FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 5 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
наверн уже спрашивали, как бороться с помойками ?

Заранее планируйте застройку, включайте эдикт хлеб и зрелища. Огромный бонус к довольству дает одно из зданий в храмовой ветке. Разделяйте регионы по группам: в одной земледелие и здания на счастье, в другой торговые и культурные здания, в третьей - казармы и доки.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Они будут продавать по 1 стране в виде DLC, вот увидите.

Ссылка на комментарий

treshold
Они будут продавать по 1 стране в виде DLC, вот увидите.

А потом будет длс по высадке китайского десанта с Запада.

Ссылка на комментарий

Argoneanin

А какой смысл это им делать уже после релиза?

Ну предыдущие то игры из серии, они полностью переводили. А тут что то поленились. :mad:

Ссылка на комментарий

Медичи
Они будут продавать по 1 стране в виде DLC, вот увидите.

сцуки

А потом будет длс по высадке китайского десанта с Запада.

)))))

Изменено пользователем Медичи
Ссылка на комментарий

Sergik1777

Объясните,пожалуйста,как армии по морю перевозить?

Ссылка на комментарий

Объясните,пожалуйста,как армии по морю перевозить?

Так же как и по земле, приказываешь армии идти в любую точку на море и войска магическим образом превращаются в кораблики))

Ссылка на комментарий

Argoneanin

Подскажите! кто разобрался с рабами.

Брал рабов после каждой битвы, прибыль они приносят маленькую. Но зато дают на данный момент -3 недовольства во всех провинциях.

1. Дак стоит ли их вобще брать? Или можно как то убрать это недовольство рабами?

2. Можноли от них вабще избавиться?

3. Что вобще лучше делать с пленными, отпускать, брать в рабство, убивать? какие они дают плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий

Detech
Подскажите! кто разобрался с рабами.

Тут считать много надо, статистических данных не хватает...

Вот у меня сейчас в последней партии - рабов примерно на 200 монет дохода, при этом они дают -1 в каждую провинцию (не регион, а провинцию). То есть рабов на -5 довольности будут приносить около 1000 монет.

-5 от рабов контрится базовым амфитеатром II уровня который дает +5.

Для сравнения доходные здания:

- торговый порт II уровня - 180 монет (120 морской и 60 локальной торговли)

- кирпичник II уровня - 150 монет

То есть рабы на -5 и амфитеатр будут занимать 1 слот в провинции и приносить тебе 1000 монет прибыли. Кирпичник того же уровня в тот же слот - будет давать значительно меньше.

Понятно что рабы дают минус в каждую провинцию. То есть при двух провинциях - прибыли рабов на слот будут уже только 500, а при трех - только 333 (если я правильно понял механику расчета).

В любом слуачае приведенные цифры позволяют считать что в некоторых случаях рабы вполне оправданы.. Теоретически...

----------------------------------------------

Добавлено

----------------------------------------------

Ипподром (Амфитеатр III уровня) дает +10 к довольству и приносит 120 монет. А вот кирпичник III уровня - только 300 и -4 к отношениям

То есть теоретически имея 1 провинцию на 3 уровне - мы получаем

Вариант 1:

Кирпичник - итого доход 300 и -4 к довольности

Вариант 2:

Ипподром и рабов на -14 - итого доход 2800+120 = 2920 и -4 к довольности (так же минус к еде)

Опять же - отношение рабов к минусу довольности неизвестно - базируюсь на своей партии.

----------------------------------------------

Добавлено

----------------------------------------------

Так, походу разобрался...

Рабы дают -1 к довольности за каждые неполные +2% к общей прибыли провинции

На 2 уровне доходное строение приносит примерно на 100 рублей больше чем культурное, при этом культурное дает +5 к довольности.

То есть критическая величина доходности провинции при которой рабы с культурными зданиями оправданы (НА ВТОРОМ УРОВНЕ!) - это примерно 1000 монет. Если провинция приносит больше чем 1000 монет в совокупности всех регионов - то замена любого доходного здания на рабов+культурное - вполне оправдано. Если меньше - то нет.

