FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 22 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alcouver
Не получилось выпендриться, да?-

Лишь бы себе приключение найти :lol:


 ! 

Пред за флуд
 
Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Angelicus999
А других вариантов нет ещё? Мне хотелось бы легионы создавать не только в центральных провинциях...

Варианты конечно есть. Вместо полей-усадьб можно поставить казармы + арены для гладиаторов 3 ур. Если охота добавить кузню другую и после этого плебс не обрадуется издаём эдикт о хлебе и зрелищах. Понятно, что не помешает и храм Марса.

Но по опыту могу сказать, что в таком случае вероятны проблемы с продовольствием при росте империи. Когда у меня было захвачено всё кроме территорий сатрапий селевкидов, возникли проблемы с продовольствием. Вроде всё было 80-90 еды, а потом за 3 хода бац и стало 14. Почему, я так и не понял. Пришлось срочно поднимать поля до 3 ур. где ещё не было.

А вообще конечно Рим в центре мира и в режиме ускоренного марша дойти оттуда хоть куда быстро можно.

PS За благодарность спасибо. А вообще тут кнопарик красный с надписью "Спасибо" есть. Если нажмёшь, то получателю и без текста всё понятно станет + ещё вир начислят. На них наверное что-нибудь полезное купить можно.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Detech
Выдыхаем. Додумывать за меня не надо. "Сортиры" строились умышленно для поддержания общественного порядка. О функции самозастройки я вообще не знал. Пустых слотов вообще нет. Не получилось выпендриться, да?

Если ты акведук называешь сортирами - то не удивляйся когда тебя не понимают.

Что до основного вопроса - то я тебе ответил. Ты не знал - я подсказал. Задал встречный вопрос так как ситуация удивила. В ответ же получил хамство.

Или ты считаешь что ответ на вопрос - есть попытка выпендриться?

Ну ок, раз такое отношение...

Ссылка на комментарий

Если ты акведук называешь сортирами - то не удивляйся когда тебя не понимают.

Причем тут акведук? Под "сортиром" он явно же имел в виду общественный туалет из той же ветки.

Ссылка на комментарий

Да парень вообще не понимает, что ему пишут. Пусть выпендривается дальше.

Ещё раз выражаю благодарность Angelicus999. Опробовал его систему. Дорого всё было прореформировать, даже голодные бунты начались, но после окончания "перестройки" жизнь наладилась. Римские легионы снова гордо маршируют по Европе. Сейчас занято Британские острова, тесню аккуратно германцев, и вторгаюсь в Ближнюю Азию.

Ссылка на комментарий

Palestinets

Не могу понять, что лучше выбирать при захвате поселений: захват, оккупацию, разрушение, грабёж?

В первом RTW всё было понятно, ясно прописывались последствия. Здесь они невнятны.

Объясните, пожалуйста, по своему опыту или переведите на человеческий язык то, что в игре написано. Замучился уже угадывать долгосрочные последствия любого действия.

Ссылка на комментарий

Не могу понять, что лучше выбирать при захвате поселений: захват, оккупацию, разрушение, грабёж?

В первом RTW всё было понятно, ясно прописывались последствия. Здесь они невнятны.

Объясните, пожалуйста, по своему опыту или переведите на человеческий язык то, что в игре написано. Замучился уже угадывать долгосрочные последствия любого действия.

Все же подробно описано. Оккупировать - поселение становиться твоим ничего не разрушается -25 недовольства на ход и еще -10 с каждым ходом на 1 меньше жители отпускаются. Захват - сделать протекторатом. Разрушение - все здания ломаются жители убиваются. Очень много недовольства. Гребеж - получаешь много денег и всех жителей в качастве рабов, если ты варвар поселение остается у врага, если нет становиться твоим и также очень много недовольства.

Во всплывающей подсказке же более чем подробно и понятно все расписано.

Изменено пользователем ncdn
Ссылка на комментарий

Chingizid

Народ, а никто не пробовал поменять ужасные иконки юнитов или может уже мод есть?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Разрушение - все здания ломаются жители убиваются. Очень много недовольства.

Закончил кампанию за иценов и обнаружил, что разрушение городов это очень удобная штука.

