The Elder scrolls V: Skyrim Legendary Edition - Страница 2 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

7 Июня в России вышло Легендарное издание игры, включающее в себя все дополнения, с переводом от 1С-Софтклаб, а также ряд бонусов, вроде боя верхом и легендарных умений. Игру нельзя купить на диске в магазине Софтклаб, только в Стим. Но служба поддержки софтклаб мне написала, что игру можно купить в интернет-магазинах их партнеров (мне найти не удалось).

Кто нибудь уже приобрел это издание?. Прошу отписаться, отличается ли оно чем нибудь от простой ручной установки всех DLC с торрентов?. И удалось ли кому нибудь купить версию на диске - если дайте пожалуйста ссылку на интернет-магазин.

Изменено пользователем Austerlitz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angry Humanist

Просто Беседка очень любит уходить от спорных ситуаций. После Даггера не знали, что сделать, вот и выдумали Прорыв Дракона. На выдумывание относительно последствий возможной победы Дагот Ура уже фантазии не хватило. Тоже самое и в Обле: казалось бы ты можешь вступить в Мифический Рассвет во время квеста по похищению Мистериума Заркса, но фиг. В Скайриме попытались реализовать два варианта в Гражданке и в ДЛС про Волкихар, после чего сели в лужу, так как придётся объяснять в шестой части канонический вариант. К моменту издания ДЛС про Мирака опомнились, вот и нет вариант со спасением Мирака из Апокрифа.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Финал в основной сюжетке Обливиона мне не очень понравился - если в своё время Альмалексии было достаточно пару раз рубануть Мехруна и затем изгнать его обратно в Забвение, то тут почему то Мартин пожертвовал собой, дабы снова прогнать даэдру в его план. Ведь можно было бы устроить грандиозный махач ГГ с Мехруном,  а затем провести ритуал, где Мартин становится императором и запечатывает вновь врата Забвения. И гуманно, и зрелищно, и пафосно.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

simpleguy
1 час назад, Кастилиус сказал:

Финал в основной сюжетке Обливиона мне не очень понравился - если в своё время Альмалексии было достаточно пару раз рубануть Мехруна и затем изгнать его обратно в Забвение, то тут почему то Мартин пожертвовал собой, дабы снова прогнать даэдру в его план. Ведь можно было бы устроить грандиозный махач ГГ с Мехруном,  а затем провести ритуал, где Мартин становится императором и запечатывает вновь врата Забвения. И гуманно, и зрелищно, и пафосно.

Говоря форумными аналогиями - Трибунал - модераторы, хоть и низкого ранга (подключение к сердечку создателя мирка помогает), и кикнуть даже такого матерого тролля-деструктивиста (не, ну а как еще назвать Принца Разрушения?) им вполне по силам. Мартин же - хотя и несколько более привелегированный, чем большинство, но простой юзер, поэтому ему приходится звать папку-админа, чтобы тот порешал.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
33 минуты назад, Кастилиус сказал:

Альмалексии

Подлецы и изменники всегда выживают, а настоящие герои отдают свои жизни ради спасения других. Плюс не будем забывать, что Альмалексия обладала божественной силой, которую ей давало Сердце Лорхана. У Мартина такого не было. 

 

Септимы не являются Драконорожденными в полном смысле слова. Тем самым Довакином был только Тайбер Септим, его потомки обладали лишь частью драконьей крови. Эта часть давала им возможность возжигать Драконьи огни, но не позволяла использовать ту'ум.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Austerlitz сказал:

Подлецы и изменники всегда выживают, а настоящие герои отдают свои жизни ради спасения других. Плюс не будем забывать, что Альмалексия обладала божественной силой, которую ей давало Сердце Лорхана. У Мартина такого не было. 

 

Септимы не являются Драконорожденными в полном смысле слова. Тем самым Довакином был только Тайбер Септим, его потомки обладали лишь частью драконьей крови. Эта часть давала им возможность возжигать Драконьи огни, но не позволяла использовать ту'ум.

Туум может применять кто угодно, фишка драконорожденных в поглощении души дракона, что не дает ему воскрестнуть.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
Только что, had сказал:

Туум может применять кто угодно, фишка драконорожденных в поглощении души дракона, что не дает ему воскрестнуть.

Это с ТЕС Вики.

