Brave New World - Страница 19 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Brave New World

Рекомендованные сообщения

R3kXgLChd3k.jpg

В начале этого года появилась информация о том, что для стратегии Civilization V может быть выпущено дополнение под названием One World, а сегодня 2K официально анонсировала дополнение, которое получило название Brave New World.

Sid Meier's Civilization V: Brave New World предложит поклонникам девять новых цивилизаций с уникальными строениями, юнитами и лидерами, восемь новых Чудес Света, массу нововведений в игровом процессе и новые методы установления мирового доминирования. Дополнение представит систему международной торговли и будет фокусироваться на культуре и дипломатии.

То, насколько сильное влияние будет оказывать на весь мир ваша цивилизация, зависит от ваших успехов в различных видах ремесла, выбора правильной идеологии, предложений в новом Мировом Конгрессе. В этом дополнении вам предстоит принять несколько критических решений, которые будут определять ваши отношения со всем миром.

Выход Sid Meier's Civilization V: Brave New World состоится этим летом для РС и Mac.

СкриныНажмите здесь!
 CcooHsquu8g.jpg

BKDdFFgXpmI.jpg

[Cкрыть]

АртыНажмите здесь!
 PVkHYTWjD-s.jpgv1upDCsCwRc.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Подправил название темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otto von Bismarck
Я без руин играю... Шошоны не Ок :)

Все же дополнительная территория для городов — весьма крутой бонус для игры через экспансию) мне, если честно, хочется больше попробовать за Венецию поиграть=)

Ссылка на комментарий

Вот посмотрел видео про венецию и заметил одну штуку, что город захваченный венецианским купцом уходит в население равное 1 жителю.

Смысл тогда захвата таких городов? С населения в 5 оно падает до 1.

Ссылка на комментарий

Кстати да, сколько не играю, ни разу не было чтобы выскакивал один бонус из двух руин.

У меня было недавно, 4 руины: культура, деньги, культура, культура. Так что выскакивает.

Ссылка на комментарий

У меня было недавно, 4 руины: культура, деньги, культура, культура. Так что выскакивает.

Так вот как ты читерски нас по культуре обогнал!!! :mad:

Ссылка на комментарий

Kronic

У некоторых оформивших предзаказ, уже закачался аддон. Играть пока нельзя. А вот покопаться в файлах и добыть много полезной инфы это дело святое.

Наслаждаемся и вытираем слюниНажмите здесь!
 

177755952.jpg

177755960.jpg

177755965.jpg

177755985.jpg

177755992.jpg

177755998.jpg

177756003.jpg

177756007.jpg

177756012.jpg

177756016.jpg

177756021.jpg

177756032.jpg

177756036.jpg

177756041.jpg

177756047.jpg

177756051.jpg

177756055.jpg

177756061.jpg

177756065.jpg

177756067.jpg

177756069.jpg

177756071.jpg

177756072.jpg

177756074.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kronic

Много инфы об аддоне на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Kronic

The Civilization V: Brave New World Team Answers Your Questions Part 5

Разработчики ответили еще на несколько вопросов о грядущем аддоне.

Текст на английскомНажмите здесь!
 

Except for France: What changes will there be to "old" civilizations in Brave New World? Especially now that the Zulu trait has become very similar to the German one e.g.

The French changes are the largest, but there are others as well. For example, Arabia now has caravans with extended range and its trade routes spread the home city’s religion twice as effectively. We’ve also updated India’s Mughal Fort so the gold it used to earn after Flight was researched (for tourism at that location) has now been replaced with actual Brave New World-style Tourism.

How do I gain the new Great Persons? Do we still collect Great-Artists-points and then have a certain chance for a new Great Musician, Writer or Artist, or will there be single points for each of them?

Assigning city population to work as specialist Writers, Musicians, or Artists in their respective Guilds will accumulate points towards a Great Person of that type (Great Writer, Great Musician, or Great Artist). This is similar to the way assigning a population to work as an Engineer or Scientist speeds the creation of those Greats. The tracking of how many of each type have been earned to date (which influences the costs of future great people) is maintained separately for each of these three types as well.

Other than the culture victory, what else does tourism influence?

Tourism is specifically the means to the culture victory, but it also has a large impact on Ideological pressure (Freedom, Order, or Autocracy). This pressure can cause unhappiness in other civs that are following a different Ideology, and given enough unhappiness, can even cause that civ to switch to your Ideology. If an Ideology switch does not solve their unhappiness issues, than their cities will flip to a nearby power (probably the one exerting the most Ideological pressure on them).

How strongly will the choice of an ideology affect the relations between the civilizations? Can ancient great friends become huge enemies only because a different ideology?

