезнут игроку никто не даст этих 155 тыс. офицеров, а потеряет он за полгода еще тысяч 50, и процент офицеров у него будет 30-40 %, даже с учетом 100 % бонуса ставки, который действует не всю же войну, то есть наступать он не сможет - ии для историчности по инвентам больших операций каждый раз дают офицеров и войска (сейчас у игрока войск на 50% меньше по инвентам), но про игрока-человека никто не подумал.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Не понятно, ивента на прибалтийские страны в 39 году нет что ли? У меня не сработал, как раньше было в 6.26 (в другие до 8.0 не играл). Пришлось занимать войной прибалтику.

И хрень какая то - июль 42 года, Германия не нападает на СССР :(

Ссылка на комментарий

По прибалтике не инвент, а решение, после захвата Варшавы немцами.

Барбаросса у всех была строго 22.06.1941 г. - установка была чистой?

Ссылка на комментарий

paul3390
Не понятно, ивента на прибалтийские страны в 39 году нет что ли? У меня не сработал, как раньше было в 6.26 (в другие до 8.0 не играл). Пришлось занимать войной прибалтику.

И хрень какая то - июль 42 года, Германия не нападает на СССР :(

Ну - иногда такое бывало и в прежних версиях. Один раз любопытства ради аж до 44-го догнал - нет, не напали.. А версия аж 5 с чем-то была..

Ссылка на комментарий

Не понятно, ивента на прибалтийские страны в 39 году нет что ли? У меня не сработал, как раньше было в 6.26 (в другие до 8.0 не играл). Пришлось занимать войной прибалтику.

И хрень какая то - июль 42 года, Германия не нападает на СССР :(

Ивент на возвращение Прибалтики в 8.1 срабатывает в феврале/марте 1940 года.

Ссылка на комментарий

По прибалтике не инвент, а решение, после захвата Варшавы немцами.

Барбаросса у всех была строго 22.06.1941 г. - установка была чистой?

Установка была копированием сборки 8.0

Барбаросса так и не началась. Идет август 42-го

Ивент на возвращение Прибалтики в 8.1 срабатывает в феврале/марте 1940 года.

Возможно. Я, значит, не дождался, забрал в конце 39-го

Ссылка на комментарий

Установка была копированием сборки 8.0

Барбаросса так и не началась. Идет август 42-го

Возможно. Я, значит, не дождался, забрал в конце 39-го

Я всегда забирал Прибалтику решением при первой же возможности. Причём Прибалтика даёт сразу 10-15 ОЛ, что дофига.

Барбаросса всегда начиналась если не 22, то 23го. Правда, я всегда войска на 3-4 провы от границы отводил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552960

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...