[ATD] АТД мод. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[ATD] АТД мод.

Рекомендованные сообщения

АТД мод

Эта версия не работает, идёт разработка.

Версия 3.0.1

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменения кратко:

* Перебделана карта Черноземья, Поволжья, Западного и Южного Урала;

* Переделана карта Южного Дагестана;

* Переделана Кавказская война;

* Добавлены решения по Средней Азии, делающие изменения прошлой версии более значимыми;

* Исправлены недочёты первой версии;

* Евенты и решения, сязаные с Сиамом, присоединением Финляндии и Устья Дуная, корками Украины

Подробнее:

Карта Черноземья, Поволжья, УралаНажмите здесь!
 

* Удмуртия переставлена на своё место (вместо к Западу от Самары к Западу от Перми)

* Татарстан тоже переехал на своё место - к Западу от Удмуртии, к северо-западу от Башкортостана

* Саратов занял место старого Татарстана

* Границы контуры пров Южного Урала и частично Поволжья совпадают с современными регионами

[Cкрыть]

КавказНажмите здесь!
 

Добавлены страны:

Не существуют изначально, только в виде корок:

1)Аджария

Существуют в виде сателлитов РИ:

1) Абхазия

2) Мегрелия

Существуют в виде субстран РИ:

На самом деле я просто не знал, как сделать эти страны - формально они были включены в состав РИ в начале 19 в., а фактически до 50-60-х годов внутреннее самоуправление никто не трогал.

1) Сванетия

2) Тарковское Шамхальство

3) Мехтулинское Ханство

4) Газикумухское Ханство

5) Кюринское Ханство

6) Илисуйское Ханство

Существуют независимо:

1) Аварское Ханство

2) Рутульское Бекство

3) Ахтыпара

Кавказская война.

Все вышеперечисленные (кроме Аджарии) включены в войну, сателлиты и субстраны - на стороне РИ, остальные - на стороне Имамата, так же на них добавлены КБ "Завоевание" со стороны России. Черкессия так же включена в войну на стороне Имамата, но без КБ на неё.

Присоединение субстран и сателлитов сделано в виде двух решений, одно - на сателлиты, другое (продублировано для сценариев 36 и 61, в связи с историей) на субстраны.

[Cкрыть]

Средняя АзияНажмите здесь!
 

Туркестан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан и Каракалпакистан создаются только цивиллизованными, есть евнет на появление корок (изначальноих нет), так же Казахстан можно создать из Жузов, Узбекистан из Хивы и Бухары, Кыргызстан из Коканда.

Бадахшан выделен, его разделение между РИ и Афганистаном прописано решениями и евентами.

Сделан евент на афганскую войну, который позволет безнаказанно ВБ сделать сателлит из Афганистана.

[Cкрыть]

Изменения первой версии и приятные бонусыНажмите здесь!
 

Изменения первой версии: провы Ашмор и Картье, Херд и МакДональд, Острова Кораллового моря переданы в другие регионы, в прошлой версии они колонизировались вместе с внутренней Австралией.

Добавлен евент на присоединение Сиама.

Добавлено решение на русификацию Финляндии с последующим евентом на присоединение

Добавлена прова Сулина (то самое устье Дуная), евент на передачу которой будет привязан к образовнию Румынии.

Украина изначально имеет корки только на Украину в современных границах без Крыма, при становлении ВД появляется решение на Великую Украину, после которого появляются коры на приграничную Беларусь, региноы Ростов и Екатеринодар, отдельным евентом сделано получение корок на Крым.

Добавлено решение на присоединение Шпицбергена к Норвегии.

[Cкрыть]

Архив версийНажмите здесь!
 

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">2.0.1</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Версия 2.0.1

Больше суток матеря нашего телефониста и весь Ростелеком удалось закачать только мод. Но он легко вставляется.

Собсно - <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменения вкратце:

* Перерезан Казахстан и Кыргызстан. МОИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОВ И ГРАНИЦ РИ В СОВРЕМЕННОМ КАЗАХСТАНЕ Я СЧИТАЮ БОЛЕЕ ИСТОРИЧНЫМИ, ИБО Я ДВОЕ СУТОК РЫЛСЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ САЙТАМ.

* Добавлены страны Океании

* Изменен рельеф некоторых "арктических" пров

* Исправлены небольшие ошибки и недочёты прошлой версии.

* Исправлены финские и черкесские бригады и в России.

Подробнее:

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Средняя Азия</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Страны:Добавлены Казахские Жузы (не все казахские провы имеют коры жузов, ибо источники) и Бадахша

Культуры:Памирская

Провы и границы:

Вот тут самое интересное.

* Акмолинск (быв. Караганда) Передан России;

* Акташ разделён на Жезказган и Карсакпай, причём первый - в России;

* От Аральска отделён Челкар (в составе РИ), Аральск стал колониальной провой, "откусившей" север Кзыл-Орды;

* Каратал разделён на Усть-Каменную (в составе РИ), Зайсан (колониальная, к тому же с уровнем жизни 15 и неколонизированой на 1861 год), и Семриечье.

