Золотая Орда - Страница 6 - Золотой фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

Золотая Орда

Рекомендованные сообщения

райн77

всех приветствую

за кочевников это моя "101 партия" (много вообщем за них играл)

но все партии перед этим происходили на 5.1

за тимуридов даже пытался писать ААР .. но не дописал

(этот допишу потому что на игру сделаны ставки)

на 5.2 играю впервые

в разделе стратегия и тактика завязался спор

одни утверждают что на 5.1 завоевать Европу ордой реально очень быстро (лично у меня на это уходит 35-50 лет),

а вот в 5.2 порезали рекрутов и это вообще не реально даже за всю партию

я же хочу показать что в 5.2 это чуть ли не проще (для этого скачал патч и затеял спор)

СтавкиНажмите здесь!
 ставки

ЗА победу Райна - 2000 вир (райн77 - 1000, Freeze -1000)

ПРОТИВ победы Райна - 7000 вир (SCORE - 1000, navik - 1000 Пися Камушкин - 500, anarchist - 500, Jeffery - 1000, Otto von Bismarck - 500, Glaz - 500, Buboga - 500, Ustase - 500, Diplomate - 1000 ) )

[Cкрыть]

Замеченные на "старте" данной партии изменения в патче 5.2 по сравнению с 5.1 Нажмите здесь!
 

Замеченные на "старте" данной партии изменения в патче 5.2 по сравнению с 5.1

1. прирост рекрутов примерно раз в 5 меньше, но максимум рекрутов оставлен

2. генералов нельзя менять в пути

3. увеличено снабжение на территории противника .. хахаха

4. ИИ ведет себя странно .. осторожно чтоли .. в капканы не лезет и не все войска ведет в бой оставляя резерв

5. ощущение что осады идут быстрее .. пока не понял минус это или плюс

6. отступающие с поля боя войска не влияют на снабжение .. т е на территории со снабжением 14 может находиться мой отряд в 14 000 и отступающий отряд противника в 10 000 и истощения у меня не будет

7. осады нельзя прерывать

8. объявления войны открытым странам происходит не всегда сразу .. может 2 года не быть объявления войны или объявляться сразу

не понял почему так

[Cкрыть]

Стартовые условия и цель партииНажмите здесь!
 стартовые условия

готов за 100 лет (или меньше) завоевать Европу (материковую часть только, поскольку орда не строит корабли) на финальном патче 5.2

очень сложно

исторические страны - рандом

все остальное - стандарт

главы будут в среднем по 10 лет

также будут предоставлены сейвы

через несколько часов появится первая глава

[Cкрыть]

СодержаниеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
странный ивент .. в этой партии уже раз 5 выпадал ..
Везучесть на грани фола Остается 3к рекрутов и... с хорошего урожая 45к добавилось. Впрочем кто сказал, что чудес не бывает?
Вот этот момент меня заинтересовал. И вот что получилось на 1445 год:

- это эвент 6418 с МТТН=5000 месяцев, происходящий в провинциях с зерном, модификаторов у него нет

- таковых провинций ЗО имеет на старте 6, сейчас 48, среднее ((48+6)/2)=27 (упрощенный подсчет, согласен)

- на всю ЗО должно быть МТТН=5000/27=185 месяцев (в среднем за весь период 1399-1445 годы)

- за прошедшие 46 лет (примерно 550 месяцев) наиболее вероятное число эвентов №6418 равно 550/185=3 (ТРИ)

- указано, что их было 5 (ПЯТЬ) - что на криминал не тянет, хотя рандом очевидно благосклонен к райну.

Случись таких эвентов с десяток, можно было бы говорить о криминале либо винить частые сэйв/лоад,

т.к. при всей кривизне парадоксовского рандома он МТТН дает не сильно отличный от обещанного.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

райн77
Вот этот момент меня заинтересовал. И вот что получилось на 1445 год:

- это эвент 6418 с МТТН=5000 месяцев, происходящий в провинциях с зерном, модификаторов у него нет

- таковых провинций ЗО имеет на старте 6, сейчас 48, среднее ((48+6)/2)=27 (упрощенный подсчет, согласен)

- на всю ЗО должно быть МТТН=5000/27=185

- за прошедшие 46 лет (примерно 550 месяцев) наиболее вероятное число эвентов №6418 равно 550/185=3 (ТРИ)

- указано, что их было 5 (ПЯТЬ) - что на криминал не тянет, хотя рандом очевидно благосклонен к райну.

