Kronic

Командная сосиска №2 (Команда №1)

464 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 1 - Три стакана с пузырями Civ5_celts.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Pechen
Состав команды

Проба пера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

есть контакт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

Да, все ок, тему вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic

Стартовая позиция

102742042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen

Ну раз появился сейв, и была дана команда свыше будем обсуждать здесь.

Думаю начало развития надо как я уже писал прокладывать через Гончарное дело и Письменность. Это две науки, которые надо учить первыми!

первым институтом принимать - Традицию! Это обязательно! Шаг вправо, шаг влево - расстрел! После Традиции - Воля до поселенца. На рабов не сворачиваем. Рабов воруем у ГГ!!! Первые рабы у ГГ появляются с 15-16 ходов, если их нет значит они строят их еще!

Патеон - Кромлехи. Он примется на 3-м ходу!

Постройки в городе - скаут - монумент - скаут - амбар - библиотека!

Дальше будем думать по игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

В принципе, так и обсуждали предварительно, поэтому согласен полностью.

В обсуждении был вопрос, не поставить ли город поближе к горе. Воином походим влево, будет понятнее, где ставить. Но пока мне думается, ставить нужно где стоим, тк. с кромлехов тогда польза будет быстрее и ходов на перемещение тратить не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
В принципе, так и обсуждали предварительно, поэтому согласен полностью.

В обсуждении был вопрос, не поставить ли город поближе к горе. Воином походим влево, будет понятнее, где ставить. Но пока мне думается, ставить нужно где стоим, тк. с кромлехов тогда польза будет быстрее и ходов на перемещение тратить не будем.

Для Кромлехов надо еще обработать каменоломнями и выучить кладку. Это ходов 20-30 займет не меньше. Воина двигать надо, хотябы в части разведки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

прошу еще раз обратить внимание на следующие пантеоны и высказать, почему мы не берем их?

  • Богиня любви: Дает +1 happiness_1.png к настроению за каждый город с населением больше 6.
  • Обряды плодородия: Ускоряет на 10% food.png рост городов.
  • Посланник богов: Дает +2 research.png к науке в городах с connected.png торговыми путями.
  • Священные воды: Дает +1 happiness_1.png к настроению за каждый город на реке.

Особенно меня интересует, почему не Посланник богов? Если карта не морская, я обычно его бегу - очень быстрый прирост науки дает на старте, помогает даже от прогрессивных ИИ не отставать. Если Аруй возьмет его, нам сложно будет догнать по науке его команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

Мне видится, что с кромлехов первый выхлоп мы получим уже на 25 ходу примерно, что даст ускорение веры (удвоение от первой и утроение от второй каменоломни) и более быструю религию. А науку начнем получать на 45-50 ходах и прирост будет небольшой, у нас к тому моменту будет НК. Хотелось бы более ранней отдачи. По этой же причине счастье от 6 не нравится и рост +10% (для больших городов скорее).

Изменено пользователем simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
прошу еще раз обратить внимание на следующие пантеоны и высказать, почему мы не берем их?

  • Богиня любви: Дает +1 happiness_1.png к настроению за каждый город с населением больше 6.
  • Обряды плодородия: Ускоряет на 10% food.png рост городов.
  • Посланник богов: Дает +2 research.png к науке в городах с connected.png торговыми путями.
  • Священные воды: Дает +1 happiness_1.png к настроению за каждый город на реке.

Особенно меня интересует, почему не Посланник богов? Если карта не морская, я обычно его бегу - очень быстрый прирост науки дает на старте, помогает даже от прогрессивных ИИ не отставать. Если Аруй возьмет его, нам сложно будет догнать по науке его команду.

Кроме священных вод - ничего хорошего. Посланник богов не окупается. Только после колеса и отстройки дорог действует. Долго и не практично. Им только спам городов выгоден.

Остальные долгопрофитные.

Кромлехи оптимально. Будет стимул каменоломни строить, а они дают +1 молоток .

Нужен быстрый рост веры. Тогда и с ВУ не будет проблем. А если взять верование +колбы за распространение веры в других религиях, то колбы и ему проиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Посмотрел сейв. Мы играем против Ацтеков и Майя. Парадоксально, но у нас у всех древние дикие племена :D

Наш прогноз сбылся - Ацтеки = Хомополуза, Майя = Аруй. Я в этом уверен на 99%.

Посмотрел стартовую позицию. Считаю, что надо основывать город там, где стоим. Река и правда уходит вверх и, похоже, впадает в очередной водоем (судя по расширению ее в тумане). На северо-востоке, похоже, не океан и даже не море, а озеро. Там есть рыбы, но больше заинтересоваться нечем. Со стартовой позиции до рыб не дотянемся.

