Дипломатия - Страница 42 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатия

Рекомендованные сообщения

pletinsky

Столкнулся с тем, что ИИ не призывает в войну. Стал разбиратсья почему и решил раз такое дело добавить информацию из вики (если для кого нибудь буржуйские языки являются проблемой).

Факторы, влияющие на то, призовет ли вас ИИ в войну.

Термины:

Вызывающий - нация, которая призывает в войну (возможно это вы).

Противник - нация, против которой призывают в войну.

Защитник - нация, которая защищается в войне.

eMwawta.png

Среди всех факторов, влияющих на ИИ, долги - самый простой для манипуляции игроками. Если ИИ не хочет присоединятся к войне из-за долгов, вы можете значительно уменьшить негативный фактор назначением дотаций, которые увеличат его прибыль в системе финансовых расчетов. Так можно быстро затащить ИИ в войну, а потом сразу отменить дотации, если вас не сильно волнует военный энтузиазм союзника. Отправка подарка перед назначением дотаций конечно тоже может быть полезна, но нет никаких гарантий, что ИИ потратит эти деньги на выплату долга.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 минут назад, Vampiracus сказал:

Вопрос: 

Как при мирных договорах со всеми этими странами я могу их максимально ослабить? 

Уверен, война будет, мягко говоря, нелёгкой и небыстрой, и мне не хотелось бы повтора такой войны, когда будут преодолены её последствия, поэтому мне необходимо сделать так, чтобы следующая война была попроще...


второстепенные фронты делаем мир по минималке, с разрывом союзов, чтобы потом их попилить каждого на 100 варскора в след войне. османов бить сразу на сотку с отбором самых важных крепостей, либо делением на две части по босфору. пока их добиваете, кончится мир с их союзниками.

Ссылка на комментарий

Играю за Италию и в войне за юг Италии против Арагона победил в сухую. Так вот у него есть уния с Кастилией, что лучше разорвать им эту унию или захватить земли, что больше ударит по их стране ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, J4BA сказал:

Играю за Италию и в войне за юг Италии против Арагона победил в сухую. Так вот у него есть уния с Кастилией, что лучше разорвать им эту унию или захватить земли, что больше ударит по их стране ?

Конечно разрыв унии.

Ссылка на комментарий

Не заметил что у Франции была уния с Кастилией. Заметил только тогда, когда Австрия позвала меня на помощь в войне с ними. Тогда они уже объединились и имели большую часть практически все колонии европейских держав. Кроме того они в союзе с разросшейся Османской империей. В войне их никак не выиграть даже в коалиции. У них в сумме почти двести тысяч человек, в то время как у Австрии, Речи посполитой (меня) и некоторых небольших государств немного больше ста двадцати тысяч человек. Можно ли как-то развалить Францию или рассорить их с Турцией с помощью шпионов или других приёмов?

Ссылка на комментарий

В 07.05.2015 в 00:47, pletinsky сказал:

Столкнулся с тем, что ИИ не призывает в войну. Стал разбиратсья почему и решил раз такое дело добавить информацию из вики (если для кого нибудь буржуйские языки являются проблемой).

Факторы, влияющие на то, призовет ли вас ИИ в войну.

Термины:

Вызывающий - нация, которая призывает в войну (возможно это вы).

Противник - нация, против которой призывают в войну.

Защитник - нация, которая защищается в войне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Среди всех факторов, влияющих на ИИ, долги - самый простой для манипуляции игроками. Если ИИ не хочет присоединятся к войне из-за долгов, вы можете значительно уменьшить негативный фактор назначением дотаций, которые увеличат его прибыль в системе финансовых расчетов. Так можно быстро затащить ИИ в войну, а потом сразу отменить дотации, если вас не сильно волнует военный энтузиазм союзника. Отправка подарка перед назначением дотаций конечно тоже может быть полезна, но нет никаких гарантий, что ИИ потратит эти деньги на выплату долга.

