Нужна ли в ФРПГ "Ролевая система". - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Нужна ли в ФРПГ "Ролевая система".

Ролевая система? Характеристики, навыки, параметры, умения...  

14 голосов

  1. 1. Требуется ли игре ролевая система?

    • Не требуется. Любые взаимодействия с игровым миром решает ГМ.
      3
    • Ввести для боёв. Определять попадания, урон, как много людей останется на ногах после боя...
      5
    • Добавить. При взаимодействии с неодушевлёнными предметами. Вскрыть замок, починить мотор, вкрутить лампочку.
      9
    • Нужно при взаимодействии с неигровыми персонажами. Как к людям будут относится, кто им поможет а кто нет. Сумеют ли люди обманывать встречающихся людей или нет и т.п.
      5
    • Ввести поощряющую систему. Рост в уровнях, новые умения/навыки.
      3
    • Я не играю в ФРПГ
      0
  2. 2. Как сильно стоит употреблять ролевую систему?

    • Повсеместно. Все моменты надо прогонять через ролевую систему.
      0
    • Часто. Только в некоторых сюжетных моментах заранее определять результаты.
      5
    • Иногда. В случайных моментах, стычках, ситуациях. Все моменты сюжета определяются ведущими.
      4
    • Изредка. Ведущие могут использовать случайные броки там, где считают случайный результат подходящим.
      2
    • Никогда. Не вводить ролевую систему.
      2
    • Я не играю в ФРПГ
      0
  3. 3. А каково влияние ГМов должно быть, по вашему?

    • Любые игровые моменты должны согласовываться с ГМом. Вплоть до того, что будет если персонаж моргнёт.
      1
    • Игроки могут взаимодействовать без ведома ГМов только со своими личными вещами и персонажем. Любые попытки взаимодействовать с игровым миром должны проходить через ГМа.
      6
    • Игроки не могут влиять на игровой мир во время сюжета, но во время простого отыгрыша времяпребывания не сильно ограничены.
      3
    • Игроки могут делать что пожелают, пока не начинается сюжет в игре. В сюжете они должны реагировать на наводкиГМа.
      3
    • ГМы вообще не должны ничего делать, всё делают игроки. ГМ просто даёт им сюжеты и события.
      0
    • Я не играю в ФРПГ.
      0
  4. 4. Готовы ли ВЫ быть ГМом?

    • Да. Могу описывать игровой мир. Могу описывать игровые вещи, страны, взаимодействие стран друг с другом. Какие изобретения, какой уровень развития.
      10
    • Да. Могу давать игрокам задания, чтобы они прошли его. Опреедлять, что им там встретится, какие контакты будут.
      5
    • Да. Могу описывать локации.
      7
    • Да. Могу делать броски кубиов (Если потребуется). Для определения результатов.
      3
    • Я буду игроком.
      8
    • Я не играю в ФРПГ.
      0
  5. 5. А что у вас есть, чтобы быть ГМом? (Отвечайте честно, даже еслив ы планируете быть игроком).

    • Опыт ГМства ФРПГ. Хотябы 1-2 игры.
      4
    • Опыт игры ФРПГ. Участвовал в ФРПГ.
      6
    • Опыт настольных игр. (D&D? GURPS?)
      2
    • Опыт компьютерных ролевых игр, с отыгрышем роли(!!!).
      8
    • Много свободного времени.
      3
    • Желание быть ГМом.
      4
    • Хороший литературный дар. (Умение красиво писать)
      4
    • Хороший генератор идей.
      6
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      0


Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак. Очередной опрос. На этот раз по тому, вводить ли в игру ролевую систему.

Банально - продвигаясь по улице, вы узрели, что кто-то пытается на вас напасть. Вы вытаскиваете пистолет, и начинается перестрелка.

Как же определять, кто попал, кто нет, у кого заклинит пистолет?

Вот к примеру (Применение роелвой системы). Шериф перестреливается с тремя бандитами. Поскольку он уже 20 лет шериф, он первый выхватил пистолет. Он выбирает цель. Быстрый Джонни очевидно не уступает ему во владении оружием. Бешеный Гарри, очевидно, грозный противник, но его обрез не сможет попасть на таком расстоянии. Хлюпик Джек шестёрка в этой банде, но и ему может повести.

Решив, что на данный момент самый опасный противник на данном этапе быстрый Джонни, шериф укрылся за повозкой, и выстрелил в него. Он бросает 3 кубика и суммирует их значения. Если сумма меньше 12, он попал. Шерифу не повезло. Он выбросил 6,6,5, это КРИТИЧЕСКИЙ провал! Его револьвер заклинило. А банда тем временем открывает ответный огонь. Быстрый Джонни должен был бы выбросить меньше 12, но Шериф за повозкой и попасть по нему не просто. Не смотря на это бандит стреляет. Повозка даёт бонус укрытия -3, так что бандит должен выбросить на 3d6 не больше 9. 4,3,3. 10. Пуля бандита проходит мимо шерифа, едва не задев его. Хлюпик Джек так же стреляет, но у него и без того не самый лучшее умение стрелять (всего 9), и попаст в человека за повоззкой и вовсе почти нереаьно. (Нужно выбросить 6 или меньше). Но тем не менее, он стреляет. 6,3,2. Пуля уходит в молоко. Бешеный Гарри тем временем продвигается ближе к шерифу.

В следующий раунд Шериф умудряется восстановить свой револьвер. А вто время как хлюпик Джек пытается в него попасть. 6,5,2. Опять выстрел в молоко. Бешенный Гари уже подошёл на дистанцию огня своего обреза к Шерифу. У него навык владения оружием 14, -3 за укрытие.(Ибо нет времени обходить сбоку). Итого ему надо выбросить меньше 11. 6,2,1. 9. Обрез грохает, нанося 2к6 урона. 3 и 3. Итого 6. Шериф не слаб, у него 12 здоровья, но выстрел тем не менее для него очень опасен. Кроме того, быстрый Джонни, не смотря на то, что замешкался, стреляет в него. 3,1,1. Быстрый Джонни попадает. Револьвер наночит 1к6 урона. Выпадает 1. Он едва оцарапал Шерифа, но для того это всё равно тяжело. В следующий ход шериф ещё держится, сжимая револьвер. Он стреляет в бешеного Гарри. Ему выпадает 1,1 и 2! Это Критический Успех! Его выстрел попадает точно в голову Гарри, и тот замертво падает на землю. Быстрый Джнни увидев смерть напарника, с яростю стреляет в шерифа. И 5,2,1 попадает в него. Он наносит шерифу 5 урона, и тот без сознания падает на землю. Что же будут делать с ним быстрый Джонни и хлюпик Джек?

То, что я описал выше, один из вариантов боевой системы. Еси допустить, что её нету, то все описания попаданий и их результатов будут на плечах ГМа.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш

И вновь! Прошу пояснять свой выбор в теме.

Ссылка на комментарий

O-Ren

Я в скайпе уже объяснил свой выбор.

Ссылка на комментарий

fursh

маги в итоге будет или нет, от этого зависит мой ответ

Ссылка на комментарий

Логаш
маги в итоге будет или нет, от этого зависит мой ответ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Решительных или активных протестов против такой идеи не было.

Ссылка на комментарий

fursh

ну значит без меня

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2369

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    3

  • fursh

    2

  • O-Ren

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...