Командная сосиска №2 (Команда №2) - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2 (Команда №2)

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Команда 2 - Brave Civ5_aztec.png

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

В течение трех дней шансы на мой ход невелики. Пусть посел во втором городе так и строиться, будет все одновременно, города, армия, сюрприз!

Ссылка на комментарий

Сидри
В течение трех дней шансы на мой ход невелики. Пусть посел во втором городе так и строиться, будет все одновременно, города, армия, сюрприз!

извини, но сюрприза не будет. Или посел, или армия, что-то одно. Я выбираю армию, Грем тоже переживал, что мы по войскам слабы. А посела успеем сделать, тем более со счастьем небольшой напряг пока.

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 71.

Ничего не поменялось. Переставил производство на ягуаров и на всякий случай их добавил в очередь. Апгрейдил одного мечника, подвёл второго ягуара для завтрашнего апгрейда (в столице заказан мечник, отмените его чтобы апгрейдить). Достроилась плантация на вине, счастье -1. Через пару-тройку ходов будут готовы пряности.

Войска направлены к Ханою. Кельты захватили Квебек, отличный шанс отбить город и получить нахаляву союзника. Конник лезет всё ближе и ближе к границам, навстречу поселенцу вышел мечник.

Замечен городок Дидоны слева от Харэра, в принципе нам не мешает, но учесть надо.

4 хода до НК, 5 ходов до Литья. По 2 хода в каждом городе до ягуаров. Во втором городе рабочий будет рубить лес, чтобы ускорить ещё одного ягуарчика.

Тактически ничего на карте не поменялось, потому скрины будут в следующем отчёте.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Пока рабочий стоит рядом с мрамором, предлагаю обменять Изабеле мремор, вино и +3 золотых(переставил всех в городах), на 325 золота(-10 счастья). Купить арену в Тлателолько(-8 счастья) и снести каменоломню на мраморе. Следующим ходом к нам вернётся вино(-4 счастья). Через 4 хода востоновим мрамор и присоединим пряности(+4 счастья). Кстати, т.к. пряности у нас будут 1, то с ними можно будет провести двойную комбинацию(1 когда будем сносить Харэр, за ход продать той же Испании)(2 когда построим город, снесём плантации).

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 72

Всё идёт по плану, разве что вражеский конь вокруг границ ходит и мешает поселенцу, но ничего не поделаешь. Выслана группа мечников, поселенец будет прикрыт.

Апнул ещё одного мечника. Повел брать лагерь. Рабочие соединили Столицу и Третий город, но насколько вырастет доход, увидим завтра.

Ещё один рабочий побежал улучшать пряности над Аддисом. Надо ж чем-то и поторговать с компами.

Разведчик добрёл до границ с Китаем. Ничего интересного, но на Кельтов узкоглазым тяжело идти, сплошные горы. Ягуар подбежал к границам Кельтов, зарисовал картинку и представил командованию.

Войска идут на север. Статистику тоже на всякий случай зарисовал. Ещё поразило, что под Майя уже 16 городов. Города мелкие, но религии немеряно у них. Хотя конечно же нам сейчас инетереснее Кельты.

До НК 3 хода. До Литья - 4. Ещё 2 ягуара появятся на следующий ход. До Харэра поселенцу двигаться 5 ходов. Пряности будут готовы также через 5 ходов. У Испанки есть хлопок, но нам нечего ей предложить. Когда закончится договор, надо будет менять на наши алмазы или на пряность, если у неё нету.

214464632.gif

214464631.gif

Ссылка на комментарий

Гремлин

Сидри, елки-палки ты куда торопишься? Не успел ход оценить, он уже ответил :rolleyes: . Дай хоть пол часика поразмышлять. Я просматриваю сейвы.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ещё раз предлагаю, провернуть махинацию, пока у Испании есть деньжата. Тем более след.ходом будет торговый путь. Надо извлекать прибыль, пока возможно.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ещё раз предлагаю, провернуть махинацию, пока у Испании есть деньжата. Тем более след.ходом будет торговый путь. Надо извлекать прибыль, пока возможно.

Сорри, я смотрел часов 5 назад, сейвов вообще не было, щас глянул, сейв лежит, я и не стал разбираться, когда его выложили... Махинацию не пойму. Придётся два форта сразу ставить (первый лишит алмазов нас, второй Испанию), причем в столице, где каждый молоток на счету, там же НК строится... Давай сначала программу минимум сделаем (дойдём до длинномечей), а потом махинации? Иначе боюсь что мы сами себя обдурим...

