Пираты - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пираты

Рекомендованные сообщения

пираты

подскажите как их отключить нафиг =)

просто жрут моё время =) патрулей надо очень много, играю за Англию...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven

Вероятно, можно пойти в файл common\countrie\spirates.txt и отпилить (вырезать все названия, но оставить всё остальное) у пиратов все возможные корабли. Тогда список для выбора кораблей у них будет пустой, соответственно ничего они выбрать не смогут. И появляться не будут.

Ссылка на комментарий

Вероятно, можно пойти в файл common\countries\pirates.txt и отпилить (вырезать все названия, но оставить всё остальное) у пиратов все возможные корабли. Тогда список для выбора кораблей у них будет пустой, соответственно ничего они выбрать не смогут. И появляться не будут.

Проще поставить там же им техгруппу "Новый Свет", этого будет достаточно. Чтобы в уже начатой игре их отключить надо в сейве сменить им техгруппу на новый свет и подправить им уровень морского теха.

Ссылка на комментарий

Проще поставить там же им техгруппу "Новый Свет", этого будет достаточно. Чтобы в уже начатой игре их отключить надо в сейве сменить им техгруппу на новый свет и подправить им уровень морского теха.

Прошу прощения за свою тупость, но как это сделать?

Ссылка на комментарий

бороться с пиратами очень просто. сначала выносишь пиратов своей эскадрой а затем строишь в провинции любой корабль. пока он стоит в гавани, пираты больше там не появятся.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Прошу прощения за свою тупость, но как это сделать?
хистори/каунтрес/PIR-pirates.txt найдите строку

technology_group = western

и замените на

technology_group = new_world

бороться с пиратами очень просто. сначала выносишь пиратов своей эскадрой а затем строишь в провинции любой корабль. пока он стоит в гавани, пираты больше там не появятся.
Тут вопрос в том, как их отключать, а не как с ними бороться. Хотя для борьбы с пиратами и быстрых патрулей хватает. Две-три, иногда до 4-х "провинций" можно покрыть. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

BloodRaven

я так понял этот для этого нужно новую игру начинать, а возможно ли "выкурить" пиратов из сейва?

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Такую же операцию проделать там же.

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

в сейве удалил у пиратов весь флот, сменил техгруппу, но пираты все равно появляются :013:

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

BloodRaven
BloodRaven

я так понял этот для этого нужно новую игру начинать, а возможно ли "выкурить" пиратов из сейва?

Найдите в сейве строку PIR=

Потом найдите строку technology_group=western

Не то.

Проведите поиск ещё раз.

Будет ещё одна подобная строка.

Замените на нью_ворлд.

ПОД второй технолоджи_груп будет строка technology=

Выставьте в naval_tech={*} гордый нолик. Можно так же остальные техи снизить, чтобы пираты полностью перешли на уровень каменного века :lol:

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Прикол в том, что я все так и сделал. Возможно ли что у пиратов есть некий "запас" кораблей.

Ссылка на комментарий

Хотя для борьбы с пиратами и быстрых патрулей хватает. Две-три, иногда до 4-х "провинций" можно покрыть.

Патрули комп убивает во время войн без всяких проблем (пожалуй, это единственное, что он делает в морской войне на отлично), а стоящие в порту корабли выкурить оттуда одним флотом никак нельзя.

Прикол в том, что я все так и сделал. Возможно ли что у пиратов есть некий "запас" кораблей.

Скорее всего вы что-то перепутали. Выложите сейв, я посмотрю, вам написали все абсолютно правильно.

Ссылка на комментарий

вот что осталось от "пиратского" куска сейва после моих манипуляцийНажмите здесь!
 PIR=

