BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 61 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как теперь формировать дивизии? Например пехотную: 2 пех. бригады, 1 арт. и 1 смеш. арт.?

Кстати по дивизиям, я тоже ничего теперь понять не могу.

Теоретически, новые бригады смешанной артиллерии заменяют пехотный полк, но вопрос зачем?

Зачем теперь полк "чистой" артиллерии? И какая сила будет у этого нового смешанного арт.полка после абсолютной прокачки?

А что делать с огромным количеством штабных бригад Люфтваффе?

Ссылка на комментарий

sobovoy81
Предлагаю попробовать такой вариант.

1) Cносите все начисто.

2) Установите английскую версию.HOI TFH.

3) Ставьте на эту версию патч 4.02

4) Ставьте английскую версию МОДа 3 из шапки этой темы.

5) А вот с переводом пока борода!!! ;)

У меня накинуть перевод без последствий для игры с модом 0.3 пока не получилось. :023:

Спасибо!

Ссылка на комментарий

patriot355

Дайте совет куда перевод кидать (желательно поподробней)??????

Ссылка на комментарий

Дайте совет куда перевод кидать (желательно поподробней)??????

HOI3TFH (папка с игрой)/tfh/mod/BlackICE/распаковывать сюда

Ссылка на комментарий

окдейл

Скажите, кто нитьб, где найти требования к флагам!

И как ликвидировать постойный банк Швейцарии и из-за чего он возник и где строительство?

Ссылка на комментарий

martinsmit

Подскажите, в новом моде требуемое разрешение осталось 1280*960? Т.е на ноутбуке с 1366*768 нормально не поиграть?

Ссылка на комментарий

Скажите, кто нитьб, где найти требования к флагам!

Если Вы имеете ввиду размер (ШхВ): 93х64 пикс.; цвета - 24бит, формат *.tga

Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите, вопрос всё тот же: пех. дивизии - 2 пех. бригады, смеш. арт. бр. и арт бриг.?

Ссылка на комментарий

окдейл

КАК ВЗЯТЬ ПЕРЕВОД С ВЕРСИИ 2??

Поставил перевод, есть перевод только названий дивизий а мне нужен перевод всей игры, где перевод от 2 версии и как его перекинуть на 3 версию?

Ссылка на комментарий

окдейл
Люди добрые, подскажите, вопрос всё тот же: пех. дивизии - 2 пех. бригады, смеш. арт. бр. и арт бриг.?

В чем вопрос оббесни? бонус от войс дейтвует даже при чистой пехоте, всего видо войск 7, как собрать 5 бригад в 1 дивизию незнаю :( Самомсу интересно.

3 мод выглядит красиво, но пожалуста помогите с переводом до уровня 2 версии.

Ссылка на комментарий

san007der

2.10.1937г играя за СССР игра стабильно вылетает, может можно это как то исправить?

Ссылка на комментарий

В чем вопрос оббесни? бонус от войс дейтвует даже при чистой пехоте, всего видо войск 7, как собрать 5 бригад в 1 дивизию незнаю :( Самомсу интересно.

3 мод выглядит красиво, но пожалуста помогите с переводом до уровня 2 версии.

Вообщем вопрос в том, сколько строить пех. бригад в дивизии, 2 или 3? Когда я захожу в компанию за Германию, то там 2 бригады, смеш. арт и арт. Когда захожу за СССР, примерно тоже самое, но когда захожу в сценарий зимней войны за СССР, то там просто 3 пех. бригады в дивизии. Просто не хочу опростоволосить, когда начнется война.

По-поводу перевода, можно взять папку локализейшн из перевода 2.0, а остальное из 3.0.

5 бригад что бы было, надо технологию соответствующую изучить.

Изменено пользователем Igorjan
Ссылка на комментарий

2.10.1937г играя за СССР игра стабильно вылетает, может можно это как то исправить?

Нужен последний патч Podcat tfh exe update, скачать его можно только имея доступ к разделу техподдержки на форуме парадоксов.

У меня доступа нет, поэтому сам жду когда какой-нибудь добрый человек его выложит.

Ссылка на комментарий

Выставляю на очень сложный уровень и при входе еще задаю еще сложность от мода величайшего полководца итог ПП хватает ток на то чтоб недовольство в стране больше не росло(тик в тик) очки на технологию не наскребает 4

Неужели СССР вытянет все что будет происходить?

Ссылка на комментарий

Prinz Eugen
2.10.1937г играя за СССР игра стабильно вылетает, может можно это как то исправить?
Нужен последний патч Podcat tfh exe update, скачать его можно только имея доступ к разделу техподдержки на форуме парадоксов.

