Прохождение гранд-кампаний и стандартной миссии на разных уровнях сложности - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение гранд-кампаний и стандартной миссии на разных уровнях сложности

На каком уровне сложности Вы играете  

58 голосов

  1. 1. Уровни сложности

    • Сержант
      1
    • Лейтенант
      6
    • Полковник
      12
    • Генерал
      10
    • Фельдмаршал
      13
    • Гудериан
      2
    • Манштейн
      1
    • Роммель
      4
  2. 2. Меняли ли Вы сложность во время прохождения кампаний

    • Повышал
      4
    • Понижал
      1
    • Играю на выбранном
      44


Рекомендованные сообщения

Rybinsk

Господа, предлагаю поделится здесь информацией и опытом,кто на каком уровне сложности играет. Не стесняйтесь, отвечайте и комментируйте!

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Я из-за рандома бросил 41 год и начал по новой на шахматах, так вроде неплохо, сложность генерал. Не понял что за байда с Руделем, он появляется только в 41-м?? До этого какая то недоштука летает.. :D

Да в 41-м, а до этого же разведчик дают.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Штурм Сталинграда, пехота как ни крути все равно потрёпана, фронт настолько растянут, что от контратак с флангов никак не застрахуешься, зато почти не пострадала авиация, уже походу сценария пополнялся не элитой, а новобранцами. ;) Кровопролитный этот город на Волге... ;)

Ссылка на комментарий

Штурм Сталинграда, пехота как ни крути все равно потрёпана, фронт настолько растянут, что от контратак с флангов никак не застрахуешься, зато почти не пострадала авиация, уже походу сценария пополнялся не элитой, а новобранцами. ;) Кровопролитный этот город на Волге... ;)

На Курской дуге ваще огонь будет. Со всех сторон. На северном фасе пару саперов желательно иметь, плюс арты побольше, пехоту в окопах подавлять. На юге, вероятно, к месту придутся феди. Сам только по северному проходил.

Ну и зенитки в обяз. На дуге без них никак. У врага оборона утыкана зенитками, истребителями прикрывать наступление чревато, плюс регулярные налеты авиации. Выносишь ее, через пару-тройку ходов опять налет.

Сам недавно прошел 42-44-й против союзников. И они мне показались легче чем аналогичные против наших. Правда две битвы я залажал. Эвакуацию из Мессины и Эйндховен. В Мессине надо 18 юнитов на континент переправить и отстоять города. А у меня их всего 18 и было наземных, слоты кончились. Там итальяшками численность добить можно (сверх слотов вроде), но итальяшек я еще в предыдущей битве продал. Кто ж знал, что эти калеки пригодятся! В общем вышел на минорку. Зато почти вся танковая армия из пантер была. Что касается Эйндховена, слишком распылил силы. Надо было арту по основному направлению удара двигать, плюс не помешали бы инженеры, много переправ. А я укатил часть арты на обходной путь с парой пантер. Пантерам накидали файрфлаи, пришлось отступить, в итоге три арты и пара единиц пехоты простояли без дела. Взял все кроме самого Эйндховена. В общем тоже минорка получилась.

Общие впечатления. Авиация у союзников кратно сильнее чем у наших, однако немецкие зены + асы, при игре от обороны (прикрытие, в ущерб немедленному выносу всего летающего), сводят это преимущество на нет. Плюс такого дикого наземного раша, как у СССР, у союзников нет. Пошла волна, встаешь в оборону, перемалываешь и спокойно, без лишней спешки, движешься дальше. Идти можно с минимальными потерями, главное не зевать. Опять же и скорость танков у союзников, в основном, 5. Это не сумашедшие 34-ки, обтекающие со всех сторон и вырезающие пехоту. За союзниками можно угнаться.

Сейчас 45-й иду, пока без особых проблем, но прошел всего пару миссий. Хочу на морской лев 45 выйти, интересен сюжет, поэтому опять на полковнике.

Да, включил шахматы с кубиком... это кайф, просто кайф! После того абзаца, что творился на рандоме... Игра наконец-то обратно стала игрой, а не "одноруким бандитом".