Алессия, хоть и была благословлена Акатошем, даром Голоса не обладала. Майкл Киркбрайд пояснил: «Алессия не могла поглощать души драконов. Её сила была более целеустремлённой: мечтать о свободе, воплотить мечту в реальность и на смертном одре заключить Договор с Ака-Туском» (Ака-Туск — древний и всеобъемлющий прообраз всех вариаций Акатоша).

 

Надеюсь, не надо объяснять, кто такой Майкл Киркбрайд и что он по сути создал основную часть ЛОРа вселенной?

Ссылка на комментарий

simpleguy
15 часов назад, Austerlitz сказал:

Эта часть давала им возможность возжигать Драконьи огни, но не позволяла использовать ту'ум.

Седобородые, Ульфрик и 100500 noname драугров как бы намекают, что Голос - не только для драконорожденных. Хотя им учить проще, да.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Austerlitz сказал:

 

Надеюсь, не надо объяснять, кто такой Майкл Киркбрайд и что он по сути создал основную часть ЛОРа вселенной?

А она тренировалась у седобородых?

12 минуты назад, simpleguy сказал:

Хотя им учить проще, да.

Вместо упорных тренировок они поглощают нужные знания из драконов.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
1 час назад, simpleguy сказал:

Седобородые, Ульфрик и 100500 noname драугров как бы намекают, что Голос - не только для драконорожденных.

Ульфрику 10 лет на сие дело пришлось потратить. И то выучил он не так много криков. Вместо обучения свалил на войну, в которой стал изменником. 

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 минуту назад, Austerlitz сказал:

Ульфрику 10 лет на сие дело пришлось потратить. И то выучил он не так много криков. Вместо обучения свалил на войну, в которой стал изменником. 

Но таки выучил, не?

Ссылка на комментарий

Ричард
22 часа назад, Кастилиус сказал:

Финал в основной сюжетке Обливиона мне не очень понравился - если в своё время Альмалексии было достаточно пару раз рубануть Мехруна и затем изгнать его обратно в Забвение, то тут почему то Мартин пожертвовал собой, дабы снова прогнать даэдру в его план. Ведь можно было бы устроить грандиозный махач ГГ с Мехруном,  а затем провести ритуал, где Мартин становится императором и запечатывает вновь врата Забвения. И гуманно, и зрелищно, и пафосно.

Киркбрайд вообще хотел сделать Мартина неспособным нубасом которого надо учить и собственноручно на престол сажать.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Туум могут выучить все разумные живые существа, но вот поглащать души драконов в себя - только драконорожденные. А вот некроманты по сути, тоже могут поглощать души драконов, только вот в черные камни душ.

Ссылка на комментарий

Ричард
3 часа назад, Кастилиус сказал:

Туум могут выучить все разумные живые существа, но вот поглащать души драконов в себя - только драконорожденные. А вот некроманты по сути, тоже могут поглощать души драконов, только вот в черные камни душ.

Пруфы

proof.gif

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

В 16.09.2016 at 23:07, Austerlitz сказал:

Скайрим очень сильно уступает Обливиону и Морровинду. От вселенной осталась лишь эпическая атмосфера, ничего более. По квестовой составляющей Скайрим полностью проигрывает последним двум. Очень показательна в этом плане реализация Гражданской войны. Она просто никакая. Я проходил за обе стороны, но не увидел никакой разницы. Вся разница заканчивается на моменте Битвы за Вайтран. По графике Скайрим конечно лучше Облы, но лица.... Лица в Скае явно делал человек, который никогда людей не видел. 

Буквально месяц назад перепроходил Морровинд, после - Обливион. По части квестов в Морровинде всё очень плохо, 95% банальнейшее "убей, принеси, поговори", 5% небанальщины относятся к дополнениям. Единственный "плюс" - гильдий в 3-ей части больше и квестов гильдейских количественно больше, и проходятся они дольше из-за отсутствия полноценного быстрого перемещения.

В Обливионе с квестами конечно всё просто шикарно, но геймплей портит эта система автолевелинга

Ссылка на комментарий

Кастилиус
9 часов назад, Ричард сказал:

Пруфы

proof.gif

Ну дык камешки душ могут в зависимости от своей ёмкости поглощать любые души. Хоть Великие, хоть Черные, все зависит от цвета души (у разумных гуманоидов она черная, у разумных твареподобных белая, черные камни душ поглощают черные души, а великие камни душ поглощают белые). Как особый вариант безграничного аккумулятора, есть Звезда Азуры, которая может поглотить хоть самого Мехруна.