Есть смысл города своей культуры захватывать (для экономии средств), а других культур разрушать и отстраивать начисто.

Проходя кампанию пытался получить ачиву "Это Total War!". Нападал на всех сразу и проверял дипломатию каждый ход, но под конец получил фигу.

В описании ничего не сказано об уровне сложности и поэтому проходил на лёгком.

Кто-то получил такую ачивку? Нужно было играть на среднем и выше? Конечно SAM никто не отменял, но хотелось бы легальным путём.

На англоязычном форуме пара человек зарепортила сходную проблему. Там партии были за Карфаген и арвернов. Не знаю на каком уровне сложности.

В стиме пока 0%. Так вот не пойму это баг или фича? Кто-то может что-то дельное подсказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Народ, а никто не пробовал поменять ужасные иконки юнитов или может уже мод есть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот например мод меняющий иконки юнитов.

Закончил кампанию за иценов и обнаружил, что разрушение городов это очень удобная штука.

Есть смысл города своей культуры захватывать (для экономии средств), а других культур разрушать и отстраивать начисто.

После обычного захвата можно точно также бесплатно разрушить все здания (правда ход на это потратить), а недовольства будет меньше. Изменено пользователем ncdn
Ссылка на комментарий

Жора
Народ, а никто не пробовал поменять ужасные иконки юнитов или может уже мод есть?

пример

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть и не один. Ищите тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В стиме пока 0%. Так вот не пойму это баг или фича? Кто-то может что-то дельное подсказать по этому поводу?

Похоже на баг, это часто бывает с ачивками.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Palestinets
Закончил кампанию за иценов и обнаружил, что разрушение городов это очень удобная штука.

Есть смысл города своей культуры захватывать (для экономии средств), а других культур разрушать и отстраивать начисто.

Спасибо! Именно в этом я и хотел убедиться.

Лучше вырезать всех варваров сразу, чем "окультуривать" десяток ходов.

Ссылка на комментарий

Torlik
Все же подробно описано. Оккупировать - поселение становиться твоим ничего не разрушается -25 недовольства на ход и еще -10 с каждым ходом на 1 меньше жители отпускаются.

Ничего подобного с уменьшением жителей не замечал, там "нестабильность в провинции" уменьшается с каждым ходом, т.е. сначала портит общественный порядок -10, на след ход -9, потом -8 и так далее. Добавлю, что при оккупации все пленные отпускаются.

После обычного захвата можно точно также бесплатно разрушить все здания (правда ход на это потратить), а недовольства будет меньше.

Уверены? Мне кажется, вы не до конца разобрались в вопросе. Я тоже сначала всех оккупировал, но потом по заданию нужно было разграбить или разрушить некоторое количество поселений и понял всю прелесть.

Во-первых окуупация - это начальные -25 и еще -10, потом -9, на след. ход -8 и так далее, в сумме получаем за 10 ходов (25+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1) -80 общественного порядка. При разрушении (50+5+4+3+2+1) -65 общественного порядка, выгода разрушения поселения в перспективе 15 пунктов. Кроме того все здания ломаются, поэтому сразу же можно строить нужные тебе здания, в то время как при оккупации нужно тратить ход на слом. Однако если здания не сломаны, то перестройка на свою культуру стоит меньших денег, а еще, по-моему, при если выбрать пункт "снести" в постройке (через ход будет пустое место), то тебе вернется энная сумма денег (небольшая).

Закончил кампанию за иценов и обнаружил, что разрушение городов это очень удобная штука.

Есть смысл города своей культуры захватывать (для экономии средств), а других культур разрушать и отстраивать начисто.

Тоже пришел к такому выводу, у некоторых фракций, также у полководцев могут быть скилы и трейты на минус сопротивлению оккупации. Допустим у македонцев при оккупации эллинистических поселений идет (кроме начального -25) -8, -7, -6 и так далее, то есть тут гораздо выгоднее оккупировать. Кроме того при разрушении нужно следить, чтобы общественный порядок не зашкалил за -100, а то взбунтуются еще, если одновременно взять, допустим, 2 поселения из провинции. В этом плане всегда за армией у меня ходит воитель, который ставится в режим воинского рвения после захвата поселения и, прокачанный, дает +10 +15 общественного порядка за ход.