{

history=

{

aristocracy_plutocracy=0

centralization_decentralization=0

innovative_narrowminded=0

mercantilism_freetrade=0

offensive_defensive=0

land_naval=-5

quality_quantity=0

serfdom_freesubjects=0

technology_group=new_world

1399.10.14=

{

land_tech=0

naval_tech=0

trade_tech=0

production_tech=0

government_tech=0

}

1604.9.23=

{

leader=

{

name="Рош Кульер"

type=admiral

manuever=0

fire=2

shock=3

siege=0

activation="1604.9.23"

id=

{

id=8872

type=38

}

}

}

1604.10.5=

{

leader=

{

name="Лоуренс Эвери"

type=admiral

manuever=0

fire=1

shock=0

siege=0

activation="1604.10.5"

id=

{

id=8873

type=38

}

}

}

1604.10.21=

{

leader=

{

name="Лессон Келли"

type=admiral

manuever=2

fire=2

shock=0

siege=0

activation="1604.10.21"

id=

{

id=8876

type=38

}

}

}

1604.11.6=

{

leader=

{

name="Калико Вейн"

type=admiral

manuever=0

fire=1

shock=2

siege=0

activation="1604.11.6"

id=

{

id=8877

type=38

}

}

}

1604.12.1=

{

leader=

{

name="Рош Роджерс"

type=admiral

manuever=0

fire=1

shock=0

siege=0

activation="1604.12.1"

id=

{

id=8879

type=38

}

}

}

1604.12.9=

{

leader=

{

name="Льюс Ховард"

type=admiral

manuever=0

fire=1

shock=0

siege=0

activation="1604.12.9"

id=

{

id=8881

type=38

}

}

}

1604.12.24=

{

leader=

{

name="Дирк Бартон"

type=admiral

manuever=1

fire=1

shock=1

siege=0

activation="1604.12.24"

id=

{

id=8883

type=38

}

}

}

1605.1.11=

{

leader=

{

name="Хауэл Хелси"

type=admiral

manuever=4

fire=4

shock=5

siege=0

activation="1605.1.11"

id=

{

id=8887

type=38

}

}

}

1605.1.24=

{

leader=

{

name="Джон Райс"

type=admiral

manuever=2

fire=0

shock=0

siege=0

activation="1605.1.24"

id=

{

id=8889

type=38

}

}

}

1605.2.27=

{

leader=

{

name="Дирк Альвел"

type=admiral

manuever=6

fire=3

shock=1

siege=0

activation="1605.2.27"

id=

{

id=8891

type=38

}

}

}

}

flags=

{

}

variables=

{

}

capital=0

technology_group=new_world

unit_type=new_world

technology=

{

land_tech={0 0.000}

naval_tech={0 0.000}

trade_tech={0 0.000}

production_tech={0 0.000}

government_tech={0 0.000}

}

last_election="1399.10.14"

auto_send_merchants=yes

prestige=-0.009

stability=3.000

stability_investment=0.000

treasury=-283860.944

current_income=0.000

estimated_monthly_income=0.001

inflation=0.000

last_bankrupt="1.1.1"

wartax="1.1.1"

war_exhaustion=0.500

land_maintenance=1.000

naval_maintenance=1.000

colonial_maintenance=1.000

missionary_maintenance=1.000

army_tradition=0.000

navy_tradition=0.000

cultural_tradition=1.000

distribution=

{

0.000 0.000 0.200 0.200 0.200 0.200 0.200 }

ledger=

{

income=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 17.648 0.000 0.000 0.000 0.000 }

expense=

{

0.000 282.750 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

thismonthincome=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

thismonthexpense=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthincometable=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 9.677 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthexpensetable=

{

0.000 192.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastyearincome=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 118.258 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastyearexpense=

{

0.000 2939.740 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 }

lastmonthincome=9.677

lastmonthexpense=192.000

}

cancelled_loans=0

loan_size=6

badboy=0.000

colonists=0.000

merchants=5.000

missionaries=0.000

spies=0.000

diplomats=5.000

officials=5.000

last_policy_change="1.1.1"

