New Nations&Balance Mod (HoD) - Страница 13 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Nations&Balance Mod (HoD)

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Изменения в предыдущих версияхНажмите здесь!
 Вышла версия HoD 0.1 beta

- Реализованы все возможности версии AHD 1.0 RC3

- Возвращены чёткие границы на карту (так лучше смотрится)

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлено государство Фризия

- Добавлена фризская культура

- Добавлено решение Великие Нидерланды

Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Добавлена заплатка от 16.06.2013, исправляющая баги в игре за Японию и латиноамериканские страны

Добавлена заплатка от 23.06.2013, интегрирующая Chronology Mod 1.3.1, исправляющая баги при игре за Японию и Китай.

Вышла версия HoD 0.11

- Добавлено государство Лужицкая Сербия

- Добавлена провинция Будышин

- Добавлена лужицкая культура

- Добавлено несколько эвентов, связанных с "Железной Гвардией" и приходом Антонеску к власти в Румынии

- Интегрирован Cronology Mod 1.3.2beta

[Cкрыть]

Вышла версия HoD 0.2

- Мод адаптирован под патч 3.03

- Интегрирован АТД мод версии 2.0.1

- Добавлена кельтская культурная группа

- Добавлено государство Кельтская Конфедерация

- Добавлено решение о русификации Финляндии

- Добавлены альтернативные решения для Карлистской Испании

- Исправлено множество багов

- Косметические изменения в балансе

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, IvPBay, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Cronology Mod 1.3.2beta, Bonnie Blue Mod, АТД мод 2.0.1

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.03. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если вы желаете использовать мой мод или его часть в своих модах, то можете не спрашивать разрешения - просто напишите в теме мода о использовании New Nations&Balance Mod

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Марисенко, пожалусто, скажите, планируется частичное добовление Панславянского мода(хотя бы на уровне решений о Гаваях) или такого точно не произойдёт?

Ссылка на комментарий

Realboy77
Марисенко, пожалусто, скажите, планируется частичное добовление Панславянского мода(хотя бы на уровне решений о Гаваях) или такого точно не произойдёт?

Зачем оно тут нужно? Это мод о, хотя бы относительной историчности, а не ымперских фантазиях Московской империи.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Вы в последнюю версию играете?

Да последняя. Начал новую партию - теперь бага нет:)

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Зачем оно тут нужно? Это мод о, хотя бы относительной историчности, а не ымперских фантазиях Московской империи.

Да вы самый настоящий кое-кто :)

И учитывая ваши слова об относительности, можно вполне некоторые моменты из "Панславянского мода " вставить в мод товарища Маринеско.

Разумеется, что нужно и не нужно делать, автору моду в конце-концов решать.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Марисенко, пожалуйста, скажите, планируется частичное добавление Панславянского мода(хотя бы на уровне решений о Гаваях) или такого точно не произойдёт?

Не исключено, однако точно не в следующей версии. Пока что у меня несколько другие планы.

Это мод о, хотя бы относительной историчности, а не ымперских фантазиях Московской империи.

Лол, 19 век был частью эпохи империй, и фантазии в те времена не были уделом маргиналов и обычно подкреплялись действиями. Так что тут много имперских проектов будет возможность реализовать... как и национально-освободительных.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Угу, только в панславянском моде Рашка всегда хавает Гавайи. Вообще всегда. Это немного слишком.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Угу, только в панславянском моде Рашка всегда хавает Гавайи. Вообще всегда. Это немного слишком.

Пусть Гавайи хавает Япония. :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

И то справедливей, однако

Ссылка на комментарий

Во время игры заходил за ВБ, Пруссию - инвестиции в армию , строительство, науку, управление менее 50% (они не зависят от политич устройства). В более ранних версиях игры - война с ВБ была настоящей проблемой, теперь это даже не локальный конфликт - противники перестали блокировать порты (несмотря на то что флота у меня и в помине нет), экспедиционные корпуса ВБ и Фр смехотворны по количеству (если они вообще появляются), войны в основном ведутся занять территорию, постоять до роста процентов и этим выиграть.

Отметил, что вся Европа усиленно строит крепости с начала игры (зачем, если еще не налажена экономика?). Думаю такое плачевное положение с агрессивностью и низкой военной устойчивостью у АИ связано именно с тем, что нет упора на экономическое и прочее развитие. Что-то сбито в настройках? И (извините снова повторюсь) - с постоянными восстаниями - европейские державы просто не успевают ничего, их лихорадит, армии под ноль, постоянно меняется политическое устройство и прочее. Еще раз отмечу, что при начале войны (не кризисной) практически все союзники отваливаются, не выступая на их стороне.

