Игра на "двух досках". - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра на "двух досках".

Рекомендованные сообщения

prinigo

Играя за Россию, увидев, что у Австрии "проблематичная наследственность", решил принудить её к унии (благо Россия уже была довольно сильная), как до этого принудил к унии Польшу, Литву и Венгрию.

Улучшил отношения, заключил дин. брак, кинул претензию, атаковал (-1стаб за дин.брак). Когда стал побеждать обнаружил, что разные шакалы (мелкие германские княжества) разом набросились на Австрию и пока моя ударная армия била её войска, а штурмовая армия занимала провинции, уже во многих провинциях стояло по 1000 этих шакалов. Когда моя армия входила в провинцию они (в наглую используя мои войска) её штурмовали и контроль над провинцией доставался этим ублюдкам (в общем требуемых для унии процентов набрать не удавалось)...

Мне это жутко не понравилось и я заключил с Австрией мир, просто принудив её к смене религии (получив минус по престижу, который я впрочем тут же восстановил "священной войной" на мамелюков), но зато обезопасив себя от участия защитника веры в будущей войне.

Подождал конца перемирия, за это время Австрия надавала тумаков этим шакалам, что-то довольно неплохо даже провинциями прирастилась.

С учётом фактора возможных "шакалов" изготовил свои армии, атаковал (ещё блин -1 стаб за дин. брак),

успел до атаки шакалов занять требуемый процент провинций и даже позаботился чтобы не уничтожить полностью австрийскую армию (чтобы было чем от шакалов отбиваться после моего ухода). Принудил к унии - ушёл, стал давать денег улучшая отношения (чтобы потом унию не разорвала).

И тут компьютер начал тупить: австрийская армия тупо осаждала провинцию, занятую одним из шакалов, эти шакалы разбегались по 1000 осаждать другие провинции, в общем через полтора года так дорого мне доставшаяся Австрия (учитывая что из-за вестернизации итак стаб была невысокая, да ещё "бонусы" за вестернизацию и сверхрасширение - дороговато мне эти компании обошлись, да ещё и усталость жутко почему то очень быстро выросла), стала заключать миры с шакалами отдавая этим "карапузам" по одной - две провинции... Так что из Австрии, которая владела третью Германии и центром Италии мне оставалась в лучшем случае половина!

Сделал релоад (за предыдущий год), хоть до этого в этой игре релоадами не пользовался, зашёл за Австрию.

Решил попробовать в ручную защищать "своё достояние" (правитель то один - мой!), однако обнаружил, что компьютер начал дурить уже с моей Россией: сменил советника хорошего (4звёздного: -2% к восстаниям!) судью на 2звёздного (великовозрастного) художника (причём в выборе был и 4 звёздный!), назаказывал ненужных войск ( в некоренных провинциях - потом фиг апгрейдишь!)... Так что я понял, что этот долбаный ИИ пока я буду заниматься спасением Австрии, мне заср-т Россию!

Стал играть на ДВУХ ДОСКАХ - основную игру за Россию, плюс 2-3 раза в месяц заходил за Австрию давал ц-у войскам, в тот же день обратно возвращался к России.

Так что за два года удалось отбиться ото всех шакалов (ведь возможно если с умом воевать!): перебил их армии, освободил провинции, кто сразу белого мира запросил, тот получил, кто замешкался, был постепенно либо присоединён (даже Рим отхватил), либо вассализирован. Австрия правда сильно превысила ББ (появились "бесчестные мерзавцы"), но под прикрытием России (а я всем униям и своим вассалам первым делом даю гарантии независимости, а как отношения поднимаю выше 0 - тут же заключаю союз) и её союзников ей уже было ничего не страшно.:) Как только небольшой германский альянс (хорошо огрёбший от Австрии в прошлую войну и ждавший конца перемирия) рыпнулся, то они уже стали вассалами России...:)

(жалко сразу как заключил альянс с Австрией нельзя было прийти ей на помощь по Кб"альянс" напав напрямую на шакалов -черевато было столкновением с защитниками веры - мощной Францией, а потом Испанией - а то бы можно было бы обойтись без "двух досок")

Кто-нибуть ещё пробовал играть на двух досках? Делитесь опытом.:)

Лично я не считаю это четом - ведь не уходишь от неблагоприятных событий и не переигрываешь сражения: просто заменяешь ИИ в защите своих (подвластных своему правителю) территорий...