Давай тогда сегодня я возьму только поздно ночью, а пока ты играй. И добавь меня в стиме SIDRYGROMGON, чтобы общаться можно было пошустрее

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Гремлин

С махинцией всё просто. От нас мрамор, вино и золотов в ход = от Испании чистые деньги. Рушим каменоломню и на следующий ход вся сделка отменяется. В итоге у нас тройная выгода(продали мы 2 ресурса и золото в ход) в деньгах, всего лишь за 4 хода восстановления каменоломни на мраморе.

Ссылка на комментарий

Сидри

хм, одна голова хорошо, а две лучше. Дерзай!

Ссылка на комментарий

Сидри

всё загрузилось, норм сыграл.

Ход 73

Самое важное, я наконец-то переименовал города. Теперь наша империя состоит из городов РАЗ, ДВА и ТРИ в порядке основания.

Дидона объявила нам войну. Как известно, её войска сейчас самые сильные, к тому же у неё эпоха лесных слонов, так что бои предстоят жаркие. Армия, проходящая мимо Харэра, вынуждена была изменить направление и развернуться на запад. В центре империи наткнулись на одинокого лучника Дидоны, ввалили ему чуток, завтра добьём. Поселенец медленно ползёт к Харэру.

Хорошая новость: Аддис закончил бунтовать и теперь добавляет свои знания нам в копилку. Таким образом изучение Литья теперь совпадёт с окончанием строительства НК через 2 хода.

Гремлин провернул торговлю с Испанией, что позволило купить нам Арену в городе ТРИ и осталось ещё почти 500 монет. Правда счастье подкачало, но ниже -8 не опустилось. Завтра надеемся наверстать.

Везде строятся ягуары, сейчас у нас уже почти укомплектованный десяток, из них 4 уже получили железные доспехи и мечи. Я подумываю о том, чтобы следующим ходом, если всё получится с Испанией, купить ещё одного ягуара в столице.

Больше новостей нет. Китайцы наступают, Кельты обороняются, Майя где-то шляются...

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Гремлин

Нам объявили войну Китай и Испания. Слелка успешно отменилась. Счастье -2. След.ходом открываем литьё. Такой вопрос: если у нас не будет железа, а в очереди будет стоять ягуар, он отменится или продолжится? Надо проверить.

Ссылка на комментарий

Сидри
Нам объявили войну Китай и Испания. Слелка успешно отменилась. Счастье -2. След.ходом открываем литьё. Такой вопрос: если у нас не будет железа, а в очереди будет стоять ягуар, он отменится или продолжится? Надо проверить.

Последний ягуар построится в день открытия Литья, остальные отменятся, не важно, есть железо или нет, стоят они в очереди или нет. Очень вовремя ты сделку провернул, я чрезвычайно доволен :) Только вот торговать теперь не с кем, ну да ладно, будем налаживать отношения с ирокезами.

Пойду смотреть сейв

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Гремлин

Значит так. При открытии литья происходит следующее:

1. Если одновременно строится Ягуар и открывается Литьё, то Ягуар появляется.

2. Если открывается Литьё, а в городе строится Ягуар, возможны 2 варианта. Есть железо тогда все молотки переходят на мечника. Нет железа, тогда все молотки сгорают, Ягуар перестаёт строиться, предлагается выбор строительства.

3. Ещё одна любопытность. Открываем Литьё, в очереди стоит Ягуар. На след. ход, как и писал всё сгорает, НО в производстве остаются молотки(количество равное производству в городе за 1 ход), которые перходят на следующее строительство.

Надеюсь понятно написал :wacko:

Ссылка на комментарий

Сидри

Ход 74

Китай и Испания объявили нам войну. Вся роскошь возвратилась к нам. Принято решение обменять алмазы на майское золото.

Ситуация по войскам: генерал, 5 мечников, 5 ягуаров, 1 копейщик-ягуар, 3 метких лучника, 1 катапульту, 1 разведчик. На подходе ещё 1 ягуар и 1 мечник.

Разрушен лагерь, у трёх ГГ влияние по 50. Передано 250 монет Гонконгу, союз с ним вывел уровень счастья на +6. По этому поводу в столице часть жителей с рудников отправлены на фермы.

Строительство: город РАЗ (столица) НК 1 ход, город ДВА ягуар 1 ход, город ТРИ ягуар 3 хода.