На западе, судя по миникарте, рядом со скалой стоит еще одна такая же скала. В трех клетках от стартовой позиции на запад-юго-запад пасутся олени. На юге замечена пустыня, чуть севернее ее - вторые красители. На востоке от стартовой позиции не заметил ничего примечательного. Только еще одна скала, больше смотреть не на что - леса, да луга. Ну, и речка утекает куда-то туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

Да, не вижу оснований для того чтобы куда-то переносить город. Предлагаю так и строить.

Но вот про науку с дорог прям задумался, может и правда взять, чтобы Майа не досталась. )

Изменено пользователем simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
Посмотрел сейв. Мы играем против Ацтеков и Майя. Парадоксально, но у нас у всех древние дикие племена :D

Наш прогноз сбылся - Ацтеки = Хомополуза, Майя = Аруй. Я в этом уверен на 99%.

Посмотрел стартовую позицию. Считаю, что надо основывать город там, где стоим. Река и правда уходит вверх и, похоже, впадает в очередной водоем (судя по расширению ее в тумане). На северо-востоке, похоже, не океан и даже не море, а озеро. Там есть рыбы, но больше заинтересоваться нечем. Со стартовой позиции до рыб не дотянемся.

На западе, судя по миникарте, рядом со скалой стоит еще одна такая же скала. В трех клетках от стартовой позиции на запад-юго-запад пасутся олени. На юге замечена пустыня, чуть севернее ее - вторые красители. На востоке от стартовой позиции не заметил ничего примечательного. Только еще одна скала, больше смотреть не на что - леса, да луга. Ну, и речка утекает куда-то туда...

Согласен, с выбором наций. Предсказуемо все, но огорчило, что Хомополуца взял Ацтеков. Он может применить мою тактику, хотя для ее применения нужно строить Стоун, Пирамиды и Висячие желательно. Что на этом этапе и в этой игре просто невозможно. Пойти они могут на отжор городов через Традицию.

Касательно Аруя - он может попробовать применить в игре тактику Леши Халецкого, про расползание городов. Она конечно хороша, но и в ней есть свои минусы. Играл я так, против ИИ такая стратегия хороша, но против людей может и не сработать. Им потребуется +2 колбы с торгового пути. Но города маленькие, культура растет слабо. Плюс еще если не взять +2 золота за город можно просесть по деньгам очень серьезно. Плюс на чудеса можно забить. В остальном Майя такая же нация как и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen

Посмотрел сейв! Согласен, что надо оставаться там где есть. Смысла бежать к горе нет. А оленей купим и так. Аруй точно Пакаль. Турбо Дизель! Хомополуца - Ацтеки! Название они или не выбрали или пошли по пути наименьшего сопротивления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

ход 000 Основал на стартовом месте столицу славной кельтской империи - город Эдинбург. Воин пошел посмотреть, куда уходит река.

102752748.jpg

Я правильно понимаю, что пока на первых ходах если ничего важного не происходит, кворум нам не нужен, делаем ходы по первоначальному плану?

Изменено пользователем simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Не успел сказать, что воином следовало идти вниз в лес через реку, а не холмы... У нас же руины и ходы надо делать как можно более оптимальными! Воин в холмах будет делать по одному шагу, следующим ходом он опять сделает один шаг, т.к. нужно будет перебраться через реку. Если бы мы первым ходом шагнули вниз и перешли бы реку, то у нас бы был простор для гуляний. Но да ладно, что уж теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
ход 000 Основал на стартовом месте столицу славной кельтской империи - город Эдинбург. Воин пошел посмотреть, куда уходит река.

Я правильно понимаю, что пока на первых ходах если ничего важного не происходит, кворум нам не нужен, делаем ходы по первоначальному плану?

Да пока идем по плану - разведчик - монумент - разведчик - амбар - библиотека.

Первым цивиком должна быть Традиция! Надо искать руины и ГГ. Думаю Турбо команда где-то рядом. Пантеон - Кромлехи.

Вчера сделал прогон как раз с кромлехами, к 60-му ходу уже укрепил Религию. Оракул на 51, НК на 62-ом ходу!

Большая просьба, кто будет брать пантеон брать Кромлехи - иначе пролетим с Верой! Эфиоп всегда ранний! Плюс у нас Феодора, да и Майя. Очень хотелось бы взять религиозное сообщество, и +2 золота за город, плюс нам надо ускоренное распространение религии +34%. Если его Аруй возьмет, или кто там майя играет, это сильно их усилит, а если мы возьмем раньше это их планы подорвет. а мы быстро распространим и будем деньги еще иметь!!!!