Эти факторы работают только в отношениях Игрок - ИИ или между ИИ тоже работают? У меня был пример. Играя Московией нападаю на Новгород, и у меня и у него Одоев в союзниках. Воюю только с Новгородом. А вот напав на Литву имея тот же расклад, но с поляками, воюю и с Литвой и с Польшей( унии между ними нет)

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Lu_ck_y сказал:

Эти факторы работают только в отношениях Игрок - ИИ или между ИИ тоже работают? У меня был пример. Играя Московией нападаю на Новгород, и у меня и у него Одоев в союзниках. Воюю только с Новгородом. А вот напав на Литву имея тот же расклад, но с поляками, воюю и с Литвой и с Польшей( унии между ними нет)

Вы когда на кого-нибудь нападаете можете навести курсор на союзников ИИ и увидеть те же самые модификаторы. Т.е. это будут модификаторы между двумя ИИ. Так что очевидно, что они работают для всех.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, JLRomik сказал:

Вы когда на кого-нибудь нападаете можете навести курсор на союзников ИИ и увидеть те же самые модификаторы. Т.е. это будут модификаторы между двумя ИИ. Так что очевидно, что они работают для всех.

Спасибо. Попробую найти сейв перед войной и проверить. Просто смутил факт. Польша мой союзник у них должно было быть -1000 желание со мной воевать. Думал такой показатель не перебивается.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Lu_ck_y сказал:

Спасибо. Попробую найти сейв перед войной и проверить. Просто смутил факт. Польша мой союзник у них должно было быть -1000 желание со мной воевать. Думал такой показатель не перебивается.

Теперь понятно, что вас смущает. Сейчас этого модификатора вообще нет. Сейчас страна, которая в союзе с обеими странами, может вступить только на стороне обороняющейся. Т.е. пока они в союзе вы не сможете сделать так, чтобы Польша пошла войной на Литву вместе с вами. Единственное чего вы сможете добиться это то, что Польша не пойдет и в защиту Литвы. Для этого либо надо выждать момент, когда по тем или иным причинам  её желание вступить на стороне Литвы будет отрицательным, либо призвать Польшу в какую-нибудь другую войну в качестве своего союзника, а самому напасть на Литву.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Верно ли мое предположение, что выставление конкретной провинции в качестве цели войны (для КБ "Завоевание"), а может, и в других случаях) имеет значение при начислении предстоящего агр.расширения, сверхрасширения, и требуемых адм.очков  для национализации? Поясню на примере: перед войной планируется занять, скажем, 3 провинции, имеющих различное развитие - скажем, 5, 10, и 20 у.е., и если ставить целью для КБ самую "жирную" (20), то после мира переваривание всей добычи обойдется дешевле?

 

Ссылка на комментарий

Karpesh
2 минуты назад, Pvt.Meek сказал:

Верно ли мое предположение, что выставление конкретной провинции в качестве цели войны (для КБ "Завоевание"), а может, и в других случаях) имеет значение при начислении предстоящего агр.расширения, сверхрасширения, и требуемых адм.очков  для национализации? Поясню на примере: перед войной планируется занять, скажем, 3 провинции, имеющих различное развитие - скажем, 5, 10, и 20 у.е., и если ставить целью для КБ самую "жирную" (20), то после мира переваривание всей добычи обойдется дешевле?

 

Нет. Эта провка влияет только на начисление варскора во время войны за ее контроль.

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Верно ли мое предположение, что выставление конкретной провинции в качестве цели войны (для КБ "Завоевание"), а может, и в других случаях) имеет значение при начислении предстоящего агр.расширения, сверхрасширения, и требуемых адм.очков  для национализации? Поясню на примере: перед войной планируется занять, скажем, 3 провинции, имеющих различное развитие - скажем, 5, 10, и 20 у.е., и если ставить целью для КБ самую "жирную" (20), то после мира переваривание всей добычи обойдется дешевле?

 

Если вы выполнили цель войны, то вам начинает постепенно капать варскор. Максимум цель войны даёт +25 варскора. Выбирая одну из трёх провинций, вы выбираете её целью войны по кб завоевание. Как только вы начинаете контролировать эту провинцию, вам начинает капать за неё дополнительный варскор. Больше ни на что это не влияет.

