Больше фана - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Больше фана

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt

Играю в Европу 3 и теперь в 4 в общей сложности чуть более 2 лет. Поскольку вышла четвертая часть - несколько увеличил время в игре. Спешу поделиться своим открытием об увеличении фана от игры.

Ранее я за все нации ставил себе целью захват мира или хотя бы отхапать побольше провинций. Однако в силу появлений ачивок в четвертой части стал идти по тому пути, который они предлагают. В результате количество фана увеличилось. Оказалось, что в этом случае реально становятся видны различия между странами и стиль игры меняется. Внезапно сухопутные страны перестали быть колониальными, а морские - как раз в колонии и стремятся. Появление торговли так же сделало интересным игру за Венецию и сделало ее уникальной.

Второй вывод - это игра в режиме айронмен, которая внезапно в десятки раз круче игры в обычном режиме. В обычном режиме я загружался десятки раз за партию как только совершал какую-то грубую ошибку.

Оба этих изменения пробудило у меня к игре небывалый интерес. Возможно кто-то из формумчан еще не пробовал режим айронмен или решил игнорировать различия между государствами - рекомендую сейчас этим заняться.

Быть может кто-то так же заметил эти изменения или и раньше так играл? Выскажите как к этому пришли.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt

Еще одно наблюдение, которое сделал уже после написания поста - раньше я постоянно менял страну за которую играл. Стоило провести 100 лет за Бургундию, как я тут же начинал за Ганзу, а потом периодически менял за какую именно страну играть. Одно поражение за Венецию - сразу начиналась партия за Португалию. Сейчас же в силу наличия ачивок я остановился на Брандербурге и понял, что играть за одну страну до выполнения какой-нибудь глобальной цели (например, объединение СРИ) и далее - куда интереснее, нежели постоянно перескакивать с одной на другую.

Очень прошу поделиться тех, у кого тоже были какие-то наблюдения. Возможно, так я подниму фан от игры на качественно новый уровень.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Freezze

Кроме ачивок, можно устанавливать собственные цели. Записав их, начинать игру и добиваться. Также можно использовать искусственные ограничения. Например, в EU3 я ставил себе ограничение: не превышать 12ББ или не превышать инфляцию в 5%. Еще очень интересные ограничения, опять же для EU3, играя за русского минора не создавать Россию и/или не вестернизироваться. В EU4 можно например не превышать уровень сверхрасширения в 10%. Можно придумать еще массу ограничений и целей.

Ссылка на комментарий

В EU4 можно например не превышать уровень сверхрасширения в 10%.

Большинство провинций, сверхрасширение>20%. <=10% - невозможно.

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Аркесс
Большинство провинций, сверхрасширение>20%. <=10% - невозможно.

Нет, гораздо меньше. Значение сверхрасширения зависит от налогов, и выбор в том, захапать 4 провы с БН=1 или одну с БН=4, неоднозначен: во втором случае можно откусывать меньше, а выжимать из таких пров, за счёт зданий - больше.

Большое сверхрасширение дается только тогда, когда в провах огромный базовый налог или вы не сформировали на неё претензию. Без клаймов на провинции отжимать их - очень глупая затея. Мало того, что потратите лишних дип очков на мирное предложение, так еще и административных на ветер выбросите и агрессии дадут больше.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Кроме ачивок, можно устанавливать собственные цели. Записав их, начинать игру и добиваться. Также можно использовать искусственные ограничения. Например, в EU3 я ставил себе ограничение: не превышать 12ББ или не превышать инфляцию в 5%. Еще очень интересные ограничения, опять же для EU3, играя за русского минора не создавать Россию и/или не вестернизироваться. В EU4 можно например не превышать уровень сверхрасширения в 10%. Можно придумать еще массу ограничений и целей.

Все же ограничения которые ставит себе игрок - это уже хардкор другого уровня. Для меня как игрока вполне лайтового достаточно тех целей, которые очевидны из контекста самой страны. Например, за Московию - объединения России. За Миноров в СРИ - объединения СРИ или ее развал + как правило они тоже могут создать какую-то страну типа Германии. За Бургундию - сделать Нидерланды, хотя при этом и теряется часть провинций.

Ссылка на комментарий

Freezze
Все же ограничения которые ставит себе игрок - это уже хардкор другого уровня.