Войска передвинулись к Харэру, но с целью в Ханое.

Поселенец через 4 хода сможет основать город, мешающий лучник будет уничтожен нашим прикрытием.

Остался 1 ход до Литья, затем Сталь.

Рабочие: 1 на алмазах, собирается строить ферму чуть выше у столицы; двое строят выгоны для коров, один заканчивает шахту на железе, ещё один ферму около города ДВА.

Два мечника гоняют варваров с поселенцами по джунглям на востоке, там же бегает разведчик.

В целом всё спокойно.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход 75.

Нам объявил войну Ирокез. Все войска спешат к Монреалю и Буфало. Главная задача взять эти 2 города и окопаться. Длинные мечники через 7 ходов.

Ссылка на комментарий

Сидри

Наконец-то начались рабочие будни, появилось время и можно подвести некоторые итоги.

Что мы имеем?

Нам объявили войну все известные компы: Китай, Испания, Карфаген, Ирокезы. Сами они решили завоевать нас или их кто подтолкнул - принципиально не важно. Если и толкали, то крайне незаметно, потому что финансы у наших противников резко не менялись. Мы находимся в центральной части материка, что осложнаяет нашу оборону. Но у нас есть Великая стена и достаточно крепкие войска. Поэтому серьёзно опасаться я бы не стал.

Итак, на северо-востоке находится Китай. По очкам отстаёт даже от нас, по расстоянию - далеко, да к тому же по пути у него стоит союзный нам город Гонконг с несколькими мечниками. В добавок воюет он и с нами, и с кельтами, причём кельты поближе находятся. Опасаться этого противника думаю не стоит, надо просто отогнать его разведчиков.

Испания. Могут затеять крестовый поход, но так как находятся ооочень далеко на юго-востоке, то придут не скоро, и наверняка устаревшие юниты. Мясцо на прокачку. Пробраться они к нам смогут в обход гор или же сквозь узкие проходы через землю ирокезов. Достаточно выставить разведчика, чтобы за 3-4 хода увидеть приближение, и атака испанцев провалится, потому что штурмовать первоклассно вооруженных ягуаров в холмистых джунглях под силу только американским минитменам.

Опасность с запада. Карфаген может доставить проблем, но судя по всему его просто подкупили на объявление войны. Комп себя так не ведёт и если уж решил развлечься, то сначала подтягивает армию, а потом объявляет войну. Здесь же не видно вообще никакой активности, даже в приграничном городе всего 1 неулучшенный лучник, так что сомневаюсь, что он перейдёт к активным действиям. Однако разведчика держать в этом направлении надо, наша граница после сноса Харэра отойдёт чуть-чуть на восток, создастся своеобразный буфер с джунглями, где мы сможем успешно держать оборону. Проблема одна - пути сообщения. Нужно поскорее начать строительство дорог, потому что путь из Харэра в РАЗ или ТРИ занимает ну непростительно много времени. А Карфаген меж тем находится на первом месте по армии, и если вдруг придёт, то нам придётся туго.

Главный наш противник Гайавата. Его могущественная империя распростёрта на юго-востоке и граничит с нами в нескольких местах. Особенно интересно южное направление, где "в наших родных" пустынях посмели поставить Монреаль и Буффало-Крик.Эти два города должны быть наши, и чем скорее, тем лучше. Монреаль марионеткой будет отлично смотреться, соединяя нашу империю, а вот по поводу Буффало, тут сложнее. Он расположен в стратегически важном месте, взять его будет сложно, но если уж взять и отстроить в нём стены, то о нападках ирокезов мы будем вспоминать только листая летописи и слушая воспоминания ветеранов. Остальные два горных прохода легко перекрываются парой лучник+мечник и удерживаться могут достаточно долго. Останется единственный путь вокруг восточных гор, но там должен стоять наш разведчик, который заранее увидит опасность и позволит перебросить войска в столицу. В общем надо быстро решить проблему с количеством ирокезов, когда они пойдут в нападение (а они должны пойти), затем контратакой взять Монреаль и постараться захватить Буффало. Возможно для этого понадобятся осадные орудия, там слишком мало места для лучников. Во всяком случает ирокезы в данный момент для нас основная угроза и войска надо перебрасывать именно на юг.

