Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 8 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
lavpaber
Одно дело- античность, где работорговля господствовала, другое- Средние века, где прежней роли она не имела.

Он был в античности?

Ссылка на комментарий

Antilogik

Кстати Да, статистика всегда нужна и чем подробнее тем, лучше... В конце концов -никто смотреть не заставляет.) такие дела.

Ну и аргумент типа - ты там был? палка о двух концах, никто не был, а все наши сведения весьма приблизительные...ну а история сами знаете что такое))) и кто ее пишет..

Но Могу сказать одно Норманская теория совершенно не состоятельна! (на правах рекламы)

Изменено пользователем Antilogik
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Кстати Да, статистика всегда нужна и чем подробнее тем, лучше... В конце концов -никто смотреть не заставляет.) такие дела.

Ну и аргумент типа - ты там был? палка о двух концах, никто не был, а все наши сведения весьма приблизительные...ну а история сами знаете что такое))) и кто ее пишет..

Но Могу сказать одно Норманская теория совершенно не состоятельна! (на правах рекламы)

кстати, в файле про историю скандинавов(людей) Дир есть внук Лодброка, сын Хвитсерка(эта строка начинается с #)

Ссылка на комментарий

antil08

Я бы хотел развернутую статистику по итогам каждой войны - сколько погибло с каждой стороны, чтобы оценить свою эффективность.

Очень также жаль, что никак не отражены гуситские войны в игры.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Я бы хотел развернутую статистику по итогам каждой войны - сколько погибло с каждой стороны, чтобы оценить свою эффективность.

Очень также жаль, что никак не отражены гуситские войны в игры.

Эээ? Гуситские войны CK2 уже не покрывает.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Эээ? Гуситские войны CK2 уже не покрывает.

крестоносцы до 1453 года вроде идут.

просто начать с периода гуситов нельзя.а ведь уже пушки должны быть

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
крестоносцы до 1453 года вроде идут.

просто начать с периода гуситов нельзя.а ведь уже пушки должны быть

Ну там же последняя возможная дата — Столетняя война. Потому и начать с периода гуситов, когда остаётся играть уже менее 40 лет, нельзя.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Ну там же последняя возможная дата — Столетняя война. Потому и начать с периода гуситов, когда остаётся играть уже менее 40 лет, нельзя.

вот, кстати, чего не хватает: вроде в 4-ой европе при таких-то условиях происходят исторические события

если, скажем, авторитет католичества меньше 50 ед.авторитета И где-то на территории СРИ гуляет ересь, может произойти спец событие с крупными восстаниями еретиков.как-то так :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
вот, кстати, чего не хватает: вроде в 4-ой европе при таких-то условиях происходят исторические события

Там игра более линейная, как мне кажется. По крайней мере, ИИ там точно не пытается исказить историю. А вот в Crusader Kings II ИИ коверкает историю как хочет. Ведь согласись, что не может быть гуситских войн в Чехии, которую еще в XI веке захватили поляки-язычники , которыми повелевает потомок вождя мазовшан.

Ссылка на комментарий

" Стратэгия без тактики самый долгий путь к победе , тактика без стратэгии разговор о победе на кануне поражения " Сунь Дзы

Крестоносцы лучшая игра по части реализованных стратэгических идей , но уступает серии тотал вар по тактической составляющей ( бои ) и графике .( тактики как таковой вообще нет ) В тоже время система реального времени в игре через возможность паузы и ускорения времени делает возможность совместной игры в мультеплеере до 32 чел на карте кампании этого не может позволить себе тотал вар используя систему ход за ходом ( слишком нереально много времени придется ждать оппонентам завершения хода друг друга ) .

Посему в серии тотал вар есть то что нет у парадоксов и наоборот . Поэтому первым кто соединит их лучшие идеи + добавит идеи с азиатского мира стратэгий , например KOEI , завоюет симпатии играков , а по прогнозам множества специалистов в скором будущем стратэгии покарят игровой рынок . Вот только кто это будит вопрос остается открытым

Изменено пользователем Cao Cao
Ссылка на комментарий

Загадочник

Рабов или их аналогию, если и введут, то "прицепом", так как сделать на нём первичный и даже вторичный акцент не дадут маркетологи и различного рода "правозащитники".

