Командная сосиска №2 - Страница 57 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Берем 3 дня на допобдумывание разных гадостей.

Ссылка на комментарий

И вдруг так неожиданно посреди дня появляется ход:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроник может продублировать свою картинку.

Изменено пользователем simon
Ссылка на комментарий

Сыграл тут пару игр в BNW. Хочу предложить такой тип игры: каждый выбирает себе нацию и пробует, допустим, на стандартной Пангее на 8ИИ на Бессмертном достичь военной победы. Кто быстрее, тот и молодец. С описанием и скринами самых интересных моментов. Т.е. у каждого должен быть свой старт.

Только Гуннов можно запретить, например. Ну и Ассирию. Просто я играл за гуннов и на 193-м ходу уже взял семь столиц (на средней скорости). Довольно быстро получилось.

Ссылка на комментарий

...в выходные мимоходом пронесся призрак генерала Гремлин'а, но ход так и не появился... Не появилась и просьба о продлении хода, а это уже второе нарушение регламента подряд. Забавно, что больше всех про слишком длинные задержки хода кричала именно команда 2!

Господа наблюдатели, скорее всего, начиная с этой недели, начну постепенно выкладывать отчеты с затянувшимся противостоянием между двумя мировыми державами, лидирующими по силе армии - Кельтами и Ацтеками. Отчеты будут в виде очередных кельтских летописей с однобоким взглядом на войну. Посему, призываю ацтекских креативщиков продумать и выложить свой взгляд на данное противостояние. Думаю, это всем будет интересно. Хорошо бы описать свои мысли, рассуждения и т.п.

Я планирую разбивать отчеты на разные этапы. В среднем это будет где-то по 5 ходов на отчет. Каждый последующий отчет будет хранить ссылку на предыдущий. Хорошо бы, чтобы префекты и с каждого предыдущего отчета добавляли ссылку на последующий.

Ссылка на комментарий

Kronic


 ! 

В соответствии с регламентом, был сделан "Пропуск хода" за команду 2.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
 


 i 

Добавлю от себя. Если игра продолжится с этого сейва, то игра команды 2 обречена... Все команды знают как повлияет Пропуска на игру их команды...


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Неужели все же магия 113-го хода?

Друзья из второй команды, отпишитесь плз, срочно, что вы решили с игрой.

Ссылка на комментарий

Гремлин
Неужели все же магия 113-го хода?

Друзья из второй команды, отпишитесь плз, срочно, что вы решили с игрой.

Приветствую!

Ситуация в команде 2 следующая: Сидри - отказался от игры, Хомо - переезжает в другой город, ТРР - занят на работе.

Гремлин - только вернулся из затяжной командировки, соответственно, на первом месте семья, следом работа и т.д. и т.п. Смогу продолжить только после 10 октября. Как то так. С уважением.

Ссылка на комментарий

Т.е ждем волевого решения организатора о прекращении сосиски? :(

Вообще-то, все ждали твоего решения, чтобы потом всё на тебя свалить ^_^

Как вариант, есть предложение исключить Команду 2 из игры насовсем. При этом установить вето на уничтожение юнитов и захват городов команды 2.

Ссылка на комментарий

Изучая скрины, обнаружил, что Кроник укрепился некоторыми (а может и всеми) юнитами, хотя по регламенту он должен был просто пропустить ход. Укрепление - это тот же ход, раненные юниты не бездействуют, а лечатся и получают бонус защиты. На панели возможностей юнитов есть, как укрепление, так и движение или стрельба - всё это какие-то действия юнита, за которые отвечает игрок. Это НЕ пропуск хода, который должен был сделать организатор.

На процесс игры это практически не повлияло, но карму себе Кроник понизил. Организатор не должен вмешиваться в игру без необходимости, т.к. он знает обстановку у всех команд сразу. Полагаю, что причины, по которой Кроник был ВЫНУЖДЕН укрепиться юнитами, вместо того, чтобы просто пропустить ими ход, не существует.

Сосисочный 113 ход проклят :) Это же нонсенс - организатор сам завалил свое детище.

Ссылка на комментарий

Kronic

Спасибо! Посмеялся :D

Выбрал на автомате, если раненый то лечить, если нет то бездействовать

Читаем регламент


 ! 

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.
 

Как видим ничего не сказано про юниты, значит могу с ними делать что хочу :P

Я конечно понимаю, что вам хочется разбить в пух и прах ацтеков. Прям очень хочется разбить. Но игра пока идет, так что пока не торопитесь и имейте терпение. Вы уже и так бьете уже не человека, и даже не ИИ, а просто тупое мясо...