centralization_decentralization=0

aristocracy_plutocracy=0

serfdom_freesubjects=0

innovative_narrowminded=0

mercantilism_freetrade=0

offensive_defensive=0

land_naval=-5

quality_quantity=0

manpower=0.000

SWE=

{

value=25

}

BOS=

{

value=25

}

CEP=

{

value=0

}

CRT=

{

value=0

}

CYP=

{

value=25

}

KNI=

{

value=25

}

GBR=

{

value=25

}

DNZ=

{

value=0

}

POL=

{

value=0

}

PRU=

{

value=0

}

AMG=

{

value=0

}

AVI=

{

value=0

}

BRI=

{

value=0

}

DAU=

{

value=0

}

FOI=

{

value=0

}

FRA=

{

value=25

}

ORL=

{

value=0

}

PRO=

{

value=0

}

ANH=

{

value=25

}

BAD=

{

value=25

}

BOH=

{

value=25

}

BRU=

{

value=0

}

HAB=

{

value=25

}

HES=

{

value=25

}

LOR=

{

value=25

}

LUN=

{

value=0

}

MAI=

{

value=25

}

MEI=

{

value=25

}

SLZ=

{

value=25

}

THU=

{

value=25

}

TRI=

{

value=0

}

WUR=

{

value=25

}

ARA=

{

value=25

}

CAS=

{

value=25

}

POR=

{

value=25

}

AQU=

{

value=25

}

MOD=

{

value=0

}

NAP=

{

value=25

}

PAP=

{

value=25

}

PIS=

{

value=0

}

SAR=

{

value=0

}

SIC=

{

value=0

}

SIE=

{

value=0

}

URB=

{

value=0

}

VEN=

{

value=0

}

BRB=

{

value=25

}

FRI=

{

value=0

}

HOL=

{

value=25

}

RUS=

{

value=25

}

FEZ=

{

value=0

}

TUN=

{

value=0

}

CHM=

{

value=0

}

HUR=

{

value=0

}

INC=

{

value=25

}

IRO=

{

value=0

}

MAL=

{

value=0

}

SOF=

{

value=0

}

SOK=

{

value=0

}

BEI=

{

value=25

}

JAP=

{

value=25

}

MKS=

{

value=0

}

leader=

{

id=8872

type=38

}

leader=

{

id=8873

type=38

}

leader=

{

id=8876

type=38

}

leader=

{

id=8877

type=38

}

leader=

{

id=8879

type=38

}

leader=

{

id=8881

type=38

}

leader=

{

id=8883

type=38

}

leader=

{

id=8887

type=38

}

leader=

{

id=8889

type=38

}

leader=

{

id=8891

type=38

}

last_mission_cancel="1.1.1"

ai_hard_strategy=

{

initialized=no

consolidate=yes

static=no

personality=balanced

hre_interest=no

papacy_interest=no

}

ai=

{

initialized=no

consolidate=yes

static=no

personality=balanced

hre_interest=no

papacy_interest=no

}

}

[Cкрыть]

ps сам сейв залить не могу тк с нетом беда

Ссылка на комментарий

Товарищи, пиратов отключить возможно? У кого нибудь получалось?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

PhilCarter

меня тоже интересует этот вопрос

Ссылка на комментарий

prinigo
меня тоже интересует этот вопрос

так в этой теме уже практически всё написано..... хотя проще всего, поставить пиратам по техам. нули.

Ссылка на комментарий

PhilCarter

То что в этой теме написано это все фигня, потому что оно не помогает. Сам попробуй. Я даже пробивал весь столбчик пираты удалять, оно не помогает, они дальше появлялись, так что от этого не зависит.

А в действительности я играю за Японию и колонизировал почти всю Океанию, и каждые минуту мне выбивает пираты, пираты... Это начинает бесить, это что же мне всю Океанию перекрыть?!?!

Вообщем кто знает помогите.

Ссылка на комментарий

prinigo
То что в этой теме написано это все фигня, потому что оно не помогает. Сам попробуй. Я даже пробивал весь столбчик пираты удалять, оно не помогает, они дальше появлялись, так что от этого не зависит.

А в действительности я играю за Японию и колонизировал почти всю Океанию, и каждые минуту мне выбивает пираты, пираты... Это начинает бесить, это что же мне всю Океанию перекрыть?!?!

Вообщем кто знает помогите.

А поставить в naval_tech={*} ноль (в сейве своей игры, там где строка PIR= и ниже) пробовал?

Если у пиратов будет 0 навал.тех, то откуда они корабли будут брать? Правда существующие пиратские корабли надо будет уничтожать вручную...

Ссылка на комментарий

PhilCarter

Конечно что пробивал. не помогает. Если не веришь... сам попробуй

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15698

Лучшие авторы в этой теме

  • Sandro

    7

  • PhilCarter

    6

  • prinigo

    5

  • BloodRaven

    3

  • RAND

    2

  • Denethor

    2

  • hisp

    2

  • Aлєξiи Роусьскъ

    1

  • tester

    1

  • nakalitel

    1

  • Otshelnik

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...