Русь Домонгольская - Страница 15 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ramazan

Очень круто. :Laie_72:

Кецаль, но вы попали, ибо грех будет не закончить теперь.

Ссылка на комментарий

Кецаль
вы попали, ибо грех будет не закончить теперь.

Я упёртый :blush:

Ну а все сроки упираются в то, что данная работа - соло хэнд мейд. :lol:

Понемногу, в свободное от работы время.

____________________________


 i 

Презентационное видео вынес в шапку темы, дабы не затерялось.
 

____________________________

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

За видео отдельное спасибо. Отличный голос и адекватный рассказ. Смотрел с огромным удовольствием.

Ссылка на комментарий

Вангую,когда данный мод будет завершен,он сравнится по популярности,игровому наполнению и красоте,как минимум,CK2+ А так очень красиво. :017:

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Да, карта превосходна! Поздравляю! В некотором роде она даже революционна. И если бы появилась возможность ее вращения, о чем Вы говорите в видео, то ей и вовсе не было бы цены!

Впрочем, меня, играющего исключительно в Европе, не особенно заботит, как ориентирован Китай. Любопытно, однако, не превышает ли размер Вашей карты парадоксовские 3072 на 2048?

Пикселизация на побережье и по рекам, конечно, беда. Я вот тоже подумываю вернуть контурную линию, чтобы чуть их сгладить, только чтобы она не была широка и по возможности сливалась с цветом воды.

В одном из своих уроков Вы говорили, что основой всего является карта рек. Я вот думаю, что основой все же должна быть хорошая карта высот (topology), причем в удобной проекции, из которой следует прежде создать normal height и уже на ее основе карту рек и всего остального. Из той карты высот, которую я нашел, мне удалось вычленить и внедрить в свой мод горы ( до Ирана), но равнинные участки, пересеченные реками, получились неважно. Кстати, не подскажите, как прикручивать дополнительные текстуры? Часть текстур я перенес из HIPа, но как из 16 сделать 25? Или игра самостоятельно их задействует, только добавь?

По поводу рек я уже выражал свои сомнения: игра идет, главным образом, на политической карте и чрезмерное изобилие линий скорее будет мешать. Впрочем, я посмотрю, как это будет выглядеть у Вас в итоге и, возможно, изменю мнение. Но что касается того, как изящно реки струятся в ложбинах между гор, то тут все превыше всяких похвал. По опыту знаю, насколько кропотлива эта работа.

По поводу провинций мода HIP: с количеством там явный зачёт, сам подумываю воспользоваться частью их провинций/титулов. Но вот излишняя кучерявость границ мне не по душе: думается, для карты такого масштаба границы лучше немного сгладить. И если говорить об их соответствии границам X-XII веков, то тут полный пролёт. Во всяком случае, это относится к Франции и Руси. Такое ощущение, что разработчики ориентировались на какие-то более ранние или, скорее, поздние карты. На мой взгляд, границы провинций должны сохранять историческую преемственность. То есть, при правильном разбиении на графства становится возможным показать, почему со временем герцогство трансформировалось так, а не иначе.

Что ж, Вы как всегда поражаете своей основательностью, середину пути Вы уже прошли. Желаю успешно завершить начатое. praising.gif С нетерпением буду ждать релиза. viannen_28.gifLaie_60A.gif

С уважением. :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Кецаль

Отвечу на интересный комплекс вопросов.

Да, карта превосходна! Поздравляю! В некотором роде она даже революционна. И если бы появилась возможность ее вращения, о чем Вы говорите в видео, то ей и вовсе не было бы цены!

Вообще-то возможность вращения в карте есть изначально, но парадоксы её как-то залочили "в целях повышения производительности".

"Чтобы изменить угол обзора, удерживайте клавишу Ctrl и передвигайте мышь вперед или назад. Чтобы изменить направление обзора карты, двигайте мышь в стороны, удерживая ту же клавишу. Клавиша Backspace вернет стандартные настройки камеры, то есть ориентацию карты на север, а также сфокусирует карту на столице."

Приведённый текст описывает интерфейс Европа-Рим. Надо Искать в крестах блокировку. Бэкспэйс, кстати, сохранил свой функционал, а вот контрл "молчит", может просто заблокирована клавиша в игре, не знаю.

Между тем, порывшись в экзешнике игры нашёл там такие строки/словосочетания:

cameraMove

Camera locked on/off

debug_lockcamera

Camera movement unlocked!

