Продление игрового времени - Страница 2 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Продление игрового времени

Рекомендованные сообщения

Truvor

Поскольку в следующей версии планируется продлить игровое время на 20 лет, открываю тему, для ваших предложений по этому периоду времени (1936-1956). В первую очередь планируется добавить по одному теху в каждую ветку.

Примерно так будет выглядеть интерфейс тех. окнаНажмите здесь!
 12a14addacb5.jpg

252738631d8c.jpg

5e116d257d0d.jpg

001dd64fa8b7.jpg

6bd8b7254ba4.jpg

[Cкрыть]

Если у вас есть идеи, по поводу того, какими техами продлить ветки, буду рад выслушать.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ELENAPEREKOPSKAYA
Ну не знаю, мне лично семи фокусов хватает выше крыши, под конец игры даже не знаю на что их ставить, всё и так есть.

Ха! Ну, наверное, не зря же размер коренной нации позволят их и по 14 иметь, а вот лимит пока - только 7. Мне, во всяком случае, интересно. Может, уважаемый Truvor внесет ясность?

Ссылка на комментарий

Truvor

Тоже думаю, что по одному приоритету на тех. вполне достаточно

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

На мой взгляд, кавалерию можно обозвать легкомеханизированными частями и давать плюс к разведке\скорости.

По техам:

Флот:

1)Морская доктрина Второй Мировой

2)Ядерная силовая установка

3)Ракетное вооружение

4)Подводная война

5)Морская пехота

Ссылка на комментарий

Илюватар

А я считаю что не стоит заморачиваться с продлением игрового времени, а лучше подумать как интегрировать мод в грядущий "колонизационный" аддон

Ссылка на комментарий

Truvor
А я считаю что не стоит заморачиваться с продлением игрового времени, а лучше подумать как интегрировать мод в грядущий "колонизационный" аддон

Одно другому не мешает

Ссылка на комментарий

Международная тнранспортная сеть скорее всего нереализуема, а вот я бы предлоижл назвать это "Электрифицированная Железная Дорога"

Промышленность - Энергия - Атомная Энергия (не раньше 1953-4) - + к престижу, для СССР - эвент в 1950 - первая АЭС.

Промышленность - Механизация - Станки - Появится станкозавод, а заводы, которые появятся после изучения псоледнего уровня техов, при строительстве будут требовать станки.

Промышленность - Металлургия - Цветная Металлургия

Промышленность - Химия и Электричество - Альтернативная энергетика

Культура - Политическая мысль - Политическое просвещение - сознательность +, агрессивность -.

Культура - Эстетика - Модернизм - возможно появление евента на престиж "художественная выстывка"

Культура - Психология - Когнитивная психология (не раньше 1946)

Армия - Руководство армией - Опыт Второй Мировой либо Военные округа(последнее даёт + 1 или 2 км/ч)

Армия - Лёгкое Вооружение - Автомат

Армия - Тяжёлое вооружение - Бронемашины - + к скорсти

Армия - Военная доктрина - Система ПВО либо Радиолокация (последнее может снять туман войны в ширину ещё на одну прову от границы либо вообще убрать)

Армия - Военная наука - Попытка освоения космоса - + к престижу

Флот - Конструкция Кораблей - Судна на атомных двигателях

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Международная тнранспортная сеть скорее всего нереализуема, а вот я бы предлоижл назвать это "Электрифицированная Железная Дорога"

Промышленность - Энергия - Атомная Энергия (не раньше 1953-4) - + к престижу, для СССР - эвент в 1950 - первая АЭС.

Промышленность - Механизация - Станки - Появится станкозавод, а заводы, которые появятся после изучения псоледнего уровня техов, при строительстве будут требовать станки.

Промышленность - Металлургия - Цветная Металлургия

Промышленность - Химия и Электричество - Альтернативная энергетика

Культура - Политическая мысль - Политическое просвещение - сознательность +, агрессивность -.

Культура - Эстетика - Модернизм - возможно появление евента на престиж "художественная выстывка"

Культура - Психология - Когнитивная психология (не раньше 1946)

Армия - Руководство армией - Опыт Второй Мировой либо Военные округа(последнее даёт + 1 или 2 км/ч)

Армия - Лёгкое Вооружение - Автомат

Армия - Тяжёлое вооружение - Бронемашины - + к скорсти

Армия - Военная доктрина - Система ПВО либо Радиолокация (последнее может снять туман войны в ширину ещё на одну прову от границы либо вообще убрать)

Армия - Военная наука - Попытка освоения космоса - + к престижу

Флот - Конструкция Кораблей - Судна на атомных двигателях

Куда-то делось "редактировать".

Для цветной металлургии можно добавить новые товары в провах. Например - медь, алюминий.

И ещё вопрос: можно ли изменить ивентом товар в провинции?

Ссылка на комментарий

Truvor
И ещё вопрос: можно ли изменить ивентом товар в провинции?

Можно

Техи уже в принципе прописаны. А вот насчет новых ресурсов вопрос еще открыт.

Ссылка на комментарий

Можно

Точно, я же забыл про евент "нефть".

Техи уже в принципе прописаны. А вот насчет новых ресурсов вопрос еще открыт.

