Русь Домонгольская - Страница 17 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
По зрелым размышлениям я ограничил рамки мода. Он стартует в 1206-ом году, при этом карта отображает все государства Евразии на этот год, включая индонезийские. На провинции поделена вся территория Евразии, где нет крупных государств - одно-провинчатые племена или племенные союзы по этно-признакам ( в основном - в Сибири). На этот год просто чудовищно много интересных мест для старта ( любое княжество Руси, Грузия при Тамаре, Киликийская Армения в расцвете, Болгарское царство, Латинская империя, Орден меченосцев уже основал Ригу, но Кукейнос ещё псковский, Прусская конфедерация пока в силе, уже родился Миндовг и готов объединить Литву, Франция отвоёвывает Анжуйское наследство, Реконкиста сделала паузу, но в самом разгаре, Никейская, Трапезундская и Эпирская империи пока не заключили мир, Иконийский султанат ещё силён, Волжская Булгария и Хорезм сильны как никогда, Корея не ведала пока поражений, В Японии только отгремела война Гемпей, Темучин буквально вчера провозглашён Чингизганом и готовится к походам в Среднюю Азию, в Индии индуизм борется с мусульманским вторжением, в Юго-Восточной Азии ещё гремит слава Ангкора и т.д. и т.п.) На Африку у меня так и "не встал", извините за хранцузский ( имею в виду Мали и Сонгай).

P.S.

Ухожу на праздники из интернета до середины месяца. Всех поздравляю с Пасхой и с наступающим днём победы в Великой Отечественной войне.

С уважением, Кецаль.

Благодарю за столь скорый ответ! Я честно скажу под впечатлением. То, что вы сделали, есть титаническая работа! Пожалуй, данный мод будет даже значительнее HIP и скорее всего важнее самого CK2. На мой взгляд вам просто стоит создать защиту файлов вашего мода, чтобы любители "извращений" не могли добавить свои наработки в вашу игру. Однако, конечно я понимаю, это ваше решение и ваш труд, но не выпускать его есть преступление перед людьми, что любят CK2 и мечтают поиграть в воистину игру мечты. Скажу честно, я мечтаю поиграть в игру с механикой CK2 и картой Евразии уже как 2 года. Я пытался сам рисовать карту, но университет и частые выезды из страны не позволяли заняться этим в полной мере. И потому, я думаю многие со мной согласятся, возможно вам стоит выложить ваш мод в steam workshop (и если мне не изменяет память можно его сделать платным). Напишите письмо в Paradox Interactive, возможно вас поймут и посодействуют, были же примеры даже с теми же СА .

p.s.

с праздниками и отличного настроения!

Ссылка на комментарий

Пересвет

Господи, как хорошо, что я взрослый человек и жизнь уже давно научила меня, что в любом долгое время существующем сообществе людей есть застарелые конфликты, нерешённые споры, то затихающие, то вновь разгорающиеся тёрки и прочие "радости", и что, если ты в этом сообществе новичок и не понимаешь что и откуда взялось, не знаешь истории конфликтов и их участников, то во всё это совершенно не рекомендуется по-мальчишески лезть "с шашкой наголо" ни за одну из сторон, ломая дрова и вообще городя чепуху, вплоть до тех пор, пока не вникнешь, что здесь, собственно, происходит.

Старался войти в диалог максимально корректно, но, видимо, мне это не удалось, потому как -

тыцНажмите здесь!
 
С наилучшими пожеланиями, Кецаль.
[Cкрыть]

Хотя для всех вот так -

тыцНажмите здесь!
 
С уважением, Кецаль.
[Cкрыть]

Хорошо хоть не так -

тыцНажмите здесь!
 
Удалил, не читая. Просто так в список игнора я не добавляю.

Достоин кары.

[Cкрыть]

Значит, возможность для дальнейшего конструктивного диалога никуда не исчезла, так что кое чего я всё таки добился.

Вы действительно не понимаете, что мой мод, как не затрагивающий внутри-игровую механику, будет совместим с любым модом, эту механику затрагивающим?

Да естественно же! Если бы понимал, то не задавал бы никаких вопросов. В мододельстве я ничего не понимаю от слова "совсем". Только не строю из себя умника и если чего-то не знаю - честно в этом признаЮсь. С моей регистрацией "без году неделя" только и понимать, что тут происходит. Для того я и написал, чтобы подтолкнуть какое-то обсуждение, в результате которого можно будет делать выводы.