* Яссы разделены на Туркестан и Акбакай (последний - неколониз.)

* Чимкент передан Коканду

* Джамбул переименован в Караганду

* Семипалатинск разделён на Каркаралы и собственно ссемипалатинск (оба - в РИ)

* От Кокшетау отделён Петропавловск (не относится к Жузам и заселён большей частью русскими)

* На стыке Славгорода, Акмолинска (быв. Караганды), Караганды (быв. Джамбула) образован Павлодар (так же без Жуза)

* Поправлены границы Алматы и Каркаралы.

Регионы:* От Уральска отделён Аральск и Челкар. Они с Кзыл-Ордой образовали Приаралье. Тургай - в Акмолинск

* быв. Акташ, Кзыл-Орда, отделены от Акмолинска. быв. Акташ и Караганда (быв. Джамбул) образовали Караганду.

* Семипалатинск, Каркаралы, Усть-Каменную, Зайсан объеденил в Семипалатинск.

* Семиречье - к Семиречью соотв.

Кыргызстан:

Провы соотвествуют современным областям (почти), Иссык-Куль в 1861 - в составе РИ.

Разделён на два региона.

Бадахшан имеет признанную культуру Памирцы и коры на Хорог и Файзабад.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Океания</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Страны:

* Маори

* Таити

* Фиджи

* Уоллис и Футуна

* Тонга

* Токелау

* Самоа

* Питкэрн

* Остров Пасхи

* Ниуэ

* Норфолк

* Кирибати

* Туамоту

* Гамбье

* Маркизы

* Тубуаи

* Тувалу

* Острова Кука

* Микронезия

* Марианские о-ва

* Гуам

* Науру

* Маршалловы острова

* Соломоновы острова

* Вануату

* Новая Каледония

* Папуа - Новая Гвинея

Палау нет, ибо отделение Палау от Микронезии искуственно, и если их и делать, то только вместе со штатами ФШМ. Микронезия так же имеет коры ещё на Гуам, Марианские и Маршаловы острова.

Провы:

* Кауаи (Северная часть Гавайев, те самые, что просились под русский протекторат)

* Кусаие

* Бейкер и Холанд

* Джонстон

* Острова Феникс

* Джервис

* Гамбье

* Утуроа

* Тубуаи

Регионы:

Ну тут подробно не буду ибо много, но они разделены так, что и не разорваны по всей океании, но и чтобы можно было и по-историчней (пришлось даже делать однопровинчатые регионы).

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Мелкие изменения</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Исправлены порты у некоторых пров, финские и черкесские бригады (в Иркутске, Варшаве, Риге - финны, в Севастополе - черкесы), образующиеся в начале игры на территории РИ.

Финнам добавлено 3 бригады (за счёт убраных из РИ) и 3 транспортных ведра.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">1.0.1</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Версия 1.0.1

Мало кто знает, что многие отдалённые и труднодоступные части суши колонизировались ещё только в начале ХХ века, а некоторые территории приобрели хозяев аж в 50-х годах!

Мод "Вторая волна" должен попытаться продлить удовольствие от колонизации. К тому же подходит под сценарий 1923.

Сборка: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ВНИМАНИЕ! Мод возможно будет иметь множество ошибок глюков и багов.

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Добавлено</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Провы, которые можно колонизировать после 1900 года:

1) Кергелен

2) Сен-Поль и Амстердам

3) Херд и МакДональд

4) Сент-Килда

Провы после 1919:

1) Буве

2) Роккол

3) Медвежий остров

4) Острова Кораллового Моря

5) Ашмор и Картье

6) Крозе

Уже существующие провы, переведённые в разряд "после 1919":

Ян-майен.

Так же просто неколонизированные провы:

1) Клиппертон

2) Эпарсе

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Бонусом</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

Добавлен регион Нормандские острова в виде пров Гернси, Джерси, Олдерни.

Добавлены провы:

1) Силли

2) Шадринск

3) Новая Земля

4) Монако.

Добавлены страны, существуют изначально:

1) 22px-Flag_of_Jersey.svg.png Джерси (сат. ВБ)

2) 22px-Flag_of_Guernsey.svg.png Гернси (тоже)

3) 22px-Flag_of_Monaco.svg.png Монако (сат. Фра)

Выделены существующие страны:

1) 22px-Flag_of_the_Isle_of_Man.svg.png Мэн (Сат. ВБ)

Добавлены страны:

1) Силли

2) Шпицберген

3) Антарктика

4) Олдерни

Так же добавлена культура Монегаски.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Кому мелкие провы - купите лупу! Я попадаю.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Использованы модыНажмите здесь!
 