Ссылка на комментарий

korobkoff
Сам недавно прошел 42-44-й против союзников. И они мне показались легче чем аналогичные против наших.

...

Общие впечатления. Авиация у союзников кратно сильнее чем у наших, однако немецкие зены + асы, при игре от обороны (прикрытие, в ущерб немедленному выносу всего летающего), сводят это преимущество на нет. Плюс такого дикого наземного раша, как у СССР, у союзников нет. Пошла волна, встаешь в оборону, перемалываешь и спокойно, без лишней спешки, движешься дальше. Идти можно с минимальными потерями, главное не зевать. Опять же и скорость танков у союзников, в основном, 5. Это не сумашедшие 34-ки, обтекающие со всех сторон и вырезающие пехоту. За союзниками можно угнаться.

...

Я бы вообще порекомендовал играть союзническую ветку до СССРовской. Сам сделал наоборот и последние антисоюзнические миссии превратились в скучнейшую рутину под названием "только не зевнуть", ибо нового интересного почти ничего, а накала того нет. Так, по привычке не оставлять ничего неоконченным, прошел. Не знаю, может с последними патчами что изменилось.

Что касается раша, то да, он-то и заставлял хоть минимально думать - тучу тяжелых танков и самоходок в лоб трудновато одолеть и асами. Без раша все свелось практически к уровню начальных миссий, только на картах побольше да технике посовременней.

Да, включил шахматы с кубиком... это кайф, просто кайф! После того абзаца, что творился на рандоме... Игра наконец-то обратно стала игрой, а не "одноруким бандитом".

А настоящие герои всегда идут в обход. :secret:

Ссылка на комментарий

На днях прошел, наконец, гранд-кампанию против союзников. К концу сложность ожидаемо увеличивается, но действительно тяжелой мне показалась только последняя миссия - Морской Лев 45. Могу отметить, что пантеры в этой битве не танки, а так, легкая разведка. Неприятель самоубийственно атакует сопоставимой техникой, закономерно сливает, но тут же добавляет еще и еще, добивая подранков. Из 4 пантер до конца миссии добралась одна, с +2 к обзору. Вовремя на ней смываться получалось :D .

Та же петрушка и с самолетами, "метеоры" и "мустанги" хреначат в лоб, не заморачиваясь с улучшением инициативы. При их численности им это и не нужно, волны следуют с завидной регулярностью. За время сражения вынесли мне все три "кометы" (две приданные, одна своя), всех приданных he-162 (один или два, не помню), гробнули один из двух Go-229 (как раз самоубийственной атакой метеором), ну и навертели дырок в бомберах. И это я еще исключил английские зенитки, выбив их с помощью "фау" (все ракеты ушли на зенитки и артиллерию). С пехотой не лучше, из 4 десантников выжил один, из 3 егерей тоже, причем все, кроме одного десантника, были элитные с 4-5 звездами. Чинить и восстанавливать подразделения приходилось неоднократно, в том числе и дорогие, вроде пантер, 262 мессеров и т.п. Обычно все вундервафли у меня откладывались на починку между миссиями, но тут ситуация не располагала к жлобству. Короче, победа оказалась Пирровой, успокаивает лишь, что эта миссия в гранд-кампании последняя.

Ну и в конце спича, хотелось бы вставить пару-тройку вопросов на засыпку:

1) Пантера А против Пантера Г. У одной есть дохлая зенитка, а другая чуть толще. Никак не могу определиться какая лучше. Кто какие выбирает и почему?

2) Панцер 2 Фламм, реальное оружие или голимый понт? Примерно до 42-43 он еще туда-сюда, но потом его не нагибает только ленивый. Стой он на сотню меньше, вопроса бы не было, на уровне пионера-39 он тянет, да и сходу атакует, однако цена 350, а это лишний хуммель или пара десантников в загашнике. Кто-нибудь им пользуется, и если да, то какую тактику выбирает?

3) Комета (я про ме-163, а не про танк), вроде бы самая большая инициатива и неплохой урон, а на поверку 109-К оказывается как бы не лучше. Почему кометы такие дохлые и мрут как мухи, когда должны заруливать?

PS.

