Командная сосиска №2 (Команда №2) - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №2)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 2 - Brave Civ5_aztec.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гремлин

214763963.jpg

Предлагаю вот, что:

1. Воткнуть 2 крепости - черным.

2. Занять позицию лучниками - жёлтые кружки.

Итог будем атаковать арба в городе, заставляя его свалить.

Для перехвата наших крепостей, им потребуется поставить свою крепость в указанной точке(красным). Но сначала им надо сделать дорогу или так или так(синим), зелёным тоже можно, но это бред, замочим сразу. Рабочий может быть по прикрытием или нет. Если не защищен - то получает урон от крепости(30) и атакуем его 2 лучниками(2*40) - нет рабочего. Если защищен, атакуем длиномечниками(из крепосте - фиолетовым), и добиваем лошадью(белые).

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Гремлин

При всё при этом, Мы ещё получам обгреёд войск не отходя от кассы) и лечение +20(на своей тер) вместо +10(не на своей тер)

Ссылка на комментарий

Сидри

Лана, я не против, если считаешь, что это необходимо. Я лично предпочёл бы атаку на Квебек и Дублин, чем убиваться об Труро.

По экономике:

1. Продать фимиам ирокезам за 75+ОГ

2. В ТРИ переставить с холма на каменоломню и с другого холма в рынок, заказать мечника

3. В ДВА переставить 2 жителей в универ, а с фимиама на рынок, заказать мечника.

4. Сломать торгпостом ферму и перевести сразу рабочего на каменоломню.

5. Отвести 2 катапульты в ПЯТ для завтрашнего апгрейда, после поломки красителей и ферм денег на обе должно хватить. Сначала апгрейд, потом покупка клеток для генералов.

6. Обязательно сломать лошадей у кельтов.

7. Бить врагов нещадно, но не теряя чувства опасности.

.

Ссылка на комментарий

Kronic

Сидри, как ты поздно написал. сейв уже сделан. В стиме не успели состыковаться?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

да что-то прошляпил, что сейв выложен )) но в принципе там всё уже указывалось, Грему проще отчет будет писать )

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход 98. Пока так

По экономике:

1. Продать фимиам ирокезам за 75+ОГ - пока нет

2. В ТРИ переставить с холма на каменоломню и с другого холма в рынок, заказать мечника - нет, заказал каменную мастерскую, потом лошадь в очереди

3. В ДВА переставить 2 жителей в универ, а с фимиама на рынок, заказать мечника - да

4. Сломать торгпостом ферму и перевести сразу рабочего на каменоломню - да

5. Отвести 2 катапульты в ПЯТ для завтрашнего апгрейда, после поломки красителей и ферм денег на обе должно хватить. Сначала апгрейд, потом покупка клеток для генералов - да

6. Обязательно сломать лошадей у кельтов - да

7. Бить врагов нещадно, но не теряя чувства опасности - ударил только лучником ханойсккого пикинера)

Ссылка на комментарий

Kronic
Ход 98. Пока так

Ну хотя бы парочку скринов? Один общую обстановку в империи, ну и скрин с поля битвы ;) Историю надо заполнять

Ссылка на комментарий

Гремлин

Kronic, Я не забыл твою просьбу. Немного занят был. Объединишь? И если не затруднит почисть буфер.

Сводка с фронта

214759734.jpg

Ударил Пику Ханоя

214759735.jpg

Решили пока генералами не дёргаться, подождать что ёще Кельты учудят, может кого приведут. Окопались. Небольшая группа войск пошла в обход Труро.

214759736.jpg

Лошади разрушили загон, Кельты получили штраф.

По рабочим. 4 штуки идут строить дороги. Около столицы - 1 восстановил алмазы, потом торг посты на джунглях, 2 след ход. шахты, затем тоже торг пост. Около ТРИ - 1 достроил камен-ню, будет шахты, 2 след.х шахты, потом ? Около Монреаля разрушил ферму, доделать камен-ню. Около ЧЕТ восстаноовил пряности, потом? Около Аддиса след.х. ещё пряности.

По городам. Столица - Чудо, переставил жителей, отдал овец ТРИ, и включил на джунгли 1 жителя. В Два - мечник, 2 жителя в универ, 1 в рынок, голод -0,15 не страшно. В ТРИ - камен.маст.

Демография

214759737.jpg

Армия - 2 Испания, 3 - Кельты

Ссылка на комментарий

По крепостям, несколько не правильно распределение, по идее 1 крепость на алмазх как на скрине, вторая на бананах, либо справа от них. Это позволит отжать их крепость, как итог у нас их будет три, на бананах лучще, так как при наличие еще одного генерала у соперника, они смогут отжать только свою или нашу на бананах, но в любом случае под их городом останется наша крепость, но на бананах очень сложно будет продержаться ход юнитом, что б его не грохнули.

