Линейки заданий для государств - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Линейки заданий для государств

Расширенные линейки для мода  

98 голосов

  1. 1. За какое государство вы больше всего хотели бы видеть полноценную переработанную линейку миссий (выберите не больше 3 вариантов)?

    • Османская Империя
      22
    • Русские княжества -> Россия
      53
    • Неаполь, Милан -> Италия
      17
    • Сардиния, Савойя -> Сардиния-Пьемонт
      6
    • Оман
      3
    • Хиджаз, Неджд -> Арабский Халифат
      8
    • Польша, Литва -> Речь Посполитая
      22
    • Англия -> Великобритания
      18
    • Малакка -> Малайя
      2
    • Швеция
      15
    • Австрия
      9
    • Франция
      11
    • Португалия
      8
    • Кастилия, Арагон -> Испания
      21
    • Американские индейцы
      19
    • Марокко, Алжир - берберские пираты
      6
    • Тевтонский Орден -> Пруссия
      26
    • Аюттия
      4
    • Китай
      5
    • Запорожская Сечь
      9
    • Крымский Каганат
      5
    • Валахия
      6
    • Великие Моголы
      8
    • Персия
      10
    • Грузия
      6
    • Ирландия
      16
    • Золотая Орда
      16
    • Генуя
      6
    • Венеция
      12
    • Ордена крестоносцев
      27
  2. 2. Нужны ли государствам трейты - особенности, предполагающие исторический путь развития?

    • Да, немного уникальности государству не навредит
      83
    • Нет, это ограничивает свободу пути развития
      13


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Собственно сабж. Надо мнение общественности.

Из того, что уже сделано, это:

  • Оман -> Арабский Халифат (полностью переработаны задания, чтобы эту необычной торговой державой можно было направить как по пути процветающего арабского культурного центра, так и путем завоеваний и насаждения шиизма - 6 общих миссий, и по 5, в зависимости от выбора линейки, торговых и завоевательных; трейт страны - увеличенная торговая дальность, бонус к торговцам)
  • Запорожская Сечь (18 миссий, доступных начиная с 1489г, для ЗС и Украины; отыгрыш защитника Руси и православной веры, трейты страны - очень дешевые наемники, бонус налогового дохода от войны)
  • Португалия (переделана дурацкая линейка миссий, когда Танжер завоевывают раньше Сеуты, расширены миссии по колонизации и дипломатии в Индокитае, добавлена пара миссий для дипломатических отношений Испания - Португалия, трейт страны - бонус к производству и дополнительные выгоды от меркантилизма);
  • Марокко (страна получает преимущество в войне с Кастилией и Португалией, также добавлено несколько пиратских миссий, на блокаду или разграбление провинций, и миссии на покорение Сонгая и возвращение арабского господства в Иберии, трейт страны - увеличенный доход от морских блокад).

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag

А почему не "Сардиния, Савойя → Сардиния-Пьемонт → Италия"? Собственно, для Сардинии-Пьемонт и должен быть особый путь объединения Италии.

И хорошо бы пофиксить ивент по передаче Рима Папе, чтобы страны латинской группы всегда оставляли Рим себе.

Ссылка на комментарий

Аркесс
А почему не "Сардиния, Савойя → Сардиния-Пьемонт → Италия"? Собственно, для Сардинии-Пьемонт и должен быть особый путь объединения Италии.

И хорошо бы пофиксить ивент по передаче Рима Папе, чтобы страны латинской группы всегда оставляли Рим себе.

Просто Парадоксы запилили возможность создания Сардинии-Пьемонта с помощью унии этих двух стран, но до ума не довели. Они вообще аутсайдеры в игре, им уделено ужасно мало внимания. А Италия... Скажем так, это не совсем её эпоха.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Дохтур

Хотелось бы увидеть по всем странам, кроме ветки Кастилия\Арагон - Испания. Кастилия\Испания - покорение Америки - да.

Так же, можно было бы добавить французам и англичанам ивенты по колонизации Канады. Информацию мжно взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (первые страниц 20 - там вкратце история)

Историю азиатских государств можно взять остюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Золотая Орда классически разобрана здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это если есть желание всё точно разобрать, уж извините :) Я в истории немного зануден.

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Dramon
Историю азиатских государств можно взять остюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

История Востока. В 6 томах.

Год: 2002-2008

Автор: Алаев Л.Б. и др. (ред.)