It probably won’t help your relationship if you’re a different Ideology from an old ally, especially towards the end of the game when you’re getting close to victory. At that point, you’ll most likely be doing things (intentionally or otherwise) that will annoy the other Civ, and having a different Ideology will just exacerbate the situation. But it’s also possible that you may have the same Ideology as your old friend, especially if you two have had a long and mutually profitable relationship, or are building upon similar strengths. The effects of your choice will only be minimal at first, but can grow to cause rifts as the eras pass. Finally, note that AI civs do look at the Ideology choices made by their allies before making a selection for themselves. So it’s possible an old ally might follow you into one of the three Ideologies.

There may be situations in which I would like to prevent trade routes to be established from another civ, e.g. because I don't want them to spread their religion into our lands. How can that be done?

You can’t really shut down another Civ’s trade routes unless you’re at war, so there’s always the possibility that some religious pressure may be exerted on you. If you’re worried about it, you can always send Missionaries or a Great Prophet to the originating Civ and spread your own religion back, but be prepared for the diplomatic consequences if you do.

Obviously, the world congress elections are quite seldom. How can they significantly influence the game?

The binding resolutions that the World Congress passes affect the rules of the game, and they include the Diplomatic Victory, so they’re extremely strong. Banning a luxury resource, establishing a cooperative international project with rewards for the contributors, changing the law of trade – these can cripple or boost a Civ in powerful ways. Additionally, while the sessions start out at a slow pace, the sessions will grow shorter and shorter as you progress through the game.

Would you please tell us some more details on the new world wonders? And what effect changes will be made to the existing ones?

Some of the existing Wonders (like the Great Library and the Louvre) were changed to allow the addition of Great Work slots for the new Culture system. Other Wonders are now only available if you adopt certain Social Policies. There are Wonders associated with the new Ideologies now, as well. For example, adopting the Freedom Ideology lets you build the Statue of Liberty. As for the new Wonders, Broadway will give the player a free Great Musician, and 3 slots for Great Works of Music.

What new natural wonders or resources will there be and will we see changes to the existing ones?

We’ll give you a teaser for the new Natural Wonders: King Solomon’s Mines provide +6 hammers. Most of the other Natural Wonder bonuses remain the same.

What changes will there be to the existing religion tenets?

There have been a handful of changes to some of these. One of the changes that I can think of off the top of my head is Religious Art, which gives the Hermitage +5 Culture and +5 Tourism.

Which is your favourite reformation belief, and why?

I’m partial to Jesuit Education, because often late-game you’ve got Faith building up that is hard to put to use. This gives you a solid non-military use for it, especially if you’re pushing a Science Victory.

What about the future of Civilization V? Ed Beach said he would never run out of ideas for this game. So will we see another addon or DLC in the future?

Who can say? We’re always thinking of ways the game can be changed and trying them out in Civ V.

What exactly do the new multiplayer-modes look like? And: will there be changes to multiplayer diplomacy (like e.g. the AI would not contact you)?

We’ve made some great strides in Multiplayer. We’ve introduced a couple new modes, like Sequential, and Hybrid modes. Sequential is where all players take their turns in order. Hybrid allows the game to progress like you’re used to, with everyone taking their turns at the same time. Although, when at war the game switches to sequential for just the players involved in the war, so moves are made fairly. Once the conflict has ended, it automatically switches back to the normal ”at the same time” mode.

In terms of new features, we’ve added an Observer slot, so that players can ”watch” a game in progress, which is handy for competitions, or somebody who just wants to learn how to play. We’ve also added a Pitboss mode to the main application that allows the game to run as a server. Log in, take your turn, leave, and the game will email you when it’s your turn. Once this mode has received additional ”real world” feedback, we plan to include a stand-alone Pitboss exe in the SDK that will run independent of your Steam account. We’ve also included the ability for players to drop in their own custom maps (either script or World Builder) into the main ”maps” directory, which allows them to be played in multiplayer as long as all players in the game have the map.

In addition to this, we’ve completely overhauled the hot-join mechanics. We added the ability to kick players from the lobby and in-game, corrected many issues that cause out-of-syncs, changed the way that a resync occurs so that game progress is not lost, added multiple UI features, and much, much more. Overall, we think the multiplayer experience is vastly improved, but we’d really like to hear your feedback once the game is release. These improvements are not just in Brave New World, but in all versions of the game.

What will the performance improvements of the game engine look like? What is been changed in detail? How will we notice the improvements?

We’ve made many improvements to the base game engine from first release, improving stability and performance, and our players have definitely noticed the changes. Much of this work has occurred late in the process once gameplay was locked down. Optimizations in pathfinder, worker AI, Naval AI, etc., continue to improve in dramatic fashion. We’ve also completed optimization passes to the textures in-game, including buildings, features, and some of the existing leaders.