NN&BM со всеми интегрированными в него модами

[Cкрыть]

Спасибо за помощь в разаработке:Нажмите здесь!
 

Маринеско, Truvor, Fan777

Отдельная благодарность - 19Dictator22 за написание всех решений и евентов.

[Cкрыть]

Метод установки - через JSGME

Если вы желаете использовать мой мод или его идеи в своих модах, то можете не спрашивать разрешения - просто напишите в теме мода о использовании АТД мода.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Антарктика

А разиж её колонизировали?

Сам мод весьма хорошая идея.

Ссылка на комментарий

А разиж её колонизировали?

Сам мод весьма хорошая идея.

Ну она как бы приантарктика

Ссылка на комментарий

Я тут подумал и решил делать мод, в основном связаный с АТД. В моём мозгу много глупых и бредовых идей!

Ссылка на комментарий

Pshek

Интересно, а где на карте виктории расположилась антарктика? Или рисовать будешь?

Ссылка на комментарий

Интересно, а где на карте виктории расположилась антарктика? Или рисовать будешь?

Ну там как бы приантарктические территории - остров Буве, современные ФЮАТ, так же корки повесил на Фолкленды и Южную Георгию.

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия.

Ссылка на комментарий

Realboy77

Сейчас протестирую, посмотрю что тут.

------

Первое: на сборке со стратегиума мод крашится при загрузке, как мод Маринеско. Сейчас попробую на сборку Маринеско ляпнуть, только вместо его мода подставить этот, может запущу.

Второе: Ха! Даже на сборке Маринеско ошибка. Автор, у тебя какой патч и вообще какая версия игры? Можешь выложить свою сборку вместе с модом?

Пробовал ставить как через JSGME, так и простым накатыванием мода сверху, все равно вылет.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Сейчас протестирую, посмотрю что тут.

------

Первое: на сборке со стратегиума мод крашится при загрузке, как мод Маринеско. Сейчас попробую на сборку Маринеско ляпнуть, только вместо его мода подставить этот, может запущу.

Второе: Ха! Даже на сборке Маринеско ошибка. Автор, у тебя какой патч и вообще какая версия игры? Можешь выложить свою сборку вместе с модом?

Пробовал ставить как через JSGME, так и простым накатыванием мода сверху, все равно вылет.

Странно, у меня на сборке Маринеско (проверяю на двух компах) все весело идёт. А сборку выкладывать пока не буду, скоро и так выйдет новая версия (сегодня или заватра максимум), там залью и постараюсь со сборкой.

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия. Постараюсь, но не обещаю, залить сборку

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Realboy77
Вышла новая версия. Постараюсь, но не обещаю, залить сборку

Постарайтесь залить, ибо крашится и эта. Проблема, кстати, скорее всего в графике, ибо крашится либо на флагах под конец загрузки, либо на "подготовке границ", это если кеш не чистить.

Ссылка на комментарий

Сборка готова

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

19Dictator22

Бро, у тебя опечатка. Не Коканд можно создать из Киргизии, а наоборот.

И ты забыл упомянуть про ивенты с добавлением корок современных государств средней азии.

Ссылка на комментарий

Бро, у тебя опечатка. Не Коканд можно создать из Киргизии, а наоборот.

И ты забыл упомянуть про ивенты с добавлением корок современных государств средней азии.

Ах, да.

Ссылка на комментарий

Realboy77

Хм, странно. Все тот же вылет и на сборке. Причем сначала: "инструкция по адресу "0x007d4ab2" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read" " на флагах, а потом, если кеш не почистить, на "подготовке границ" microsoft microsoft visual c++ вылет с this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way и за ним сразу окно с unknown software exception (0x40000015) в приложении по адресу 0x029143bd и все.

При этом чистая игра и прочие моды запускаются на ура, visual c++ тоже переустановил на всякий случай, тоже не помогло.

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий

Странно. Не понимаю вообще, чего делать. Попробуй в JSMGE переустанови мод, если ошибка не устранилась, тогда не знаю что делать.

Люди, кто скачал. Отпишитесь, у кого идёт, а у кого нет.

Ссылка на комментарий

Realboy77
Странно. Не понимаю вообще, чего делать. Попробуй в JSMGE переустанови мод, если ошибка не устранилась, тогда не знаю что делать.

Да уже и переустанавливал, и сверху накатывал, писал же выше. Кстати, автор, попробуй сам переместить содержимое папки Victoria II из моих документов, кроме settings.txt, куда-нибудь и запустить игру, нормально пойдет у тебя?

Ссылка на комментарий

Да уже и переустанавливал, и сверху накатывал, писал же выше. Кстати, автор, попробуй сам переместить содержимое папки Victoria II из моих документов, кроме settings.txt, куда-нибудь и запустить игру, нормально пойдет у тебя?

Тянет. Если заработает, отпишись

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Не, ну вы хоть напишите, как мод.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Плохой. Не грузится.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21518
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...