У меня доступа нет, поэтому сам жду когда какой-нибудь добрый человек его выложит.

Вряд ли дело в патче.

Были серъезные проблемы с первым переводом для версии 3.0 (новый перевод не проверял и не буду :stop: ). Кто-то очень поторопился и выложил неправильный, баговый перевод, благодоря которому некоторые события вызывали вылет. Полагаю, в момент Вашего вылета у Германии срабатывает одно из "кривых" событий.

Лучшее решение: использовать англ. оригинал мода.

При этом:

-Проще всего начать новую игру (год не поздний ;)). Будет полностью работать.

-При желании продолжить игру со своего сейва придется править сам сейв.

Изменено пользователем Prinz Eugen
Ссылка на комментарий

Вообщем вопрос в том, сколько строить пех. бригад в дивизии, 2 или 3? Когда я захожу в компанию за Германию, то там 2 бригады, смеш. арт и арт. Когда захожу за СССР, примерно тоже самое, но когда захожу в сценарий зимней войны за СССР, то там просто 3 пех. бригады в дивизии. Просто не хочу опростоволосить, когда начнется война.

Ну как бы у нас тут стратегия так что полезно подумать. Есть людские ресурсы - можно и по 3 пех. бригады в дивизию пихать. Нет людей - можно и 1й обойтись, усиливая всякой бронированной мелочью. А ещё можно, и очень интересно, брать за миниальную штамповочную единицу не дивизию, а корпус, и иметь в нём стандартно 2-3 вида дивизий. Например 3*(2стрелковых бригады+смеш арта)+1*(1танк батальон+1самоходная арта+2моторизованных стрелков)+1*(2 моторизованных стрелков+1бронеинженеры+1бронеавтомобили). 3 основные используются для удержания фронта и общего наступления, усиленная танками - для прорыва обороны, мобильная - в резерве.

Но если привык печатать армии но ксероксе по шаблону 3 пех бригады + арта, то новый шаблон - 2 пех бригады + арта, да.

Ссылка на комментарий

Вряд ли дело в патче.

Были серъезные проблемы с первым переводом для версии 3.0 (новый перевод не проверял и не буду :stop: ). Кто-то очень поторопился и выложил неправильный, баговый перевод, благодоря которому некоторые события вызывали вылет. Полагаю, в момент Вашего вылета у Германии срабатывает одно из "кривых" событий.

Лучшее решение: использовать англ. оригинал мода.

При этом:

-Проще всего начать новую игру (год не поздний ;)). Будет полностью работать.

-При желании продолжить игру со своего сейва придется править сам сейв.

Возможно и так, но вот один из авторов мода (Had a dad) писал, что этот патч позволяет игре использовать больше ресурсов и каким-то хитрым способом оптимизирует сам процесс. А так как они в моде нафигачили кучу событий и т.д., то без этого патча скорее всего игра будет рандомно вылетать.

Они этот патч так и называют "патч от рандомных вылетов".

Изменено пользователем Abaj
Ссылка на комментарий

окдейл
Вообщем вопрос в том, сколько строить пех. бригад в дивизии, 2 или 3? Когда я захожу в компанию за Германию, то там 2 бригады, смеш. арт и арт. Когда захожу за СССР, примерно тоже самое, но когда захожу в сценарий зимней войны за СССР, то там просто 3 пех. бригады в дивизии. Просто не хочу опростоволосить, когда начнется война.

По-поводу перевода, можно взять папку локализейшн из перевода 2.0, а остальное из 3.0.

5 бригад что бы было, надо технологию соответствующую изучить.

Я за германию обычно делаю 1 пех на 2 арта, предпочитаю строить по бригадно а потом докидывать и делить, дивизии строить не люблю это не рационально по времени и ПП.

Что за технология, что то я её так пока и не увидел :(

Ссылка на комментарий

Вылеты у мода стабильные, рекомендую еженедельное сохранение. Перевод от версии мода 02 полностью не подходит, перевод для версии мода 03 инвентов не затрагивает кроме смерти лидеров.

Патч не проверял, так как нет доступа к папрадоксплазе.

Игру прогнал до 1942 года за СССР, вылеты были в 1937 году - инвент о поражении японцев в битве после начала войны, в 1938 году - инвент назначение Берии наркомом НКВД (чисток не было), в 1940 год - режим Виши, и отмечались вылеты с 1-по 3 число месяца при заходе в меню генералов. После загрузки автосейва игру дальше проходил нормально - инвенты срабатывали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,312
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1560924

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • LoiqserDam19


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...