Взаимопомощь. - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Взаимопомощь.

Рекомендованные сообщения

Вообщем у кого какие :013: пишем сюда.Те,кто знает как :mr47_05: и :phil_01: все обьясняют.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
К моду ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> есть такое замечательное дополнение,как ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Но при установке его,значки НАТО отображаются некорректно.

Сам автор мода пишет: It is highly recommended to use sprites; so far I was not able to create counters! .

Я не считаю спрайты достаточно информативными,и выглядят на мапе они ужасно и глупо.

Кто знает как сделать значки играбельными,а не такими,какими их делает мод.

1911776.jpg

А что это дополнение изменяет или добавляет?
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
то есть нарисовать их? это к каждой новой добавленной ими дивизии?а можно ли как то сделать,чтобы ,например,та же какая то элитная танковая дивизия СС отображалась значком обычной танковой дивизии?и где это делается? mods.csv ?

Можете рисовать а можете поискать в инете. :) Если новая дивизия заняла новый слот, то по ходу и значок должен быть добавлен. gfx - interface - map. Вроде здесь.

Ссылка на комментарий

alexandro90

ага,дальше думаю разберусь,спасибо.

Ссылка на комментарий

Вольт

Сделайте мне пожалуйста этот эвент из HOI3 в DH.

HOI 3/event/common/event_modifiers.

nationalization_of_private_sector = {

dissent = -10.00

global_ic = 8.00

global_manpower_modifier = 10.00

global_leadership_modifier = 10.00

global_research_speed = 10.00

research_efficiency = 100.00

global_money = 100.00

global_metal = 100.00

global_supplies = 100.00

global_metal = 100.00

global_energy = 100.00

global_oil = 100.00

global_rare_materials = 10.00

unit_recruitment_time = -1000000.0

war_consumer_goods_demand = -1.00

peace_consumer_goods_demand = -1.00

espionage_bonus = 10.00

ruling_party_support = 10.00

}

HOI 3/event/events/PoliticalEvents

country_event = {

id = 5050

trigger = {

not = { government = market_liberalism }

not = { government = social_democracy }

not = { government = social_liberalism }

not = { government = social_conservatism }

not = { government = constitutional_monarchy }

dissent = 5000

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2.0

war = yes

}

}

title = "EVTNAME5005"

desc = "EVTDESC5005"

picture = "private_sector"

option = {

name = "EVTOPTA5005" # OK

add_country_modifier = {

name = "nationalization_of_private_sector"

duration = 4380

}

}

}

Ссылка на комментарий

Maverick2014

Как сделать страну играбельной в Darkest Hour :?

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Ткнуть в начале игры ПКМ на любом флаге и выбрать любую другую страну.

Ссылка на комментарий

Товарищи, есть ли возможность в DH реализовать полное уничтожение объектов в провинциях анологично ядерному удару, только с помощью задания стратегическая бомбардировка?

Ссылка на комментарий

Добрые господари, подскажите сирому и убогому: как спрайт правильно к игре прикрутить? Нет, прописываю я всё хорошо и вообще молодец. Но вот когда оно появляется в игре оно в зависимости от ситуации либо окружено огроменным розовым квадратцем, либо представляет из себя это вот недоразумение:

711edf9a920d.jpg

Подскажите, господари добрые, что не так и отчего я делаю? Сохранял в формате 24 bit RGB в Peint.net, в Gimp2, Sai - усё без толку.

Ссылка на комментарий

Господари, предобрейшие. Есть возможность хоть у одной душонки непропащей допоможить мене? Помимо фиолетового самолетика, подскажите что и как изменить в файле config, чтобы наконец-то кириллические названия дивизий и корпусов в игре корректно отображались?

PS. Ну что ж вы господари предобрейшие, не читаете тем про вспомоществованию мододельства? Али вас корпоративная этика гложет, что мол новых членов в модостроители не терпим и оттого помогать не будем? Али у меня лицензии на то нет? Али я просто урод моральный, что никому не сдался? Ведь есть же мододелы, и превесьма умные тута, знающие, ходят, дела важные делают. Я конечно понимаю, что вы все господарики-то занятые, дел у вас много, но помочь человеку отчего же нельзя? Отчего же мимо проходите... Эх... :cray:

Ссылка на комментарий

Господари, предобрейшие. Есть возможность хоть у одной душонки непропащей допоможить мене? Помимо фиолетового самолетика, подскажите что и как изменить в файле config, чтобы наконец-то кириллические названия дивизий и корпусов в игре корректно отображались?