По результатам противосоюзнической кампании несколько поменял свое мнение насчет тактиков. Таки фока лучше. Если не подставляться под зенитки. Помогает чистить небо от затмевающей его англосаксонской саранчи. Если работать нагло и уходить за линию фронта, тогда лучше штука или хеншель. А 410-й месс все же лабуда.

Тигры... Как показала Зеелеве 45, пантеры плохо держат удар. В свете этого делать ставку только на них и на вторых тигровне совсем разумно. Первые тоже нужны. Пусть они медленней пантер, зато толще. Ну и быстрее "королевичей".

Смешно, но только с Арденнов-45 (пройдя перед этим все возможные кампании корпса) открыл для себя штуг-4. Да, они слабые и дохлые, но режим арты и потрясающая дешевизна решают. Плюс неплохо добивают танчики, на ура гасят разведку и транспортеры. Ну и из-за артиллерийскости не так отстойны против пехоты как все остальные ПТ. В общем, они мне даже больше ягдпантер понравились.

Ссылка на комментарий

На днях прошел, наконец, гранд-кампанию против союзников. К концу сложность ожидаемо увеличивается, но действительно тяжелой мне показалась только последняя миссия - Морской Лев 45. Могу отметить, что пантеры в этой битве не танки, а так, легкая разведка. Неприятель самоубийственно атакует сопоставимой техникой, закономерно сливает, но тут же добавляет еще и еще, добивая подранков. Из 4 пантер до конца миссии добралась одна, с +2 к обзору. Вовремя на ней смываться получалось :D .

Та же петрушка и с самолетами, "метеоры" и "мустанги" хреначат в лоб, не заморачиваясь с улучшением инициативы. При их численности им это и не нужно, волны следуют с завидной регулярностью. За время сражения вынесли мне все три "кометы" (две приданные, одна своя), всех приданных he-162 (один или два, не помню), гробнули один из двух Go-229 (как раз самоубийственной атакой метеором), ну и навертели дырок в бомберах. И это я еще исключил английские зенитки, выбив их с помощью "фау" (все ракеты ушли на зенитки и артиллерию). С пехотой не лучше, из 4 десантников выжил один, из 3 егерей тоже, причем все, кроме одного десантника, были элитные с 4-5 звездами. Чинить и восстанавливать подразделения приходилось неоднократно, в том числе и дорогие, вроде пантер, 262 мессеров и т.п. Обычно все вундервафли у меня откладывались на починку между миссиями, но тут ситуация не располагала к жлобству. Короче, победа оказалась Пирровой, успокаивает лишь, что эта миссия в гранд-кампании последняя.

Ну и в конце спича, хотелось бы вставить пару-тройку вопросов на засыпку:

1) Пантера А против Пантера Г. У одной есть дохлая зенитка, а другая чуть толще. Никак не могу определиться какая лучше. Кто какие выбирает и почему?

2) Панцер 2 Фламм, реальное оружие или голимый понт? Примерно до 42-43 он еще туда-сюда, но потом его не нагибает только ленивый. Стой он на сотню меньше, вопроса бы не было, на уровне пионера-39 он тянет, да и сходу атакует, однако цена 350, а это лишний хуммель или пара десантников в загашнике. Кто-нибудь им пользуется, и если да, то какую тактику выбирает?

3) Комета (я про ме-163, а не про танк), вроде бы самая большая инициатива и неплохой урон, а на поверку 109-К оказывается как бы не лучше. Почему кометы такие дохлые и мрут как мухи, когда должны заруливать?

PS.

По результатам противосоюзнической кампании несколько поменял свое мнение насчет тактиков. Таки фока лучше. Если не подставляться под зенитки. Помогает чистить небо от затмевающей его англосаксонской саранчи. Если работать нагло и уходить за линию фронта, тогда лучше штука или хеншель. А 410-й месс все же лабуда.

Тигры... Как показала Зеелеве 45, пантеры плохо держат удар. В свете этого делать ставку только на них и на вторых тигровне совсем разумно. Первые тоже нужны. Пусть они медленней пантер, зато толще. Ну и быстрее "королевичей".