Иудаизм сложно реализовать, так как он, в отличие от Христианства и Мусульманства, не является прозелитистской религией, то есть понятия миссионерства и обращения в нём практически отсутствуют, а следовательно обращение персонажей-иноверцев и провинций будет не реалистичным. Парадоксы, конечно, могут придумать механизм по типу "Языческой Реформации", но как это реализовать реалистично - вопрос открытый.

Кредиты, конечно, интересно, но для полноценного дополнения или ДЛС явно маловато.

Теократии - вещь для игры с акцентом на династии неопределённая.

Единственное, что откровенно напрашивается, - это настройка даты с 867 года.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Рабов или их аналогию, если и введут, то "прицепом", так как сделать на нём первичный и даже вторичный акцент не дадут маркетологи и различного рода "правозащитники".
В Старых Богах можно резать пленных детей и беременных женщин. Можно брать беременных баб в наложницы. Можно взять в наложницы мамашу, а её детей принести в жертву. Но рабство, конечно, правозащитники зепретят реализовывать. :023:
Иудаизм сложно реализовать, так как он, в отличие от Христианства и Мусульманства, не является прозелитистской религией, то есть понятия миссионерства и обращения в нём практически отсутствуют, а следовательно обращение персонажей-иноверцев и провинций будет не реалистичным. Парадоксы, конечно, могут придумать механизм по типу "Языческой Реформации", но как это реализовать реалистично - вопрос открытый.
В игре есть зороастризм. В реале вообще иноземец в принципе не может стать полноценным зороастрийцем. Реализовали же. Единственное, почему могут не реализовать - слишком уж мелочно. Легче сделать иудаизм какой-нибудь ересью, но непонятно тогда - чьей именно.
Теократии - вещь для игры с акцентом на династии неопределённая.
Можно реализовать вариант различных сект/орденов/фракций внутри конкретной теократии.
Ссылка на комментарий

Dramon
Легче сделать иудаизм какой-нибудь ересью, но непонятно тогда - чьей именно.

Легче сделать христианство ересью иудаизма,как и ислам...)

Ссылка на комментарий

lavpaber
Легче сделать христианство ересью иудаизма,как и ислам...)

Есть 2 момента:

- я говорил об игровой целесообразности безотносительно реала. Иудаизм для игрового геймплея - хрень на палочке. Единственный вариант для появления его значимости - иудейский аналог Sunset Invasion. Но вторжение жидо-рептилоидов я не рассматриваю в качестве нормальной поправки к геймплею.

- даже если говорить о реале, то, что самое смешное, иудаизм (именно то, что мы знаем под иудаизмом и его сектами) моложе христианства, равно как и Талмуд моложе Евангелия :023:

Ссылка на комментарий

Antilogik

1) Об иудаизме говорить начали в контексте реальной истории, тот же хазарский каганат был очень важным и мощным государством и просто хотелось бы что он был похож на то, что было в реальности ( в игре он какой то не очень, а ведь несколько веков Хазары контролировали торговые потоки и были страной не менее важной, а скорее всего и более чем Грузия.. да и те же Турки Сульджуки, которые громко выстрелили, но быстро выдохлись.....кстати, в святому Владимиру приходили (согласно официальной истории) послы предлагая свою веру из Мусульман, Латинян, Православные и Иудеи из Хазарии..Плюс можно создать интересную компанию по возвращению в святую земли для того, что бы разбавить мусульман с католиками там.. Так они ввели в игру Зороастризм, который в средние века никакой роли не играл вообще, но тем не менее приятно на досуге воссоздать державу Сасанидов..

Если мне память не изменяет, то в СК1 Воля господа (Деус Валт) иудаизм был и никакой палестинец студию парадоксам не взорвал.. В любом случае, минусов от этого никаких, а для дополнения материала много..Механику можно сделать как у того же зороастризма..

2) Хотелось, что б Африке добавили земли на побережье на западе, Хотя б в пределах существующей карты.

3) + даже сейчас в Египте осталось около 10% коренного населения - коптов, можно было бы и за них компанию с бацать) Хотя Египет не завоевывал только ленивый.)))