PS. Ну что ж вы господари предобрейшие, не читаете тем про вспомоществованию мододельства? Али вас корпоративная этика гложет, что мол новых членов в модостроители не терпим и оттого помогать не будем? Али у меня лицензии на то нет? Али я просто урод моральный, что никому не сдался? Ведь есть же мододелы, и превесьма умные тута, знающие, ходят, дела важные делают. Я конечно понимаю, что вы все господарики-то занятые, дел у вас много, но помочь человеку отчего же нельзя? Отчего же мимо проходите... Эх... :cray:

И тебе, мил человек, не хворать

По поводу самолёта непристойного- ох и мало специалистов-спрайтоведов, по пальцам пересчитать, как-никак дело то хитро-мудрое, но есть таки (цельный вице-президент) попробуй спросить совета у сего человека:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу config`а неправославного - смотря на чём вы мод делать изволите- если на АОДе - то с ним таких проблем не отмечено (можно попробовать взять из любого русифицированного мода), а вот если же на ДХ что "тёмный час" (не иначе схалтурили тёмные иноземцы) то такая проблема ведома, ведома, да мнится не решена, попробуйте справиться о ней у людей с сим злокозненным багом столкнувшимся

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПС там вроде Ведающий за главного

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

И тебе, мил человек, не хворать

По поводу самолёта непристойного- ох и мало специалистов-спрайтоведов, по пальцам пересчитать, как-никак дело то хитро-мудрое, но есть таки (цельный вице-президент) попробуй спросить совета у сего человека:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По поводу config`а неправославного - смотря на чём вы мод делать изволите- если на АОДе - то с ним таких проблем не отмечено (можно попробовать взять из любого русифицированного мода), а вот если же на ДХ что "тёмный час" (не иначе схалтурили тёмные иноземцы) то такая проблема ведома, ведома, да мнится не решена, попробуйте справиться о ней у людей с сим злокозненным багом столкнувшимся

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПС там вроде Ведающий за главного

Премного вам благодарен, господарь вседобрейший. Превеликия вам мои всяческие добра изъявления, что не осталися в стороне о беде чужой. Токмо вот ведь незадача - патался я, значиться, связаться со спрайтоводом великим, господарем, Странником именуемым, да вот что-то не хочет он со мною знаться. И вот ведь беда. Багу ту злосчастную с кириллицей он же и решал, и его же ссылка более работать не изволят. Писал я ему, писал, излагал беду свою многострадальную, да видать занятой он до того господарь, что даже ухом на мольбы мои не повел. Препечально всё это... Попробую еще к их светлости воззвать...

Ссылка на комментарий

Премного вам благодарен, господарь вседобрейший. Превеликия вам мои всяческие добра изъявления, что не осталися в стороне о беде чужой. Токмо вот ведь незадача - патался я, значиться, связаться со спрайтоводом великим, господарем, Странником именуемым, да вот что-то не хочет он со мною знаться. И вот ведь беда. Багу ту злосчастную с кириллицей он же и решал, и его же ссылка более работать не изволят. Писал я ему, писал, излагал беду свою многострадальную, да видать занятой он до того господарь, что даже ухом на мольбы мои не повел. Препечально всё это... Попробую еще к их светлости воззвать...

да собственно не за что- ведь проблему- то же не решил

По поводу Странника - скорей всего всё проще -у него как у вице-президента должны быть вороха почты, так что советую в теме мода отписать (только лучше слогом столетия нынешнего, дабы бысть прочтённым без трудов, ибо в супротивном случае требует внимания великого, дабы уразуметь ваши чаяния) - на ней то он точно появляется.

Ссылка на комментарий

По поводу config'a - смотрите кодировку самого файла. Точно не помню, какая должна быть (вроде Windows-1251).

Ссылка на комментарий

Спасибо, господарики, что не остались равнодушными. А еще такой вопрос: в Darkest Hour можно проковырять еще дырок под министров/политики, как это сделано в AoD простыми средствами, не копаясь в exe? А то больно нужно некоторым странам прописать дополнительную добычу ресурсов, а прописывать-то и некуда. Event'ом дело-то не поправишь, такой модификатор возможен только у министра.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Спасибо, господарики, что не остались равнодушными. А еще такой вопрос: в Darkest Hour можно проковырять еще дырок под министров/политики, как это сделано в AoD простыми средствами, не копаясь в exe? А то больно нужно некоторым странам прописать дополнительную добычу ресурсов, а прописывать-то и некуда. Event'ом дело-то не поправишь, такой модификатор возможен только у министра.

Легко. Находите в файле министерс файл с интересующей вас страной, открываете, вписываете в конце интересующий вас персонаж (либо правите имеющийся), ставите ему номер по порядку, годы появления, фотку и главное умение. Там в целом все интуитивно понятно. А как вы не смогли событием добавить добычу ресурсов я не понимаю, это вроде проще даже.