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У ЗО такая форма правления, что в ней постоянно происходят восстания претендентов. Плюс множество нароодов с негосударственной культурой, националистов. К тому же, в начале игры большая часть пров - без крепостей. Повстанцы спокойно захватывают одну прову за другой. Из-за этого у ЗО просто нет времени и сил атаковать кого-то ещё. Вообще, ЗО склонна разваливаться.

У ЗО на старте такое кол-во рекрутов, доход и технологическое превосходство, что это не помешает ей раскатать и Литву-Польшу и Московское княжество при правильном управлении.

1.Вот это меня самого удивляет... Почему ЗО постоянно сидит очень тихо. Когда нибудь (но думаю не скоро) надо будет попробовать сыграть за ЗО.

Потому что за ЗО играет ИИ. За Австрию играет тот же самый ИИ, который действует так, как считает нужным, если он не может расправиться с десятками "шакалов", значит у него не хватило армии/денег/слишком высокая усталость от войны, т.е. это ваша ошибка, что вы слишком ее побили, теперь получайте плоды своих трудов

2.Но дружественной стране я ведь не подыгрываю, я ведь не захожу за её противников и не сдаю их, в сейвы вообще не лазаю....

Вы исправляете ошибки ИИ в дружественной вам стране - это по-вашему не читерство?

Дать 2-3 раза в месяц (более чаще просто утомительно - ведь приходится выходить из игры и тут же входить) указания войскам (и в тот же день выйти) - разве это подыгрывание?

Да.

Вообще в Австрию я заглядывал на один день - направлю армию куда надо, прикажу штурмовать и тут же выходил (свою страну тем более нельзя ИИ ни на день доверять).

В сотый раз повторяю. Австрия - другая страна, хоть и дружественная и вы не имеете права вмешиваться в ее дела. Любое усиление не игровыми путями дружественной страны - читерство.

3. касательно атаки 1000 против повстанцев - ИИ направляет произвёдшиеся в двух соседних провинциях 2 части по 1000 на армию повстанцев 6000 - это нормально?

Не верю, и пока не увижу это своими глазами не поверю, либо на них шла еще большая армия и им было больше некуда отступить.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

prinigo
У ЗО на старте такое кол-во рекрутов, доход и технологическое превосходство, что это не помешает ей раскатать и Литву-Польшу и Московское княжество при правильном управлении.

Потому что за ЗО играет ИИ. За Австрию играет тот же самый ИИ, который действует так, как считает нужным, если он не может расправиться с десятками "шакалов", значит у него не хватило армии/денег/слишком высокая усталость от войны, т.е. это ваша ошибка, что вы слишком ее побили, теперь получайте плоды своих трудов

Вы исправляете ошибки ИИ в дружественной вам стране - это по-вашему не читерство?

Да.

В сотый раз повторяю. Австрия - другая страна, хоть и дружественная и вы не имеете права вмешиваться в ее дела. Любое усиление не игровыми путями дружественной страны - читерство.

Не верю, и пока не увижу это своими глазами не поверю, либо на них шла еще большая армия и им было больше некуда отступить.

1. Вообще касательно ЗО у меня подозрения, что разработчики её специально как-то ограничили в самом начале игры.

2.Так если Австрию было сильно не побить (требовалось 84%), то и к унии не принудить... Только повторяю я старался не добивать её армии и потому по количеству войск она сохранила около трети первоначальной армии.