Странно, что вам не понятна вполне понятная позиция.

Без вот этого (в меньшей степени) -

тыцНажмите здесь!
 
laugh.gif

Вы действительно не понимаете, что мой мод, как не затрагивающий внутри-игровую механику, будет совместим с любым модом, эту механику затрагивающим?

Публикуя свой мод в таких условиях, я голую и связанную любимую женщину к зекам-сифилитикам в камеру втолкну.

Странно, что вам не понятна вполне понятная позиция.

Для людей - безусловно.

С наилучшими пожеланиями, Кецаль.

[Cкрыть]

И без вот этого (в гораздо большей степени) -

тыцНажмите здесь!
 
По большому счёту - "до фонаря". Просто появление "того мода" и всеобщая реакция окружающих, заставили меня задуматься - тем ли я занимаюсь на этом форуме? Альтруизм хорош лишь до определённых пределов. За пределами разумности используют другое определение.

Неверное слово. Скорее, это "твёрдая уверенность в последующем использовании моих трудов другими авторами". За примерами далеко ходить не нужно.

Первый перевод игры в разделе "Ивенты" на 80% был выполнении именно мной ( при этом на 100% отредактирован). Игру переводить перестал после появления "оригинальных" переводов, искажающих политико-географические термины в угоду псевдо-истории. При этом активно использовался исходный перевод, без зазрения совести выдаваемый "за свой". До сих пор масса ивентов игры помнят мои руки.

Как минимум, два мода в этом разделе активно поюзали мои идеи, выраженные кодом, на этапе своего рождения - "Russian Kings" и "Новгород и Русь". И пусть впоследствии они прилично преобразились, но первые версии многих механик и оригинальных решений явились толчком для их развития. Ни в коей мере не в претензии, впрочем. Хорошие идеи должны развиваться. Просто как факт.

Однако, сейчас у меня на руках не идея, а законченный материал, который я, как автор, не желаю видеть ни в чьём моде кроме своего. Но.

Открытый код такой открытый код.

Запаковка материала и работа мода только из архива. К сожалению - не шарю в этом вопросе, а значит и не готов "выкинуть" на всеобщую копипасту около 1500 человеко-часов своих трудов.

Засим откланиваюсь.

С уважением, Кецаль.

[Cкрыть]

Ваша позиция совсем не подходила под определение - "вполне понятная позиция". И я тут такой непонимающий не один был - тот, кому пришлось отвечать по поводу бойкота тоже не вполне понял Вашу "вполне понятную позицию". И не нужно смеяться нам моими словами про "детскую обиженку" - пока не было всё чётко объяснено всё выглядело именно так и не иначе. Вот.

Теперь же по существу темы. Сравнение своего творения с любимой женщиной очень многое о Вас сказало и вызвало улыбку искренней симпатии. :) Вообще Ваша позиция находит во мне всё больший отклик, сопереживание и поддержку (просто-напросто потому, что мне её, наконец, объяснили). Если проблема в том, что мод не меняет механику игры и потому совместим со всеми модами её меняющими, то решение напрашивается само собой - вставить в мод одно-единственное условие, которое будет эту механику менять и тем сделать мод несовместимым. Однако, если он делается специально для сохранения возможности играть на "железномужике", то это уже никакой не вариант. К тому же то условие могут запросто найти, удалить и ничто уже не будет мешать начать процесс надругательства.

Озвученный Вами вариант с работой из архива более сильный, но что помешает его разархивировать? Защита в виде пароля или ещё в виде чего-нибудь? Вы серьёзно так думаете? Помилуйте, ломают мощнейшие защиты мощнейших издателей мощнейших продуктов, а Вы - одиночка - хотите уберечь своё детище от этого? "Что один человек сделал, то другой завсегда сломать может". Это очень древнее изречение и означает оно то, что 100%-но защитить своё творение Вы можете только пока оно не покинуло Вас, как только это произойдёт, Вы будете уже бессильны и какой бы защитой оно не обладало ничего уже гарантировать будет нельзя.

