Командная сосиска №2 - Страница 61 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Когда это захват рабочего считался атакой??? Что Ты вообще ерунду городишь. Атака это бой, т.е. кому-либо наносится урон, например, лучник может атаковать рабочего но может и захватить. Рыцарь может захватить рабочего, потом ещё и произвести атаку. Всё это описанно в механике цивы.

Я с тобой полностью согласен. И, следуя этим правилам, рыцарь, захватывающий раба, не совершает атаку, а совершает движение (у всех юнитов есть иконки действий и других вариантов встать на клетку с рабом нет). А раз он совершает действие в зоне контроля нашего юнита, то по правилам игры он должен потерять все свои очки передвижения. Согласен? Или еще раз будем читать цивилопедию? Соответственно, раз рыцарь не потерял очки передвижения, значит налицо баг игры.

Теперь моё предложение (я вижу три выхода из ситуации. Как видите, я не всё опровергаю, я предлагаю решения):

  1. Ход откатывается до нашего и мы его полностью переигрываем в соответствии с новыми правилами (учитывая баг)
  2. Т.к. игра багует, ход отменяется и мы заканчиваем сосиску на прошлом ходе. Обоюдно всеми командами
  3. Наш ход остается в силе, но Гремлин не должен использовать баг игры

Это честно, это справедливо.

Ссылка на комментарий

Гремлин
Я с тобой полностью согласен. И, следуя этим правилам, рыцарь, захватывающий раба, не совершает атаку, а совершает движение (у всех юнитов есть иконки действий и других вариантов встать на клетку с рабом нет). А раз он совершает действие в зоне контроля нашего юнита, то по правилам игры он должен потерять все свои очки передвижения. Согласен? Или еще раз будем читать цивилопедию? Соответственно, раз рыцарь не потерял очки передвижения, значит налицо баг игры.

Теперь моё предложение (я вижу три выхода из ситуации. Как видите, я не всё опровергаю, я предлагаю решения):

  1. Ход откатывается до нашего и мы его полностью переигрываем в соответствии с новыми правилами (учитывая баг)
  2. Т.к. игра багует, ход отменяется и мы заканчиваем сосиску на прошлом ходе. Обоюдно всеми командами
  3. Наш ход остается в силе, но Гремлин не должен использовать баг игры

Это честно, это справедливо.

Упал под стол! :JC_doubleup: Как всегда в своём репертуаре!

Ссылка на комментарий

Упал под стол! :JC_doubleup: Как всегда в своём репертуаре!

Аргументированно... У тебя есть, чем возразить-то? Я показал, основываясь на правилах игры, что ты использовал некий баг. Я считаю, что баг нельзя зачитывать за ход. Думаю, если бы произошел какой-то другой баг - например, у нас бы к началу хода неожиданно оказалось бы 9999999999 монет и Кроник смог бы это увидеть, запустив наш сейв, ты наверняка бы не согласился с такой картиной и тоже не увидел бы смысл продолжать игру? Цива не идеальна, а тот код, который я видел в СДК лично - крайне убог, на уровне студентов, владеющих программированием 1-2 года. Баги в игре более чем реальны, но пользоваться ими - это низко.

Ты либо приведи правила, в соответствии с которыми ты мог захватить Труро, либо согласись уже с тем, что ты сыграл против правил, а значит принимать твой ход нельзя.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Гремлин
Аргументированно... У тебя есть, чем возразить-то? Я показал, основываясь на правилах игры, что ты использовал некий баг. Я считаю, что баг нельзя зачитывать за ход. Думаю, если бы произошел какой-то другой баг - например, у нас бы к началу хода неожиданно оказалось бы 9999999999 монет и Кроник смог бы это увидеть, запустив наш сейв, ты наверняка бы не согласился с такой картиной и тоже не увидел бы смысл продолжать игру? Цива не идеальна, а тот код, который я видел в СДК лично - крайне убог, на уровне студентов, владеющих программированием 1-2 года. Баги в игре более чем реальны, но пользоваться ими - это низко.

Ты либо приведи правила, в соответствии с которыми ты мог захватить Труро, либо согласись уже с тем, что ты сыграл против правил, а значит принимать твой ход нельзя.