Camera movement locked!

Думаю, что эти строчки говорят сами за себя. Но копать в эту сторону у меня времени нет сейчас. Только если в качестве "факультатива" когда-нибудь после завершения работы над модом. Если кто-нибудь проявит энтузиазм в этом вопросе прямо вчера, будет просто прекрасно, но сам я пока... не буду этим заниматься.

меня, играющего исключительно в Европе, не особенно заботит, как ориентирован Китай. Любопытно, однако, не превышает ли размер Вашей карты парадоксовские 3072 на 2048?

Я к этому вопросу в общих чертах идентично отношусь. :lol:

Размер карты? Размер карты больше парадоксовской ровно в 2,5 раза по осям. И по "икс" и по "игрек". Я уже говорил, что объём файлов под карту сейчас занимает около 350 мегабайт? Не знаю ляжет ли это дополнительной нагрузкой на процессор в ходе игры, но у меня всё нормально в ходе тестов. Грузится только долго сама игра при первом запуске мода. Потом быстрее. Да и бОльшую часть нагрузки дают деревья на самом деле. Без них карта вовсе "летает".

Пикселизация на побережье и по рекам, конечно, беда. Я вот тоже подумываю вернуть контурную линию, чтобы чуть их сгладить, только чтобы она не была широка и по возможности сливалась с цветом воды.

Контур границы между водой и сушей - один из способов, да. Есть и способ "игры с мультисемплингом". Сейчас как раз занимаюсь именно этим. Есть и вариант работы с картой терриоторий, с установкой в проблемных местах пикселей нужной текстуры, похожей и на воду и на сушу одновременно. Резкие границы "стираются" визуально. Но проблема есть, решать надо, да.

В одном из своих уроков Вы говорили, что основой всего является карта рек. Я вот думаю, что основой все же должна быть хорошая карта высот (topology),

У карт игровых вообще тесная взаимосвязь. А у этих двух - особенно. Кстати, если вы поняли, что топология важнее, то уроки мои пошли впрок. :blush: Она действительно важнее ( из топологии я легко создам все остальные карты, не имея их изначально), но новичку проще начинать именно с карты рек. Начинать же с отрисовки топологии... :lol:

Кстати, не подскажите, как прикручивать дополнительные текстуры? Часть текстур я перенес из HIPа, но как из 16 сделать 25? Или игра самостоятельно их задействует, только добавь?

Там адова тема. Я, человек далёкий от фотошопа ещё в прошлом году, теперь сделаю в нём если не что угодно, т очень многое, и всё благодаря процессу создания тайл-сета. Ведь мало создать текстуру, надо сделать так, чтобы очевидной границы между горой и степью никто не разглядел. По-крайней мере с первых пяти попыток. :)

По поводу рек я уже выражал свои сомнения: игра идет, главным образом, на политической карте и чрезмерное изобилие линий скорее будет мешать.

Тоже думал, что будет фигня, а вышло клёво.

По поводу провинций мода HIP: с количеством там явный зачёт, сам подумываю воспользоваться частью их провинций/титулов. Но вот излишняя кучерявость границ мне не по душе: думается, для карты такого масштаба границы лучше немного сгладить. И если говорить об их соответствии границам X-XII веков, то тут полный пролёт. Во всяком случае, это относится к Франции и Руси.

Я уже говорил, что не все регионы с HIP буду брать? Апеннины, Пиренеи, Балканы, Британия, Ирландия, Иерусалим - скорее всего. Остальное - посмотрим. Всё, что восточнее Вислы и Карпат - однозначно нет.

середину пути Вы уже прошли.

Да какая там середина? :lol: Мне ещё с физической картой потеть около месяца такими темпами. Рутина, правда, уже закончилась, сейчас больше процесс творческий пойдёт. А работа с политической картой - вообще веселье будет по сравнению с работой над картой рек, например. :lol:

А за пожелание успеха - спасибо.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль
Механику игры тоже менять будете?

Один из принципов моего мода - не менять механику ванилы.

Хотя многие под механикой подразумевают вовсе и не механику. Вот вас какой именно аспект интересует?

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Любой, кроме перекройки карты. Но вы, вроде, уже ответили.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Кецаль
береговая линия очень рваная и пиксельная. Будете что-то с этим делать?