3. У нас похоже разная точка зрения на читерство. Я считаю, что читерство - это правка сейвов, переигрывание проигранных сражений, уход от неблагоприятных ивентов и вообще постоянное использование релоадов. А вы под читерством понимаете ЛЮБОЕ отступление от предложенных разработчиками правил...

"Вы исправляете ошибки ИИ в дружественной вам стране - это по-вашему не читерство?" - если бы я их исправлял правя сейвы - это было бы читерство, а просто подменяя ИИ (и используя игровые методы): я считаю - нет. Я же не стал переигрывать, когда не успев взять штурмом город 5000 армия стояла до конца месяца с 0 моралью (из-за бесящей меня недоработки разработчиков: я считаю что штурм обязан прекращаться как минимум на 10%!!) и 1000 армия "шакалов" тут же прибежала из соседней провинции и 5000 армия исчезла...

Ссылка на комментарий

Kalisto73
1. Вообще касательно ЗО у меня подозрения, что разработчики её специально как-то ограничили в самом начале игры.

2.Так если Австрию было сильно не побить (требовалось 84%), то и к унии не принудить... Только повторяю я старался не добивать её армии и потому по количеству войск она сохранила около трети первоначальной армии.

3. У нас похоже разная точка зрения на читерство. Я считаю, что читерство - это правка сейвов, переигрывание проигранных сражений, уход от неблагоприятных ивентов и вообще постоянное использование релоадов. А вы под читерством понимаете ЛЮБОЕ отступление от предложенных разработчиками правил...

"Вы исправляете ошибки ИИ в дружественной вам стране - это по-вашему не читерство?" - если бы я их исправлял правя сейвы - это было бы читерство, а просто подменяя ИИ (и используя игровые методы): я считаю - нет. Я же не стал переигрывать, когда не успев взять штурмом город 5000 армия стояла до конца месяца с 0 моралью (из-за бесящей меня недоработки разработчиков: я считаю что штурм обязан прекращаться как минимум на 10%!!) и 1000 армия "шакалов" тут же прибежала из соседней провинции и 5000 армия исчезла...

1. По ЗО ничего не могу сказать, т.к. в той части света не гамал ниразу и какт не интересовался как там её пресуют.

2. А куда делось 2/3 армии? Или вы не в состоянии захватить 2/3 гос-ва без кучи генеральных сражений?

3. В вашем случае читерство это прямое вмешивание в игровой процесс, с целью его облегчить(сродни правки сейвов), релоады в данном случае баг игры. Я лично непротив, если человек пару раз за игру выйдет в релоад, ибо случаются разные ситуации, в том числе неподвластные логике игрока(но без злоупотреблений), но заходить во время партии за др. страну, даже в разведовательных целях для меня неприемлимо. Думаю разрабы оставили данную схему загрузки сейва для любителей вылезать из полной *опы, когда они нагнули пол мира за 1ну державу и вдруг решили ради интереса её же и попилить играя за более слабую другую страну. В вашем же случае этим и не пахнет. Всё, что мы тут пишем это наша личная точка зрения, вы же можете играть так как вы захочите. Если вы и соберетесь написать ААР за 1ну из ваших партий убедительная просьба в начале отписать все ваши манипуляции, что народ мог адекватно анализировать происходящее(произошедшее) в игре.

Ссылка на комментарий

prinigo
2. А куда делось 2/3 армии? Или вы не в состоянии захватить 2/3 гос-ва без кучи генеральных сражений?

3. В вашем случае читерство это прямое вмешивание в игровой процесс, с целью его облегчить(сродни правки сейвов), релоады в данном случае баг игры. Я лично непротив, если человек пару раз за игру выйдет в релоад, ибо случаются разные ситуации, в том числе неподвластные логике игрока(но без злоупотреблений), но заходить во время партии за др. страну, даже в разведовательных целях для меня неприемлимо. Думаю разрабы оставили данную схему загрузки сейва для любителей вылезать из полной *опы, когда они нагнули пол мира за 1ну державу и вдруг решили ради интереса её же и попилить играя за более слабую другую страну. В вашем же случае этим и не пахнет. Всё, что мы тут пишем это наша личная точка зрения, вы же можете играть так как вы захочите. Если вы и соберетесь написать ААР за 1ну из ваших партий убедительная просьба в начале отписать все ваши манипуляции, что народ мог адекватно анализировать происходящее(произошедшее) в игре.