Ссылка на комментарий

Легко. Находите в файле министерс файл с интересующей вас страной, открываете, вписываете в конце интересующий вас персонаж (либо правите имеющийся), ставите ему номер по порядку, годы появления, фотку и главное умение. Там в целом все интуитивно понятно. А как вы не смогли событием добавить добычу ресурсов я не понимаю, это вроде проще даже.

Не-не-не, именно дырку под 11-го и более. Саму дырку. Под министра.

Событие не увеличивает производство ресурсов. Только "общее производство", что включает в себя и ПП. А мне ПП не нужно увеличивать, только добыча сырья. Команду для отдельно ресурсов в файле event_commands не нашел.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Не-не-не, именно дырку под 11-го и более. Саму дырку. Под министра.

Событие не увеличивает производство ресурсов. Только "общее производство", что включает в себя и ПП. А мне ПП не нужно увеличивать, только добыча сырья. Команду для отдельно ресурсов в файле event_commands не нашел.

event = {

id = 2007878

random = no

country = U00

name = "Подведем итоги"

desc = "Пора подвести итоги первого этапа развития народного хозяйства."

style = 0

picture = "communist_party1"

action = {

name = "Отлично"

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { type = construct which = ic where = -4 value = 1 }

command = { trigger = { control = { province = 1410 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 1410 value = 25 where = energy }

command = { trigger = { control = { province = 1368 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 1368 value = 22 where = energy }

command = { trigger = { control = { province = 3570 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 3570 value = 6 where = rare_materials }

command = { trigger = { control = { province = 1410 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 1410 value = 7 where = rare_materials }

command = { trigger = { control = { province = 3573 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 3573 value = 6 where = rare_materials }

command = { trigger = { control = { province = 3547 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 3547 value = 14 where = metal }

command = { trigger = { control = { province = 1523 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 1523 value = 11 where = oil }

command = { trigger = { control = { province = 3527 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 3527 value = 5 where = rare_materials }

command = { trigger = { control = { province = 1528 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 1528 value = 12 where = metal }

command = { trigger = { control = { province = 3574 data = U00 }} type = add_prov_resource which = 3574 value = 5 where = rare_materials }

}

}

Вот пример события которое увеличивает производство ресурсов.

Ссылка на комментарий

Вот пример события которое увеличивает производство ресурсов.

Опять меня мое косноязычие подводит. Я имею ввиду увеличить не в конкретной провинции. Я так могу и на карте по дефолту прописать заоблачных цифер. Мне нужно именно процентное соотношение производимых ресурсов во всей стране. Такой модификатор можно прописать министру. Но дело в том, что все министры с точки зрения отыгрыша (псевдореализма) уже заняты и модификатор им этот навесить с эстетической точки зрения не получается.

Почему именно процентаж нужен - опять же из-за эстетики карты. Чтобы на мировой рынок больше нужного не попало, а баланс был соблюден. А то как начнешь по карте сеять ресурсов - выйдет чересчур много... Потом бегай балансь. У меня США с 400-стами заводами по сырью проседает, а просто нарастить производство за счет технологии/политики - эстетика не позволяет. (Смысл - дать преимущество добычи с провинций конкретному государству, а не всем, кто провинцией владеет). Вот и выкручиваюсь.

Хотя идея с десятком-другим эвентов, которые в зависимости от условий режут/плюсуют ресурсы в провинцию вполне может сгодиться... Но я ищу более... грациозного решения, вроде политических решений или скрытых модификаторов... А то отлаживать систему эвентов, которые в зависимости от хозяина провинции срабатывают на мой скромный взгляд немного... геморно. Хотя это из-за моего криволапия по поводу событий. Вечно то скобку забуду, то просто он откажется работать...

Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

Ведающий

type = free_ic/free_oil/free_supplies/free_money/free_metal/free_energy/free_rare_materials

Повышение через проценты в событиях вроде бы дает такая команда (в этом случае деньги). Если я не прав то коллеги мододелы меня поправят.

command = { free_money value = 5 }

Ссылка на комментарий

command = { type = free_money value = 5 }

Не процентаж - жестко фиксированное число, но в целом тоже пойдет. Его проще балансить, чем ресурсы по всей карте.

И что жалко, этот бонус не складывается... Только заменяется... Ну да ничего. Для усиления отдельно взятых стран самое то.

Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34572

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    38

  • Blitzart

    13

  • Alex1917

    13

  • DEN-13

    12

  • Tsarist

    9

  • TorLinn

    7

  • OplotM

    6

  • GameForGame

    5

  • Синепуз

    4

  • Мерк

    3

  • alexandro90

    3

  • tRR

    3

  • -An-

    3

  • Ведающий

    3

  • Eretik

    2

  • Morgad

    2

  • Chevalert

    2

  • lurker

    2

  • pro100pestis

    2

  • Captain Willard

    1

  • voodik_x

    1

  • Favorit

    1

  • Kiborg3

    1

  • ALogan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...