Случись таких эвентов с десяток, можно было бы говорить о криминале либо винить частые сэйв/лоад,

т.к. при всей кривизне парадоксовского рандома он МТТН дает не сильно отличный от обещанного.

во-первых формулировка раз 5 .. это значит около 5 :) во-вторых около 5 раз не до 1445 года .. до релиза 3 главы я отыграл уже до 1469 года и к тому времени зерновых привинций у меня уже было несколько больше и говорю я в этом посте про то что "в этой партии" - это значит во всей отыгранной партии ...

а вообще сколько было таких ивентов точно это можно посчитать .. они все до единого указаны в отчетах

и вопрос .. в 5.2 есть ивент дар от жителей? в 5.1 в последний партии он у меня тоже выпадал раз 5 .. а в этой партии на 5.2 ни разу

рандом такой? или ивента нет?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вопрос .. в 5.2 есть ивент дар от жителей?
Есть, это эвент 5008. Но это эвент 2-летнего цикла.

То есть он может происходить только каждый чётный год, если именно его рандом выберет из длинного списка.

Список же вы можете заценить, открыв common\on_actions.txt и найдя строчку "on_bi_yearly_pulse"

- после неё написано "random_events" и приведен длиннющий список равновероятных эвентов.

Каждый раз стреляет только ОДИН из них. Выбирается, как я уже написал, рандомно.

И если в партиях за державу типа ЗО на эвенты 6418 рассчитывать можно и нужно, то на 2-летние лучше не надеяться.

Для полноты добавлю, что даты 2-летних эвентов вполне предсказуемы. Главное, отловить первый (1400 год, скажем).

Для каждой державы дата своя, поэтому первый эвент по дате предугадать тяжело.

Следующие будут идти ровно через 2 года плюс 1 день. Если играть на большой скорости в эти дни, дату проскочите.

Игра не остановится, через какое-то время нажмет кнопку за вас - отсчет дальше пойдет именно с этой даты.

Предсказуемость даты 2-летнего эвента позволяет читерить на них, используя сэйв/лоад.

Именно на этом виде читерства чаще всего ловятся авторы ААРов, т.к. не учитывают шансы на эвенты.

Если к тому же правятся вероятности в common\on_actions.txt, то одинаковые эвенты будут у разных держав,

если дата двухлетнего цикла у них совпала (не обязательно, но с очень высокой вероятностью).

А вот на эвент 6428 (поток золота) в принципе рассчитывать можно, он не 2-летний.

Но МТТН=5000 месяцев, и только в провинциях с золотом. Выстрелит - вот вам 400 золота и минус к инфляции.

это значит около 5
Да не волнуйтесь вы за это. Разница в 2 раза случается в каждой второй партии.

Назвать это ненормальным нелогично. А вот разница в 3 раза - это уже только каждая 10-я партия...

Но у вас даже не 2. У вас 5/3=1,67.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

райн77

чтобы быть точным .. сейчас посчитал по скринам сколько раз выпадал ивент с зерном до 1469 года

всего 3 раза (но так как данный ивент произошел несколько раз и чаще других + был весьма приятен - он завалился в память как происходивший довольно часто) так что рандом нифига не склонен :( могло бы и больше раз выпасть

Ссылка на комментарий

райн77
Если играть на большой скорости в эти дни, дату проскочите.

Игра не остановится, через какое-то время нажмет кнопку за вас - отсчет дальше пойдет именно с этой даты.

блин ... не знал .. в отсутствии крупных конфликтов, когда нужно подавлять восстания и больше не надо ни о чем думать играю на 4-5 скорости .. (т е половину времени) это как сказывается на игре? на какой скорости лучше играть?

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в отсутствии крупных конфликтов, когда нужно подавлять восстания и больше не надо ни о чем думать играю на 4-5 скорости .. (т е половину времени) это как сказывается на игре? на какой скорости лучше играть?
Как сказывается, сказать легко - часть 2-летних эвентов вы теряете за партию.

Не помню, сколько игра прокручивает до нажатия кнопки за вас, но это 1-2-3 месяца, типа того.

Соответственно теряется ((1-2-3)/24)*100 процентов 2-летних эвентов. Т.е. 4-8-12%, надо уточнить прокрутку игрой.

А вот "как лучше" - вопрос, однозначного ответа не имеющий.

В списке 2-летних эвентов большинство негативные, но как правило краткосрочные и легко преодолеваемые.