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

А под контролированием подразумевается просто окраска в свою национальную полоску, или непременно нужно присутствие гарнизона? А то много раз уже наводил курсор на символ справа от шкалы варскора, подсказка постоянно кричит "Вы можете увеличить, захватив цель войны" (что-то в  этом роде), а у меня ка к раз захваченная провинция-цель стоит без гарнизона, и я в недоумении. Если гарнизон в ней будет, варскор быстрее накручиваться будет, или это пустые домыслы? 

Извиняюсь за глупые вопросы,  много спрашиваю, потому что после подключения DLC от обилия новой информации и цифр в голове каша.

Ссылка на комментарий

Karpesh
11 минуту назад, Pvt.Meek сказал:

А под контролированием подразумевается просто окраска в свою национальную полоску, или непременно нужно присутствие гарнизона? А то много раз уже наводил курсор на символ справа от шкалы варскора, подсказка постоянно кричит "Вы можете увеличить, захватив цель войны" (что-то в  этом роде), а у меня ка к раз захваченная провинция-цель стоит без гарнизона, и я в недоумении. Если гарнизон в ней будет, варскор быстрее накручиваться будет, или это пустые домыслы? 

Извиняюсь за глупые вопросы,  много спрашиваю, потому что после подключения DLC от обилия новой информации и цифр в голове каша.

нет гарнизон не обязателен, достаточно просто закрасить в полосочку😀

Ссылка на комментарий

9 часов назад, JLRomik сказал:

Если вы выполнили цель войны, то вам начинает постепенно капать варскор. Максимум цель войны даёт +25 варскора. Выбирая одну из трёх провинций, вы выбираете её целью войны по кб завоевание. Как только вы начинаете контролировать эту провинцию, вам начинает капать за неё дополнительный варскор. Больше ни на что это не влияет.

Не согласен: почему-то цель войны в варскоре при завоевании стоит дешевле номинала, написанного в окне провинции. По крайней мере в 1.25 так. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
27 минут назад, rev4ik сказал:

Не согласен: почему-то цель войны в варскоре при завоевании стоит дешевле номинала, написанного в окне провинции. По крайней мере в 1.25 так. 

Рекомендую запасаться скринами со своими наблюдениями. Стартуем за Францию. Делаем через консоль клаймы на Пикардию (17 развития) и Шароле (11 развития).

Спойлер

DnEaiXN.jpg

UN45Bzd.jpg

 

Спойлер

cSutKys.jpg

T6HmefJ.jpg

 

На 1.25 откатываться лень, но там будет тоже самое. Локально снизить варскор может только автономия провинции.

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, JLRomik сказал:

Рекомендую запасаться скринами со своими наблюдениями. Стартуем за Францию. Делаем через консоль клаймы на Пикардию (17 развития) и Шароле (11 развития).

На 1.25 откатываться лень, но там будет тоже самое. Локально снизить варскор может только автономия провинции.

 

Рекомендую не хамить без явной причины. Ну вот скрины, 1.26 и ничего не поменялось. Есть провинция Новгород, на старте стоит 29 с чем-то. Оккупируем, смотрим: когда цель войны он - стоимость 20, любая другая прова - стоимость 30.

Спойлер

 

eu4_1.png

eu4_3.png

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
6 часов назад, rev4ik сказал:

Рекомендую не хамить без явной причины. Ну вот скрины, 1.26 и ничего не поменялось. Есть провинция Новгород, на старте стоит 29 с чем-то. Оккупируем, смотрим: когда цель войны он - стоимость 20, любая другая прова - стоимость 30.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Не совсем понимаю где вы в моём сообщении хамство увидели. Скрины реально упрощают обсуждение.

Что касается нашего вопроса. Я никогда не замечал подобного нюанса.

Проверил сам более чисто (уж извините, но обрезанные скрин, с непонятно какими войнами и кучей варскора, заставляют задуматься о равнозначности условий на скринах).

