BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 427 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Разобрался, теперь вопрос-

Товарищи подскажите как вернуть иконки уникальных подлод. флотилий?

До версии 8.5 все было вот так-

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Потом стало вот так-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что только не делал...Не получилось.

Нашел где (в 8.4) иконки лежат но добавление их в новую версию версию (8.5.2) результатов не дало.

Может кто заморачивался?

Накати вот это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Локализация и шрифты 8.5_V2.zip) на старую версию с заменой, но так же и изменяться все значки на карте(((

Ссылка на комментарий

Перестроить только через перевооружение, то есть чтобы линкор 1 "уровня" стал вторым нельзя. Только через полную перестройку...

Господи. Так ведь именно этого я и пытаюсь добиться. Но ведь именно это и не возможно. Возможно построить новый линкор, а уровня он будет такого, какой уровень технологий исследован на момент закладки. В дальнейшем повышение его уровня путём перестройки также не возможно. А я хочу, чтобы любой корабль можно было перестроить с повышением его уровня, как это было во всех предшествующих версиях ХОИ3, даже если от старого корабля сохранится одна табличка с названием. И мне не понятно, почему нельзя с Императрицы Марии снять 305 мм орудия и превратить в ж.д. тяжёлую артиллерию, кроме, как по эвенту.

Можно изучить и поставить на судно десятый уровень зениток и радаров, оно все равно будет линкором 1 уровня. Хотя ТТХ сильно вырастут. С малыми подлодками, гидроавианосцем, торпедными катерами и береговыми броненосцами сложнее. Они или не имеют других моделей или не прописаны в файле unit_upgrades. Поэтому вы не сможете перестроить их в самих себя, но улучшенных. Так же их может не быть в файлах технологий....

Вот, именно на эти недоработки я и указываю. Но не надеясь быть услышанным разработчиками, пытаюсь доработать самостоятельно. При этом у меня складывается впечатление, что разработчики решили надуманно добавить дополнительные сложности игрокам. Но для чего? А-то, как можно объяснить, что технология разрабатывается больше года, а исследовать её необходимо каждый год и таких ляпов полно.

...Кстати забавный прикол. Корабли улучшаются находясь в море. :D

Не вижу ничего удивительного, если старший механик с матросами и группой специалистов установят на корабле новый девайс прямо в море. Ведь спуск нового корабля на воду и ввод в эксплуатацию датируются по разному, значит многие вещи делаются уже на плаву.

В итоге. Можно, всё-же, или нет, добиться результатов о которых я писал выше? Если да, то как? Заранее благодарю за помощь и участие.

(Если необходимо, я могу всё перечислить по пунктам)

Изменено пользователем Zoophil
Ссылка на комментарий

Объективности ради, надо отметить некоторые исключительно ценные новшества появившиеся в моде.

- Строительство шахт, заводов цветных металлов, нефтеперегонных и металлургических заводов, а так-же заводов синтетического бензина существенно расширяют возможности повысить недостающий ресурс.

- Совершенствование аэропортов, автомобильных и железных дорог, это серьёзная находка в дереве технологий для решения проблемы снабжения. Улучшение этих параметров ощутимо снижает штрафы и потери. Единственное, что остаётся непонятным, так это взаимосвязь с повышением параметра инфраструктуры.

- Ну и конечно стратегическое планирование, которое, в сравнении с прежним простым рисованием стрелок, похоже действительно начало работать.

Это, пожалуй, всё, что мне удалось заметить из важнецких нововведений.

Ссылка на комментарий

Ох, ну чем им иконки ресурсов и зданий не угодили...

Простые, хорошо вписываются в интерфейс игры, хорошо различимы на любом масштабе, а на этих и на среднем масштабе сложно разобрать, что нарисовано.

Каждый раз приходится заменять шрифты карты, цвета некоторых стран, цвета партий, теперь вот еще и иконки.

Ссылка на комментарий

Ох, ну чем им иконки ресурсов и зданий не угодили...

Простые, хорошо вписываются в интерфейс игры, хорошо различимы на любом масштабе, а на этих и на среднем масштабе сложно разобрать, что нарисовано.

Каждый раз приходится заменять шрифты карты, цвета некоторых стран, цвета партий, теперь вот еще и иконки.

С шрифтами, цветами стран и партий все ж хорошо :huh: к ним притензий нет!

Ссылка на комментарий

Объективности ради, надо отметить некоторые исключительно ценные новшества появившиеся в моде.

- Строительство шахт, заводов цветных металлов, нефтеперегонных и металлургических заводов, а так-же заводов синтетического бензина существенно расширяют возможности повысить недостающий ресурс.