Положительных меньше, но (ИМХО!!!) суммарный эффект за партию перевесит весь негатив.

Мне нравится притормаживать перед такими эвентами, чтобы за партию произошло их побольше.

Однако мнение противоположное будет не менее обоснованным ;)

Другое дело, что переигрывать я не переигрываю такие моменты, даже если не надо (как у вас) подавлять массу восстаний.

Применительно к вашему пари (100 лет игры, т.е. 50 штук эвентов 2-летнего цикла) должно получиться что-то типа:

штук 5 реально полезных

штук 5 реально вредных

по 10-15 штук трех видов - формально полезных (типа +1 инноваций которые не нужны), формально вредных и просто безразличных.

всего 3 раза
Ну так значит рандом к вам безразличен ;) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

райн77

хм .. а никто не хочет сделать дополнительно ставки на счет того успею ли я завоевать еще и Азию (материковую часть) к 1500 году кроме Европы? :)

играю 1473 год сейчас (жду третий кризис в близжайшей перспективе) .. ААР написан до 1464 года .. пока ничего не понятно .. но я бы хотел успеть и Азию завоевать:) предлагаю вот организовать еще пари если будут желающие .. поставлю на себя тогда еще 1000 вир :) предмет спора - завоевать Азию (но не удержать поскольку .. 14 октября 1499 года я планирую захватив последнюю материковую прову Европы (как было указано в первом споре) превратится в моголов (это первый спор не запрещает поскольку срок его действия истекает).. если все пойдет удачно .. может и выйти

Ссылка на комментарий

DornianSlayer
хм .. а никто не хочет сделать дополнительно ставки на счет того успею ли я завоевать еще и Азию (материковую часть) к 1500 году кроме Европы? :)

играю 1473 год сейчас (жду третий кризис в близжайшей перспективе) .. ААР написан до 1464 года .. пока ничего не понятно .. но я бы хотел успеть и Азию завоевать:) предлагаю вот организовать еще пари если будут желающие .. поставлю на себя тогда еще 1000 вир :) предмет спора - завоевать Азию (но не удержать поскольку .. 14 октября 1499 года я планирую захватив последнюю материковую прову Европы (как было указано в первом споре) превратится в моголов (это первый спор не запрещает поскольку срок его действия истекает).. если все пойдет удачно .. может и выйти

Все эти споры... Не понимаю этого. Нельзя ли просто писать ААР и наслаждаться и без этого хорошими отзывами? Главное не завоевать Азию, а показать всем на Стратегиуме что ты это сделал.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Все эти споры... Не понимаю этого. Нельзя ли просто писать ААР и наслаждаться и без этого хорошими отзывами? Главное не завоевать Азию, а показать всем на Стратегиуме что ты это сделал.

Этот ААР появился вследствие спора :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
14 октября 1499 года я планирую захватив последнюю материковую прову Европы (как было указано в первом споре) превратится в моголов (это первый спор не запрещает поскольку срок его действия истекает).. если все пойдет удачно .. может и выйти
Зачем? Хотите дописать ААР до мирового господства?

Моголы избавят от кризисов наследования, но при этом:

- резко упадет легитимность (со всеми вытекающими)

- присоединение новых провинций станет намного более трудным (и дорогим) делом

- 1-е пари-то уже закончится, а на 2-м (до 1500 года) могольство почти не скажется

играю 1473 год сейчас (жду третий кризис в близжайшей перспективе) .. ААР написан до 1464 года .. пока ничего не понятно ..
... но вы-то на 9 лет ближе к результату, а у людей сэйва последнего нету.
Нельзя ли просто писать ААР и наслаждаться
Спор этому не мешает. Скорее стимулирует и геймера, и спорщиков, и просто читателей. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Freezze
Все эти споры... Не понимаю этого. Нельзя ли просто писать ААР и наслаждаться и без этого хорошими отзывами? Главное не завоевать Азию, а показать всем на Стратегиуме что ты это сделал.

Тут есть нюанс. Райн это сделал в 5.1, но SCORE сказал, что такое невозможно в 5.2. Вот и вышел спор. Кстати, посмотри ААРы по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Многие трепали автора, что такое невозможно.

Ссылка на комментарий

И что дадут Моголы?

Давай завоевание и удержание до 1600 года всего, до чего посуху может дойти орда. При этом остаемся Ордой.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Давай завоевание и удержание до 1600 года всего, до чего посуху может дойти орда. При этом остаемся Ордой
Давайте лучше подобьём Райна на то, чтобы превзойти один из рекордов, зафиксированных парадоксами.