Объясняю, как работает механика цивилизации 5 в нашем случае.

Для начала разделяем понятия:

1. Передвижение - юнит двигается с одного гекса на другой. 

2. Атака - т.е. бой - когда происходит нанесение урона.

3. Захват рабочего - не считается ни атакой, не прередвижением.

Теперь подробнее.

В случае ПЕРЕДВИЖЕНИЯ механика действительно принимает во внимание зону конроля(так и сказано в цивилопедии).

При атаке(зоны контроля не учитываются, т.к. это не ДВИЖЕИЕ) - сначала происходит подсчёт урона и лишь затем, в случае гибели атакуемого юнита, происходит перестановка(не ДВИЖЕНИЕ) юнита на место погибшего. Его, другими словами, как бы затягивает на то место, где стоял вражеский юнит. В подтверждение моих слов, ситуация с бонусом от генерала, описанная в другой теме(там Сидри приводил ситуацию, и как раз Ты был не прав относитенльно боевых бонусов от генерала, распространяющихся на 2 гекса).

И, наконец, при захвате рабочего зоны контроля также не учитываются(т.к. это не ПЕРЕДВИЖЕНИЕ), система точно также рассматривет ситуацию и ставит юнит на место рабочего.

Кстатит, если, например, у аркебузера будет повышение 2 атаки за ход, то он тоже сможет игнорировать зону контроля и осуществить то, что проделал мой рыцарь.

Так что, ни какой это не баг! С твоей стороны это просто не знание(без обид, Я тоже много чего не знаю ;) ) механики.

Если рассуждать как Ты, придётся признавать багами кучу вещей, например:

У того же Халецкого - финт(заметь не баг) с ВБ(когда Алексей просто ждёт окончания времени),

Так называемая система Война-Мир против ГГ,

Нахождение 2 боевых юнитов на 1 клетке,

Ситуация с переливами(иногда двойными) молотков при строительстве и т.д.

В конце концов можешь обратиться к разработчикам с указанием этого недостатка(как тебе видется), может они исправят? :D

Ссылка на комментарий

Гремлин, мы все взрослые люди и я предлагаю не опускаться до ребячества и не придумывать новые правила в угоду себе.

Что за новое понятие у тебя под пунктом 3? У каждого юнита есть набор действий и каждому действию соответствует своя кнопка, которую можно продублировать клавишами клавиатуры или правой кнопкой мыши. Я знаю про кнопку перемещения и про кнопку атаки, но что за кнопка "захват рабочего"? Откуда ты ее взял? Зачем ты придумываешь то, чего нет? На что вообще рассчитываешь с таким подходом?

Вся твоя апелляция - это отсылки к исходному коду разработчиков. Окей, я допускаю то, что тут далеко не все программисты и не могут отличить баг от "фичи". Давай я тебе объясню, как происходит программирование любого проекта, который делается не одним человеком целиком и полностью. Сначала составляется техническое задание. Это крайне важный момент! В России и в некоторых странах бывшего СНГ непрофессиональные организации ради скорости работы этот момент опускают и практически всегда без исключений становятся сами себе злобными Буратино. В западных странах, США и других развитых капиталистических странах без подробного написания ТЗ (тех. задания) никто даже пальцем не пошевелит. Почему? Потому что тебе заказчик дал задание, ты его сделал, он посмотрел и говорит: "Так ты все не правильно понял! Переделывай!". И ничего ты ему не докажешь, что ты сделал всё в точности, как просил заказчик. И пока ты не потребуешь от заказчика подробного ТЗ, ты будешь переделывать и переделывать одну и ту же работу за первоначальную стоимость. В развитых капиталистических странах люди уже на этом собаку съели много и много десятков лет назад, поэтому пока не будет четкого задокументированного ТЗ, никто и не подумает приступать к работе.

Итак, что такое ТЗ. Суть ТЗ для игры - это её правила. Правила, по которым игра должна работать. Разработчики пытаются реализовать программный код так, чтобы он в точности соответствовал этим правилам. Но вот тут как раз и возникает загвоздка - перевести правила понятные человеку на компьютерный язык - далеко не всегда тривиальная задача. Собственно, именно поэтому работа хорошего программиста и является высокооплачиваемой, а сами такие программисты - на вес золота.