Ссылка на комментарий

Спасибо! Посмеялся :D

Выбрал на автомате, если раненый то лечить, если нет то бездействовать

Читаем регламент

Как видим ничего не сказано про юниты, значит могу с ними делать что хочу :P

Я конечно понимаю, что вам хочется разбить в пух и прах ацтеков. Прям очень хочется разбить. Но игра пока идет, так что пока не торопитесь и имейте терпение. Вы уже и так бьете уже не человека, и даже не ИИ, а просто тупое мясо...

Ты прекрасно знаешь, что это лечение ничего не дало. Разве что лишнюю прокачку нашим юнитам... А вот по регламенту ты ошибаешься. Регламент говорит о том, что Организатор ВПРАВЕ делать! То есть, подразумевается, что все остальные действия Организатор делать НЕ вправе. Очень плохо, что ты этого не понимаешь.

PS:

Ты не все пункты регламента привел. Про пропуск хода говорится в п. 3.10), а п. 3.11) служит лишь доп условием к предыдущему пункту на тот случай, если пропуск хода невозможен.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
Ты прекрасно знаешь, что это лечение ничего не дало. Разве что лишнюю прокачку нашим юнитам... А вот по регламенту ты ошибаешься. Регламент говорит о том, что Организатор ВПРАВЕ делать! То есть, подразумевается, что все остальные действия Организатор делать НЕ вправе. Очень плохо, что ты этого не понимаешь.

PS:

Ты не все пункты регламента привел. Про пропуск хода говорится в п. 3.10), а п. 3.11) служит лишь доп условием к предыдущему пункту на тот случай, если пропуск хода невозможен.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.

Лечение ничего и не должно было дать. Это же пропуск хода. Будет у вас лишняя прокачка. Чё сказать, поздравляю вас с этим.

По регламенту все правильно. Там не описано про юниты. С ними возможно разные ситуации. Представь ситуацию когда два юнита оказались на одной клетке. И нужно один убрать. По твоей логике получается я не могу тронуть юнит, т.к. он не прописан в регламенте?! Игра на этом получается закончилась?!

При чем тут 3.10?! Команда не сделала ход, я пропустил. Что опять не так??

"если пропуск хода невозможен" Что что??

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

При чем тут 3.10?! Команда не сделала ход, я пропустил. Что опять не так??

ты не пропустил, ты сделал ход за команду. Это разные вещи. Для пропуска хода есть тоже отдельная опция у юнита, она так и называется "пропустить ход". А "укрепиться" - это не пропустить ход. Это тоже самое, что и передвинуть юнит или атаковать.

"если пропуск хода невозможен" Что что??

Ты сам ответил на свой вопрос:

Представь ситуацию когда два юнита оказались на одной клетке. И нужно один убрать. По твоей логике получается я не могу тронуть юнит, т.к. он не прописан в регламенте?!

Я откровенно тебя не понимаю. Ты ведь и сам прекрасно понимаешь, что ты не прав, но все равно пытаешься как-то юлить. Ты ведь не ребенок и, думаю, сам прекрасно понимаешь в каком свете ты предстаешь в глазах окружающих благодаря таким действиям. Так зачем ты упорствуешь, меняешь регламент, придумываешь новые правила? Зачем тебе всё это? Не понимаю...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
Ты сам ответил на свой вопрос:

Я откровенно тебя не понимаю. Ты ведь и сам прекрасно понимаешь, что ты не прав, но все равно пытаешься как-то юлить. Ты ведь не ребенок и, думаю, сам прекрасно понимаешь в каком свете ты предстаешь в глазах окружающих благодаря таким действиям. Так зачем ты упорствуешь, меняешь регламент, придумываешь новые правила? Зачем тебе всё это? Не понимаю...

Где я меняю регламент?! Пытался поменять сроки, укоротить ожидание - не дали.

Новых правил нет. Всё строго по регламенту. :017:

Ссылка на комментарий

Где я меняю регламент?! Пытался поменять сроки, укоротить ожидание - не дали.

В том-то и дело, что ты ПЫТАЛСЯ. А то, что мы не дали - это уже наши заслуги, а не твое достижение. Если бы не мы, ты бы и это бесчинство устроил. Не вижу, чему ты тут радуешься и так гордо об этом заявляешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136631

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...