Ну вот я предложил - различные металлы (вот поэтому я и спрашивал про ивенты, например прова Тихвин - с 1869 - алюминий, Орск - с 1930-х - медь) - требуют заводы электроприборов и телефонов,

Нет серебра, так же пушнина (её требует завод роскошной одежды), оленина (консервный или можно отдельный заводик запилить).

Кстати последними двумя можно заменить знаменитые заполярные хлеба.

В Перьми я бы предложил сделать что-то химическое (из-за Соликамских удобрений)

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Степан

Для дорогой одежды ещё можно норок и соболей добавить ;)

А из важных - газ, уран, платина, серебро.

Роскош - алмазы, жемчуг, серебро.

из промышленных - станки, лазеры. (китайцы?))

Ссылка на комментарий

Для дорогой одежды ещё можно норок и соболей добавить ;)

Это и есть пушнина так-то.

Ссылка на комментарий

Степан
Это и есть пушнина так-то.

Ясно, прошу прощения за свою безграмотность.

Ссылка на комментарий

Не забудьте добавить ускоренную ассимиляцию для фашистской диктатуры. Чтобы можно было за бесчестие и символическую плату "загонять евреев в газ. камеры".

Ссылка на комментарий

А насчет ресурсов - не стоит над этим заморачиватсья так сильно и добавлять кучу ненужной похожей друг на друга шелухи. Никакой меди, алюминия, никеля не надо. Хватит добавления цветных металлов. Ресурс сера надо заменить на ресурс минералы (из серы удобрения не делают). Алмазов\рубинов тоже не надо. В игре уже есть драгоценности. Газа природного тоже не надо, он все равно вместе с нефтью добывается в 1 скважине. Вот уран стоит добавить, но только чтобы на нем работали электростанции, ядерные бомбы все равно не реализовать. Опиум заменить на лечебные травы и сдеелать завод медикаментов, чтобы у богатых потребность не в опиуме была, а в медикоментах. Также надо сделать заводы по производству электроэнергии, а электричество сделать потребностью всех горожан и некоторых заводов например, по производству алюминия. И чтобы после изобретения ветряков и солнечных батарей можно было производить электричество за бесценок, но очень долго. К примеру: Угольная станция производит за 10 угля 100 электричества, а солнечная за 1 уголь производит 100 электричества но дольше по времени.

Ссылка на комментарий

А насчет ресурсов - не стоит над этим заморачиватсья так сильно и добавлять кучу ненужной похожей друг на друга шелухи. Никакой меди, алюминия, никеля не надо. Хватит добавления цветных металлов. Ресурс сера надо заменить на ресурс минералы (из серы удобрения не делают). Алмазов\рубинов тоже не надо. В игре уже есть драгоценности. Газа природного тоже не надо, он все равно вместе с нефтью добывается в 1 скважине. Вот уран стоит добавить, но только чтобы на нем работали электростанции, ядерные бомбы все равно не реализовать. Опиум заменить на лечебные травы и сдеелать завод медикаментов, чтобы у богатых потребность не в опиуме была, а в медикоментах. Также надо сделать заводы по производству электроэнергии, а электричество сделать потребностью всех горожан и некоторых заводов например, по производству алюминия. И чтобы после изобретения ветряков и солнечных батарей можно было производить электричество за бесценок, но очень долго. К примеру: Угольная станция производит за 10 угля 100 электричества, а солнечная за 1 уголь производит 100 электричества но дольше по времени.

В игре есть драгметаллы, не путай. С медикаментами согласен, однако вот металлы желательно разные, так как аллюминий может требовать Авиазавод, а медь - завод Электроприборов.

Ссылка на комментарий

Александр327

Вопрос такой - как добавляются новые технологии?

В инструкциях мододелам не нашел,новую тему не открывал.Есть желание попрабовать сделать мод с отодвижением старта лет на 20-30 назад.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Может сделать сдвиг в другую сторону для расширения рамок и техов ?

Старт например с 1789 или 1775 (война за независимость США)

В любом случае наполеоновское время не должно быть сложнее второй мировой если сдвигать рамки вперед.

Ссылка на комментарий

Truvor
Может сделать сдвиг в другую сторону для расширения рамок и техов ?

Старт например с 1789 или 1775 (война за независимость США)

В любом случае наполеоновское время не должно быть сложнее второй мировой если сдвигать рамки вперед.

Сделать откат назад многократно сложнее технически, фактически нужно создавать новый сценарий (а это полнейшая жопа), переписывать огромное количество файлов и пр. Я уже не говорю, что придумать техи и изобретения и вставить их в начало, чтобы не подпортить баланс это тоже огромный гемор.

А так да, откатить назад, даже лет на 20, было бы неплохо

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Можно добавить евент:

Страна: Россия/СССР

Условия:

1) Владелец пров Сахалина и Курил (Всех) - Россия/СССР

2) Не ранее 1945 г.

Итог: Удаление корок Японии с Сахалина и Северных Курил.

Ссылка на комментарий

Степан
Можно добавить евент:

Страна: Россия/СССР

Условия:

1) Владелец пров Сахалина и Курил (Всех) - Россия/СССР

2) Не ранее 1945 г.

Итог: Удаление корок Японии с Сахалина и Северных Курил.

Японцы до сих пор на них облизываются, так что по моему этот ивент не нужен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14730
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...