Командная сосиска №2 (Команда №2) - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №2)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 2 - Brave Civ5_aztec.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

Предложи свой вариант дорог. Я Гремлину предлагал дороги по низу провести, между ДВА и ТРИ. Те же самые 6 клеток выходят, но вот стратегически они менее важны, чем вверху. Там нам воевать с человеками, а тут с компом. Достаточно будет атаки из города ДВА, а ТРИ обойдётся собственной обороной.

Рабочих 6 или 7. Больше строить некогда, на востоке сейчас поймаем ещё 2 поселенцев и будет как раз достаточно, даже с избытком. Не забывай, что они тоже по 2 монеты в ход стоят, а наш бюджет в районе +5 монет. Строить точно рабочих некогда, так что обходимся тем, что имеем.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Когда будем идти к универам, и города освободяться от армии, один выделим на заполнение пробелов в рабрчей массе. Торговые посты на джунглях строятся дрлго.

Мои дороги занимают 19 клеток вместо 22 при сохранении стратегической важности. Но все равно дорожная система у нас дорогая и неэффективная. Но тут ничего пока не поделаешь, так городп стгят.

Ссылка на комментарий

Сидри

Нарисуй схему или хотя бы объясни на словах, как ты планируешь прокладывать дорогу. Может быть ты не учитываешь некоторые города, которые мы с Гремлином запланировали?

Просто я считаю, что захват кельтского Троро и основание своего - лишь вопрос времени. Вот где основывать, мы ещё не определились. Я предлагаю старый вариант на алмазах, Гремлин хочет город оставить на том же месте, где он сейчас. И там, и здесь есть свои плюсы, определяться будем уже по ходу игры. Таким образом дорогу к ней можно будет на 2 тайла короче делать. В общем жду схемы, в пэинте её сделать минут за 5 можно, главное скрин хороший найти :)

На самом деле хорошая дорога - это очень важно. И надо определиться прямо сейчас, потому что строить её уже давно пора. Так что давайте определимся и начнём строить.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 76

Ничего существенного не произошло.

Мечник уничтожил варвара и захватил чужого поселенца, скорее всего ирокеза. Кроме этого на востоке возник новый город Джерси-Ривер, рядом ещё один могавк и копейщик. Надеюсь они не замкнут кольцо и мечник с рабочим выберутся живыми. В крайнем случае придётся взять излечение, он как раз набрал опыт. Второй мечник перехватывает варвара уже на нашей территории, видно ближайший лагерь где-то далеко на западе.

Со стороны Карфагена замечено шевеление войск, поэтому мечник и пара лучников остаются на западном фронте. Помимо этого с северо-запада возвращается ягуар-разведчик.

Опасно оставлен ягуар на севере, его поскорее надо отвести в джунгли, потому что через 2 хода кончается перемирие и кельты его могут легко убить. Разведчик узнал всё что можно на северо-востоке и возвращается на восток мониторить подход ирокезов.

Аннексирован и разрушается Харэр. Два хода на разрушение, через 2 хода будет на месте поселенец. Для защиты поселенца от помех кельтского коня выстроен почетный караул.

Счастье +13. Потому что достроилась плантация на пряностях.

Мечники и копейщик сосредотачиваются между городами ДВА и ТРИ.

Строительство

РАЗ - рынок 2 хода

ДВА - рынок 4 хода

ТРИ - мечник 4 хода.

Требуется план дорог, потому что следующим ходом освободятся рабочие и можно начинать строительство.

Вот так мы выглядим в конце 76 хода

214499600.gif

.

.

.

214499629.gif

.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

homopoluza

Наука у нас уже ниже среднего.

Переименую я эти города, чтоб и запомнить было можно и написпть легко.

Ссылка на комментарий

Сидри
Наука у нас уже ниже среднего.

Переименую я эти города, чтоб и запомнить было можно и написпть легко.

Ну переименовывай, если мои названия не нравятся :)

Про науку уже обсуждали. Все единосгласно решили, что длинномечники важнее, чем университеты. Щас доучим Сталь и прямой наводкой на универы. Вот наука и наладится. Остальные-то уже эти здания построили, а Майя так вообще врядли их будут строить, у них итак науки немеряно.