Извините г-н Маринеско, но в Ваш действительно замечательный мод становится неинтересно играть.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Во время игры заходил за ВБ, Пруссию - инвестиции в армию , строительство, науку, управление менее 50% (они не зависят от политич устройства). В более ранних версиях игры - война с ВБ была настоящей проблемой, теперь это даже не локальный конфликт - противники перестали блокировать порты (несмотря на то что флота у меня и в помине нет), экспедиционные корпуса ВБ и Фр смехотворны по количеству (если они вообще появляются), войны в основном ведутся занять территорию, постоять до роста процентов и этим выиграть.

Отметил, что вся Европа усиленно строит крепости с начала игры (зачем, если еще не налажена экономика?). Думаю такое плачевное положение с агрессивностью и низкой военной устойчивостью у АИ связано именно с тем, что нет упора на экономическое и прочее развитие. Что-то сбито в настройках? И (извините снова повторюсь) - с постоянными восстаниями - европейские державы просто не успевают ничего, их лихорадит, армии под ноль, постоянно меняется политическое устройство и прочее. Еще раз отмечу, что при начале войны (не кризисной) практически все союзники отваливаются, не выступая на их стороне.

Извините г-н Маринеско, но в Ваш действительно замечательный мод становится неинтересно играть.

Попробуй сценарий "На пороге ада", там все круто, особено война с Росией когда она республика.

Ссылка на комментарий

Попробуй сценарий "На пороге ада", там все круто, особено война с Росией когда она республика.

Спасибо. Играл. Но как то не так. Напряжения как в старых версиях все же нет.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Извините г-н Маринеско, но в Ваш действительно замечательный мод становится неинтересно играть.

Я и сам заметил. Как, впрочем, и без него - сбиты не настройки. Сбита версия игры 3.03.

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
И (извините снова повторюсь) - с постоянными восстаниями - европейские державы просто не успевают ничего, их лихорадит, армии под ноль, постоянно меняется политическое устройство и прочее.
Я и сам заметил. Как, впрочем, и без него - сбиты не настройки. Сбита версия игры 3.03.

Но конкретно это - проблема именно вашего мода же. Я тоже повторюсь - на протяжении уже полдюжины его итераций, прирост агрессивности у населения остается запредельно высоким (без корреляции с уровнем сознательности) в то время как в ваниле он вообще был отрицательным. Собственно, достаточно отыграть партию хотя бы за Оттоманскую Империю до 50-го года - если к этому времени вся страна начнет покрываться восстаниями, а уровень агрессивности будет зашкаливать где-то за восьмеркой - значит, имхо, в моде нужно что-то менять.

Изменено пользователем von_Wilngar
Ссылка на комментарий

Кондрашка
Но конкретно это - проблема именно вашего мода же. Я тоже повторюсь - на протяжении уже полдюжины его итераций, прирост агрессивности у населения остается запредельно высоким (без корреляции с уровнем сознательности) в то время как в ваниле он вообще был отрицательным. Собственно, достаточно отыграть партию хотя бы за Оттоманскую Империю до 50-го года - если к этому времени вся страна начнет покрываться восстаниями, а уровень агрессивности будет зашкаливать где-то за восьмеркой - значит, имхо, в моде нужно что-то менять.

Хм, по-моему, как раз в этой версии с повстанцами стало заметно легче бороться, да и восстания стали пореже. Играл за тех самых османов - ни одного значительного восстания до годов эдак 70-х.

Расскажу про мой вариант повышения интереса к игре - доигрываю до какого-то момента, смотрю какая из великих и примкнувших к ним держав находится в наибольшей ж..., и начинаю играть за неё. Вытаскиваю страну куда положено, и повторяю цикл. Добавляет, знаете ли, драйва, бороться с одним или несколькими своими бывшими подопечными, насчет которых ты уверен (или почти уверен), что у них всё в порядке и с наукой, и с финансами, и с армией :)

P.S. Попробовал сыграть за Мексику - на второй день партии выскакивает ивент про "недовольные будут уничтожены" и игра практически сразу же вылетает. С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Кондрашка
Ссылка на комментарий

von_Wilngar
Хм, по-моему, как раз в этой версии с повстанцами стало заметно легче бороться, да и восстания стали пореже. Играл за тех самых османов - ни одного значительного восстания до годов эдак 70-х.

И какой у вас базовый прирост агрессивности, простите? Может быть вам повезло, и у вас стояла плашка с Террором (-1 к росту)? К слову, обычно к 50-м годам под революции в этой игре ложились почти все страны, потихоньку превращаясь из Великих Держав в мировых изгоев без армии, престижа и с вечной стагнацией в экономике.