 

А будь среди некромантов личности, которые были бы одержимы не только лишь некрофелией, но еще и тональной архитектурой (которая была популярна у двемеров), они спокойно могли бы конструировать големов или иных неживых существ и питать их камнями душ, а к тому же огранять сами камешки, дабы вырабатывать специальные свойства, которые придавали бы предмету, в который вставлен такой камень, ту или иную мощь.

 

Достаточно вспомнить из Обливионского дополнения Дрожащие Острова, там были мясные големы, у которых из грудины торчал камень душ. Возможно когда то очень давно на Острова попадали даже двемеры (Шеогорат неоднократно  говорил о гибели остров и последующем их возрождении, и он уже не помнит, когда на них попало первое разумное существо), и големы эти бегают еще с тех времен.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

В 18.09.2016 at 05:02, maxter сказал:

Буквально месяц назад перепроходил Морровинд, после - Обливион. По части квестов в Морровинде всё очень плохо, 95% банальнейшее "убей, принеси, поговори"

В Обливионе квесты великолепны, с этим трудно спорить.

Но почему-то никто из "оценщиков" Морровинда не берёт в расчёт, что к банальнейшему "убей, принеси, поговори" само собой прибавляется "найди без маркеров и дурацкого быстрого перемещения".

 

Добрая половина из 95% квестов с банальнейшей целью радует совсем небанальным путём её достижения. Помню, когда-то часами искал пастуха гуаров по первому заданию Редорана. А уж найти какую-нибудь пещеру ночью во время пыльной бури, когда видимость на нуле, а пещер там миллион и все одинаковые снаружи... Непередаваемая атмосфера.

В 18.09.2016 at 05:02, maxter сказал:

5% небанальщины относятся к дополнениям

4%. Парочка оригинальных квестов в Морровинде найдётся.

В 18.09.2016 at 05:02, maxter сказал:

В Обливионе с квестами конечно всё просто шикарно, но геймплей портит эта система автолевелинга

Игры Беседки без плагинов в принципе не очень играбельны, так что Обла без плагинов, отключающих автолевелинг, - вообще не Обла. Так, бета-версия.

Ссылка на комментарий

Volchenock

В теме про Спешиал Эдишн почему то нельзя сообщения писать. В стиме есть указания на то что будут новые квесты, нпс, контент и т.д. Что про это известно? А то на всех форумах тишина.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
2 часа назад, Volchenock сказал:

В теме про Спешиал Эдишн почему то нельзя сообщения писать. В стиме есть указания на то что будут новые квесты, нпс, контент и т.д. Что про это известно? А то на всех форумах тишина.

Проверьте, теперь можно? 

Ссылка на комментарий

Volchenock
55 минут назад, Austerlitz сказал:

Проверьте, теперь можно? 

Да, спс. Так что на счет новостей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7930

Лучшие авторы в этой теме

  • Angry Humanist

    9

  • Кастилиус

    8

  • Ричард

    4

  • Bes

    3

  • simpleguy

    3

  • MaslovRG

    2

  • had

    2

  • Volchenock

    2

  • maxter

    1

  • Лось

    1

  • Алeксeй

    1

  • Falcssonn

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Shikot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shikot

В Обливионе квесты великолепны, с этим трудно спорить. Но почему-то никто из "оценщиков" Морровинда не берёт в расчёт, что к банальнейшему "убей, принеси, поговори" само собой прибавляется "найди

Кастилиус

Да сейчас какая то у всех прямо таки повально проблема, вроде и моды есть и желание играть пропадет. Я столько классных модов понаставил (пришлось даже мелкие моды объединять через скрипт, чтоб еще бо

Angry Humanist

Скайрим очень сильно уступает Обливиону и Морровинду. От вселенной осталась лишь эпическая атмосфера, ничего более. По квестовой составляющей Скайрим полностью проигрывает последним двум. Очень показа

Angry Humanist

В Обливионе Гильдия магов у меня занимала часов 10 точно. В Скайриме я её прошёл за три с половиной часа безо всяких читов. В Обливионе Гильдия воров у меня занимала куда больше времени, чем в Скайрим

simpleguy

Говоря форумными аналогиями - Трибунал - модераторы, хоть и низкого ранга (подключение к сердечку создателя мирка помогает), и кикнуть даже такого матерого тролля-деструктивиста (не, ну а как еще назв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...