Смешно, но только с Арденнов-45 (пройдя перед этим все возможные кампании корпса) открыл для себя штуг-4. Да, они слабые и дохлые, но режим арты и потрясающая дешевизна решают. Плюс неплохо добивают танчики, на ура гасят разведку и транспортеры. Ну и из-за артиллерийскости не так отстойны против пехоты как все остальные ПТ. В общем, они мне даже больше ягдпантер понравились.

Смотри,у А,та единица ПВ почти ничего не решает,отнять она способна более-менее 1 единицу у авиации,+- 2,3,это как с рандомом повезет...

Делаю ставку на Г,мощнее будет,если разумно с авиацией обойтись,то на вражеские воздушные атаки и внимания обращать не будешь)

А так вообще лично я С/Л люблю,поэтому их аппаю до Тигра/II/Мауса,с героями +3 к скорости,читерство - но яяяяяд какое отличное мяско выходит :D

Насчет Фламма: СТОИТ и еще раз СТОИТ!!! Даже два))

3-4х звездочный Фламм при поддержке хотя бы одной союзной,и при отсутствии вражеской арты,может выкосить почти любой софт(пехоту),+мобильный,+дешевый в пополнении,сам считал его вафлей,пока не прошел до Индии с ним...этот братан меня просто спасал в некоторых ситуациях :lol:

Но так как я читЁр,и набиваю героев С/Л,особых проблем мне миссии не составляют))

В общем вердикт один,иметь это чудо,хотя бы в одном экземпляре(образно:D)просто необходимо,даже в ущерб пехоте)

Комету за истребитель не считаю...мала защита и мало топлива,+дороговат падло...

По возможности отдаю предпочтение Фоккерам,объясню почему;почти любая вражеская единица,если ее засечь заранее,выстоит после первого выноса,и может смыться на аэродром,а это прискорбно,ты выдашь позицию свою,и будет мясо,ну сам понимаешь,не мне тебе объяснять))

Иметь 2 Фоккера лучше чем 3 или 4 Кометы,да дорогие,но они того стоят,при подгоне двух к вражескому истребителю,он почти всегда остается в минусе и атакует вторым,про бомберы вообще молчу... Исходя из этого малые потери,+теплый прием следующей волне,+нефиговый запас топлива,что даст возможность еще разок слетать и добить,при благоприятных условиях ессно,и еще вернуться на материк без опаски кануть в воды Ла-Манша! С Кометой же все да наоборот,ну отдубасит она того Мустанга,еще все равно шею свернут на следующем ходу)) Фоккер же сможет при осознании своего полного выноса,больше врага потрепать,и оставить больше шансов на добивании той паскуды :lol:

Ну примерно объяснил думаю что к чему,сам забросил ПК,вот лето,думаю стоит зайти погонять,ваши тесты аж за живое берут,все-таки уже более 3-4 месяцев к игре не прикасался особо,печалька :unsure:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Причалы и прорыв из Сталинграда показались куда проще, чем штурм. Досталось мне на Тацинской, авиацию использовать часто из-за погоды не получилось, пополнение боеприпасами в непогоду в 2 раза меньше, потерял 3 юнита и всех добивали уже безоружных, переигрывать не стал. Накопил на одного тигра и сразу взял, на фоккеров престижа нет. Перед Харьковым 43 в строю 36 юнитов из 38-ми возможных, отправил на гвозди 3 КВ, взял 4 штуга вместо них и ни капли не пожалел. Престижа хватает только на пополнение и частичную (недорогую) модернизацию, из-за экономии совсем разбитые части пополняю новобранцами. В строю 1 фламм, 1 тигр, 1 "корова" или как там её реактивную арту называют, 2 стратега - остальные скажем так стандартные юниты.