Жанр: сборник, востоковедение, история

Издательство: М.: Восточная литература РАН

ISBN: 978-5-02-036402-8, 5-02-018102-1

Язык: Русский

Формат: PDF, DjVu

Качество:Распознанный текст без ошибок (OCR); Отсканированные страницы (том 6)

Количество страниц: 4597

Количество страниц: 4597

Количество страниц: 4597

Количество страниц: 4597

Количество страниц: 4597

Ссылка на комментарий

Dramon
Оман -> Арабский Халифат (полностью переработаны задания, чтобы эту необычной торговой державой можно было направить как по пути процветающего арабского культурного центра, так и путем завоеваний и насаждения шиизма - 6 общих миссий, и по 5, в зависимости от выбора линейки, торговых и завоевательных; трейт страны - увеличенная торговая дальность, бонус к торговцам)

Во первых почему именно Оман ?

Логичней было бы сделать для любого арабского владельца Мекки и Медины...

Во вторых в Омане ибадиты...

Ссылка на комментарий

Дохтур
Во первых почему именно Оман ?

Логичней было бы сделать для любого арабского владельца Мекки и Медины...

Во вторых в Омане ибадиты...

Ответ на этот вопрос ты найдешь среди 4597 страниц учебника :lol::diablo:

Ссылка на комментарий

Edelheld

Всех хочу. И маленькие государства. Нормальная система заданий может очень сильно изменить игру и помочь игроку сжиться со своей страной и начать её ролплеить. Хоть это конечно и тяжело такую массу инфы переработать. Можно ещё стандартные миссии типа спасти провинцию или отмиссионерить в свою веру включались не рандомно, а для действительно важных провинций(например, с базовым налогом больше 5).

Модификаторы для стран - это гуд. Желательно, опять же для всех стран, чтобы не создавать дисбаланс. Если эти модификаторы будут не только позитивные, но и немножко негативные, то не обязательно будет придумывать их для всех стран - безмодификаторные страны не будут иметь плюса в чём-то, но зато и не будут иметь минуса. Но негативный модификатор может ограничить свободу действий игрока, наказывая его за неисторичность, поэтому они должны быть маленькими, равно как и положительные модификаторы. Естественно, чем критичнее модифицируемый элемент, тем меньше должен быть модификатор.

P.S. Результаты трудов будут выложены? =)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Во первых почему именно Оман ?

Логичней было бы сделать для любого арабского владельца Мекки и Медины...

Во вторых в Омане ибадиты...

Оман, как выяснилось, имеет много интересных особенностей:

Уникальные для своей техгруппы настройки ВП (инновации, свободная торговля);

исторически сильный игрок в регионе (Оманская империя), но сильно недооцененный в игре;

успешно противостоял европейцам как на уровне конкуренции за рынок, так и в военном плане;

противостояние султаната и теократии имамов;

уникальная религия.

С Оманом действительно возникли небольшие трудности. В игре Оман шиитский, что совершенно не отражает реального положения вещей. Ибадиты гораздо ближе к суннитам, несмотря на традиционно уничижительное отношение к женщинам и многие аспекты строгого шариата, ибадиты намного "цивилизованнее" параллельных течений ислама: проливать кровь мусульман иного толка для них считается запретным, тогда как в игре шиизм даёт -1 веротерпимости. Их учения о свободной воле человека делают течение самым терпимым. Но, в то же время, они признают непогрешимость имамов и отрицают султанат.

Поэтому я попробую ввести в игру новую религию, отличающуюся как от шиизма, так и от суннизма, с:

- очень низким шансом перекрещивания (4% базовый) и приростом миссионеров (+0,2 в год) - обусловлено нерадикальостью ибадитов в целом;

- повышенной терпимостью к еретикам (+1 за счёт законов ибаддитства, позволяющим браки с мусульманами других течений и тому подобное);

- уникальным для мусульман бонусом +0,1 колонистов, так как Оманская Империя в своё время колонизировала Мадагаскар, Коморские острова, имела множество факторий в Индии и мощный торговый флот;

- цена стабильности неизменна (20);

- иконки рисовать не умею, максимум перекрасить, ежели кто нарисует - буду признателен (дажене преставляю, какой у них символ).

Исходя из этого, Оману будет дано 2 пути для развития: "оцивилизовывание", принятие торгово-колониального пути развития, либо же приход теократии к власти с последующим нарастанием радикализма, дающим военные миссии и бонусы, но с переходом по ивенту в шиитскую веру (аналогично еропейской реформации, но наоборот) и сопутствующим этому падением экономики. Для талассократического колониального государства, дабы не было слишком сладко, припасено событие гражданской войны между хинави и джафири (которой можно избежать, если население государства будет достаточно монорелигиозным).