How does the Indonesian trait exactly work? Will their luxury resources be unique, like the ones of mercantile city states?

Every time the Indonesians settle a city on a new continent, they get a unique luxury resource. This can happen up to three times. The three unique luxury resources are Pepper, Cloves, and Nutmeg. These luxury resources cannot be razed or destroyed, and Indonesia gets two of each resource. Yes, this is similar to the mercantile city-state resources like Porcelain.

In the Gods & Kings addon there were specific improvements to the AI, like e.g. a better sea invasion. What changes have been made to the AI, what will the AI surprise us with in Brave New World?

Much like the game engine has improved, we’ve continued to keep improving the AI. We’ve seen that many players have had to step down their starting difficulty level, which we take as an indication the AI is playing the game better. Some of our improvements include decisions the AI makes with its gold particularly in the early-game, and Naval AI work that delivers roaming fleets that now correctly coordinate attack and move as one.

Which details would you like to keep secret the most? :P

At this point, we’ve revealed much of the content within Brave New World, but there are many small details and improvements that have yet to be discovered. It’s been great to see our fans reaction to new information about Brave New World, watch them put the pieces together and talk about theoretical strategies to use these new systems. We can’t wait to put it in your hands!

[Cкрыть]

ci-17041-cropped.jpg

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

ria110997

А выйдет ли НА ДИСКЕ дополнение? Просто в интернет магазине 1с только эл. версия(

Ссылка на комментарий

Kronic
В Стиме у всех новые достижения добавились? у меня всего 287(

287 это уже с новыми достижениям из BNW. Их добавили еще в мае.

Ссылка на комментарий

Kronic

Благодаря ранней предзагрузке аддона, мы можем посмотреть все файлы аддона и узнать из них гораздо больше, чем из интервью с разработчиками). Начнем с Мирового конгресса. Ниже приведен русский текст о нем из Цивилопедии Civilization V: Brave New World.

«Сейчас мы больше, чем когда-либо раньше, связаны общей судьбой. Мы выстоим перед ней, только если встретим ее вместе. Именно для этого и нужна ООН.» -Кофи Аннан

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Всемирный конгресс

Всемирный конгресс — это совещание всех держав, на котором предлагаются резолюции и выносится решение по ним. Конгресс основывается первой державой, которая узнает все остальные державы и изобретает печатный пресс. Держава, основавшая конгресс, первой принимает его у себя. Принимающая держава пользуется определенными привилегиями, например, она может предлагать резолюции.

Сессии

Сессия — это период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.

Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — это выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).

Резолюции

Резолюции — это изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.

Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.

Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «За» или «Против».

После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.

Международные проекты

Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса.

Главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.

Делегаты

Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.

Торговля голосами

После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «За», чтобы поддержать резолюцию, или «Против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «За» или «Против».

Вы можете обеспечить дополнительные голоса делегатов в пользу интересных вам резолюций, торгуясь с другими державами на экране дипломатии. Чтобы торговать голосами делегатов, вы должны направить в столицу державы своего шпиона в качестве дипломата. Державы менее охотно соглашаются оказывать поддержку, если между вашими державами плохие отношения, или резолюция не в их интересах.

Заговоры

Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш шпион в качестве дипломата. Чем больше у вас способов собирать информацию, тем подробнее эта информация будет.

ООН

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу.

Дипломатическая победа

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет Эпохи Информации), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций и появится возможность одержать дипломатическую победу. Чтобы одержать дипломатическую победу, держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.

В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.

Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Сидри

ну и намудрили... Хорошо, что в циву начал играть давно и вникаю постепенно, с нуля такое не осилить...

Ссылка на комментарий

Elveking

Очень забавно, сначала они выпускают игру, которая по всем возможностям и геймплею уступает предшествующей игре. А теперь переводят в новую игру идеи из предыдущей части в виде DLC и за очень длительный срок. Чертов рынок.

Ссылка на комментарий

Kronic

Туризм и культурная победа (Цивилопедия)

Туризм

Очки туризма генерируются шедеврами или артефактами, размещенными в определенных культурных постройках, и это самый простой способ распространить ваше культурное влияние на другие державы. По мере того, как вы размещаете все больше и больше шедевров и артефактов в ваших музеях, амфитеатрах, операх, и т.д. показатели туризма продолжают увеличиваться. Кроме того, вы можете повысить показатели туризма за счет открытых границ, торговых путей, разделенной религии, и некоторых идеологических догматов.