Ты дорогу нарисуй, пора уже строить

Ссылка на комментарий

homopoluza

Блин, Сидри, не погоняй. Вот я пришел и нарисую. Она такая же, но на три клетки выгоднее. А насчет науки я не беспокоюсь, у нас полнуо дикий джунглей, где мы будем искать диких обезьян для универа. Я просто подчеркнул, что теперь мы ниже среднего уровня.

Так, забудем о моих дорогах. С учетом будущего развития предложенная схема самая оптимальная. Я предлогал опустить горизонтальную магистраль, но при включении Труро, придется перекапывать дорогу. Хотя вряд ли на войне это отразилась бы.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход 77.

Дал люлей лучнику Дидоны, передвинул юниты, ни чего существенного.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ход 77.

Дал люлей лучнику Дидоны, передвинул юниты, ни чего существенного.

Можно чуть более подробно?

убил ли варвара с поселенцем?

не зажали ли нашего мечника на востоке?

куда повёл верхнего разведчика-ягуара? надо просунуть его рядом с Ханоем, следующим ходом кельты уже смогут объявить войну.

куда делся конник кельтов?

не появились ли на юге Ирокезы? Они там дорогу прокладывали сквозь ущелье, скоро попрут на ТРИ.

Завтра кончается мирный договор с кельтами. Войну объявляем или как?

Ссылка на комментарий

Сидри

В 78 ходу достаривается рынок в столице, наверное имеет смысл опять переключиться на производство и построить ещё одного поселенца, чтобы воткнуть город между новым ЧЕТ и столицей РАЗ. Предлагаю назвать его ПЯТ! :D Город - это лучший способ захватить территорию. Только вот где его ставить, сложно определиться. Можно справа возле горы на лугах, в 6 клетках от столицы. Гремлин предлагает возле жтой же горы, но чуть выше и левее, тогда от столицы те же 6 клеток, но от ЧЕТа будет всего 3, близковато. Третий вариант - отвязаться от горы и поставить на лес, аккурат промеж двух гор. Лишимся в перспективе обсерватории, зато получим бананы на джунглях и возможность пользоваться столичными алмазами во время роста столицы. лично мне новоявленный третий вариант приглянулся больше, чем первые два. Обсерватории будут не скоро, и строиться она без алмазов будет очень долго, а так город быстро подключит хорошие клетки и сможет быстрее вырасти. Про наступление на север пока ненадолго забудем. Запас счастья пока позволяет вести строительство.

Очередь постройки в городах: монумент, плавуны, амбар, цирк, библиотека. Желательно сразу при основании выставить очередь и не отвлекаться потом. Юнитов будут делать старые города.

Аннексировать Аддис нецелесообразно, слишком низкое производство в городе, чтобы строить суд самостоятельно, а денег на покупку нет и не предвидится.

Дорогу строить тремя рабочими, двое идут со стороны столицы (я так понимаю там должен быть новый захваченный и старый, построивший ферму), третий сейчас около города ДВА свободный был. Ещё один около города ДВА должен был достроить ферму на холме и тоже освободиться, им надо тянуть дорогу от города вверх согласно плану.

Причем на равнине дорога делается по одному ходу, не завершая строительство. Т.е. поставил юнита, нажал "строить дорогу", потом отменил действие. След ходом передвинул на соседнюю клетку, нажал, отменил, и так далее. Такая дорога ещё не готова, поэтому денег не жрёт. Зато потом, когда пойдёт в обратную сторону, достаточно будет просто нажать на "строить дорогу" и она будет готова моментально. Очень удобно при застройке равнины. В джунглях и лесах такой фокус не проканает, рабочий просто потеряет ход, а вот луга и равнины подходят. У нас достаточно времени, чтобы прощёлкать каждый юнит, так что давайте экономить в мелочах.

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 78

Войну нам никто не объявил. Захватил рабочего варварского. Второй мечник с востока идёт, но на своём пути увидел поселенца и могавка, как бы они не перекрыли проход домой.

Побил пикенёра Дидоны, убил разведчика, войска подтягиваю к своим границам. Ирокезы снизу вышли могавком и композитом. Один мечник вернулся к Аддису, там несколько юнитов снизу пробираются. Хоть и видно только дуба, но судя по аурам ещё кто-то страшный стоит.

