BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 60 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
я думаю что иная контрольная сумма не столь критична. главное чтоб была правильная установка мода.

но если хотите, то проверьте: оригинальная TFH 4.02 имеет контрольную сумму GSKH

В любом случае я как раз собрался с утра качать сборку с такой контрольной суммой:)

Ссылка на комментарий

Модераторы! ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК ВЕРХНИЙ ПОСТ.

Описание 100500 видов бригад - под кат. Кучу ссылок на устаревшие и промежуточные версии - на рабочие сборки последних версий. Чтобы не приходилось в теме рыскать по страничкам.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как теперь формировать дивизии? Например пехотную: 2 пех. бригады, 1 арт. и 1 смеш. арт.?

Ссылка на комментарий

окдейл

люди кто знает из-за чего у меня поивился обмен ресурсов, и не появляются больше обычные модорнизаторские проекты?

нажимоем на сформировать дивизию и выбираем нужные бригады

Ссылка на комментарий

окдейл
должен быть ивент economic boost,после него станет доступно постройка.в последней версии он у меня происходит ещё до изучения теха на эти постройки,а в самом ивенте

NOT = { has_country_flag = gigant_infrastructure_project } как я понимаю технология gigant_infrastructure_project до появления события economic boost не должена быть изучена,иначе ивента не видать.

можно и в ручном режиме запустить ивент economic boost

номер его 5040

как в ручную запустить инвент?

Ссылка на комментарий

Модераторы! ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК ВЕРХНИЙ ПОСТ.

Описание 100500 видов бригад - под кат. Кучу ссылок на устаревшие и промежуточные версии - на рабочие сборки последних версий. Чтобы не приходилось в теме рыскать по страничкам.

во-во, бардак в теме жуткий, лабиринт какой-то, нахрена все эти описания тоже не понятно, от них ни холодно, ни жарко.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

выложите только последнюю сборку с рус языком

Ссылка на комментарий

выложите только последнюю сборку с рус языком

Дак нет ещё такой сборки.

Ссылка на комментарий

окдейл
Дак нет ещё такой сборки.

Странно, а во что тогда я играю? переведено пусть и не все но по крайней мере какая то часть, я потому и не ставлю новую версию что перевод жалко

Ссылка на комментарий

Косячный немного патч последний. У меня Люфтваффе реорганизовалось в 36г, когда ещё Австрия есть. И в Вене появился 3-й (не помню точно) воздушный флот.

Перевод патча 3.0...Разве что-то перевели? Новые войска - не перевели, ивенты со шпионажем тоже..

Ссылка на комментарий

patriot355

Не могу поставить перевод, и название провинций корявые иероглифы.

Как это исправить??????? :013:

Ссылка на комментарий

sobovoy81
Как я и обещал, небольшой аддон к моду 3.0 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Общий перечень изменений:

- Тонкая настройка флота, фикс подводных лодок, немного уменьшено время постройки всех боевых кораблей.

- Небольшие правки провинций.

- Правка стартовых технологий у Советского Союза.

- Мелкие правки баланса наземных юнитов, уменьшено время постройки механизированных дивизий (с полутора года до 11 месяцев).

- Небольшие правки косяков в описании Ивентов.

Установка:

- Распаковать архив, и скинуть содержание по этому пути: D:\Offline games\Hearts of Iron III\tfh\mod , подтвердить замену.

Рекомендации:

- Если вы предпочитаете играть в оригинальный мод, не нужно скачивать мой аддон и жаловаться что я все испортил.

- По ходу игры, буду вносить небольшие изменения косяков, если таковые найдутся.

- Аддон ставился на чистую версию игры 4.02 с английским языком, за косяки при роботе с русификаторами я ответственности не несу =)

Спасибо за внимание, кому интересно, пользуйтесь на здоровье =)

Добрый день, Ваш аддон у меня вылетает при загрузке "подготовка примерно 3900 провинции", кэш менял. Не подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

sobovoy81

..

Изменено пользователем sobovoy81
Ссылка на комментарий

TheGaiduk

Вылет при запуске игры при загрузке какой-то quad текстуры 79. Что делать?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Не могу поставить перевод, и название провинций корявые иероглифы.

Как это исправить??????? :013:

нужно поставить шрифты из шапки темы

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Вылет при запуске игры при загрузке какой-то quad текстуры 79. Что делать?

скачайте кэш из шапки и установите по пути: Документы- Paradox- Hearts of Iron- Black Ice-map

Ссылка на комментарий

sobovoy81

Добрый день, спасайте вообще все перестало запускаться и 3.0 и 2.0, постоянно вылетает и пишет hoi_th.exe не работает, что это может быть?

Изменено пользователем sobovoy81
Ссылка на комментарий

ROTOR
Добрый день, спасайте вообще все перестало запускаться и 3.0 и 2.0, постоянно вылетает и пишет hoi_th.exe не работает, что это может быть?

Предлагаю попробовать такой вариант.

1) Cносите все начисто.

2) Установите английскую версию.HOI TFH.

3) Ставьте на эту версию патч 4.02

4) Ставьте английскую версию МОДа 3 из шапки этой темы.

5) А вот с переводом пока борода!!! ;)

У меня накинуть перевод без последствий для игры с модом 0.3 пока не получилось. :023:

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,312
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1560952

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...