- Совершенствование аэропортов, автомобильных и железных дорог, это серьёзная находка в дереве технологий для решения проблемы снабжения. Улучшение этих параметров ощутимо снижает штрафы и потери. Единственное, что остаётся непонятным, так это взаимосвязь с повышением параметра инфраструктуры.

- Ну и конечно стратегическое планирование, которое, в сравнении с прежним простым рисованием стрелок, похоже действительно начало работать.

Это, пожалуй, всё, что мне удалось заметить из важнецких нововведений.

Я вот только понять не могу где строить завод синтетического бензина?

Ссылка на комментарий

Rumata87
Объективности ради, надо отметить некоторые исключительно ценные новшества появившиеся в моде.

- Строительство шахт, заводов цветных металлов, нефтеперегонных и металлургических заводов, а так-же заводов синтетического бензина существенно расширяют возможности повысить недостающий ресурс.

- Совершенствование аэропортов, автомобильных и железных дорог, это серьёзная находка в дереве технологий для решения проблемы снабжения. Улучшение этих параметров ощутимо снижает штрафы и потери. Единственное, что остаётся непонятным, так это взаимосвязь с повышением параметра инфраструктуры.

- Ну и конечно стратегическое планирование, которое, в сравнении с прежним простым рисованием стрелок, похоже действительно начало работать.

Это, пожалуй, всё, что мне удалось заметить из важнецких нововведений.

в смысле стратегическое планирование? А что изменилось? Тут так же просто рисунки не более того

Ссылка на комментарий

Жорж
- Совершенствование аэропортов, автомобильных и железных дорог, это серьёзная находка в дереве технологий для решения проблемы снабжения. Улучшение этих параметров ощутимо снижает штрафы и потери. Единственное, что остаётся непонятным, так это взаимосвязь с повышением параметра инфраструктуры.

- Ну и конечно стратегическое планирование, которое, в сравнении с прежним простым рисованием стрелок, похоже действительно начало работать.

1. С инфраструктурой никак не связано, просто даются определенные бонусы (в т.ч. и по снабжению).

2. Это неверно. Просто рисунки.

Ссылка на комментарий

RastaBob
Я вот только понять не могу где строить завод синтетического бензина?

скорее всего в провинциях где добываетья нефть

Ссылка на комментарий

Я вот только понять не могу где строить завод синтетического бензина?

Мне показалось, что лучше будет построить в крупном городе (в смысле людских ресурсов) с наличием электроэнергии. Поскольку в войну бензин получали из угля, а выработку электроэнергии можно увеличить строительством угольных шахт, вот и получается некий конгломерат в одной отдельно взятой провинции.

Изменено пользователем Zoophil
Ссылка на комментарий

в смысле стратегическое планирование? А что изменилось? Тут так же просто рисунки не более того

Значит мне показалось, что на автомате командование действует по заранее намеченному плану, правда грандиозных операций я не планировал. Жаль, что функция пока мертва.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Значит мне показалось, что на автомате командование действует по заранее намеченному плану, правда грандиозных операций я не планировал. Жаль, что функция пока мертва.

Так она и не может быть не мертва. движок не позволит, насколько я понимаю. Ждем 4ую часть)

Ссылка на комментарий

пока мертва.

Как будто ее кто будет вводить. BICE на HoI4 - единственный вариант сыграть с рисованием стрелочек, чтобы войска на них реагировали.

Ссылка на комментарий

single-n
Мне показалось, что лучше будет построить в крупном городе (в смысле людских ресурсов) с наличием электроэнергии. Поскольку в войну бензин получали из угля, а выработку электроэнергии можно увеличить строительством угольных шахт, вот и получается некий конгломерат в одной отдельно взятой провинции.

Не имеет значения где ставить, как и обычные заводы, хоть на Таймыре. Это общая проблема ХОИ3.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, коллеги. Очень давно не играл в HOI и есть пара вопросов (версия 6.26) по игре за Германию.

1) В ноябре-декабре 41-го удалось добиться полного разгрома Советов, передовые части дошли до Свердловска. При этом выбрав "Начать мирные переговоры" у меня сразу забрали все завоевания (кроме отделившихся от СССР Прибалтики, Беларуси, Армении и Азербайджана, Карелия ушла финнам, Бессарабия - румынам, по Украине выбирал "Украина - це Райх" и она осталась у СССР). Т.е. получается, что единственный вариант - брать последний сейв и переносить войну на 42-й год, рассчитывая на полную капитуляцию?

