BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 430 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
T_rezvyi
Кто нибудь понимает зачем и в каких случаях нужна комбинированная бригада, когда лучше она чем просто арта пво и пто? Стоит дороже даже всех трёх видов арты вместе взятых, по всем параметрам при этом слабее, бонусы на местности малы чтобы настолько быть дороже.

Помимо экономии слотов,комбинированная бригада поддержки имеет неплохие бонусы на местности при атаке, движении,за взаимодействие. Также имеет большую численность, что увеличивает устойчивость в затяжных боях,не позволяя бригаде быстро стачиваться в ноль. Вообщем нисколько не имба,но имеет свою ценность. Цепляю пехотную КБП к лёгкой пехоте, горнякам, ВДВ. Моторизованные, а особенно танковые КБП дороговаты, конечно. Их не строю обычно, а простые пехотные бригады поддержки не так уж и дороги и точно не будут лишними в дивизии.

Ссылка на комментарий

Мод хороший, но видимо для элитариев.

Я пробовал его погонять на трех компах (ноуте 2013 года с 8 Гб РАМ), макминике образца 2011 с 8 Гб, и еще одном динозавре образца 2009 года (там то ли 4, то ли 6 Гб).

Не идет...

Постоянно отваливаются то флаги (типа коллективизации), то ивенты, то техи не все показываются. Нац. единство за СССР выше 75 не подымается, командиры опыт не получают, угроза со стороны Германии выше 5 не поднимается, сбрасываясь на ноль... Жуть.

В-общем, я заипался.

В системных требованиях можно указывать, что 8Гб явно недостаточно. Ни Win7, ни Win8.1, ни Win10 c 8Гб ее не тянут от слова совсем.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Olegard
В-общем, я заипался.

В системных требованиях можно указывать, что 8Гб явно недостаточно. Ни Win7, ни Win8.1, ни Win10 c 8Гб ее не тянут от слова совсем.

помню как то умудился запустить компанию на своих 4х гигах...

потом повелся на новую версию мода...старую удалил. В результате глюкнуло ошибкойчто то там 00007000 ( в инете нашел около 8-10 способов решения проблемы --- от переустановыки ДИР Х до видюхи )

вот и все.

пока просто почитываю посты людей, которые красочно описывают свои компании и особенно скрины ложат

Мод реально своим микромиром ( проц и видюха и оперативкой) пересрал средние компы у парней - после начала крупной заварухи просто происходит комповый взрыв ИИмозга, не успевающего отследить и провести визуализацию тысяч юнитов

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ljoshalata

играю на 4 гб опперативы, старенький ноут вроде как 2007 года, в версию 6.26 - тащит даже на макси скорости, но не комфортно вмв играть на такой скорости (я за ВБ) - да, у меня нет тысяч дивизий, но движения Франции виджу, воюю в Бельгии.

Ссылка на комментарий

Ссылка на 6.26 уж давно битая лежит. Кроме того - хотелось бы поиграть именно в 8-ую версию, поскольку там очень много нового даже по сравнению с версией 7.х.

Ну да ладно - до Стеллариса уже недалеко.

Ссылка на комментарий

Играю в 8.52 на 4 г. вылетов нет. Правда дошел только до 39 года,но на макс скорости. В версии 8.4 и 8.5 вылеты начинались с 38 года.

Ссылка на комментарий

Мпжет кому надо-

Саб мод с новыми иконками юнитов-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для версии 8.4, автор пишет, что можно ставить на любую версию.

Заточен под UTR мод.

Ссылка на комментарий

Мпжет кому надо-

Саб мод с новыми иконками юнитов-

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для версии 8.4, автор пишет, что можно ставить на любую версию.

Заточен под UTR мод.

нарушать стабильность игры посторонними модами лучшего решения и не придумаешь)

хоть и выглядит лучше чем обычные

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Жорж

8.5. - нмв, лучшая версия для СССР. Впервые (все версии) в 42-ом испытываю реальное давление Вермахта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И в Маньчжурии все еще не решено:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень вполне реалистично.

Ссылка на комментарий

paul3390
Играю в 8.52 на 4 г. вылетов нет. Правда дошел только до 39 года,но на макс скорости. В версии 8.4 и 8.5 вылеты начинались с 38 года.

У меня в тех версиях вылеты начинались сразу после начала войны. До неё - более-менее терпимо, после - в 8.5 месяца проиграть не смог, даже на маленькой скорости, плюнул. Надо мозги докупать, на 4Гб - похоже глушняк. Если при запуске NVidea выбрать со встроенными 2Гб - то до 41-го дожить получается, если Intel - чуть не сразу рушится. Похоже - 8Гб это для мода минимум..

Ссылка на комментарий

нарушать стабильность игры посторонними модами лучшего решения и не придумаешь)

хоть и выглядит лучше чем обычные

Согласен. Все саб-моды очень грузят оперативку.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Ребят, какая сейчас более менее стабильная версия с русеком, не похожим на надмозг?