Изменено пользователем von_Wilngar
Ссылка на комментарий

Расскажу про мой вариант повышения интереса к игре - доигрываю до какого-то момента, смотрю какая из великих и примкнувших к ним держав находится в наибольшей ж..., и начинаю играть за неё. Вытаскиваю страну куда положено, и повторяю цикл. Добавляет, знаете ли, драйва, бороться с одним или несколькими своими бывшими подопечными, насчет которых ты уверен (или почти уверен), что у них всё в порядке и с наукой, и с финансами, и с армией :)

Вот и я так туда-сюда носился. Но только держава уходит из-под контроля, как там снова приходят к власти идиоты и страна скатывается в лузеры за 6-8 месяцев.

Возможно такой вопрос задавали, но я не видел - г-н Маринеско, не хотели бы Вы внести в свой мод что-нибудь из Реализма (новые товары например). И нельзя ли связать провинции с шерстью с производством ткани (для получения эффекта)?

Ссылка на комментарий

Маринеско
Но конкретно это - проблема именно вашего мода же. Я тоже повторюсь - на протяжении уже полдюжины его итераций, прирост агрессивности у населения остается запредельно высоким (без корреляции с уровнем сознательности) в то время как в ваниле он вообще был отрицательным.

Конкретно это - то ли проблема моего мода, то ли Chronology Mod. Я и так поправил некоторые модификаторы в последней версии в сторону уменьшения, но, видимо, не все.

Возможно такой вопрос задавали, но я не видел - г-н Маринеско, не хотели бы Вы внести в свой мод что-нибудь из Реализма (новые товары например).

Приоритетной задачей, видимо, будет перенос мода на базу Pops of Darkness.

Ссылка на комментарий

Кондрашка
И какой у вас базовый прирост агрессивности, простите? Может быть вам повезло, и у вас стояла плашка с Террором (-1 к росту)? К слову, обычно к 50-м годам под революции в этой игре ложились почти все страны, потихоньку превращаясь из Великих Держав в мировых изгоев без армии, престижа и с вечной стагнацией в экономике.

Соврамши я слегка, каюсь. Доиграл за османов до 1857 года. Базовый прирост агрессивности (если я правильно понял, о чём вы) +0,05 за счет обязательной службы, реальный - в районе +0,01. То, что я переключился потом на штаты, не помешало туркам отгрызть себе пол-Африки, оттяпать у Египта всё, что положено и даже немного сверху, пощипать персов и благополучно пережить войну с обладавшей на тот момент сильнейшей армией Россией. Даже без моего участия они прекрасно справлялись с повстанцами и иногда вылезали на 2-е место, что для турков-ИИ, согласитесь, отличный результат. На данный момент моё мнение таково, что в этой версии игры и мода достаточно придать стране нужный вектор развития и шансы, что она свалится в угар и содомию без вашего присмотра, резко падают.

Изменено пользователем Кондрашка
Ссылка на комментарий

Alexandr_9191

С модом явно проблемы в плане восстаний. Играю за Японию (Токугава). Распил Китая стал очень простым уже после 1 опиумной войны, ибо Китай не строит новые войска вообще. ВБ после войны с РИ из-за восстаний потеряла Индию, а к РИ отошла Колумбия. США вообще колонизировала половину Канады, а после войны с РИ забрала Аляску и Колумбию. Раскола в США так и не было. Я после ухода из Индии ВБ, стал завоёвывать всё что только мог там (сознательно не воевал с Китаем). В Европе все ВД стали какими-то молокососами. Великобритания не может набрать даже 70.000 солдат :jester: . Франция получает люлей от всех кому не лень. Германия живёт только благодаря мне. Австро-Венгрия только и способна воевать ополчением. В среднем в Европе военная мощь ВД на уровне 50-70 (у Японии 300) и это 1892 год. Радует РИ, забрала у Китая Монголию и держит мощь на уровне 250-300. Турция хоть и потеряла по решению конгресса почти всё в Европе, но колонизировала 70% Африки (но почему-то не завасалила Египет).

В общем из-за восстаний Европейские ВД не лучше миноров. ВБ вообще ничего не может сделать даже против Испании. США стали слишком большими из-за того что им не нужно изначально колонизировать Вашингтон. Китай слишком слабый.

P.S. Можно ли убрать щитки Токугава с императорской области ибо не успеваешь ничего сделать и тебя без ББ захватывают?

post-53514-1379763291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Люди, копаясь на youtube я нашёл это: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125788

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    53

  • Fenixx121

    26

  • Robert_Edward_Lee

    26

  • IvPBay

    20

  • Millenarian Emperor

    16

  • Realboy77

    15

  • Germes

    14

  • Тамплієр

    13

  • Red rain

    12

  • Karlov

    11

  • Bes

    10

  • cleaner13

    10

  • Falcssonn

    10

  • Voycek

    9

  • Alexandr_9191

    9

  • Крючков И.Ю.

    8

  • Replecant

    7

  • simuil

    6

  • Кондрашка

    6

  • Kingson

    6

  • Воле Шойинка

    5

  • Evs

    5

  • RRTTRR

    5

  • Вольт

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...