4) + Так называемая Арабская Империя хорошо бы состояла из 2 частей, собственно ближнего Востока,а Магриб бы в отдельную Империю включался бы..(Хотя это споно)

5) Неясно зачем Русь разделили на 2 царства - Русь и Рутению (Рутения это Русь по латыни), хотя наверно, иначе слишком долго собирать земли.. видимо игрокам дали возможность по скорее королевства делать.

6) Английский язык искажает - Так насколько я понял тут Тюрки и Турки это синонимы, но все Турки -Тюрки, но не Все Тюрки турки))))

Ну это так, мелочи... Главное, что б играть интересно было.

PS - "даже если говорить о реале, то, что самое смешное, иудаизм (именно то, что мы знаем под иудаизмом и его сектами) моложе христианства, равно как и Талмуд моложе Евангелия", тогда не понятно, а Исус Христос какой веры был? (а по у парадоксов все католили выходят и греки по национальности)

Изменено пользователем Antilogik
Ссылка на комментарий

Kassatka
(а по у парадоксов все католили выходят и греки по национальности)

Зато теперь у них в Старых богах после Меча ислама все греки по национальности, кроме самих греков. :023: Потому как это не греки, а ожившие зомби с кладбища... Тут на стратегиуме есть мод, меняющий фейсы грекам и русским на более симпатичные. По-моему русские и так в оригинале выглядят очень неплохо, но греки в 1.10 !!!... Посмотрел на их рожи, офигел :o . Чем такие вещи вводить, лучше бы оставили как было. Но в общем с фейсами у парадоксов полный порядок, мне бы хотелось большего разнообразия в одеждах и головных уборах в зависимости от культуры и религии. А то, как я уже говорил, придворные дамы что христиан, что язычников, что мусульман, что арабские женщины, что европейки в одних и тех же хиджабах ходят. Хорошо, хоть епископы и муфтии одеянием отличаются! Но вот феодалы в основном похожи, нет национальной одежды.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Загадочник

Даже если допустить введение Иудаизма, то какую уникальную механику ему можно сделать.

Единственное, что будет уместно смотреться - бойня за возвращение Палестины. То есть как у зороастризма: хардкор, но на один раз.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
1) Об иудаизме говорить начали в контексте реальной истории, тот же хазарский каганат был очень важным и мощным государством и просто хотелось бы что он был похож на то, что было в реальности ( в игре он какой то не очень, а ведь несколько веков Хазары контролировали торговые потоки и были страной не менее важной, а скорее всего и более чем Грузия.. да и те же Турки Сульджуки, которые громко выстрелили, но быстро выдохлись.....кстати, в святому Владимиру приходили (согласно официальной истории) послы предлагая свою веру из Мусульман, Латинян, Православные и Иудеи из Хазарии..

Мне вообще не нравится как реализована религиозность провинций. Лучше бы сделали что бы религиозность в провинции отображалась в %, например 92% католики, 5% православные и 2 % иудеи. ЕМНИП, так оно было в Medieval 2 TW.

И тогда обращение провинции в свою религию капелланом смотрится намного реалистичнее, увеличивает количество приверженцев твоей религии на определённый процент каждый месяц/год, а не всю провинцию за раз.

Иудаизм можно реализовать в виде религии хазарской знати, но обращение в иудаизм сделать очень медленным. Так же, персонажи-иудеи могут быть при дворе у многих правителей, имея хорошие показатели. Можно ввести титулы придворного врача, астронома и т.п.

Ссылка на комментарий

Antilogik

Да и вообще, кстати, можно ввести варваров как в 1й цивке было, просто время от времени приходит банда с целью по грабить... Дополнительно к восставшим.. Как природное бедствие.. появились какие нить кочевники.. и они ни каких государств не строят, а только грабят все на своем пути, пока их не уничтожат армии страны или стран.

Ссылка на комментарий

Replecant
Да и вообще, кстати, можно ввести варваров как в 1й цивке было, просто время от времени приходит банда с целью по грабить... Дополнительно к восставшим.. Как природное бедствие.. появились какие нить кочевники.. и они ни каких государств не строят, а только грабят все на своем пути, пока их не уничтожат армии страны или стран.

А чем вам рейдеры язычников не угодили?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67389

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...