Завоевание мира - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Завоевание мира

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь мир завоёвывал?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo

Мир целиком без читов завоевать нереально....

Вот только вчера закончил игру за Османов (1821 год)- старался играть как идёт игра (релоад использовал только чтобы не давать "умирать" раньше времени правителям или хорошим наследникам да ещё один раз когда меня комп жутко разозлил играя вразрез с интересами стран в целях мне нагадить).

Так в конце владел всей Европой (за исключением севера Скандинавии, где были остатки Швеции и Португалии), Северной Африкой, Египтом, Россией, Сибирью, Индией, Китаем, Кореей и 2\3 острова Хонсю....

Эфиопия, Тимуриды (остались лишь в средней Азии) и Чагатайское ханство, Хандеш (3 пров) - в личной унии, Пенджаб (3 пров), Кашмир (2 пров), Маджапахит (2 пров), Камбоджа (4пров), Бразилия (4 или 5 пров) - вассалы...

При этом Китай Маньчжурия существуют в районе северо-западного Китая и Монголии. На значительной части Индокитая сохранился Пегу.

И это при том, что Марокко (10 или даже больше пров), Великие Моголы (очень много пров от Ирака до Бенгалии: Иран, Афганистан и ВСЯ северная Индия), Ахмаднагар (4 пров) были присоединены через личную унию (насильственную), а через 2-3 правителя наследовались и интегрировались.

Мамелюки, Хива, Сибирь, Йемен, Оман, Ирак и Казахская орда (во всяком случае то что от них оставалось) были присоединены через присоединение вассалов (когда у правителя хороший дип 5-7, плюс нанимались 2 посла 5-6 звёзд), по 2-3 за раз (отправлялись сразу 5 дипломатов к 5 вассалам с "возможно"). Это удобно ещё тем, что ивент "присоединение державы" (-1 стаб) давался лишь один (жаль отношения с остальными вассалами портились капитально - но когда много золота восстановить их не проблема), а рендом хоть и сволочной но не настолько чтобы из 5 при "возможно" не дать хотя бы 2 "приняли"....

(вообще любопытно что когда одна компьютерная страна предлагает другой присоединиться, а та отказывается почти каждый месяц отношения как были 200 так и остаются, а если человек-игрок предлагает присоединение то отношения падают на 50, и это если никто другой одновременно с этим не принял предложения)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Kalisto73

Хороший вопрос, ещеб он отписал насчет настроек и ББ. Хотя итак все ясно. Король раньше времени умер? релоад? нехрен его в мясо посылать. В моих партиях император воюет тока в начале когда пара тройка пров и востановить 1ну стабу не составляет труда.

Ссылка на комментарий

как создать анклав?

Ссылка на комментарий

imperator 12

когда ты уже большая страна с мочной армией и большим доходом становиться неинтересно

Ссылка на комментарий

prinigo
а на какой сложности играл и с какой агрессией?

играл на стандартных настройках...

Ссылка на комментарий

prinigo
Хороший вопрос, ещеб он отписал насчет настроек и ББ. Хотя итак все ясно. Король раньше времени умер? релоад? нехрен его в мясо посылать. В моих партиях император воюет тока в начале когда пара тройка пров и востановить 1ну стабу не составляет труда.

настройки были стандартные, которые стоят по умолчанию. ББ - старался не превышать лимит (чтобы не давать окружающим КБ "бесчестных мерзавцев". Для снижении ББ постоянно держал (благо у Османов культура в начале имеет рост от нац решений, а потом можно строить академии искусств) трёх хороших (5-6 звёзд) советников дипломатов. Да когда понял как строить великолепные монументы, тоже несколько штук построил.

император (султан) тоже воевал только в самом начале: благодаря победам когда армейские традиции были около 100 всегда нанимал хорошего генерала.

просто пару раз через пару-тройку лет как султан всходил на трон в довольно молодом возрасте (первый раз после рег. совета) компьютер выдавал "наш престарелый правитель отошёл мир иной" :) , ну понятно я категорически был не согласен с подобной "несправедливостью" (зачем так срать то???), так что после релоада (я вообще очень редко пользовался релоадом) эти монархи (оба причём имели очень неплохие характеристики) правили долго и счастливо... :)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь помогите скачиваю моды сохранения а когда запускаю то государств на карте не одного

Ссылка на комментарий

Исмаил I

я вот планирую попробовать захватить монголами. Размер страны уже равен завоеваниям Чингизхана

Ссылка на комментарий

prinigo
я вот планирую попробовать захватить монголами. Размер страны уже равен завоеваниям Чингизхана

ну если только сможешь провести несколько вестернизаций и получишь хорошие юниты...