P.S. Результаты трудов будут выложены? =)

Будут не скоро. :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus

предлагаю-проработай сначала самый ожидаемый русский регион и выложи-будет во шо играть пока делаетса остальное

Ссылка на комментарий

Аркесс
предлагаю-проработай сначала самый ожидаемый русский регион и выложи-будет во шо играть пока делаетса остальное

Буду выкладывать в шапку страны по мере приготовления.

Но нужно учитывать, что, во-первых, изменения коснутся не только целевой страны, но и её соседей, а, во-вторых, я просто проверю ивенты и модификаторы на работоспособность, а тестить уже вам предстоит - отстой или получилось.

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
- иконки рисовать не умею, максимум перекрасить, ежели кто нарисует - буду признателен (дажене преставляю, какой у них символ).

Представьте символ - с радостью нарисую. Ради такого дела...

Изменено пользователем Михаил Пселл
Ссылка на комментарий

KoDer666

А за объединенную Японию есть уникальные задания?

Ссылка на комментарий

Зачем за запорожскую сечь - ОПМ - аж 18 заданий? И в истории это "государство" ничем особенным не выделилось.

Ссылка на комментарий

Зачем за запорожскую сечь - ОПМ - аж 18 заданий? И в истории это "государство" ничем особенным не выделилось.

Вместе с Черным Гетманом создать "Великое княжество Русь", которое будет простираться от моря до моря. :)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Зачем за запорожскую сечь - ОПМ - аж 18 заданий? И в истории это "государство" ничем особенным не выделилось.

Затем, что оно уникально и является предметом гордости и неотъемлемой частью славянской истории и культуры - как России, так и Украины.

Это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в XV век на полукочующем углу Европы, когда вся южная первобытная Россия, оставленная своими князьями, была опустошена, выжжена дотла неукротимыми набегами монгольских хищников; когда, лишившись дома и кровли , стал здесь отважен человек; когда на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, селился он и привыкал глядеть им прямо в очи, разучившись знать, существует ли какая боязнь на свете; когда бранным пламенем объялся древле мирный славянский дух и завелось козачество – широкая, разгульная замашка русской природы, - и когда все поречья, перевозы, прибрежные пологие и удобные места усеялись козаками, которым и счету никто не ведал, и смелые товарищи их были вправе отвечать султану, пожелавшему знать о числе их: «Кто знает! у нас их раскидано по всему степу: что байрак, то козак( что маленький пригорок, там уж и козак). Это, точно, необыкновенное явление русской силы: его вышибло из народной груди огниво бед. Вместо прежних уделов, мелких городков, наполненных псарями ловчими, вместо враждующих и торгующих городами мелких князей возникли грозные селения , курени и околицы, связанные общей опасностью и ненавистью против нехристианских хищников. Уже известно всем из истории, как их вечная борьба и беспокойная жизнь спасли Европу от неукротимых набегов, грозивших её опрокинуть.

Короли польские, очутившиеся, наместо удельных князей, властителями сих пространных земель, хотя и отдаленными и слабыми, поняли значение козаков и выгоды таковой бранной сторожевой жизни. Они поощряли их и льстили сему расположению. Под их отдаленной властью гетманы, избранные из среды самих же козаков, преобразовали околицы и курени в полки и правильные округи. Это не было строевое собранное войско, его бы никто не увидал; но в случае войны и общего движенья в восемь дней, не больше, всякий являлся на коне, во всем своем вооружении, получа один только червонец от короля,- и в две недели набиралось такое войско, какого бы не в силах были набрать никакие рекрутские наборы. Кончился поход – воин уходил в луга и пашни, на днепровские перевозы, ловил рыбу, торговал, варил пиво и был вольный козак. Современные иноземцы дивились тогда справедливо необыкновенным способностям его. Не было ремесла, которого бы не знал козак: накурить вина, снарядить телегу, намолоть пороху, справить кузнецкую, слесарную работу и, в прибавку к тому, гулять напропалую, пить и бражничать, как только может один русский,- все это было ему по плечу.

Кроме рейстровых козаков, считавших обязанностью во время войны, можно было вот всякое время, в случае большой потребности, набирать целые толпы охочекомонных: стоило только есаулам пройти по рынкам и площадям всех сёл и местечек и прокричать во весь голос, ставши на телегу: «Эй вы, пивники , броварники! Полно вам пиво варить, да валяться по запечьям, да кормить своим жирным телом мух! Ступайте славы рыцарской и чести добиваться! Вы, плугари, гречкосеи, овцепасы, баболюбы! Полно вам за плугом ходить да пачкать в земле свои жёлтые чёботы, да подбираться к жинкам и губить силу рыцарскую! Пора доставать козацкой славы! И слова эти были как искры, падавшие на сухое дерево. Пахарь ломал свой плуг, бровари и пивовары кидали свои кади и разбивали бочки, ремесленник и торгаш посылал к чёрту и ремесло и лавку, бил горшки в доме. И все, что ни было, садилось на коня. Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность.