Туризм и культурная победа

Когда общий показатель туризма (за всю игру) превысит общий показатель культуры всех оставшихся в игре держав, вы одержите культурную победу. В условиях культурной победы, считайте туризм вашей «Атакой» на другие державы, а культуру вашей «Защитой» от других державы. Вы можете отследить свой прогресс, щелкнув по значку туризма в верхней части экрана.

Шедевры

Великие художники, писатели и музыканты способны создавать шедевры. Это великие произведения, прославившиеся на все времена, как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса.

Создав такое произведение, разместите его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка шедевра (например музей для шедевра изобразительного искусства, амфитеатр для литературного шедевра, или опера для музыкального шедевра). После размещения производит очки культуры и туризма.

Шедевр изобразительного искусства

Великий художник может создать шедевр изобразительного искусства, чтобы разместить его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка великого произведения искусства. Сюда входят дворец, музеи, соборы, а также многочисленные чудеса.

Чтобы создать шедевр изобразительного искусства, выберите и поместите великого художника в любую клетку любого города вашей державы. Если хотя бы в одном из ваших городов есть подходящее здание с пустой ячейкой, вы сможете щелкнуть по кнопке «Создать шедевр» на нижней панели. Шедевр будет показан на экране (например, Мона Лиза кисти Леонардо да Винчи), а великий художник исчезнет.

Музыкальный шедевр

Великий музыкант может создать музыкальный шедевр, чтобы разместить его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка музыкального шедевра. Сюда входят опера, радиовышка, а также многочисленные чудеса.

Чтобы создать музыкальный шедевр, выберите и поместите великого музыканта в любую клетку любого города вашей державы. Если хотя бы в одном из ваших городов есть подходящее здание с пустой ячейкой, вы сможете щелкнуть по кнопке «Создать шедевр» на нижней панели. Шедевр будет показан на экране (например, «Капли дождя» Фредерика Шопена), а великий музыкант исчезнет.

Литературный шедевр

Великие художники, писатели и музыканты способны создавать шедевры. Это великие произведения, прославившиеся на все времена, как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса.

Создав такое произведение, разместите его в любом подходящем здании вашей империи, где есть пустая ячейка шедевра (например музей для шедевра изобразительного искусства, амфитеатр для литературного шедевра, или опера для музыкального шедевра). После размещения производит очки культуры и туризма.

Управление шедеврами

В любой момент вы можете открыть окно обзора культуры, и переместить шедевры из одного места в другое. Это полезно, если к вам нагрянули захватчики, и вы хотите переправить шедевр в безопасное место. Вы также можете размещать шедевры в разных комбинациях, чтобы получить тематическую премию, которая дает дополнительные очки туризма за комбинацию схожих шедевров.

Археология

Как только вы изучите археологию, на карте появится новый ресурс «историческое место». Это места, в которых происходили реальные события из вашей игры, например сражение или лагерь варваров. Чтобы воспользоваться преимуществами таких поселений, вам придется создать археолога, который может извлечь артефакт или построить памятник.

Исторические места

Чтобы воспользоваться преимуществами исторического места, нужно сначала иметь археолога. Археологи — это юниты, которые вы можете создать только в городе с университетом. Когда археолог будет создан, отправьте его на историческое место (для других держав требуются открытые границы), а когда он прибудет, выберите «Провести раскопки» на панели внизу. Через определенное количество ходов вы сможете выбрать, извлечь ли артефакт или создать памятник.

Артефакты

Артефакты — это исторические реликвии, которые вы можете разместить в любой открытой ячейке великого произведения искусства в ваших музеях, во дворце, или в некоторых чудесах. После размещения они будут производить очки культуры и туризма.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Kronic
Очень забавно, сначала они выпускают игру, которая по всем возможностям и геймплею уступает предшествующей игре. А теперь переводят в новую игру идеи из предыдущей части в виде DLC и за очень длительный срок. Чертов рынок.

Все хотят кушать. Как например в игре с самого начала были религии, но выключили их до аддона. Решили бабла срубить либо нормально довести до ума.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Осталась неделя до старта. Давненько я игр не покупал, но BNW, пожалуй, куплю.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Кроник, не могли бы Вы собрать в шапке все новые нации и ГГ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282057

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    178

  • Сидри

    59

  • skelet

    48

  • Yankee

    47

  • Эквилибриум

    40

  • ValterScott

    30

  • YAN_N

    28

  • homopoluza

    24

  • Sakic192000

    23

  • karakat

    22

  • Dramon

    21

  • Воле Шойинка

    21

  • Scald

    20

  • Postal

    18

  • ria110997

    18

  • perikl1989

    18

  • ololorin

    17

  • artem-

    15

  • Derfakt

    15

  • sid06

    14

  • Аркесс

    12

  • Aruj

    12

  • khaletski

    11

  • РАМИН 2

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...