Русь Домонгольская - Страница 14 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль

А отдельные Ширван/Шемаха вас не напрягают? :lol:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

А отдельные Ширван/Шемаха вас не напрягают? :lol:

С уважением, Кецаль.

Не так сильно. Пров.Шемаха может рассматриваться как область вокруг собственно города*. А пров.Ширван - как гос-во Ширван в узком смысле, до расширения.

* ср., например, с пятью провинциями Булгарии, четыре из которых (Казан, Биляр, Ашли, Булгар) названы просто по названию городов. Булгария делилась на пять "племен", но границы и названия были иными совершенно. Так что случай с Шемаха/Ширван более-менее.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Кецаль
Так что случай с Шемаха/Ширван более-менее.

А для меня звучит как Владимир и Ильич. Всё равно как, если рассматривать ваш пример с Булгарами, как две соседние провинции Биляр и Булгария. Равные по размеру. Дико, короче, чего там говорить... Кругом видна неряшливая рука разработчика, не уважающего потребителя.

Но я поправлю такие вещи. ;)

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

А что за исторические карты Вы используете в своей работе? Можно ссылочку, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий

Кецаль
А что за исторические карты Вы используете в своей работе? Можно ссылочку, пожалуйста. :)

В настоящий момент общий пул исторических карт, сохранённых у меня на жёстком диске и относящихся к периоду 10-13 веков, имеет размер 373 мегабайта, при среднем размере одной карты в половину мегабайта. То есть, как вы понимаете, ссылка тут не поможет.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль

За время работы над модом освоил вполне прилично ПайнтНет, Фотошоп, PixPlant и думал, что самый умный. А на днях открыл для себя Surfer и ArcGIS и понял, чего мне не хватало для достижения нирваны. :022:

С этого дня ухожу в творческий запой. Минимум на неделю. Минимум... B)

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль

В-общем, спустя десять дней могу ответственно заявить, что получилась удивительно красивая карта.

По окончании работ с "физикой" постараюсь снять демо-видео. Не обещаю завтра, но до конца недели, думаю, уложусь. B)

UPD

Будет сюрприз. :blush:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль
По окончании работ с "физикой" постараюсь снять демо-видео. Не обещаю завтра, но до конца недели, думаю, уложусь. B)

В ходе работы с картой рек, понял, что погорячился. Отрисовка каждого пикселя - труд ацццкий, тем более в тех масштабах, которые имеют место быть.

Не уверен теперь, что до конца текущей недели уложусь. :blink:

Радует хоть то, что осталась лишь работа по "облагораживанию" карты. Дрим мэп ин комин.

Видео сделаю обязательно.

UPD

Будет сюрприз. :blush:

Не сюрприз. Бомба. :017:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
В ходе работы с картой рек, понял, что погорячился. Отрисовка каждого пикселя - труд ацццкий, тем более в тех масштабах, которые имеют место быть.

Не уверен теперь, что до конца текущей недели уложусь. :blink:

Радует хоть то, что осталась лишь работа по "облагораживанию" карты. Дрим мэп ин комин.

Видео сделаю обязательно.

Не сюрприз. Бомба. :017:

С уважением, Кецаль.

Кецаль, если можно то и скриншоты выложите пожалуйста своей старт. карты, чтобы разгледеть ;) .

С уважением, Тамплієр.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Кецаль, если можно то и скриншоты

А зачем? Видео сделаю подробное, обзорное, в фулл-аш-ди. Где пауза, там и скриншот. А посмотреть будет на что, обещаю. Лично у меня любой тестовый запуск превращается в процесс созерцания. Не карта, а сад камней какой-то... :blush:

UPD

У карты один минус - общий объём файлов, отвечающих за неё - около 300 мегабайт.

Сегодня пока четверг? К субботе закончу скорее всего ( наверное, может быть, надеюсь), а там и видео к воскресенью запилю.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Тамплієр
А зачем? Видео сделаю подробное, обзорное, в фулл-аш-ди. Где пауза, там и скриншот. А посмотреть будет на что, обещаю. Лично у меня любой тестовый запуск превращается в процесс созерцания. Не карта, а сад камней какой-то... :blush:

UPD

У карты один минус - общий объём файлов, отвечающих за неё - около 300 мегабайт.

Сегодня пока четверг? К субботе закончу скорее всего ( наверное, может быть, надеюсь), а там и видео к воскресенью запилю.

С уважением, Кецаль.

А для тех, в кого интернет слабенький и видео это перебор возможностей!!!

С уважением, Тамплієр.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

rvsGermes

Кстати.

Пора бы уже релиз новой версии мода выложить

Ссылка на комментарий

BadHamster

Тмутаракань де-юре русская или мне показалось? Это уж точно надо убирать.

Ссылка на комментарий

Кецаль

Извиняюсь за задержку с обещанным видео. В пятницу сгорела видеокарта, страху натерпелся... Сегодня утром только притащил от барыги замену. Не "айс", конечно, но временно пойдёт. Сроки с видео смещаются на пару дней от "сегодня".

Кстати.

Пора бы уже релиз

Рановато будет релизить. В видео поясню.

А для тех, в кого интернет слабенький и видео это перебор возможностей!!!