Как на ваш взгляд, получилось ли улучшить ситуацию?

Лёгких участков не искал, одни из самых "пикселизированных" ранее районов.Нажмите здесь!
 

7192460.jpg

7180172.jpg

7183244.jpg

7181196.jpg

7170956.jpg

7171980.jpg

[Cкрыть]

Потом ещё и границы лягут...

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

rvsGermes

Вроде неплохо.

А зима на твоей карте есть?

Ссылка на комментарий

Кецаль
А зима на твоей карте есть?

Конечно есть, я же в видео пояснял, что все провинции в индийском океане "утопил", чтобы не мешали. Вот для них прописывает игра климат. А для "Терра Инкогнита" климат игра не пишет, похоже. Я это заметил, когда Исландию показывал. Именно в области "Терра Инкогнита" и находится вся демонстрируемая карта. Так с ней удобней работать.

Отображение фактуры снега тоже поменяю, скорее всего.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Можете перезагрузить скриншоты?

Какие скриншоты и зачем? Все вроде отображаются... :013:

Кстати, с завтрашнего дня и до окончания майских праздников "отдыхаю от моддинга".

От души поздравляю всех с наступающими Первомаем и днём Победы в Великой Отечественной Войне - 9 мая.

Никто не забыт и ничто не забыто.

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кецаль

Доброго времени суток.

С прискорбием сообщаю заинтересованным лицам, что майские праздники стали той вехой для моего нынешнего работодателя, когда он решил, что нужно понижать зарплаты коллективу. Так как меня подобное категорически не устраивает, в данный момент нахожусь в поисках нового места работы, со всеми вытекающими.

Естественно, что подобное событие не может не сказаться на работе над модом. В данный момент и до окончания "притирки" к новым реалиям в моей жизни, о моде ( как впрочем и о любом досуге априори) не может быть и речи. С того момента, как было выложено видео, в карту были внесены незначительные изменения. Мне это интересно, заниматься я этим буду, но сейчас не могу. Это даже скорее вопрос морального плана. Придётся взять некоторую паузу. Насколько долгую предсказать не берусь.

Остаётся лишь "пережить" это.

Со всем уважением и надеждой на лучшее, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Приведённый текст описывает интерфейс Европа-Рим. Надо Искать в крестах блокировку. Бэкспэйс, кстати, сохранил свой функционал, а вот контрл "молчит", может просто заблокирована клавиша в игре, не знаю.

Между тем, порывшись в экзешнике игры нашёл там такие строки/словосочетания:

cameraMove

Camera locked on/off

debug_lockcamera

Camera movement unlocked!

Camera movement locked!

Думаю, что эти строчки говорят сами за себя. Но копать в эту сторону у меня времени нет сейчас. Только если в качестве "факультатива" когда-нибудь после завершения работы над модом. Если кто-нибудь проявит энтузиазм в этом вопросе прямо вчера, будет просто прекрасно, но сам я пока... не буду этим заниматься.

Если почитать дневники разработчиков КК2 можно найти такое...

Занявшись вторыми «Крестоносцами», мы наши время на полное переписывание графического кода карты. Мы вернулись к чистой 3D-карте, похожей на ту, что была в «Древнем Риме». Теперь на карте хорошо видна топология, и вы можете вращать мир вокруг своей оси так, как вам будет угодно. И хотя ни сама технология, ни её художественное оформление ещё ни в коей мере не завершены, мы чувствуем, что эта новая карта уже обладает огромным потенциалом, и является большим шагом в правильном направлении, служа достижению наших визуальных целей. Надеюсь, эта новая технология будет использована и в других наших играх, так что мы сможем улучшить её.
Ссылка на комментарий

Кецаль
Если почитать дневники разработчиков КК2 можно найти такое...

Благодарю, однако это для меня не новость.

Именно эта информация подвигла меня на поиски "заглушки" в своё время. Именно поэтому я искал строки в экзешнике. Перебор вариантов результатов пока не дал, но тут просто нужно больше времени для "вникания в проблему". Которого пока нет. Это как пароль. Или знаешь, или "метод тыка".

В любом случае - спасибо за попытку помощи. Задача разблокировки поворота карты интересна сама по себе. Своего рода отдельный вопрос модификации игры. И очень актуальный, между прочим, вопрос, если использовать проекции игровых карт типа моей.