Механика игры, к которой ты ссылаешься - это есть ни что иное, как запрограммированная реализация правил игры. А правила игры, к которым ссылаюсь я - исходное ТЗ, по которому должны были программисты написать механику игры. Правила игры совершенно чётко говорят о том, что захват города невозможен, а реализация этих правил допускает захват. Так что это - баг или фича?

Для ответа на этот вопрос давай обратимся к общепринятому понятию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

В программировании баг (англ. bug — первичные значения: клоп, любое насекомое, вирус) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат.

Неожиданный или неправильный результат! Неправильный - это результат, который не соответствует правилам. Это именно та ситуация, которая произошла на твоём ходу, и которой ты так ловко воспользовался. Это баг! И апеллировать к исходному коду, указывая на неправильную реализацию (баг) правил игры - это уже изначально ошибочно. Мы играем не по багам и цель нашей игры, отнюдь, не выискивание багов в программном коде. Мы играем по правилам. И поэтому твой ход никак нельзя признать честным.

Представь ситуацию: мы играем не в компьютерную версию цивилизации, а в настольную игру. Там нет возможности получить программную ошибку и игра проходит по специально написанным правилам - цивилопедии. Возможен ли был бы захват Труро при такой игре? Очевидно, что нет. Потому, что есть чёткие правила, запрещающие делать такой ход.

Все описанные тобой примеры, которые ты приводишь, чтобы завуалировать разницу между багом и фичей, не имеют запрещающего описания в правилах игры. Твой же ход идет в прямой разрез с правилами. Это принципиальная разница и сравнивать такие вещи никак нельзя!

Всё, что ты сейчас делаешь, оправдывая свой ход - это попытка изменить текущие правила и придумать новые, которые оправдали бы твои действия.

Хорошо, давай попробуем опять отстраниться от данной игры на более простой и очевидный пример. Допустим ты играешь в шахматы. Правила просты, ты их знаешь и активно используешь. У тебя сильный соперник и ты придумал хитрый план: жертвуешь фигуру, но зато у тебя получается провести пешку. И вот ты ее уже почти провел, стоишь на предпоследней клетке, и тут тебе заявляют, что правила игры изменились и пешка не может превращаться в любую другую фигуру. Какие будут твои действия? Неужели ты так спокойно согласишься с изменениями правил и продолжишь игру? Это же бред! На мой взгляд, совершенно очевидно, что либо нужно продолжать игру по старым правилам (как это и принято в мировой практике, на сколько я знаю), либо заканчивать эту игру, оставляя ее недоигранной, и начинать новую с уже новыми правилами.

Тактическая игра, где была выстроена вся тактика по одним правилам, а потом эти правила изменились - не имеет смысла. Это просто бессмысленное действие.

Я еще раз повторюсь, что мы тут не прокликиванием ходов занимаемся, и не бездумной игрой на рефлексы - это не шутер. Мы действительно просчитываем каждый ход. Именно поэтому, порой, мы вынуждены даже продлять время. По нашему расчету, в соответствии с правилами игры, Труро браться этим ходом никак не может. И я действительно не вижу никакого мало-мальски разумного аргумента, в соответствии с которым мы должны пойти на уступки и примириться с тем, что ты, пусть даже случайно, использовал баг игры и захватил наш город. Это недопустимо. Вся дальнейшая игра теряет всякий смысл, если мы будем просчитывать ход по правилам игры, но не будем отменять ход, в результате которого был использован баг.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Гремлин

МАК, в цивилопедии как написано??? При ДВИЖЕНИИ учитывается зона контроля, про АТАКУ И ЗАХВАТ РАБОЧЕГО ни слова, правильно?

Чего тут ещё выдумывать?

Ссылка на комментарий

МАК, в цивилопедии как написано??? При ДВИЖЕНИИ учитывается зона контроля, про АТАКУ И ЗАХВАТ РАБОЧЕГО ни слова, правильно?

Чего тут ещё выдумывать?