Зы... Еще можно справа от их крепости на лесе поставить, пока они разберутся что к чему, у нас уже будет фора по взятию города и три крепости под городом, одна из которых будет жрать юнита в городе.

Изменено пользователем TPP
Ссылка на комментарий

Гремлин

Как только кто то встанет на клетку с бананом или справа от неё или справа от их крепости, то получим следующее:

1. Урон от Крепости - 30

2. Улон от Горола - около 30

3. 3 Арбалета - даже если по 15, получается 45.

Итого больше 100. Поэтому точно нет.

P.S. Решили подождать дороги и требушетов.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Здравы будьте, Други!!! :D

Завтра - 1 июля, уезжаю в длительную командировку :wacko: , около 2 мес. Интернет там будет, но т.к. пойдём на судне возможны небольшие перерывы со связью. Точно будут проблемы с 1 по 4(приблизительно). Буду отписываться. Предлагаю не спешить с ходами. Если не в терпёжь, то можно! :023:

Напомню, некоторые моменты.

Труро сейчас имеет 275 очков здоровья. (Сам Город - 200, стены - 50, замок - 25). Каждый ход Город, если на него нападали восстанавливавет + 20 о.з. Учтите это при нападении(считайте, можете даже использлвать калькулятор ;) ).

При построеных дорогах, как Я указывал, можно напасть 2 требушетами в тот же, а один только подвести(ходим только на 1 тайл, подготовка и стреляем). Скорее всего Кельты смогут за ход убирать по 1 требушету. Опять же в помощь калькулятор.

Кельты потроили крепость и строят форт, если Мы захватим Труро, вполне возможно, что они его отобьют. Поэтому захватывать лучше коником.

У них 8 лошадей минимум или кому то продавали, хорошо бы 2 табун порушить.

К следующим моментам, думаю выйду на связь.

Не теряйте. :017:

Ссылка на комментарий

Сидри

если кельты будут такими темпами ходить, то ты пропустишь от силы пару ходов :D

Ссылка на комментарий

Сидри
Могу походить

Ходи.

В ДВА с фимиама убери жителя, поставь на еду, пусть растёт.

Попробуй-таки завалить рыцаря двумя всадниками и разведом, у меня не добивают 1-2 хп всё время.

Продать-таки фимиам ирокезам за 94 монеты.

Одну из катапульт перед апгрейдом поставь в город, чтобы сэкономить пару монет.

Проверь жителей в столице, чтобы запас был в пару молотков для чуда, а остальных на джунгли, наука очень важна. Если получится, убери с левых алмазов и отдай их городу ПЯТ, очень там нужен колизей.

Попроси у Аруя 200 за 8 в ход. Авось ещё раз выручит, ведь продолжение войны и в их интересах.

Лучника надо тащить на алмазы, потому что если рабочий расчистит джунгли, будет очень сложно держать осаду, а кидать в атаку мечника глупо, 100% потеряем.

Где взять денег? Постарайся во всех городах задействовать денежные клетки даже в ущерб производству (ну кроме пустынного фимиама).

Проверь все ГГ на наличие дани и мир.

Вообще война приняла не очень красивый характер. Мы теряем деньги, ничего не делаем, а противник тем временем возводит оборону. И чем дальше, тем проще ему будет, там уже итак не протолкнуться около Труро. Надо активнее идти в обход.

Ссылка на комментарий

Сидри

До открытия пороха 6 ходов, если переставить жителей на джунгли, то наверное и за 5 управимся, но вот денег совсем нет. Насколько помню, апгрейд стоит 55 монет, даже если улучшать не всех, требуется очень большая сумма, где её взять, я не представляю. Разве что кто-то из компов принесёт дань, но это маловероятно.

Может быть отложить порох и выучить машиностроение? Подставлять лучников на 1 ход опасно, могут и убить. Правда улучшать до арбалетов тоже не за что, там вообще по 70 монет, а польза сомнительна.

Самый лучший вариант - прорваться мечниками в тыл ближе к столице, разогнать их конницу и разграбить там всё нафиг.

Покупка клеток очень дорогая, ближняя клетка стоит уже 80 монет, дальняя наверное все 120 будет.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Сидри, куда Мы постоянно торопимся с ходами. Другие ведь ждут, ищут самый выгодный путь. Прошу тебя, не торопись, ведь воюю Я лучше(без обид), а сейчас война. Я стараюсь делать всё, о чём пишешь.