У кого-нибудь вообще получалось заставить СССР капитулировать в 41-м? (все настройки - нормал)

2) Ситуация с Испанией. Здесь тупик, т.к. Франко еще в 37-м победил армию республиканцев, но у них остался одинокий Мадрид и никаких подвижек. Нац. Испания, соответственно, не вступает в Ось и даже не дает проход войск. Если кто-нибудь сталкивался с подобным - как удалось решить проблему без объявления войны обеим Испаниям?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Жорж
У кого-нибудь вообще получалось заставить СССР капитулировать в 41-м? (все настройки - нормал)

Не получалось ни в какой версии. Обычно, в 42-ом выходил на линию А-А и понижал нац. единство СССР.

Но в соседней ветке "игра за Третий Рейх" выложен любопытный гайд буржуинского коллеги по захвату СССР до зимы 41-го.

Гибралтар получалось захватить только оккупировав Испанию.

Ссылка на комментарий

Благодарю, Жорж. Изучил кампанию этого буржуйского камрада. Честно говоря, очень смутили скрины по штурму Гибралтара - 1) в обороне два полностью боеспособных гарнизона; 2) в обороне уже внезапно один полностью боеспособный гарнизон; 3) внезапно все кончено, Гибралтар взят с потерями в л/c 400+ против 9000+ бриттишей (Гибралтар, Карл!).

Далее, своим ходом, через леса и болота к Ленинграду и через весь СССР к Сталинграду, Казани и Куйбышеву?...Хммм, ну не знаю. Все возможно, конечно. Но я выбирал другой план, чтобы разгрузить центральное направление и избежать скученности войск и отсутствия снабжения уже к осени. Ленинград пал первым благодаря морскому десанту - в первой волне корпус морпехов и пара легких дивизий окружают Ленинград, во второй - тяжелая артиллерия (да, высаживал десантом по южнее Ленинграда) и пехота штурмуют город, легкая пехота занимает квадрат Нарва - Нева - Волхов - Псков.

На Сталинградском направлении. Морской десант из Румынии в Новороссийск, после захвата Азова - в Азов (да, важно успеть построить транспорты для Средиземноморья, для этого я захватывал Югославию в январе 40-го, через год - Египет и Палестину). Десант несколькими заходами - сначала непосредственно захват Новороссийска. Затем переброска ударного немецкого моторизованного корпуса (5 дивизий с "Великой Германией", способных решать задачи), горного корпуса и абсолютно все экспедиционные войска союзников по Оси - для обороны от контратак и расширения наступления. Далее горные части - на Кавказ, мобильные - на Сталинград, пехота - в поддержку.

Без этого я не вижу никаких других вариантов для того, чтобы войска встали колом на бескрайних советских просторах без еды, медикаментов, ГСМ и боеприпасов.

Варианты со снабжением по воздуху и понижением нац. единства Советов стратегическими бомбардировками? Конечно, хотелось бы иметь по 20 групп тяжелых транспортов и стратегов. Где только ПП взять (промышленность строил, перед модернизацией ж/д СССР было 760, из роскоши позволил только 4 авианосца)? В итоге к январю 42-го готовы по 2 штуки.

PS - да, в моей партии январь 42-го. Все плохо. Новые орды коммунистов идут из Средней Азии и от Омска к Свердловску. Со снабжением беда, все модернизированные на европейской части ж/д уже не помогают. Тылы и штабы разбросаны по всему ТВД. Дивизия Великая Германия с главкомом попала в безнадежное окружение, прижатая к Аральскому морю. Авиация стоит в Казани и дальше на запад, почти все без топлива , либо вне радиуса действия. Думаю отходить к Волге и держать оборону.

Но! Созрел план Б. Есть корпус морской пехоты, есть 8 дивизий ВДВ и пара-тройка свободных моторизованных соединений. А что если все это перебросить в Японию и ударить по Дальнему Востоку?! Есть один транспортный флот для этой цели, но нет к нему сопровождения.

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
Доброго времени суток, коллеги. Очень давно не играл в HOI и есть пара вопросов (версия 6.26) по игре за Германию.

1) В ноябре-декабре 41-го удалось добиться полного разгрома Советов, передовые части дошли до Свердловска. При этом выбрав "Начать мирные переговоры" у меня сразу забрали все завоевания (кроме отделившихся от СССР Прибалтики, Беларуси, Армении и Азербайджана, Карелия ушла финнам, Бессарабия - румынам, по Украине выбирал "Украина - це Райх" и она осталась у СССР). Т.е. получается, что единственный вариант - брать последний сейв и переносить войну на 42-й год, рассчитывая на полную капитуляцию?

У кого-нибудь вообще получалось заставить СССР капитулировать в 41-м? (все настройки - нормал)

В 3.2 версии СССР подписал тяжёлый мир в конце сентября. Десант под Ленинград, удар из Турции. Хватило захвата Сталинграда, Ленинграда и Москвы. Выбирал план Риббентропа.