Не правильно:

Цитаты с цивилопедииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :
В игре есть шесть видов гражданских юнитов: поселенцы, рабочие, рабочие лодки, великие люди, части космического корабля и религиозные деятели. Все они важны для развития цивилизации. Мирные жители не могут вести бой. Если их атакует вражеское подразделение, когда они одни на клетке, то они автоматически попадают в плен или погибают. Поэтому при путешествиях через опасную территорию мирных жителей должны сопровождать войска.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Рабочие - это мирные жители, поэтому они попадают в плен, когда войска врага входят на их клетку. Кроме того, они могут понести урон от дальнобойного оружия, при этом рабочие исцеляются, как и любые другие юниты, однако повышения не получают. Рабочие не могут атаковать и наносить урон другим юнитам. На опасных территориях на их клетку следует ставить дружественные войска, которые смогут их защитить в случае необходимости.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Любое боевое подразделение может атаковать врага. Разведчики могут нападать и обороняться, но они слабее других юнитов. Мирные жители (рабочие, поселенцы, великие люди) не могут начинать бой. Если враг атакует рабочих и поселенцев без сопровождения, то берет их в плен (захваченные поселенцы становятся рабочими), а великих людей и рабочие лодки уничтожает. Город может атаковать врага, который подошел достаточно близко, и любое военное подразделение может напасть на город.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Ближний бой начинается, когда любое подразделение, неспособное вести дальний бой, атакует вражеский юнит или город. Не имеет значения, способна ли к дальнему бою другая сторона: если атакующий не является дальнобойным, то бой всегда будет ближним.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Атакующее подразделение вступает в ближний бой, когда пытается перейти на занятую противником клетку. Ближний бой нельзя начать, если нет возможности перейти на клетку, где стоит обороняющаяся часть. Например, копейщики не могут вступать в ближний бой с триремой, потому что не могут перейти на клетку с водой, если только они не на борту корабля.

Чтобы отдать приказ на атаку, щелкните правой кнопкой мыши по цели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

В игре Civilization V юнитом называется любой объект, способный перемещаться по карте. Существует несколько видов юнитов: боевые подразделения, рабочие, поселенцы, великие люди и так далее. Больше всего в игре боевых подразделений.
[Cкрыть]

И я не выдумываю, я ссылаюсь на правила игры, а не на выдумки или баги, в отличие от тебя.

У твоего рыцаря есть всего два действия, в результате которых он может встать на клетку с нашим рабом: атака или передвижение. Третьего, выдуманного тобой, действия ("захват раба") нет. И атака, и передвижение юнита в зоне контроля чётко описаны в правилах игры. И нечего придумывать что-то новое и путать остальных.

PS:

Отмечу, что в ванилке изначально захват раба расценивался именно так - при захвате рабов терялся весь ход (кроме всяких конных отрядов и юнитов с прокачкой на двойной удар). Я в своё время активно использовал эту тактику, защищаясь от ИИ. Это правило было отменено и заменено на перемещение где-то с выходом ГаК, в самом начале ещё. Я тогда как раз играл в первую командную сосиску и был неприятно удивлен этим моментом. Но если там это было не критично, то данная ситуация кардинально меняет всю игру в целом. Тут просто так примириться и забыть, что вами был использован баг игры нельзя.

Еще раз: у тебя есть два варианта действия - переместиться на раба или атаковать его. Третьего действия у тебя просто нет. Что ты сделал рыцарем? Переместился или атаковал? Давай исходить из правил и из логики, а не из фантазий и домыслов.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Гремлин

Ещё раз, если у аркебузера будет повышение 2 атаки за ход, то он тоже сможет игнорировать зону контроля и осуществить то, что проделал мой рыцарь.

Это то же баг? Если да, то играть в циву не зачем. Она вся в багах.

Моё мнение: Ни какого бага нет, если кто то что то не знает или не хочет узнать, это его личные допущения. У Вашей команды есть положенное время на ход, если хода не будет, то поступим согласно регламенту.

Ссылка на комментарий

Ещё раз, если у аркебузера будет повышение 2 атаки за ход, то он тоже сможет игнорировать зону контроля и осуществить то, что проделал мой рыцарь.