Спойлер

kFIMqUZ.jpg

J3GLW6q.jpg

И честно говоря выглядит это всё как довольно интересный баг.

На то я вижу несколько причин:

  1. Нигде вне игры нет информации о том, что цель войны снижает стоимость провинции по варскору.
  2. На ваших скринах у Ингерманланда одинаковая стоимость независимо от того цель он войны или нет, в то время как у меня стоимость Пикардии изменяется в окне заключения мира.
  3. Не смотря на сниженную стоимость подсказка указывает, что даже когда Пикардия цель войны её стоимость 18,81

 

ЗЫ. Прячьте, пожалуйста, скрины под спойлер. Это необходимо для удобства странствующих по сайту с мобильных устройств.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@JLRomik Ингерманландии я оккупацию не консолил, если ее оккупировать будут примерно те же -30%. 

 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Вопрос по ведению войны против коалиции.

Играл Францией, слишком много хапнул с Бургундии, заранее задобренные итальянцы не дернулись , но германско-нидерландская шушера с Англией и Австрией ополчились, за меня заступились союзные Шотландия, Кастилия, Богемия, Неаполь, Брабант. Какое-то время удавалось держать оборону на своей земле 2 стеками по 20 тыс. у Альп и Ла-Манша, разбивая мелкие отряды агрессоров, но в итоге ИИ все-таки подлавливал меня в засады, нападая из тумана войны, либо сразу накапливая кулак по 40-50 тыс. При этом заметил, что с течением времени варскор постепенно доходил до 35-40 % в мою пользу (после чего я все-таки получал сокрушительный удар), что и вызвало удивление, т.к. богемцы в этой партии не порадовали совсем (в отличие от прежних партий без DLC), Австрия их оккупировала очень быстро, а ИИ отправлял их за каким-то лешим на североафриканское побережье (видимо, им до врага было ближе через Босфор добираться), шотландцев британцы тоже топтали очень быстро, ну и Неаполь на Адриатике тоже воевал ни шатко ни валко.

Откуда брался положительный варскор? Неужели за счет военного истощения толпы врагов-миноров?

====== 

Теоретически возможно довести войну с коалицией до победы белого мира?

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pvt.Meek сказал:

Откуда брался положительный варскор?

Победы в боях. ЕМНИП после 25% начинает расти сам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177694

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    77

  • Deceased WhiteBear

    48

  • Vatris

    18

  • Эльфин

    17

  • Chestr

    14

  • Alien

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • Tempest

    10

  • Carrachiolla

    10

  • MoS@Rt

    9

  • Slavkin

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • Nabukudduriusur

    9

  • alexis

    8

  • Valkon

    8

  • Torlik

    8

  • Gefallenus

    8

  • AndrG

    7

  • Zumskin

    7

  • Light Grey

    6

  • askary

    6

  • Killen

    6

  • Atery

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Конечно есть тонкости. В основном они связаны с тем, как пообещать земли, но ничего не давать, и чтобы вам за это ничего не было: Союзники не обижаются , если вы возвращаете только свои корки. П

MetallAlximist

Да не, там сильно зависит от доверия, притом больше чем от отношений. Например Франция разорвала со мной союз после выдвижения претензий на трон. (Играл я османами и армия у меня раза в 2 больше была)

Strory

Как я помню ИИшка берет у игрока займы только при какой-то черте правителя, которому это прописано. Да, так и есть: With Rights of Man active, rulers with the Indulgent trait will accept loans fr

Chestr

Отметить эти провинции жизненно необходимыми нужно. Если союзник уже их таковыми заявил - то не получится их отметить и не отдаст их вам разумеется.    Лучше венграм тогда

JLRomik

Доверие поднимается только за очки благосклонности. За 10 очков +5 доверия. Очки благосклонности растут сами по себе и даются за участие в войнах союзника.

JLRomik

Не стоит в качестве источника выбирать русскую локализацию. В ней часто встречаются ошибки. Оригинал   Hide   Банально, но "количество лет

JLRomik

Совершенно верно. И если союз распадется, то доверие будет постепенно падать до 50.

AndrG

50

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...