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
Ребят, какая сейчас более менее стабильная версия с русеком, не похожим на надмозг?
Что такое надмозг? :wacko: Последняя версия у многих стабильно идёт. А так 6.26 работает как автомат Калашникова и не очень требовательна к компу. Изменено пользователем T_rezvyi
Ссылка на комментарий

Thief2125
У меня в тех версиях вылеты начинались сразу после начала войны. До неё - более-менее терпимо, после - в 8.5 месяца проиграть не смог, даже на маленькой скорости, плюнул. Надо мозги докупать, на 4Гб - похоже глушняк. Если при запуске NVidea выбрать со встроенными 2Гб - то до 41-го дожить получается, если Intel - чуть не сразу рушится. Похоже - 8Гб это для мода минимум..

Прекрасно падает 8 52 на 16 ггб. памяти. 8.5 бета работала нормально. Чё делать - без понятия.

Ссылка на комментарий

T_rezvyi

Погуглил что такое надмозг. С переводом все в норме. Проблем не возникало. Переводчик хороший, знает своё дело ,за что ему огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Что такое надмозг? :wacko: Последняя версия у многих стабильно идёт. А так 6.26 работает как автомат Калашникова и не очень требовательна к компу.

Лол, впервые вижу человека, который не знает, что такое надмозг :lol: По крайней мере на игровых форумах. То ли ты молодой, то ли я старый.

Вкратце: плохой перевод. Называется так потому, что кривые переводчики старкрафта слово Overmind вместо "сверхразум" перевели как "надмозг". Так вот, по сравнению с переводом, который я пару месяцев назад скачал, надмозг - это еще цветочки. Там была жесть, ребята. Я видел некоторое дерьмо.

Ссылка на комментарий

T_rezvyi
Лол, впервые вижу человека, который не знает, что такое надмозг :lol: По крайней мере на игровых форумах. То ли ты молодой, то ли я старый.

Да в играх главное геймплей для меня. Перевод не обязателен. Можно и на английском . Так что никогда по этому поводу не заморачивался. Да и в хои вряд ли играют много людей моложе 20 лет. Вот и мне 33.

Ссылка на комментарий

Лол, впервые вижу человека, который не знает, что такое надмозг :lol: По крайней мере на игровых форумах. То ли ты молодой, то ли я старый.

ну посмотри ещё раз :)

мне за 30 уже, в своём время играл и в старкрафт. но про надмозг не в курсе, видно не испорчен настолько ...

Ссылка на комментарий

Мод хороший, но видимо для элитариев.....

.... для садомазохистов!!!!

В-общем, я заипался.

В системных требованиях можно указывать, что 8Гб явно недостаточно. Ни Win7, ни Win8.1, ни Win10 c 8Гб ее не тянут от слова совсем.

Наконец-то браты по игрищу начали замечать, что с этой поделкой что-то не так. Хочу подвести черту под этот мод, ибо развития в нём ожидать не приходится, а то, что есть находится в такой трясине, что проще начать с чистого листа, чем исправлять имеющееся.

Начнём.

Более дебильного дерева технологий, я не видел ни в одной из предыдущих модификаций ХОИ3. Навыдумывали хренову тучу исследований назначение которых, а главное их значимость, не поддаются никакой логике. Хитросплетения между открытиями и взаимосвязи одних с другими, приводят к тому, что после очередного исследования нужно просматривать все разделы - не открылось-ли чего недоступного доселе. На исследование многих технологий требуется более года, а исследовать их необходимо каждый год, отсюда неизбежное отставание. Да и почему их необходимо исследовать каждый год, а не через год или два? Модернизация подразделений по исследованным технологиям происходит годами.

Играя за любую державу очков лидерства не хватает в разы для своевременного проведения даже самых необходимых исследований. Ситуация напоминает невыполнимую задачу: как не замёрзнуть во сне используя одеяло размером с носовой платок? Для эксперимента, играя за Германию я увеличил лидерство до 135, после этого исследования начали проводиться более-менее своевременно. Но легче от этого не стало.

Не дай бог доверить ИИ на автомате штамповать дивизии, комбинации полков будут как в калейдоскопе. Устанешь систематизировать. Появилось множество командующих в виде отдельных подразделений. Польза от их присутствия весьма сомнительна, зато штабы с такими командующими перемещаются в соседнюю провинцию верхом на черепахе, особенно ощутимо при отступлении с поля боя, а держать командующего подальше от передовой ИИ пока не умеет.

Вся игра теперь практически не зависит от умственных способностей игрока. Всё перенесено в область событий. От них и преференции, и бонусы, и скачки развития. Игрок, по большому счёту, исполняет роль арбитра и статиста. Ради того-же эксперимента, поиграл за Францию, предварительно увеличив ей ПП до 300 и базовое лидерство до 65. Понастроил армию, разработал технологий, а за тем наблюдал, как Германия разносит всё созданное непосильным трудом. Как? Откуда? А, вот! Те самые события. Вавилон (Франция, конечно) должен быть разрушен.