Мой самый близкий и лучший друг - картограф. Показал я ему видео с презентацией карты вашего мода. Он впечатлён. Провёл для меня необходимые параллели и теперь я понимаю, что результаты ТАКОГО ТИТАНИЧЕСКОГО труда не должны пропасть в туне. Это будет просто преступлением перед человечеством. Но и помочь я совсем ничем не могу, хотя и очень хочу. Скажу вот что: только модификация, располагающаяся в шапке этой темы будет НАСТОЯЩЕЙ и ПОДЛИННОЙ. И она навсегда останется Вашей и только Вашей. Всё остальное будет лишь жалкими подобиями - клонами. Здесь самоорганизующееся сообщество людей? Так вот пусть тогда эти люди этого самоорганизующегося сообщества что будут пользоваться плодами Вашего труда, играя в Крестоносцев с Вашей модификацией, и защищают от вандализма то, что им понравилось. Вот тут уж я точно буду не последним в очереди.

P.S.

С какого года лучше всего стартовать с данным модом?

Уважаемый, Вы чего - совсем не читаете сообщения в теме? Ведь автор мода несколькими сообщениями выше фактически ответил на Ваш вопрос -

тыцНажмите здесь!
 
По зрелым размышлениям я ограничил рамки мода. Он стартует в 1206-ом году, при этом карта отображает все государства Евразии на этот год, включая индонезийские. На провинции поделена вся территория Евразии, где нет крупных государств - одно-провинчатые племена или племенные союзы по этно-признакам ( в основном - в Сибири). На этот год просто чудовищно много интересных мест для старта ( любое княжество Руси, Грузия при Тамаре, Киликийская Армения в расцвете, Болгарское царство, Латинская империя, Орден меченосцев уже основал Ригу, но Кукейнос ещё псковский, Прусская конфедерация пока в силе, уже родился Миндовг и готов объединить Литву, Франция отвоёвывает Анжуйское наследство, Реконкиста сделала паузу, но в самом разгаре, Никейская, Трапезундская и Эпирская империи пока не заключили мир, Иконийский султанат ещё силён, Волжская Булгария и Хорезм сильны как никогда, Корея не ведала пока поражений, В Японии только отгремела война Гемпей, Темучин буквально вчера провозглашён Чингизганом и готовится к походам в Среднюю Азию, в Индии индуизм борется с мусульманским вторжением, в Юго-Восточной Азии ещё гремит слава Ангкора и т.д. и т.п.) На Африку у меня так и "не встал", извините за хранцузский ( имею в виду Мали и Сонгай).

P.S.

Ухожу на праздники из интернета до середины месяца. Всех поздравляю с Пасхой и с наступающим днём победы в Великой Отечественной войне.

С уважением, Кецаль.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Габриэль
твёрдая уверенность в последующем использовании моих трудов другими авторами
Я вам даже больше скажу, у мододелов нет понятия интеллектуального права, все их труды по-умолчанию принадлежат создателям игры, это я вам как автор пары плагинов и переводов для Фоллаута и Скайрима говорю (я даже пытался принимать участия в каждом новом переносе Морровин на новый движок, сначала Облы, потом Скайрима, но каждый раз руководитель проекта получал письмо счастья от беседки с требованием всё свернуть), т.к. используют ресурс игры, которые как раз защищены авторским правом. И то возьмет ли ваш мод/перевод без спроса кто-то ещё зависит лишь от этики сообщества, обычно, просто просят указывать автора, а если используют чужие наработки - то дают ссылку на оригинал. Поверьте, с этим сталкиваетесь не только вы, это общая проблема всех мододелов.

mrKite предложил отличный вариант, выложить платно в workshop, так вы ограничите мод от случайных людей и сможете заработать.

Впрочем, если вы не собираетесь выкладывать его ни под каким предлогом, просто закройте тему и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

В крайнем уж случае просто сделайте видео-превью вашего мода, как в свое время на физическую карту. Люди хоть будут понимать, что за зверя вы предлагаете миру.

Ссылка на комментарий

FDBDSFGDFHFDSHSDN

Приветствую !

 Осмелюсь спросить у сведущих мужей (и возможно дам...не примите за сексиста...) когда будет адаптация на версию 2.5.2 ? И где же Кецаль ? Ему восстановили локальные модераторские права ?

 

Заранее благодарю за ответ или любую информацию.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток из солнечного Кайфына!

 

Пока нахожусь в Китае, вспомнил, что прошло уже 4 (если я не ошибаюсь) года с момента новой версии мода, как дела у проекта, жив ли он?  

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

я что-то не понимаю. Мод умер из-за появления мода Real Middle Ages ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82215

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • ramazan

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Raider1995

    2

  • Белый Слон

    2

  • Вольт

    2

  • Пересвет

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...