Заказал в столице поселденца. Кстати, столица выросла до 10, имеет доход +32 монеты, счастье в империи +14.

Основал город ЧЕТ (сокращение от ЧЕТЫРЕ), монумент там построился сам, поставил в очередь остальные постройки, пусть растёт покамест. Дороги начнём строить следующим ходом, рабочие только освободились. Гарнизоны из городов выводить не стал, пусть чуть-чуть подкопятся денежки.

Через 4 хода Сталь, через 3 хода политики, надо брать Коммерцию.

Ссылка на комментарий

Сидри

Поразмышлял на досуге и понял, что нам срочно нужно золото. А вот где его взять, я представляю смутно.

Достаточно ли будет 3 мечников, 3 лучников и катапульты для взятия Монреаля без потерь? Если да, то возможно деньги получим оттуда. Если нет, то надо несколько ходов копить на апгрейд длинномечника, и потом идти грабить ирокезов.

У нас открыты северные границы и там вообще нет войск. Противник может подобраться почти вплотную к столице. Надо срочно туда перекинуть кого-нить или построить новых юнитов. Вообще надо очень быстро завоевать города ирокеза, чтобы отгородиться хотя бы от угрозы с юга. Но блин, так жалко кидать в бой мечников, если через 4 хода будут доступны длинные мечи. Но не будет денег. Дилемма... Пустить мечников на разграбление и добычу денег с риском их потерять или сидеть ждать денег, для апгрейда мечей, не рискуя, но и теряя время... Что лучше?

Сразу после Стали надо учить всадников и сразу же построить хоть одного, этот парень сможет награбить много денег, если постарается.

Кстати, есть вариант развития политики в сторону чести, но он меня не очень прельщает. Да, +15% если сейчас взять, то воевать будет немного проще. Но с другой стороны, закрывать коммерцию итак долго, а если сейчас потратить политику, то вообще про дополнительную роскошь придётся забыть, потому что там пойдёт Рационализм, затем Порядок, и всё такое вкусно, просто жуть. :)

Но ещё раз повторю, в Коммерции для нас ценны все 4 правые политики, и их надо брать. Коммерция сразу добавит 7 монет в ход. Уменьшение стоимости дорог на 30% принесет достаточно скоро 10 монет в ход. Покупка зданий со скидкой вообще жизненно необходима для городов в джунглях, большая часть которых именно там и будет находиться, плюс приятная мелочь в виде науки за торговые здания. Ну про счастье и говорить не надо, must have. Ибо даст больше счастья, чем аналогичные политики из Рацио или Порядка.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Мечников к Монреалю все таки можно направить, если увидим слабую защиту - нападаем, нет - отводим на ап. Я бы взял +15% из чести и забыл о ней до конца игры и переключился полностью на коммерцию.

Ссылка на комментарий

Сидри

Ну ладно, пробуем отмонреалить город. Подтаскиваем развалюху, которую у нас зовут катапультой, начинаем осаду. Правда правее там могавк и композит видны, могут прийти в оборону. И неизвестно сколько ещё войск там рядом. Через пару ходов можно будет вступить на территорию врага, если ничего не изменится.

Хомо, у меня тоже соблазн на честь, но! До выхода в Новое время осталось совсем немного ходов. 15-20 и мы сможем принимать Рационализм. И будем принимать именно его левую часть, потому что угнаться по науке за Майя по-другому не получится. А культура у нас капает очень медленно, с цивиками будут большие проблемы. Возникает даже соблазн подкупить культурный Ереван, чтобы хоть чуть-чуть скоротать срок. А добраться до протекционизма ой как надо с нашим-то ростом. Сейчас по памяти помню 7 видов роскоши в государстве, значит Протекционизм добавит ещё 14 счастья. Вот и считай, имеет ли смысл менять 14 счастья на 15% силы юнитов?

Рационализм надо? +15% науки - надо!

Секуляризм надо? +2 науки со спеца - проходная к Свободомыслию - надо!

Свободомыслие надо? +17% к науке с универов и +1 науки с торгпоста - надо, ради этого в основном и идём!

Порядок надо? +1 счастья за каждый город

Плановая экономика надо? +25% науки с фабрики - надо!

И только после взятия этих политик может быть останется время на то, чтобы закрывать Коммерцию или Честь.