У нас же, как я понимаю, на весь форум ни одного рекордсмена.

А именно - превращение османов в орду и завоевание всего мира. Сделано в 5.1, а ему - сверхзадача: превзойти в 5.2.

Можно даже конкурс объявить с призовым фондом, если желающих будет хотя бы двое.

Плюс, конечно, любые пари по желанию и усмотрению форумчан.

Будет как финальный аккорд для ЕУ3, как раз пока ЕУ4 осваивать будем - все и закончится.

Примечание: хотел дать ссылку на запись с рекордом, а у парадоксов форум временно закрыт на какие-то процедуры...

Примерный расклад по времени - лет 10-12 превращение в орду, всего на завоевание мира около сотни лет.

Для тех, кто сразу не вкурил - у оттоманов флот есть с самого начала, и останется, когда они будут ордой.

А вот как решать проблему с тем, что орда воюет только с тем, с кем граничит - это вопрос ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

райн77

а не подскажите как можно превратить османов в орду?? а то я не в курсе :)

править файлы?

по поводу спора .. да .. если бы его не было .. была бы большая вероятность недоиграть (как это случилось с моими ААР за тимуридов и гольштейн).. а так ответственность дополнительная перед людьми :) так что вероятность недоиграть этот ААР около 0

поэтому ждем завершения .. там пара глав осталась ..

завоевать мир за турков .. на 5.2 .. если они будут ордой .. можно попробовать .. это было бы весьма интересно и для меня лично

только надо все таки знать как их сделать ордой .. и сколько лет там этот рекорд у парадоксов ..

а то я не видел этот ААР за турецкую орду

а по поводу моголов .. это было бы красиво .. завоевать мир и стать моголами через 100 лет после старта

но в этом быть увереннм нельзя .. для этого нужен правитель хороший .. иногда он есть а иногда нет

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

райн77
.

Примерный расклад по времени - лет 10-12 превращение в орду, всего на завоевание мира около сотни лет.

Для тех, кто сразу не вкурил - у оттоманов флот есть с самого начала, и останется, когда они будут ордой.

А вот как решать проблему с тем, что орда воюет только с тем, с кем граничит - это вопрос ;)

как воевать с кем не граничишь .. ну англия во всех моих последних партиях лезет на материк - тут решаемо ..

но вот как например с японцами и остальными .. не понятно

а как решалось это на парадоксовском аар?

и все же не понятно как турками стать ордой

Ссылка на комментарий

через шиитских фанатиков, специально для них родимых столица переносилась в Малую Азию, а после эти фанатики загонялись в нее, с последующи взятием.

Ссылка на комментарий

райн77

эм ... ладно .. а как перенести столицу? никогда этого не делал :)

и не понятно как орде воевать с японцами, ацтеками и так далее

ладно .. нужно наверное почитать на парадоксах ААР ..

только вот ... 5.2 как показала мне лично игра не сложнее 5.1 ... поскольку после 1450 годов рекруты копятся даже если 100 000 одновременно страдают от истощения .. и с рекрутами проблема только в первые 30-40 лет и именно это сдерживает бесконтрольное расширение в первой половине века

во всем остальном патч стал только проще

Ссылка на комментарий

1000 монет и соседние провы что граничат с столицей должны принадлежать другим государствам ("столица находится в уязвимом месте")

Ссылка на комментарий

райн77

понял .. очень сложно получается .. :) для маньяков ..

не уверен что осилю

Ссылка на комментарий

Там самое сложное это подъем фанатиков, и захват ими столицы (а так же их охрана, их все вырезать хотят, юродивых). Перенос и пр. дело десятое.

Да это и не нужно, сначала эту партию окончи.

Изменено пользователем Karno
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41994

Лучшие авторы в этой теме

  • райн77

    59

  • Karno

    20

  • Deceased WhiteBear

    19

  • SCORE

    8

  • Diplomate

    7

  • Freezze

    7

  • ViKoNTeV

    5

  • Дон Антон

    4

  • Алeксeй

    4

  • minta

    4

  • Austern

    4

  • SworD83

    4

  • Белый Волк

    3

  • dimale

    3

  • Jeffery

    3

  • Мостовик

    2

  • Chernish

    2

  • Aspen

    2

  • Vladimir DP

    2

  • beta

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Rogvald

    2

  • Black Heart

    2

  • mada

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...