_____________________

UPD

Кстати, раз уж я зашёл на форум, хотел бы успокоить ожидающих релиз мода - я буду его заканчивать. Но не стоило изначально ожидать молниеносных результатов. Во-первых, хотя бы потому, что это чудовищный объём работы, который выполняет один человек ( ваш покорный слуга). Априори - долгая работа, которую невозможно "исполнять" нон-стоп. Жизнь такая штука, что вносила, вносит и будет, уверен, вносить свои коррективы в любые наши планы.

С неизменным уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Уважаемый Кецаль, в первую очередь хотел поблагодарить за то, что вы решили закончить такой титанический труд, с нетерпением жду новых превью вашей карты и мода. Во-вторых, насколько я понимаю, вы будете добавлять провинции в Монголии и Китае, то я с радостью готов помочь с созданием персонажей, благо могу прописать (насколько это можно отобразить в игре) персонажей данного региона основываясь на исторических документах.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Насколько я понимаю, вы будете добавлять провинции в Монголии и Китае?

Хмм, вообще-то ( и я говорил об этом), я собирался работать с теми регионами, которые уже "заиграны" в ваниле. Создание новых играбельных зон типа Китая, Японии и т.п. - тема отдельной модификации. Простое рисование провинций и их владетелей без ивентов для культурной группы - прямой путь к неинтересному геймплею, ибо и Япония и Китай - самодостаточные цивилизационные группы ( я бы отнёс к подобным и Корею, кстати, как отдельную, третью, цивилизационную группу имперского типа на Востоке).

В ваниле есть нюансы при игре за христиан, мусульман, кочевников, но нет ничего подобного для востока. Без чёткой концепции игры за эти цивилизации, их геймплей ничем не будет отличаться от геймплея за Венгрию, например. Это не интересно.

То же самое относится и к игре за Русь, которую нельзя относить ни к цивилизации Запада, ни к цивилизации Востока, ни к кочевникам. Русь - территория своеобразной поли-культурной цивилизации, это требует отображения и в геймплее, я считаю. Но если с Русью я готов работать , то придумывать концепцию игры для регионов Востока я не готов.

Впрочем, ничто не мешает Вам работать в этом направлении. Даже более того, знание истории региона даёт вам право иметь собственное видение данного региона в игровых реалиях. А это видение, в свою очередь, как показывает практика - первый шаг к идее мода по регионам Востока.

Как-то так.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Хмм, вообще-то ( и я говорил об этом), я собирался работать с теми регионами, которые уже "заиграны" в ваниле. Создание новых играбельных зон типа Китая, Японии и т.п. - тема отдельной модификации. Простое рисование провинций и их владетелей без ивентов для культурной группы - прямой путь к неинтересному геймплею, ибо и Япония и Китай - самодостаточные цивилизационные группы ( я бы отнёс к подобным и Корею, кстати, как отдельную, третью, цивилизационную группу имперского типа на Востоке).

В ваниле есть нюансы при игре за христиан, мусульман, кочевников, но нет ничего подобного для востока. Без чёткой концепции игры за эти цивилизации, их геймплей ничем не будет отличаться от геймплея за Венгрию, например. Это не интересно.

То же самое относится и к игре за Русь, которую нельзя относить ни к цивилизации Запада, ни к цивилизации Востока, ни к кочевникам. Русь - территория своеобразной поли-культурной цивилизации, это требует отображения и в геймплее, я считаю. Но если с Русью я готов работать , то придумывать концепцию игры для регионов Востока я не готов.

Впрочем, ничто не мешает Вам работать в этом направлении. Даже более того, знание истории региона даёт вам право иметь собственное видение данного региона в игровых реалиях. А это видение, в свою очередь, как показывает практика - первый шаг к идее мода по регионам Востока.

Как-то так.

С уважением, Кецаль.

Благодарю за ответ

В таком случае буду с нетерпением ждать выхода вашей модификации и (особенно) карты. Пытался в свое время создать толковый мод (историчный) про Монгольскую империю на базе мода Umbra Spherae, но карта уж слишком резала глаз. А после выхода Horse Lords наличие Китая стала жизненно необходимо для кочевников Монголии.

В любом случае жду выхода вашей карты, буду пробовать уже с ней создать толковый мод.

mrkie

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81922

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • ramazan

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Torlik

    2

  • Белый Слон

    2

  • Вольт

    2

  • Vyachko

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...