Картинка старая, некоторые вещи поменялись, но рельеф мы пока не трогали, так что использовать можно. Жёлтые квадраты - места расположения наблюдателей, минимальное количество которых должно быть задействовано в обороне. Синий квадрат - железо 6 штук, его обязательно надо защитить мечником, потому что без ресурсов наша армия сольётся. Также на схеме указаны дороги, которые пора строить в ущерб улучшению клеток. Без быстрой переброски войск нам не обойтись.

214495066.gif

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

Немного по другим вопросам.

По численности армии нам удалось выбиться с 8 на 6 место, по качеству думаю мы вообще в тройке лидеров. Дюжина улучшенных ягуаров - весомая сила на мировой арене. Мы имеет защитное чудо - Великую стену, и быстроходных в наших джунглях агуаров, адское сочетание для уверенной обороны от любых сил противника. Через 7 ходов будет доступно улучшение до длинномечников, подозреваю, это будут первые юниты подобного класса в мире. Надо этим воспользоваться и вынести два города ирокеза, главное не зарваться и вовремя остановиться, не забывая про угрозу с севера.

Научные знания у нас оставляют желать лучшего, но перспектива отличная. После изучения стали у нас научный приоритет: верховая езда - госслужба - образование. Наука значительно вырастет и мы сможем побороться на равных с майя. Пока что они берут числом городов и соответствующим пантеоном, но скоро их запас иссякнет и настанет наш час - час мегаполисов и специалистов-джунглеведов. Следующая цель, если защита пройдёт успешно и нам не потребуется усиление в виде аркебузеров, учим Экономику, так как она позволит нам значительно увиличить доход.

Строительство в империи - это неотъемлимая часть развития, поэтому всё должно быть продумано. Пока мы строили только войска, но пора задуматься и об экономике. С этой целью во всех городах были заказаны рынки. Деньги лишними не бывают, а в данный момент они нам жизненно необходимы, потому что на перевооружение мечников требуется очень много (по 70 монет на солдата, у нас 12 юнитов требуют выбстрой модернизации). С учётом войны со всеми компами вопрос финансирования остаётся открытым. Именно поэтому рынки ставятся раньше, чем лучники, несмотря на то, что война идёт на 4 фронта и ожидается открытие пятого на севере. До апгрейда хотя бы полудюжины мечников, соваться к ирокезу не стоит, чтобы не терять драгоценные войска. После отстройки рынков можно будет запустить проект Национальной казны, например в городе ДВА, но до этого придётся отстроить рынок в городе ЧЕТЫРЕ и, возможно, в ПЯТЬ (сомневаюсь, будет ли это город рядом с горой между РАЗ и ЧЕТЫРЕ, или же согласно плану построется на северо-западе от РАЗ). Ну и при первой же возможности потребуется создавать университеты, это основная наша задача в средневековье и новом времени, которое не за горами.

Чудеса нам не нужны. Вернее они нужны, но возможности их строить нет и не предвидется. Единственное, что могу предложить, построить мастерскую в РАЗ и заселить специалистом для получения ВИ. Но это чуть позже, когда нечего будет строить более важного. Желательно получить Запретный город или Тадж-Махал, но не страшно, если мы их упустим.

Наша сила в росте городов, нужно этим пользоваться. С данного момента не нужно ограничивать рост в городах РАЗ и ДВА кроме самых экстренных случаев. Но в то же время хочется основать ещё несколько поселений, и захватить несколько марионеток у ирокезов. Так, отлично смотрелся бы город в 4 клетках восточнее столицы на алмазах. Один на северо-востоке на холме, как нарисовано на одной из последних схем. Ещё один необходим между городами РАЗ и ЧЕТЫРЕ для соединения империи в единое целое. Седьмой город можно поставить вместо кельтского Труро. Но на всё это требуется очень много счастья, пока что мы не в состоянии его найти. Но как минимум, надо защищать Гонконг (торговый, даёт +8 счастья), строить в своих городах арены и цирки, ограничивать рост марионеток, принимать как можно быстрее политики из ветки Коммерция, а для этого потребуется строить ещё и культурные здания.

В общем, ситуация интересная и перспективная. Как мы ей воспользуемся и чего добьёмся, зависит в большей степени от нас. Удачи нам любимым! :D

Ссылка на комментарий

homopoluza

Дороги мне не нравяться - дорого и неудобно.

.

Сажать в мастерскую жителя рановато. Сколько у нвс рабочих? С 70 -какого-то хода мне показалось недостаточно. Дороги нужны сейчас же, клетки улучшать, а строительство на джунглях долгое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...