Но всё по порядку.

Рыцаря снесли(пропал минус у коницы Кельтов, учтите это), при этом 1 полностью вылечился(разрушив краски, были 1 у Кельтов), захватили рабочего(это затруднит восстановление ресов) и оба отошли на безопасное расстояние. Могут побить разведчика, но думаю не будт этого делать, т.к. потеряют ещё одного коника. Подтянули резерв.

214985656.jpg

214985659.jpg

Труро. Наш мечник получил 31 урона(город 18-20, арбалет 11-13), встал на лечение. Рабочие строят дороги. Затея с крепостями отменяется, т.к. рабочий успеет построть дорогу, но это приемлимо.

214985657.jpg

Экономика. Заключил сделку с Ирокезами(МЫ - алмазы, благ, прян, границы и 2 железа, ОНИ - 94 и 10 в ход), улучшили 2 каты, ещё 1 след. ход. С Аруем договорились, что обменяем пряности на 200 или 175 и 1 в ход.

Города и рабочие. РАЗ - переставил жителей, получил 121 науки(порох - 5 ходов), Чудо след.ходом(потом мечник), отдал алмазы ПЯТ., рабочие - 1 встал на джунгли торг пост, 2 доделал шахту(потом тоже торг пост). ДВА - ничего не менял(причину укажу ниже). ТРИ - камен. маст(потом конь)., рабочие - 1 доделал шахту(потом торг посты около РАЗ???), 2 встал на холм(шахта). ЧЕТ - след.х. сады(потом не Арена(нужно купить), а цирк)., рабочие - 1 доделал шахту на железе(потом торг.п.), 2 строит форт на пряностях. ПЯТ - арена 9 ход(из-за алмазов РАЗа). Рабочий около Монреаля вернулся доделать камен.

Теперь пояснения, обсуждения:

1. Наука. Считаю, надо идти к динамиту.

2. Счастье. Нам не нужен рост городов, пока не решим проблемы со счастьем(решатся в ближайшие 10 ходов, нужно потерпеть):

а. На сл.х. будет инженер - союз с Сидоном, кроме того там наш Шпион, сделаем переворот(получим жемчуг и Янычар).

б. Продолжаем союзничать с Гонконгом(им нужен шёлк, который есть у Ирокезов, опять проведём финт с фортом)

в. После покупки арены заказать Большой цирк.

г. В Монреале и Буфало - кам.маст и цирк.

3. ДЕНЬГИ. Самая большая наша проблема. Вполне решаема.

а. Постояно кидать ИИ(пока только Ирокезов)

б. Отправить небольшую группу для захвата городов Дидоны и Китая, принудь к миру и кидать на бабло.

в. Проверять ГГ на дань, для этого штампуем армию.

4. Штурм Труро. Пока рано говорить о каких то трудностях.

Требушет наносит больше 30 урона. Сможем выстрелить 2 сразу, след.х. ещё 1. Сразу начинаем пресовать войска. Причём обходное войско тоже резко кидаем на Труро. Как то так.

P.S. Давайте всё ещё раз обсудим. Лучше денёк два подумать.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Арена стоит 370 монет, боюсь у нас не найдётся столько денег для покупки, ведь ещё 9 мечников улучшать по 55 монет за каждого, причём желательно уже через 5 ходов.

1. Считаю, что Динамит нам не так уж и важен. Кельты отстают в военном плане, если мы отберём Труро, то они вообще просядут. От компа и аркебузами отбиться легко. Нам выгоднее прийти к Школам через Экономику, по пути построив Тадж-Махал (лишнее счастье и ЗВ), с нашим производством вполне по силам. Решим проблемы с деньгами, а значит и со всеми остальными вопросами.

2. Опять буду спорить. Нам нужен рост городов и нам некогда тратить время на финты. 4 хода без роста очень большой промежуток для империи. Поэтому следующая наука после Пороха - Печатный пресс, который даёт театры. Раз уж профукали веру, придётся строить здания.

а) не вопрос, инженером строить Химэдзи, чтобы получить лишние 2 очка ВИ и бонус при игре крепостями. Других полезных Чудес в ближайшем будущем не вижу.

б) надо посмотреть, сколько ходов ещё они будут нам союзниками. Вроде недавно им денег давали, так что финты отложим на время, желательно до полного выхода из несчастья.

в) безсомненно (не люблю слово "бес")

г) это уж они сами построят, из марионеток не выводить.

3. Деньги - проблема временная. Достаточно того, что сейчас они в плюсе. После открытия экономики и постройки торгпостов доход будет значительно выше и позволит нам решать все текущие проблемы.