По наукам учил - Гончарное, Письменность, Животноводство, Руда - Каменная кладка - Календарь - Стрельба - Колесо - Философия.

Висячие сады уходят стабильно на 46-49 ходах. За Петру и Оракул можно побороться! Предлагаю попытать счастье с Оракулом!

Изменено пользователем Pechen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simon

to МАК: следующим ходом воин делает два шага, если что. На равнины, а вторым уже через реку.

to Pechen: по Оракулу. А что мы хотим в политиках кроме закрытия воли? У меня при прогонах просто получалось, что Оракул дает политику, когда я в лучшем случае в средневековье. Т.е. это или что-то из Традиции брать (но не культурное здание, потому что на них залы Кейли), либо открывать Честь/меценатство. Ничего особо интересного. Взять Оракула нам реалистично, но насколько он нужен?

Взять ВС для нас без шансов, тут согласен, на них сразу нацеливаться нужно, в нашу цепочку наук они не попадают.

По религии. Поправь, если я ошибаюсь, но вроде деньги там не в столицу поступают, а просто плюс в общий бюджет и модификаторов на них никаких нет. Так ли это полезно, по +2монеты?

По наукам порядок не понимаю. Гончарное, Письменность - ок. Потом в зависимости от руин и близости ГГ либо Животноводство-Стрельба-Колесо-Руда-Каменная кладка либо Стрельба-Руда-Каменная кладка-Животноводство-Колесо, затем Календарь-Философия. Первый порядок предпочтительнее, тк. раньше водяную мельницу построим. Но если рабов своруем быстро, чтобы они не простаивали, нужно Руду раньше открывать, а Стрельбу брать, чтобы город мог лучников построить, ему после библиотеки нечем будет заниматься. Календарь нам не критичен в первые ходы, счастье мы возьмем с мрамора.

Изменено пользователем simon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechen
to МАК: следующим ходом воин делает два шага, если что. На равнины, а вторым уже через реку.

to Pechen: по Оракулу. А что мы хотим в политиках кроме закрытия воли? У меня при прогонах просто получалось, что Оракул дает политику, когда я в лучшем случае в средневековье. Т.е. это или что-то из Традиции брать (но не культурное здание, потому что на них залы Кейли), либо открывать Честь/меценатство. Ничего особо интересного. Взять Оракула нам реалистично, но насколько он нужен?

Взять ВС для нас без шансов, тут согласен, на них сразу нацеливаться нужно, в нашу цепочку наук они не попадают.

По религии. Поправь, если я ошибаюсь, но вроде деньги там не в столицу поступают, а просто плюс в общий бюджет и модификаторов на них никаких нет. Так ли это полезно, по +2монеты?

По наукам порядок не понимаю. Гончарное, Письменность - ок. Потом в зависимости от руин и близости ГГ либо Животноводство-Стрельба-Колесо-Руда-Каменная кладка либо Стрельба-Руда-Каменная кладка-Животноводство-Колесо, затем Календарь-Философия. Первый порядок предпочтительнее, тк. раньше водяную мельницу построим. Но если рабов своруем быстро, чтобы они не простаивали, нужно Руду раньше открывать, а Стрельбу брать, чтобы город мог лучников построить, ему после библиотеки нечем будет заниматься. Календарь нам не критичен в первые ходы, счастье мы возьмем с мрамора.

Оракул нужен, чтобы его другие не увели. Он поможет нам быстро закрыть Волю, и взять Великого на выбор. Там где-то рядом ест пустыня как Мак писал, и если у нас будет ранний ВИ, им мы сможем построить Петру, в городе на пустыне, и получить Второй производственный город, или оставить этого ВИ на мечеть Джене для постройки миссионеров с 3-мя возможностями распространения, чтобы заразить как можно больше ГГ и ИИ религией и получать деньги за нее! Или культуру, если взять всемирную церковь, или счастье за Ритуальное погребение. Вариантов много.

Плюс хотел предложить уделить внимание Пиктам, так чтобы не учить железо рано, а сконцентрироваться на образовании и акустике. Железо не факт, что еще будет достаточно, катапульты теперь его не требуют, а наши Пикинеры лучше мечей, и почти равны по силам Длиномечам. Я хотел предложить отстроить около 8-10 пиктов, чтобы 5 потом улчшить в Уланов для войны против Арбалетчиков, которых может быть много у Майя, и длиномечей и Аркебузов, которых может много строить Ацтек. Плюс как я писал, наши пикинеры имеют бонус в чужих землях и против коней, ими можно успешно обороняться и наступать. Раз играл на божестве за Эфиопов, пики держали оборону против Аркебузов и Берсеркеров, пока я готовил Уланов и Аркебузов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Alterus
    • alexis
    • Дoбро