Белгород прошел на ура, стараясь где можно пленить вражеские юниты, теперь перед Орлом есть определенный оптимизм...с модами от дедуктора думаю из Сталинграда бы не вышел... :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
2) Панцер 2 Фламм, реальное оружие или голимый понт? Примерно до 42-43 он еще туда-сюда, но потом его не нагибает только ленивый. Стой он на сотню меньше, вопроса бы не было, на уровне пионера-39 он тянет, да и сходу атакует, однако цена 350, а это лишний хуммель или пара десантников в загашнике. Кто-нибудь им пользуется, и если да, то какую тактику выбирает?
Насчет Фламма: СТОИТ и еще раз СТОИТ!!! Даже два))

3-4х звездочный Фламм при поддержке хотя бы одной союзной,и при отсутствии вражеской арты,может выкосить почти любой софт(пехоту),+мобильный,+дешевый в пополнении,сам считал его вафлей,пока не прошел до Индии с ним...этот братан меня просто спасал в некоторых ситуациях :lol:

Но так как я читЁр,и набиваю героев С/Л,особых проблем мне миссии не составляют))

В общем вердикт один,иметь это чудо,хотя бы в одном экземпляре(образно:D)просто необходимо,даже в ущерб пехоте)

Сказал бы - ни то, ни другое. Голый - без опыта, героев и при обычной численности - тот самый понт. Урон мал, защиты никакой.

При откорме становится крематорием для всей мякоти. Именно так. Ценен огромным единовременным уроном по всем беззащитным или малоинициативным софт-целям. Давно нет возможности играть, подзабылось, но кажется с численности 13 или 14 начинает за одну атаку выносить грузовики, подавленные зенитки, ПТ- и арт-орудия, пехоту стандартной численности. Достоинство именно в этом - полное уничтожение софт-подразделения за раз, без всяких там отступлений и добиваний.

Качать с нуля - тот еще гемор, проще разориться и продаунгрейдить 2-3-хзвездочный танк, если с героем/ями на атаку или инициативу - и вовсе чУдно. Последние звезды при наличии соответствующего мяса набирают реактивно за счет учиняемого геноцида.

Типичное применение - заход через бреши или в обход, уничтожение зениток/арт с немедленным сломом позиции, что важно, ибо контратаки без прикрытия не переживут, буде среди атакующих любая бронетехника.

Иногда пригождаются вместо саперов, коих таскать по кампании и по картам невыносимо тоскливо.

При удачной конфигурации местности можно схимичить производительную мясорубку (надо ли упоминать, что бронетехникой поперхнется?). Фламм для этого ставится в пределах видимости ИИ на close-гексе, а за ним - арта, уже за пределами. ИИ в такой ситуации почему-то довольно часто (не всегда, закономерность не просек), может просто не видя отличий фламма от других танков, решает задавить пехотой...

Ссылка на комментарий

Сказал бы - ни то, ни другое. Голый - без опыта, героев и при обычной численности - тот самый понт. Урон мал, защиты никакой.

При откорме становится крематорием для всей мякоти. Именно так. Ценен огромным единовременным уроном по всем беззащитным или малоинициативным софт-целям. Давно нет возможности играть, подзабылось, но кажется с численности 13 или 14 начинает за одну атаку выносить грузовики, подавленные зенитки, ПТ- и арт-орудия, пехоту стандартной численности. Достоинство именно в этом - полное уничтожение софт-подразделения за раз, без всяких там отступлений и добиваний.

Качать с нуля - тот еще гемор, проще разориться и продаунгрейдить 2-3-хзвездочный танк, если с героем/ями на атаку или инициативу - и вовсе чУдно. Последние звезды при наличии соответствующего мяса набирают реактивно за счет учиняемого геноцида.

Типичное применение - заход через бреши или в обход, уничтожение зениток/арт с немедленным сломом позиции, что важно, ибо контратаки без прикрытия не переживут, буде среди атакующих любая бронетехника.

Иногда пригождаются вместо саперов, коих таскать по кампании и по картам невыносимо тоскливо.

При удачной конфигурации местности можно схимичить производительную мясорубку (надо ли упоминать, что бронетехникой поперхнется?). Фламм для этого ставится в пределах видимости ИИ на close-гексе, а за ним - арта, уже за пределами. ИИ в такой ситуации почему-то довольно часто (не всегда, закономерность не просек), может просто не видя отличий фламма от других танков, решает задавить пехотой...

Что сказать,у нас разные взгляды..)

Ссылка на комментарий

Сказал бы - ни то, ни другое. Голый - без опыта, героев и при обычной численности - тот самый понт. Урон мал, защиты никакой.

При откорме становится крематорием для всей мякоти. Именно так. Ценен огромным единовременным уроном по всем беззащитным или малоинициативным софт-целям.