Мало того, что в игре за любую державу не хватает ПП, тебя всё время кастрируют на ПП разными событиями, так ещё и строится всё жутко медленно. Строек много, и когда всё это успеть? Уменьшил время строительства в двое, а по некоторым пунктам даже в трое, но так и не понял изменился-ли баланс в игре.

Почему, например, один квадратик радарной станции строится пол года? Ну, я бы понял, если бы стол дорого но строился быстро. Вопросы, вопросы.....

Торговля между державами теперь никак не зависит от политики. Теперь все торгуют друг с другом, как на большой барахолке - кто первый успел, тот и съел. Если у тебя не хватает какого-либо ресурса, так тебя задолбят предложениями, только успевай отмахиваться. Может для кого-то и хорошо?

В игре теперь рулят две вещи - это события и снабжение. Если тебе заранее чего-то не положено, так и хрен ты это получишь. К примеру раздолбать англосаксов и надрать жопу пиндосам, теперь не получится по любому. Некоторые события непонятно вообще к чему имеют отношение (к примеру исчезновение Эмилии Эрхард и подобные). Короче. Это не игра! Это - каторга. Такое впечатление, что разработчики решили ко всем применить ипатовский метод (быстро и эффективно всех заипат). Играя в неё мозг не развиваешь, а вывихиваешь. К тому-же, как заметили многие, технических ляпов - "мама не горюй".

Много чего можно ещё добавить, но думаю оно того не стоит.

Ссылка на комментарий

Нет, задумка то как раз очень даже ничего. Прямо по азам геймдизайна.

В игре и не должно хватать всего - если у игрока хватает на все ОЛ, то он будет раз за разом исследовать все имеющееся технологии, и каждая партия будет похожа одна на другую.

Здесь же балансирование на грани необходимого, т.е. практически как в жизни. Выбираешь между меньшим из зол.

Я из всех партий за ХоИ2 запомнил только Doomsday на very hard, где как раз два года игра была на грани фола. Там я впервые большую часть игры прошел на 1 и 2 скоростях. И размещение каждой дивизии на карте обдумывал по нескольку минут, поскольку выбирал между "здесь удержать, но тут не окружать" и "здесь фиг с ним завалимся и потеряем, зато котел закроем и уничтожим".

Первые девять месяцев до выбывания первого сателлита я переигрывал несколько раз, пока не понял, как именно АИ выбирает цель для последующей ядерной атаки. Потом я уже ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ, куда он полетит, и там держал полными 4 стека истребителей. Более того, я знал и сколько стратеги ремонтируются - т.е. после нескольких попыток я стачивал стратеги примерно до 20%, после чего они ремонтировались чуть более 40 дней. И за день-два до истечения этого срока мониторил Ла-Манш на появление этих самых эскадрилий. Играть было интересно, поскольку один пропущенный нюк означал конец партии. Помимо этого, надо было контролировать и оперативно давить десанты, следить за авиацией, разменивать фронты...

Вернемся к BICE.

Сама задумка по ограничению ресурсов - мне очень нравится. Древо технологий тоже моя слабость, поэтому тут для меня чем больше, тем лучше. К тому же, во времена ВОВ гонка вооружений как раз шла такая, что по мелочам оружие совершенствовалось непрерывно. Исправлялись детские болезни, совершенствовалась тактика - в-общем я бы не сказал что перерыв был по 2-3 года.

А вот кол-во соединений и звеньев я бы действительно уменьшил до минимума. Тут я с Вами согласен.

Тоже самое - combat leaders, SS, NKVD и т.п. - лишнее, на мой взгляд. Ничего нового в игру не привносят.

События же наоборот - чем больше, тем лучше.

Если брать тот же DoomsDay, то за конец 1946 и весь 1947 год мне удалось наконец-то вывести из игры ряд мелких сателлитов (Корея, Скандинавия, если не ошибаюсь - ряд мелких сателлитов до Италии, включая Грецию). И с марта по май 1948 я просто паровым катком раздавил оставшуюся Европу - в первую очередь благодаря тому, что в районе Восточной Германии после почти полуторагодичного противостояния наконец-то задавил своими 400+ дивизиями 260 дивизий союзников. Играть стало неинтересно, меньше чем через год я партию завершил, поскольку осталось выстроить флот и стандартно путем зачистки Африки, высадиться в Бразилии, оттуда доползти до Южной границы США, а потом, когда Штатаы стянут все вниз - дать пару десантов в районе Аляски и Канады. Фронт рушится, и ... т.е. партия стала напоминать предыдущие, исключая то, что в поздние годы авиация приобретает колоссальное значение, а флот - наоборот.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1554611

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...