А потом ещё надо решать проблему ББ (если играть без четов)

Ссылка на комментарий

А потом ещё надо решать проблему ББ (если играть без читов)

Проблема ББ при достаточном количестве дипломатов (что проще всего достигается сдвигом ВП во власть знатных) решается легко, хотя и довольно долго - выделяем вассала из ваших национальных пров (сбрасывая ББ) и тут же захватываем его обратно без ББ по реконкисте.

Ссылка на комментарий

Проблема ББ при достаточном количестве дипломатов (что проще всего достигается сдвигом ВП во власть знатных) решается легко, хотя и довольно долго - выделяем вассала из ваших национальных пров (сбрасывая ББ) и тут же захватываем его обратно без ББ по реконкисте.

А не будет ли это считаться читом??

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А не будет ли это считаться читом??

Даа, в реале за это можно получить в два раза больше "ББ", плюс ещё и револьт-риск...  :lol: Настоящее вероломство.

Ссылка на комментарий

А не будет ли это считаться читом??

А в чем здесь чит? Никаких правок сейва, сейв-релоадов, исправления игры и т.д., лишь умелое использование новых возможностей, которые дает система КБ. Безусловно, это недоработка в игре, но не чит.

Даа, в реале за это можно получить в два раза больше "ББ", плюс ещё и револьт-риск...  :lol: Настоящее вероломство.

Вы про что? Если вассала сделать из национальных для вас пров, то щиты не теряются => никакого лишнего ББ и револт-риска.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Вы про что? Если вассала сделать из национальных для вас пров, то щиты не теряются => никакого лишнего ББ и револт-риска.

Я про реальную жизнь... За такое вероломство страну-агрессора бы все ненавидели (отсюда "ББ"), а особенно жители выделенного вассала (отсюда "РР"). Население почувствовало бы себя обманутым...

Да, это использование недоработок - но нереалистичное)

Ссылка на комментарий

А в чем здесь чит? Никаких правок сейва, сейв-релоадов, исправления игры и т.д., лишь умелое использование новых возможностей, которые дает система КБ. Безусловно, это недоработка в игре, но не чит.

Мы по-разному понимаем понятия чит.Как по мне так сейв-релоад-цветочки,по сравнению с такими вот "ягодками".

Ссылка на комментарий

gr8_tomato

расскажи плз как больше 1 памятника строить

Ссылка на комментарий

переносишь нац. фокус в провинцию с базовым налогом >=8 и строишь. а вообще нужно смотреть какие там полные условия,но про налог >=8 и нац.фокус это точно помню..

Ссылка на комментарий

переносишь нац. фокус в провинцию с базовым налогом >=8 и строишь. а вообще нужно смотреть какие там полные условия,но про налог >=8 и нац.фокус это точно помню..

вот что там надо:

National Focus

Owner Culture

Owner Religion

Base tax 8

Not bordering others

взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

prinigo
расскажи плз как больше 1 памятника строить

Когда переносишь Нац. Центр, переноси не в саму провинцию с требуемыми условиями (нац.культурой, нац религией и требуемым базовым налогом), а в соседнюю - смотри чтобы хотя бы две провинции с требуемыми условиями с такой провинцией граничили, но не граничили между собой.

Тогда реально рядом с таким Нац. Центром создать пару монументов.

Потом смотри куда ещё (когда придёт срок) можно Нац. Центр перенести, чтобы выполнялись обозначенные условия....

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 129
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38807

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    18

  • kwim

    12

  • Kalisto73

    10

  • Crusader

    7

  • Andrey996

    6

  • XuTPoBaH

    6

  • RAND

    5

  • Jwerwolf

    5

  • St@tiX

    5

  • Isaac New

    4

  • Expression

    4

  • Kosta

    3

  • Konig

    3

  • Монгольские Завоевания

    3

  • Benjamin_Franklin

    3

  • Fartin

    3

  • gegenava

    2

  • amadest

    2

  • SHCHIK

    2

  • Dee-mon

    2

  • imperator 12

    2

  • hisp

    2

  • ReXaR

    2

  • Иван Иванов

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...