Полностью согласен. Без прикрытия арты - мальчик для битья, в чистом поле его выносят танки, в лесах и на холмах - пехота (им почему-то пофиг, что у него защита в ближнем бою 6). Хорош для уничтожения пехоты в поле, но с этим и танки прекрасно справляются. Даже с 3-мя звездами подавленную ПТ-арту выносит с потерями, подавленную пехоту в городе - тоже. Единственное преимущество над гренадерами - скорость, но у гренадеров пополнение в 2 раза дешевле. Вывод: до 43 года еще можно использовать, дальше - только для любителей экзотики...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Полностью согласен. Без прикрытия арты - мальчик для битья, в чистом поле его выносят танки, в лесах и на холмах - пехота (им почему-то пофиг, что у него защита в ближнем бою 6). Хорош для уничтожения пехоты в поле, но с этим и танки прекрасно справляются. Даже с 3-мя звездами подавленную ПТ-арту выносит с потерями, подавленную пехоту в городе - тоже. Единственное преимущество над гренадерами - скорость, но у гренадеров пополнение в 2 раза дешевле. Вывод: до 43 года еще можно использовать, дальше - только для любителей экзотики...

Я его держу в тылу, когда выношу бронетехнику, то в бой вступает фламм, при штурме он не заменим.

Ссылка на комментарий

Я его держу в тылу, когда выношу бронетехнику, то в бой вступает фламм, при штурме он не заменим.

Незаменим при штурме чего? Города? Простой пример: возле города стоят два юнита - гренадеры и Фламм. Прогноз атаки: гренадеры - 0:8, Фламм - 1:8.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Незаменим при штурме чего? Города? Простой пример: возле города стоят два юнита - гренадеры и Фламм. Прогноз атаки: гренадеры - 0:8, Фламм - 1:8.

Артой бахни и будет 0 к 8. Но по факту флам выжигает и 10 зачастую. У него бонусы против бункеров и т.д. В общем огнеметы -зло

Ссылка на комментарий

Артой бахни и будет 0 к 8. Но по факту флам выжигает и 10 зачастую.

Артой, значит... А нет арты, на другом участке задействована. Может, бомбер? Тоже нет свободных...

А "зачастую" у меня не бывает. Ибо нет рэндома. Шахматы = мастерство не пропьешь. :)

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Эти как пройти на сложности генерал эти миссии да еще и с триумфальной победой !? Первая на этом уровни сложности вообще жуть, где спецназ высаживается возле доков с подводными лодками дабы потопить их,топить не топят но спецназ английский прорывается к докам )

Да и такого количества разных трофейных юнитов среди фашистов вижу впервой :)

86395_4.jpg

72058_1.jpg

45335_2.jpg

49774_3.jpg

36333_4.jpg

51530_5.jpg

Да и еще как в другом DLC все приданные пушки установить во круг Ленинграда !?

60151_2.jpg

76192_3.jpg

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Warhangel
Эти как пройти на сложности генерал эти миссии да еще и с триумфальной победой !? Первая на этом уровни сложности вообще жуть, где спецназ высаживается возле доков с подводными лодками дабы потопить их,топить не топят но спецназ английский прорывается к докам )

Да и такого количества разных трофейных юнитов среди фашистов вижу впервой :)

86395_4.jpg

72058_1.jpg

45335_2.jpg

49774_3.jpg

36333_4.jpg

51530_5.jpg

Да и еще как в другом DLC все приданные пушки установить во круг Ленинграда !?

60151_2.jpg

76192_3.jpg

По поводу защиты от британского десанта (правда на другом уровне сложности ;) ) - я эту проблему решил тем, что при импорте войск в эту GC взял с собой пару весьма прокаченных стратегических бомберов из предыдущих GC ;) Они за одну атаку любой транспорт топили ;) Думаю, на любом уровне сложности применимо ;)

P.S. Ещё совет для GCW - ни в комем случай не использовать трофейные юниты!!! Получили, сценарий закончился, продали, купили родное - немецкое! Причина очень проста - с финансами там было сильно не ахти (когда я играл - может потом патчем поправили). Продав трофейный танк и купив на его место Pz.IV, его потом можно дёшево апгрейдить по ветке вплоть до Pz.IVH, который хоть и не Тигр/Пантера, но тоже весьма не плох за свои деньги. А вот апгрейд потом прокаченного трофейного (а они скоро перестанут соответствовать требованиям времени) - это полная стоимость новой техники...