Ну естественно 2\3 армии (первоначально была около 70000) были уничтожены, но и оставшаяся часть была довольно внушительна (более 20000) и вполне способна давать отпор (если правильно ей распорядиться) армиям шакалов в 1000 - 4000...

Естественно это МОЯ точка зрения и я её ни кому не навязываю. :) Просто тактический приём, на МОЙ взгляд я считаю вполне допустимый. Я тоже не захожу за другие страны в разведывательных целях.

Но в случае со страной в унии, которой правит мой правитель, я считаю вполне логичным, что он скорее всего вмешивался бы в её дела - давал бы указания, которые местные чиновники и полководцы не могли бы проигнорировать. Ну во всяком случае не сидел бы и не смотрел бы со стороны, как там всё разваливается.

Ссылка на комментарий

я чото не понял,в этой игре можно играть за 2 страны одновременно? тоесть можно воевать за одну,потом зайти за ту с кем воюешь и испоганить ей всё чтоль? или это программа какая то нужно? скажите плиз как так делать?

Ссылка на комментарий

Platon
я чото не понял,в этой игре можно играть за 2 страны одновременно? тоесть можно воевать за одну,потом зайти за ту с кем воюешь и испоганить ей всё чтоль? или это программа какая то нужно? скажите плиз как так делать?

Можно сохраниться и потом зайти за другую страну. Но это чит, и портит интерес к игре.

Ссылка на комментарий

Да епти че вы такие нудные. Парень зашел австрию спас, а вы ему настроение испоганили и оправдываться заставили. Кто как хочет так играет. Главное чтоб было интересно. А Поиграть на двух досках, когда все задолбало впринцепи интересно.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR

хоть я и считаю это читерством, но поддерживаю автора - именно в данной конкретной ситуации это вполне приемлимо было такая такатика. Считаю действия ИИ в данном конкретном случае багом, а данный вид читерства просто устранением бага.

так же у меня была ситуация с Кастилией - пропало государство, которому назначил военные субсидии, уже все сроки вышли, а субсидии отчислялись. поэтому редактирование сэйва было единственным решением проблемы, потому как одно дело - тратить на расходы 45 дукатов, а другое - уже 90 в месяц.

Ссылка на комментарий

prinigo
хоть я и считаю это читерством, но поддерживаю автора - именно в данной конкретной ситуации это вполне приемлимо было такая такатика. Считаю действия ИИ в данном конкретном случае багом, а данный вид читерства просто устранением бага.

так же у меня была ситуация с Кастилией - пропало государство, которому назначил военные субсидии, уже все сроки вышли, а субсидии отчислялись. поэтому редактирование сэйва было единственным решением проблемы, потому как одно дело - тратить на расходы 45 дукатов, а другое - уже 90 в месяц.

Да по большому счёту, любой отход от "правил" установленных разработчиками можно назвать "читерством". :D

Но с другой стороны игра - для людей, а не люди - для игры... Потому люди и играют так как им удобнее и приятнее, кто-то правит сейвы, а кто-то пытается исправить тупость ИИ, придумывая разные способы...

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Да по большому счёту, любой отход от "правил" установленных разработчиками можно назвать "читерством". :D

Но с другой стороны игра - для людей, а не люди - для игры... Потому люди и играют так как им удобнее и приятнее, кто-то правит сейвы, а кто-то пытается исправить тупость ИИ, придумывая разные способы...