Хмм, посмотрю что можно сделать...

Тмутаракань де-юре русская или мне показалось? Это уж точно надо убирать.

Шта? :lol:

исторический ликбез.Нажмите здесь!
 

В 965 году после крушения Хазарского каганата великий киевский князь Святослав двинулся со своими войсками на Северный Кавказ, где «ясов и касогов победил». Решив таким образом задачи внешней политики, направленной на расчистку торговых путей по Дону и Волге, киевский князь основал на Таманском полуострове военно-торговую факторию в Тмутаракани.

Появление Тмутараканского княжества связывается с 988 г., с захватом Владимиром Святославовичем ряда крымских городов. Владимир Святославович в 989 г. закрепил Тамань за Русью, и посадил там княжить своего сына Мстислава.

В состав Тмутараканского княжества входили: сам город Тмутаракань и окружавшие его сельские территории, в Крыму – Керчь с сельскохозяйственной округой. В подчинении Тмутараканского княжества находился город Белая Вежа. Благодаря своему выгодному положению Тмутараканское княжество контролировало Подонье, Кубань и Нижнюю Волгу. Какое-то время Тамань определяла политику всего Северного Кавказа.

Как раз на момент старта игрового сценария Тмутаракань достигла своего расцвета. Ростислав вторично изгнал Глеба и, утвердился в Тмутаракани, стал проводить активную военно-политическую деятельность, ходил войной против соседних племен, в том числе и касогов, и брал с них дань.

Последний же раз Тмутаракань упоминается в летописи в 1094 году: в этом году князь Олег покинул ее, чтобы сесть в Чернигове. Но лишь лет сто спустя Тмутаракань стала считаться на Руси потерянной страной.

[Cкрыть]

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль
Сроки с видео смещаются на пару дней от "сегодня".

Завтра в районе обеда думаю уже отрендерить и залить на ютуб. Если не просплю. :blush:

P.S.

Лучше поздно, чем никогда...

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Есть предложение - сделать Рюрика императором (Великим князем, царем )Руси, ибо он по игре сидит у себя в Новгороде сиднем и в ус не дует(а я в это время геройствую за Капетов), начхать ему на Киев и другие земли ему де-юре не принадлежащие...

Ссылка на комментарий

Кецаль

Ну что же. Выкладываю обещанное уже две недели как видео. Жизнь сложная штука. То одно - не так, то второе - не туда. Но... сподобился таки.

Смотреть лучше на Ютубе в фулл-аш-ди.

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Сразу даю пояснения - работа ещё идёт. Карта уже хороша, но есть "скрытые резервы" :lol: .

Для тех, кто не очень понял из видео -

1. Деревья "отключены", политическая карта "отключена".

2. Впоследствии политическая карта для Европы будет компиляцией ванилы и мода HIP. Механики из HIP интеграции не подлежат. Только политическая карта и история титулов/провинций для некоторых империй. Империя Русь, Прибалтика, Кавказ, Финляндия будут визуализированы согласно тому плану, что я имею на мод.

3. Своё видение по поводу создания провинций в регионах восточнее Урала и Индии ( Индия будет ванильной) у меня есть, но пока не закончу с Русью, заниматься ими не буду.

4. Африку за Сахарой не понимаю. Поэтому не отображал Западную Африку, а провинции... Что получится - возьму от HIP.

5. Всегда готов выслушать любые мнения, сделать выводы и принять взвешенное решение с пользой для себя.

P.S. У меня просили скриншоты, я сделаю чуть позже, если ещё будет нужно, ок?

P.P.S. только что заметил, что в видео пару раз мелькает "пасхалка от разработчика". Интересно кто-нибудь заметит? :lol:

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Ну что же. Выкладываю обещанное уже две недели как видео. Жизнь сложная штука. То одно - не так, то второе - не туда. Но... сподобился таки.

Кецаль Кецаливеч, Вы просто уничтожили мои самые смелые ожидания... Я просто в прострации... если на эту карту будет наложены те границы и все остальное о чем я мечтаю - просто памятник, Вам нужен памятник!!!

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Все страшно, дико красиво... но если бы не береговая линия.

Она очень рваная и пиксельная. Будете что-то с этим делать?

Ну и озера. Возможно их стоит сделать морскими провинциями?

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Кецаль
Вам нужен памятник!!!

:lol:

береговая линия.

Она очень рваная и пиксельная. Будете что-то с этим делать?

Ну и озера. Возможно их стоит сделать морскими провинциями?

Часть озёр типа Байкала, Балхаша и карельских озёр и так являются морскими территориями ( ну или по крайней мере будут расцениваться игрой) и, как раз описывая Карелию, я говорил о "квадратуре" побережья и как буду уходить от этого. Не забывайте, на стенде макет человека, на котором видны мышцы. А кожа... Для неё тоже будет время.

Так выглядят границы между сушей и морем, когда "отрисованы" провинции. Картинка большая.Нажмите здесь!
 

7182544.jpg

[Cкрыть]

Сам вид границы тоже не финален. Скорее всего будет затемнён.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81979

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • Falcssonn

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • KRILATIY

    2

  • Эльфин

    2

  • rvsGermes

    2

  • Габриэль

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...