а) у Ирокезов денег мало, распыляться на мелочи не стоит, объявит войну и придётся опять войска делить.

б) Дидону втопку, а вот на Китай можно всадников увести, они очень недалеко находятся. Но лучше сосредоточиться на Труро.

в) Больше армии - меньше денег. Дань брать физически не с кого. Лиссабон далеко и платил совсем недавно. Сидон, Гонконг и Ереван тоже далеко и с нами дружат, лучше получать культуру и хорошие войска, чем сиюминутную прибыль в 200 монет. 1 янычар стоит больше, чем дань с двух городов.

4. Насчёт Труро всё правильно. Если всадников не уводить, то можно будет и арбалетов покоцать, и попытаться крепость сломать. Войск у кельтов там много, но и наших немало. По паре юнитов мы вполне сможем убивать, если сразу навалимся. В принципе даже размен 1х1 нам может быть выгоден, если не перестанем строить войска. И я бы всё-таки ввёл лучников на алмазы.

Ссылка на комментарий

Гремлин

У Ирокезов должны появится деньги, в скором времени(замечал такую особенность, когда у ИИ забираешь всё, через 2-3 хода появляется монет 200-300). Если отнять и эти, плюс от Аруя, будет уже около 500. Покупать арену имеет смысл только через 9 ходов. Как раз должны появиться деньги. Если строить арену в ЧЕТ, то это займёт ещё ходов 20. Лучше потерпеть 4 хода и купить арену, чем ждать 20. Ещё Мы балансируем в опасной близости от -10 счастья. Если Аруй перестает давать золото, точно войдём в минус.

Не знаю как у тебя, но, практически всегда, при равном развитии побеждает тот, кто идёт по нижней ветке. Сам же пишешь, что если захватим Труро, то Кельты просядут. Освободим Квебек и ещё 1 город. Они скатятся. Аруй вообще зависит от городов, они у него очень маленькие и слабые. 1 выстрел из арты снесёт 100 хр у города(как в твоей игре в турнире, вспомни). Поэтому, Я за динамит.

Замок Химэдзи строит Ирокез, писал это.

Ссылка на комментарий

Сидри
У Ирокезов должны появится деньги, в скором времени(замечал такую особенность, когда у ИИ забираешь всё, через 2-3 хода появляется монет 200-300). Если отнять и эти, плюс от Аруя, будет уже около 500. Покупать арену имеет смысл только через 9 ходов. Как раз должны появиться деньги. Если строить арену в ЧЕТ, то это займёт ещё ходов 20. Лучше потерпеть 4 хода и купить арену, чем ждать 20. Ещё Мы балансируем в опасной близости от -10 счастья. Если Аруй перестает давать золото, точно войдём в минус.

Не знаю как у тебя, но, практически всегда, при равном развитии побеждает тот, кто идёт по нижней ветке. Сам же пишешь, что если захватим Труро, то Кельты просядут. Освободим Квебек и ещё 1 город. Они скатятся. Аруй вообще зависит от городов, они у него очень маленькие и слабые. 1 выстрел из арты снесёт 100 хр у города(как в твоей игре в турнире, вспомни). Поэтому, Я за динамит.

Замок Химэдзи строит Ирокез, писал это.

Насчёт денег у ирокеза не уверен. Появятся - подумаем, пока он на нуле. Счастье сейчас всего -2, причём ходов через 5 в марионетках будет ещё цирк. И за каменные мастерские они по идее должны взяться.

При равном развитии естественно побеждает тот, кто идёт по военной ветке. Потому что идя по научной, ты невольно начинаешь опережать оппонента и встречаешь его арты своей авиацией. В том и смысл, что нужно угадать, идти ли по науке или готовиться к войне. Для нас сейчас ничего опасного нету. А построив школы, догнать артиллериста достаточно несложно. Если ломиться к артам, то велик шанс просесть по экономике и остаться ни с чем. Майя далеко и развиваются быстро, без школ их не догнать, а идти воевать на другой край карты, проламываясь через компов - счастья не напасёшься.

Замок строит ирокез, но сколько ходов он будет строить, я не помню. Если сам не помнишь, посмотри плиз старые сейвы, когда там ещё сидел шпион. По-моему мы должны успеть, если ускорим его через 5 ходов. Обрати внимание на размер столицы, его рост и возможное увеличение производства. (ход 96-97)

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Гремлин

Ирокез достроит Хэмидзи на 102 ходу. Решить что строить в ЧЕТ, нужно сей час, след ход ставить. Начнём арену, потом жалко будет покупать. Предлагаю цирк и выбор развитя отложить пока до пороха?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...