И, сам собрав Россию за Запорожскую Сечь, я убедился, что играть этой страной, стартующей вассалом Польши с племенной демократией меж четырех титанов - Османов, Австрии, Польши и России, на порядок сложнее и увлекательнее, чем какой бы то ни было страной в 1399 году.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Затем, что оно уникально и является предметом гордости и неотъемлемой частью славянской истории и культуры - как России, так и Украины.

И, сам собрав Россию за Запорожскую Сечь, я убедился, что играть этой страной, стартующей вассалом Польши с племенной демократией меж четырех титанов - Османов, Австрии, Польши и России, на порядок сложнее и увлекательнее, чем какой бы то ни было страной в 1399 году.

Уникальна каждая страна, если подходить с такой позиции. Предметом гордости? Запорожцы взяли Азов один раз, это да. В остальном также набегали на соседей, как и крымчаки. Подтверждения этому можете поискать в той же книге, из которой взяли цитату. И насчет сбора России - в игре могут хоть ацтеки в Европу вторгаться, но в реальности ни о чем таком не могло быть и речи. Вообще, хорошо бы реализовать в игре набеговый способ войны, но в механике Европы 3 та же Орда не нагибает соседей на дань, а захватывает половину Литвы и русских княжеств, что слабо соотносится с реальностью.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Уникальна каждая страна, если подходить с такой позиции. Предметом гордости? Запорожцы взяли Азов один раз, это да. В остальном также набегали на соседей, как и крымчаки. Подтверждения этому можете поискать в той же книге, из которой взяли цитату.

Не на православные земли. Мы тут говорим по-русски, абсолютное большинство форумчан - славянской принадлежности, какое нам дело до уникальности какого-нибудь Гольштейна, если у нас есть своё, родное? Вроде бы за русские княжества проголосовало подавляющее большинство. Мне ЗС была крайне интересна, и сложностью в том числе.

И насчет сбора России - в игре могут хоть ацтеки в Европу вторгаться, но в реальности ни о чем таком не могло быть и речи.

Я пишу на примере уже сыгранной партии, где выпиливание России и её перерождение было главной моей целью. У заданий ЗС несколько другая направленность - выжить и стать защитником православного мира.

Вообще, хорошо бы реализовать в игре набеговый способ войны, но в механике Европы 3 та же Орда не нагибает соседей на дань, а захватывает половину Литвы и русских княжеств, что слабо соотносится с реальностью.

Ну, например, в игре за берберских пиратов это реализовано путем заданий на оккупацию провинций или морскую блокаду, с последующим вознаграждением, для этого даётся КБ - Разграбление. Кстати, для ранней Сечи (с племенной демократией) это КБ тоже присутствует.

А с кочевниками весь прикол в дипломатии - её не подправишь, она деревянная.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Не на православные земли. Мы тут говорим по-русски, абсолютное большинство форумчан - славянской принадлежности, какое нам дело до уникальности какого-нибудь Гольштейна, если у нас есть своё, родное? Вроде бы за русские княжества проголосовало подавляющее большинство. Мне ЗС была крайне интересна, и сложностью в том числе.

Я пишу на примере уже сыгранной партии, где выпиливание России и её перерождение было главной моей целью. У заданий ЗС несколько другая направленность - выжить и стать защитником православного мира.

Ну, например, в игре за берберских пиратов это реализовано путем заданий на оккупацию провинций или морскую блокаду, с последующим вознаграждением, для этого даётся КБ - Разграбление. Кстати, для ранней Сечи (с племенной демократией) это КБ тоже присутствует.

А с кочевниками весь прикол в дипломатии - её не подправишь, она деревянная.

Просто у этой же сечи роль не большая, чем у Гольштейна. При этом тот же самый Гольштейн мог прийти к успеху (унаследовав несколько немецких княжеств, к примеру) а Сечь - нет. Строго говоря, это вообще не государство, формальный правитель есть, но остальных признаков государства, кроме армии, не наблюдается. И у любой альтернативы есть предел. Кому-то нравится делать что-то заведомо нереальное в игре, типа захвата мира Рюкю, мне - нет. А с кочевниками прикол в том, что это не государства по определению, а просто кочевники, которые, тем не менее, могли основывать какие-то кочевые империи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9709

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...