Это то же баг? Если да, то играть в циву не зачем. Она вся в багах.

Моё мнение: Ни какого бага нет, если кто то что то не знает или не хочет узнать, это его личные допущения. У Вашей команды есть положенное время на ход, если хода не будет, то поступим согласно регламенту.

Цива вся в багах и это не секрет. Однако двойная атака к этому не относится. Двойная атака даже называется "Блиц-атака". То есть, это такая молниеносная атака, что противник остается с широко открытым ртом, не понимая, что только что произошло. Разумеется, зоны контроля тут игнорируются. Это логично. Было бы нелогично обратное.

Но у тебя не было юнита с блиц-атакой и поэтому тут не о чем вообще говорить. Я тебе уже раза три, если не больше, задал вопрос: что сделал твой рыцарь - совершил атаку или перемещение? Почему ты постоянно уходишь от ответа и уводишь разговор куда-то в сторону? Что за манера? Правила есть правила и их никто не отменял.

Ты так хорохорился, что захватишь Труро, так хорохорился, что теперь и Квебек падёт, и что может быть мы наконец-то сможем построить грамотную оборону, но вот играть по правилам, показав действительно свою гениальность, почему-то боишься. Пффф!

Ссылка на комментарий

а давайте в суде это дело рассмотрим?

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что тут должен решать организатор сосиски - на то он и организатор.

З.Ы. Мое мнение (которое никто не спрашивал :)) - МАК не прав.

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Официальный ответ будет либо сегодня вечером, либо завтра днем.

Нужно время чтобы всё проверить.


 

Ссылка на комментарий

а давайте в суде это дело рассмотрим?

Организатор сосиски Кроник, мы выдвинули ему просьбу запилить голосовалку, в которой должны проголосовать незаинтересованные лица (не принимавшие непосредственное участие в игре). Он обещался подумать. Посмотрим...

Лично я не понимаю, почему баг должен использоваться в наказание нам? Мы правил не нарушали и выдержали осаду благодаря своим талантам, а Гремлин взял Труро не благодаря своим умениям, знаниям и т.п., а благодаря багу. Использование этого бага в данной ситуации имеет весьма критическое последствие, и поэтому вот так просто взять и сказать: "да, давайте продолжать по новым правилам - ничего же страшного не произошло?" - уже не получится. Надо принять решение.

PS:

Прошу так же отметить, что предвидеть этот баг никак было нельзя, а значит невозможно и придумать защиту от него. Допуская использование багов в игре, теряется весь смысл игры в целом...

PPS:

Если считать этот баг за норму, то получается, что сколько бы юнитов не окружало город, пытаясь его защитить, достаточно убить всего одного юнита и можно войти в город. Учитывая то, что в цив5 используется система ОЮНТ, то такой подход вообще идет в разрез со всякой логикой! Нельзя игнорировать зону контроля. Я проштудировал сегодня с утра всю вкладку "игровые понятия" из цивилопедии (кроме воздушного и морского боя) и не нашел там ни одного упоминания о возможности игнорирования зоны контроля.

Как бы то ни было, считаю, что нам как минимум должны дать защититься от этого бага. Хотя даже такой расклад ставит нас в невыгодные условия, т.к. тактика строилась именно на том, что сначала город берет на себя удар, а юниты лечатся, а потом наоборот. Сейчас, когда враг умышленно подпущен слишком близко, когда вбахнуты крепости, являющиеся цепочкой общего плана, и когда у города не осталось жизней - даже откат событий на один ход уже не решит проблемы. Целый ряд точно вымеренных действий и использование тактического гения идут коту под хвост. Просто так. Смысл продолжать такую игру вообще?

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

На тот случай если игра будет продолжена прошу у организатора добавить день на ход, ибо сейчас он не делается из-за ожидания решения.

Ссылка на комментарий

Гремлин
Не правильно:

Цитаты с цивилопедииНажмите здесь!
 <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>:

[Cкрыть]

И я не выдумываю, я ссылаюсь на правила игры, а не на выдумки или баги, в отличие от тебя.