При доходе в 1500 с провинции - рабы на -5 будут приносить 10% от этой суммы - или 150 монет (что в совокупности с хар-ками культурного здания в +80 монет и +5 довольности) - даст нулевую довольность и +230 монет дохода, что не дает ни одно другое здание в этот же слот.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

_SpAceMaN_1990

Блин ну подскажите кто-нибудь пожалуста есть ли настройки времени суток помимо день\ночь в пользовательских сражения и мультиплеере, а то меня закаты и восходы задолбали, это красиво конечно, но мои глаза не выдержат этого все время, так и ослепнуть не долго! Может время дня еще от чего-нибудь зависит?

Ps если это зависит только от рандома то это полный отстой...

Изменено пользователем _SpAceMaN_1990
Ссылка на комментарий

Как и обещал, тучи зергов карликовых однодеревенчатых государств в моей партии за Египет:

Снимок с телефона, потому что на моей восьмёрке скрины из игры выглядят как творение МалевичаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Пустынные гады еще и элитную пехоту клепают, не смотря на и так сверх-over9000-завышенный доход в 1000 монет. По идее они максимум могут содержать 20 самых дешёвых отрядов, но ИИ умудрился 51 далеко не самый дешевый отряд настроить :blink:

Ссылка на комментарий

Пустынные гады еще и элитную пехоту клепают, не смотря на и так сверх-over9000-завышенный доход в 1000 монет. По идее они максимум могут содержать 20 самых дешёвых отрядов, но ИИ умудрился 51 далеко не самый дешевый отряд настроить :blink:

Видимо дырка какая-то или комп твой artmoney скачал и в фоновом режиме читерит. :)

Но вообще склоняюсь к варианту - баг. Ждем пятницы.

Ссылка на комментарий

Koval85

По поводу графики. У кого с ней проблемы - есть выход. Камрад SHREDDER советует сделать так :

Мне лично помогло, графика заметно улучшилась, хотя тени и воду я поставил получше.

Моя видюха : GTX650 2Gb.

Ссылка на комментарий

Update: Однопровинчатый дьявол в конец озверел, наняв 3 ПОЛНЫХ СТЕКА частично с элитными отрядами!

АХТУНГНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

З.Ы. Забросил партию, нахрен надо так мучать себя, если у каждой деревеньки такие армии :wacko:

Ссылка на комментарий

Update: Однопровинчатый дьявол в конец озверел, наняв 3 ПОЛНЫХ СТЕКА частично с элитными отрядами!

АХТУНГНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

З.Ы. Забросил партию, нахрен надо так мучать себя, если у каждой деревеньки такие армии :wacko:

Вообще очень странно. Возможно у Вас персональный баг. Если не секрет - пиратка или лицензия?

Ссылка на комментарий

Detech

Такой баг называется в среде разработчиков - фичей :) и идет он с начала серии в каждой игре)

В Р2 он правда похоже несколько посильнее, в Шогуне однопровинчатые обычно стек держали - тут два-двасполовиной вполне норма.

Меньше стека на границе с игроком у компа войска бывают только в начале игры, или если граница образовалась недавно.

Тут уж ничего не поделать, следствие врожденного неадекватного ИИ всей серии - только таким способом они могут спастись от игрока.

Уровень читерства я думаю сильно на сложность завязан, кто на какой играет...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Я играл на средних настройках, после этого бага даже не представляю что творится на тяжёлом и тем более сверхтяжёлом уровне.

Ссылка на комментарий

Я играл на средних настройках, после этого бага даже не представляю что творится на тяжёлом и тем более сверхтяжёлом уровне.

Уверен что баг. Попробуйте, если пиратка, скачать другой репак или наоборот не репак. Если лицензия - переустановите или начните новую кампанию и сравните.

У меня ничего подобного не было. Скорее наоборот - силы у компа слабые.

Ссылка на комментарий

У меня пиратка первого выпуска с нашего стратегиума) Лицензию хотел позже купить для МП игр, но пока передумал из-за бага. Я сильно сомневаюсь, что он из-за пиратов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,012
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 417366

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ff9e55488043dcb6742c7

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...