Знаете, если в обоих странах с абсолютной монархией правит один монарх, то имеет ли он право вмешиваться в дела униатской страны? Разве Эрик Померанский не имел равной власти в каждой из стран Кальмарской унии? У меня исторические аргументы, а у вас - игровые. Но ЕУ3 - историческая ира. И поэтому дейстивия Прниго абсолютно оправданы с точки зрения игровой атмосферы.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Не думаю что составило бы сверхсложную задачу разрабам реализовать прямое управление страной под унией. Ибо монарх сразу нескольких гос-в и не может управлять своей второй страной - абидна.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Не думаю что составило бы сверхсложную задачу разрабам реализовать прямое управление страной под унией. Ибо монарх сразу нескольких гос-в и не может управлять своей второй страной - абидна.

Я тоже думал об этом. Права управления войсками, бюджетом и дипломатией, хотя бы.

З.Ы. эти радости зашиты в ехе-файл?

Ссылка на комментарий

Terranoid
З.Ы. эти радости зашиты в ехе-файл?

Да, моддинг тут не поможет.

Ссылка на комментарий

Да, моддинг тут не поможет.

К сожалению, возможности моддинга EY3 не так широки, как мы думаем, тотальную конверсию сделать не получится.

Ссылка на комментарий

Terranoid
К сожалению, возможности моддинга EY3 не так широки, как мы думаем, тотальную конверсию сделать не получится.

И зачем ты мне это сообщаешь ?

Капитаном Очередностью на пол-ставки что ли устроился ?

Ссылка на комментарий

prinigo
Знаете, если в обоих странах с абсолютной монархией правит один монарх, то имеет ли он право вмешиваться в дела униатской страны? Разве Эрик Померанский не имел равной власти в каждой из стран Кальмарской унии? У меня исторические аргументы, а у вас - игровые. Но ЕУ3 - историческая ира. И поэтому дейстивия Приниго абсолютно оправданы с точки зрения игровой атмосферы.

Вот я собственно и исходил из исторической логики. :)

Вообще механизм с униями в игре явно не доработан: случалось, что страна к меня у унии (под управлением моего монарха), состоящая естественно в союзе (имея отношения под 200), объявляла войну основному государству!!! :blink: Такое получается если основное государство нападало на кого-то кто находился "сфере влияния" униатской страны или если униатская страна была "защитником веры"... Абсурд полный... :001:

Потому видя подобную "перспективу" приходится объявить кому-то левую войну, чтобы задействовался союз, и только потом уже объявлять войну нужной стране. :)

Ссылка на комментарий

Если играешь "для себя" то для переключения между странами можно использовать чит, например "tag HAB", играешь за Австрию, "tag RUS" - снова за Россию, не выходя из сценария. Все теги стран нахдятся в папкe history

Ссылка на комментарий

Terranoid
Если играешь "для себя" то для переключения между странами можно использовать чит, например "tag HAB", играешь за Австрию, "tag RUS" - снова за Россию, не выходя из сценария. Все теги стран нахдятся в папкe history

:blink:

Спасибо, не знал. Пожалуй это единственный чит который буду использовать - для ситуаций с униями.

Как консоль в Европе открыть ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Как не знал, этот и список других читов есть в FAQ на В... Там, кстати, есть и другие, очень полезные для моддинга.

Нажимаешь одновременно Alt и 1, 2 на нумпаде.

Ссылка на комментарий

prinigo
Нажимаешь одновременно Alt и 1, 2 на нумпаде.

Пробовал так сделать (причём как с включённым так и с выключенным "нумлоком") ничего не появлялось.

(как я понял должно что-то появиться, где пишется tag_ для переключения между странами в унии)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20480

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    15

  • Terranoid

    5

  • RAND

    5

  • Kalisto73

    4

  • Нимор

    3

  • Fartin

    3

  • Pax Ruthenia

    2

  • Nicola

    2

  • Мэйдзи

    2

  • hisp

    2

  • ViViSektoR

    2

  • kwim

    1

  • Jwerwolf

    1

  • Konig

    1

  • Platon

    1

  • hacker98

    1

  • 2misha

    1

  • tecka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...