У твоего рыцаря есть всего два действия, в результате которых он может встать на клетку с нашим рабом: атака или передвижение. Третьего, выдуманного тобой, действия ("захват раба") нет. И атака, и передвижение юнита в зоне контроля чётко описаны в правилах игры. И нечего придумывать что-то новое и путать остальных.

PS:

Отмечу, что в ванилке изначально захват раба расценивался именно так - при захвате рабов терялся весь ход (кроме всяких конных отрядов и юнитов с прокачкой на двойной удар). Я в своё время активно использовал эту тактику, защищаясь от ИИ. Это правило было отменено и заменено на перемещение где-то с выходом ГаК, в самом начале ещё. Я тогда как раз играл в первую командную сосиску и был неприятно удивлен этим моментом. Но если там это было не критично, то данная ситуация кардинально меняет всю игру в целом. Тут просто так примириться и забыть, что вами был использован баг игры нельзя.

Еще раз: у тебя есть два варианта действия - переместиться на раба или атаковать его. Третьего действия у тебя просто нет. Что ты сделал рыцарем? Переместился или атаковал? Давай исходить из правил и из логики, а не из фантазий и домыслов.

Что же Ты не всё написал :mad: ?

В цивилопедии разделены Правила боя и Передвижение юнитов. А теперь, будь добр, загляни во вкладку Передвижение юнитов и далее, что напичано в графе Движение в бою???

Дословно - Правила передвижения изменяются, если в движение оказываются вовлечены вражеские войска. Делаем выводы.

Изменено пользователем Гремлин
Ссылка на комментарий

Что же Ты не всё написал :mad: ?

В цивилопедии разделены Правила боя и Передвижение юнитов. А теперь, будь добр, загляни во вкладку Передвижение юнитов и далее, что напичано в графе Движение в бою???

Дословно - Правила передвижения изменяются, если в движение оказываются вовлечены вражеские войска. Делаем выводы.

Напротив, я написал как раз про ИЗМЕНЕНИЯ правил передвижения при войне. Т.к. правила передвижения юнитов при войне меняются, то нас интересуют именно военные действия, ведь так? Поэтому я отобрал те цитаты, где описаны боевые действия относительно мирных жителей, включая рабочих. То есть, я умышленно убрал лишнюю информацию (про рабочих в цивилопедии написано раза в два-три больше, чем я привел цитат), и оставил только актуальную инфу. Прочитай еще раз цивилопедию повнимательнее, а не пустословь.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

homopoluza

Может, устроим суд с присяжными с судьей Кроником?

Ссылка на комментарий

Kronic


 i 

Ход ацтеков был полностью воспроизведен, согласно инструкции Гремлина

Рыцарь на момент атаки города имел ОП. Даже целых 2. Проход был через двух арбалетов с захватом раба.

Так называемые ограничения зоны контроля (ZOC zone of control) начинают действовать на юнита уже вошедшего в эту зону. Захват раба как раз был вход в ZOC. Что показывает проложенный путь в игре, когда наводишь рыцарем на раба.

ZOC немного протестировал. Тем кому интересно, может глянуть сам и протестировать. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Итог

Бага тут нет. Всё согласно механике игры.

Командная игра продолжается. Ход за командой №1.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

105933033.jpg

Кроник, ты серьезно?! На скрине показаны зоны контроля рыцаря и улана. Покажи мне, как прошел ацтекский рыцарь МИНУЯ их?! Рыцарь сначала входит в зону контроля (гекс с ацтекской крепостью или гекс с аркеягой на скрине), а потом уже двигается ВНУТРИ зоны контроля на раба. Поправь меня, если я не прав.

Ссылка на комментарий

Kronic
Кроник, ты серьезно?! На скрине показаны зоны контроля рыцаря и улана. Покажи мне, как прошел ацтекский рыцарь МИНУЯ их?! Рыцарь сначала входит в зону контроля (гекс с ацтекской крепостью или гекс с аркеягой на скрине), а потом уже двигается ВНУТРИ зоны контроля на раба. Поправь меня, если я не прав.

Входом в ZOC является попадание на клетку с рабом. Гекс с крепостью не является входом, т.к занят. Если бы там не стоял арб, то это было бы входом в ZOC.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135993

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...