Спасибо! Именно в этом я и хотел убедиться.

Лучше вырезать всех варваров сразу, чем "окультуривать" десяток ходов.

Окультуривать всё равно придется, культура провинции никуда не денется. Тут тоже есть особенность: сановник в своей провинции дает постоянную прибавку к культуре +8 +12. А вот действие сановника на вражеское поселение "культурная пропаганда" дает гораздо большую прибавку, а если прокачать сановника, то он может сразу и все их храмы перекрыть по навязыванию культуры (30 пунктов к культуре твоей фракции, но в процентах это будет все равно не больше 15%).

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Palestinets
Во-первых оккупация - это начальные -25 и еще -10, потом -9, на след. ход -8 и так далее, в сумме получаем за 10 ходов (25+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1) -80 общественного порядка. При разрушении (50+5+4+3+2+1) -65 общественного порядка, выгода разрушения поселения в перспективе 15 пунктов. Кроме того все здания ломаются, поэтому сразу же можно строить нужные тебе здания, в то время как при оккупации нужно тратить ход на слом. Однако если здания не сломаны, то перестройка на свою культуру стоит меньших денег, а еще, по-моему, при если выбрать пункт "снести" в постройке (через ход будет пустое место), то тебе вернется энная сумма денег (небольшая).

Ещё большее спасибо. Теперь наконец-то понял эти невнятные цифры на всплывающей подсказке.

Как поблагодарить? Не вижу.

Изменено пользователем Palestinets
Ссылка на комментарий

Жора
Ещё большее спасибо. Теперь наконец-то понял эти невнятные цифры на всплывающей подсказке.

Как поблагодарить? Не вижу.

Начиная с 15 сообщений на счётчике меняется должность и открывается возможность ставить спасибки и менять репутацию.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь уже играл новыми фракциями кочевников. Интересует как проходит одной кавалерией штурм городов?

Ссылка на комментарий

Что за параметры у пехоты "ближний бой" и "урон оружием" и в чем отличие?

Первый вроде бы шанс попасть, второй уже урон когда попал.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь начал новый DLS за кочевников, поделитесь особенностями

Ссылка на комментарий

Angelicus999
Кто-нибудь уже играл новыми фракциями кочевников. Интересует как проходит одной кавалерией штурм городов?

Ну непосредственно кочевниками я не играл, но как проходит штурм города со стенами одной кавалерией поделится могу.

Конечно у любой фракции в игре наличествуют и пехота и осадные орудия. И скорее всего чистая кавалерийская армия будет представлять чисто академический интерес.

Сейчас играю кампанию за Парфию и провёл эксперимент. Распустил копейщиков и напал на город.

РезультатНажмите здесь!
 post-65998-1382721951_thumb.jpg

Уровень сложности - норма

[Cкрыть]

Есть у конницы функция спешится. И лёгким нажатием кнопки конный отряд превращается в пеший. Сейчас ещё 4 лестницы стали давать зачем-то. Можно ими воспользоваться.

Можно и старым способом сжечь ворота факелами. Факелы кидают даже конные лучники. Абстракционизм конечно, но имеем то, что имеем.

А кто-нибудь начал новый DLS за кочевников, поделитесь особенностями

Немного странный вопрос. Можно просто начать кампанию за них и посмотреть, что и как.

Фракции восточного типа специализирующиеся на коннице. Разновидностей отрядов не очень много судя по энциклопедии, но джентльменский набор присутствует. IMHO парфяне поинтереснее будут.

PS Откуда такой бурный интерес к новому DLC? Что, партии за Рим, Карфаген, греческих греков, селевкидов, кельтов/германцев, Парфию/Понт уже отыграны?

Не наезд, а просто интересно. Все тут поклонники степных кочевников подобрались?

PPS Кто такие пехлеваны я нашел. А вот что такое дом Парни (если я правильно склоняю) просвятите кто знает.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,012
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 418421

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 392ef9770cbaa1c06fa58

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...