P.P.S. Если будите начинать GCW, импортируя стратегические бомабардировщики, то перед этим советую их даунгредить до He.111 - потом они дёшево апгрейдятся до He.177 (в отличии от топовых на момент импорта Do.217, которые апгрейдятся задорого)...

Изменено пользователем Warhangel
Ссылка на комментарий

По поводу защиты от британского десанта (правда на другом уровне сложности ;) ) - я эту проблему решил тем, что при импорте войск в эту GC взял с собой пару весьма прокаченных стратегических бомберов из предыдущих GC ;) Они за одну атаку любой транспорт топили ;) Думаю, на любом уровне сложности применимо ;)

Десант высаживается с подводной лодки, а ей пофиг твои бомберы. Уровень сложности - тоже.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Десант высаживается с подводной лодки, а ей пофиг твои бомберы. Уровень сложности - тоже.

Вот не поленился и пошёл переиграл эту миссию на Генерале (+шахматы, правила 1.20, импорт войск из GCE'41) ;)

Про то, что десант "высаживается с подводной лодки" там ничего не сказано - просто, что он "как-то проник в гавань".

Но, честно говоря, не понял, в чём проблема с этими коммандос, если ты заранее знаешь, что они появятся ;)

"Убедительная победа" + уничтожены все войска противника + захвачены все объекты на карте.

Войска:

- 3шт. SE Гренадёров на БТР

- 1шт. SE PzIVF/2

- 3шт. Wurtrahmen 40

- 2шт. BF109F

- 2шт. BF110F

- 2шт. He111

Все с опытом >300 и все с численностью 13 (поскольку все войска, кроме этих всё-равно отбирают и деньги тоже после первого хода, то экономить на оверстренже смысла нет).

Как я проходилНажмите здесь!
 Соответственно:

- 1 пехота + 1 арта отправляются вниз караулить проход от эсминца с героем и от коммандос, которые с той стороны появятся

- мотоциклисты едут на левую сторону дока бороться с командос, которые там появятся

- истребители мочат бомберов

- стратегические бомберы мочат эсминцы

- все остальные сдерживают наступление на основном направлении

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Про то, что десант "высаживается с подводной лодки" там ничего не сказано - просто, что он "как-то проник в гавань".

Но, честно говоря, не понял, в чём проблема с этими коммандос, если ты заранее знаешь, что они появятся ;)

"Как-то проник в гавань"?! Да я ВИДЕЛ эту подлодку!

А проблема была не у меня, а у uzbel2012.

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Warhangel
"Как-то проник в гавань"?! Да я ВИДЕЛ эту подлодку!

Так было написано во всплывающем сообщении - сэйвы каждого хода сохранил, т.ч. могу скриншот сделать на след.неделе ;)

Подлодку не видел - просто в какой-то из ходов противника возникшие из ниоткуда войска стали громить мои объекты.

Кстати, а как ты вообще видел подлодку, если по механике игры они видны, только когда они вплотную к твоим войскам находятся, а кораблей в этой миссии нет? Она вплотную к какому-нибудь доту высаживала?

А проблема была не у меня, а у uzbel2012.

Ну, подробности, типа войск и их использования, я для него и расписывал ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56127

Лучшие авторы в этой теме

  • Rybinsk

    34

  • саса

    22

  • korobkoff

    15

  • Keen

    13

  • Ришат

    10

  • uzbel2012

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Ranadan

    6

  • Warhangel

    6

  • Jäger

    6

  • Vedmed

    5

  • ildarhose

    5

  • Dukapb81

    5

  • Gamestrateg2

    4

  • Panzer_Babay

    3

  • Gundar

    2

  • SuLaR

    2

  • cac

    1

  • GrafVit

    1

  • faltskog

    1

  • Vengeance

    1

  • Gorm69

    1

  • Роммель

    1

  • Irbis13

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...