И ещё один довод: столица у нас в очень хорошем месте с 3 алмазами и реками. Золота даёт много, растёт хорошо, за счет этого от Монархии тоже хороший плюс идёт. И добавить ещё 25% от этого много будет важнее, чем 15% к силе юнитов.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Я бы отменил в Столице посела и построил 3-4 композитов, об это писал тебе в стиме. Можно взять денег у команды 1 или 3, невыгодную сделку предложить для нас, монет 150 нам хватит.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я бы отменил в Столице посела и построил 3-4 композитов, об это писал тебе в стиме. Можно взять денег у команды 1 или 3, невыгодную сделку предложить для нас, монет 150 нам хватит.

Понимаешь в чём проблема, я видел войска кельтов и боюсь, что они сейчас могут втихую по джунглям подойти почти вплотную к столице. А это будет очень неудобно для нас. 3-4 композита - это 12 ходов, а поселенец уже почти готов. Заткнём дыру в центре империи и будем клепать войска.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Вот как раз за Столицу переживать не стоит, а новый город, мало того что слабенький будет, так ещё и справоцировать может.

Ссылка на комментарий

Сидри

79 ход.

Кельты объявили войну. Ягуар всё-таки не успел убежать, поэтому пришлось его пустить на погибель в Ханой, чтобы не дать опыт врагу.

Активизировалась Дидона, возле наших границ повявилось несколько слабых юнитов, но есть и слоны. Потихоньку выползает Гайавата, уже начались первые столкновения с нашими пограничниками.

Один из мечников добрался до столицы и будет охранять деятельность рабочих. Уничтожен китайский разведчик, бродивший по нашей земле.

Переставив всё на производство, добился, чтобы поселенец создался за 1 ход, так что отменять его не буду. После него строим композитов. Причем сразу 2 композита заказаны и следующих городах.

Политика через 2 хода, наука через 3. Казна 40+16. Пока что врагов на нашей территории нет.

Нарисовал новый план дорог. По длине такие же выходят, по красоте хуже, зато строить так гораздо безопаснее и быстрее. Приступил к реализации этого строительства. Может быть потом переделаем, но сейчас важнее соединить города как можно быстрее.

Из хороших новостей: по армии мы вышли на 5 место, а по настроению на первое!

214516377.jpg

214516376.jpg

214516375.jpg

Ссылка на комментарий

Сидри

Вчера с Хомополузой заметили, что у нас оказывается через 6 ходов ЗВ наступает, приятная неожиданность так сказать. :) Кто будет ходить, проследите, чтобы постройка города не отсрочила наступление ЗВ, по-моему города увеличивают порог счастья. То есть идеально, если в день наступления праздника основать город, так что может быть придётся один ход потоптаться на месте. И обязательно с поселенцем пустить мечника, он как раз там тусуется с рабочими. Всё равно ещё один подходит с восточных рубежей.

Рабочие сейчас будут заняты все. Сверху двое уже этим ходом начнут прокладывать трассу, изображенную на схеме в прошлом сообщении. Ещё один рабочий из города ДВА уже начал строить дорогу на соединение со столицей. Второй ДВА-рабочий, строящий выгон на корове, должен будет помочь новому городу с коровой, но сначала построить 1 тайл дороги к нему. ТРИ-рабочий вырубает лес и делает ферму на этой клетке, городу надо расти. Второй ТРИ-рабочий достраивает пастбище и скоро сможет отправиться на прокладу дорог до Аддиса. Или же остаться и сделать каменоломню в ТРИ.

После постройки поселенца переставьте пару шахт на фермы, чтобы столица быстрее росла, и давайте постараемся больше не ограничивать её рост.

В городе ЧЕТ второго жителя надо поставить на железо, а ещё лучше его бы обработать, но, к сожалению , все рабы далековато.

Катапульту и ВГ тащу к Монреалю. Штурмовать надо начинать хода через 3, когда достроется лучник в ДВА. У нас тут уже скопились 4 мечника, как раз успеем одного из них улучшить до начала штурма. И хорошо бы убить композита и могавка, вылезших со своей земли на наши холмы.

У нас ещё разведчик есть на востоке, его было бы неплохо поставить на холм рядом с Сидоном, но можно и на месте оставить, тогда он предупредит о приходе китайцев (а придут ли они?)

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...