В 6.26 при захвате СЛМ СССР никак не сдавался, что при плане Риббентропа, что при плане Розенберга. Война растягивалась на 1942-43 года как не крути. В итоге в одной из партий весь СССР отошёл к рейху,когда захватил Омск, но я выбрал в дипломатии-покорить. Вообще так до конца и не вкурил, что каждый из планов даёт в плане капитуляции-тяжёлого мира СССР. Всё равно приходилось топать до Омска. Ну или понижать нейтралитет СССР. Вроде с Розенбергом СССР полегче склонить к миру, с Риббентропом-тяжелее. Там же ещё много всяких вводных-дать независимость-не дать, или сделать марионеткой, и что случается в итоге-тёмный лес. В другой партии в 6.26 СССР подписал тяжёлый мир, там ещё условия нужно было выполнить по захвату территории СССР, но в итоге вся оккупированная немцами территория СССР по миру отошла заново в объятия Сталина. При это выбирал, не создавать независимые государства. Видимо, если бы выбрал дать независимость, то образовались бы всякие Украины, Латвии, Белоруссии и т.п. Вообщем хз, самому интересно.

Но! Созрел план Б. Есть корпус морской пехоты, есть 8 дивизий ВДВ и пара-тройка свободных моторизованных соединений. А что если все это перебросить в Японию и ударить по Дальнему Востоку?! Есть один транспортный флот для этой цели, но нет к нему сопровождения.
СССР обычно держит на ДВ неплохие силы. Но риск-благородное дело.
да, в моей партии январь 42-го. Все плохо. Новые орды коммунистов идут из Средней Азии и от Омска к Свердловску. Со снабжением беда, все модернизированные на европейской части ж/д уже не помогают. Тылы и штабы разбросаны по всему ТВД. Дивизия Великая Германия с главкомом попала в безнадежное окружение, прижатая к Аральскому морю. Авиация стоит в Казани и дальше на запад, почти все без топлива , либо вне радиуса действия. Думаю отходить к Волге и держать оборону.
Да зимой хоть ты вывернись наизнанку всё равно будут траблы со снабжением. Лучше не скапливать много дивизий в 1 прове. Ну и транспортная авиация помогает очень. Она не такая уж и дорогая становится, особенно когда практику поднимешь планерами. Если досаждают сталинские соколы, то можно отводить дивизии в тыл на 2-4 провы и там уже их снабжать авиацией, и снова на фронт. Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

Жорж
PS - да, в моей партии январь 42-го. Все плохо. Новые орды коммунистов идут из и от Омска к . Со снабжением беда, все модернизированные на европейской части ж/д уже не помогают. Тылы и штабы разбросаны по всему ТВД. с главкомом попала в безнадежное окружение, прижатая к . Авиация стоит в Казани и дальше на запад, почти все без топлива , либо вне радиуса действия. Думаю отходить к Волге и держать оборону.

Далеко же вас занесло :) Извиняюсь, конечно, но зачем вы туда поехали? После Куйбышева крупных очковых провинций нет аж до самого Омска.

Ссылка на комментарий

Видимо, если бы выбрал дать независимость, то образовались бы всякие Украины, Латвии, Белоруссии и т.п. Вообщем хз, самому интересно

Да, здесь получается так: все советские республики, которые выбиралось как марионетки по плану Розенберга - марионетки в составе Оси, выбор дать полную независимость - в составе Оси, но с правительством сталинистов (!!!), все, что планировалось оставить в составе Рейха - возвращается Сталину.

СССР обычно держит на ДВ неплохие силы. Но риск-благородное дело.

Других вариантов дойти хотя бы до Омска, к сожалению, не вижу. Жаль, что раньше это в голову не пришло, чтобы нормально операцию на Дальнем Востоке подготовить.

Да зимой хоть ты вывернись наизнанку всё равно будут траблы со снабжением. Лучше не скапливать много дивизий в 1 прове. Ну и транспортная авиация помогает очень. Она не такая уж и дорогая становится, особенно когда практику поднимешь планерами.

Конечно, старался избегать скученности войск как мог, но не всегда получается. Тем более, что в Горьком дважды появлялись группы по 9-10 гвардейских дивизий. Это настоящие головорезы и на их разгром пришлось задействовать большие силы. Тяжелую транспортную авиацию планировал, конечно, но просто не получилось.

Далеко же вас занесло smile.gif Извиняюсь, конечно, но зачем вы туда поехали? После Куйбышева крупных очковых провинций нет аж до самого Омска.

Решил идти настолько далеко от Сталинграда, насколько это возможно, пока войска не встретятся с новым подготовленным фронтом Советов. Локальные очаги сопротивления мобильные части обходили, оставляя их на съедение пехоте и авиации.

В общем, продолжу, посмотрим, чем все закончится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1556301

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...