Ты же просил поделиться вариантами фана. Еще могу добавить, что есть особый шарм в мп-играх. Человек, среднего уровня игры, гораздо круче, чем ИИ - высокого. А еще добавляется дипломатия с игроками и коалиции против игроков.

Ссылка на комментарий

Raider1995

Играть по заданиям интересно. К примеру объединяя Русь, завоевывать Казань токмо по заданию году эдак в 1552, а не в 1445! И так везде.

Ссылка на комментарий

Васильевич
Без клаймов на провинции отжимать их - очень глупая затея. Мало того, что потратите лишних дип очков на мирное предложение, так еще и административных на ветер выбросите и агрессии дадут больше.

Вы конечно все красиво расписали, но забыли одно но: вы не учитываете время и то, что претензию можно сделать только на соседнюю провинцию.А ведь малейшее промедление зачастую грозит гибелью государства или его отставанием, да и не всегда нужная провинция соседняя. Порой легче закрыть глаза и пожертвовать очками и отношениями и получить желаемое.

PS Играл за Золотую Орду, вообще зачастую хапал все что плохо лежит. итог:

1. Отставания по технологиям вообще нет

2. Государство раскинулось от Черного\Северного моря до Тихого океана.

3. По очкам государство занимает 10-12 место.

Играть по заданиям интересно. К примеру объединяя Русь, завоевывать Казань токмо по заданию году эдак в 1552, а не в 1445! И так везде.

Что-то мне подсказывает, что вы даже при желании не смогли бы завоевать Казань в 1445.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий

PS Играл за Золотую Орду, вообще зачастую хапал все что плохо лежит. итог:

1. Отставания по технологиям вообще нет

По технологиям мб и нет, а нац.идеи?

Ссылка на комментарий

Васильевич
По технологиям мб и нет, а нац.идеи?

Врать не буду: У меня открыто на 1717 год 29 национальных идей, у Франции 39. Учитывая, что у Франции изначально была западная техгруппа и она не проходила этап вестернизации, в отличие от моей Золотой Орды- я думаю, что это вполне достойный результат.

Ссылка на комментарий

Gundar
....

Быть может кто-то так же заметил эти изменения или и раньше так играл? Выскажите как к этому пришли.

Нет проблем, накидаю свои хоум-рулз:

Первое правило для всех игр - НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬСЯ.. пришел к этому после рогаликов, в частности, после АДОМа.. например, все РПГ стали вдруг интересными тот же Балдур (ахрененно интересно стало).. но если РПГ можно играть и с перезагрузками, то для варгеймов и стратегий это железное правило - без этого правила играть, в принципе, бессмысленно, так как теряется глубина игры и стратегический/тактический элемент игры..

Второе правило - никогда не эксплойтить.. что это значит?! Это значит, что если есть какая-то функция у игры, но АИ этим не пользуется или пользуется крайне коряво - эту функцию игры НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.. например, в СК2 есть такая фишка как найм наемников до войны и не распускать их после.. так вот это и есть эксплойт, потому что АИ этого НЕ делает.. и не имеет НИКАКОГО значения, что вы купили своих наемников на свои кровные (последние, честно заработанные, нечестно стибренные и т.д) и планировали завоевать мир (защитить родину, свой титул, выбить повстанцев и т.д).. делайте только то, что делает АИ, т.е. по тем же правилам играйте с ним..

Третье правило - НИКАКИХ исключений для себя любимого при выполнении правил 1 и 2.. проиграли битву, войну и сдались? Начинайте заново.. и тогда каждая победа - будет ПОБЕДОЙ, а не статистикой и/или ААРом по разгрому тупого АИ.. и от этой победы вы и будете получать колоссальное удовольствие..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Без клаймов на провинции отжимать их - очень глупая затея. Мало того, что потратите лишних дип очков на мирное предложение, так еще и административных на ветер выбросите и агрессии дадут больше.

Не согласен с большей агрессией. Я вот например за Московию брал ветку идей религиозную и первую идею на религиозные войны. Так вот... Казус белли(священная война) который после этого появляется даёт даже меньше агрессивной экспансии, чем завоёвывать по претензиям через казус белли завоевание.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Видел такую веселую вешч: Франция, которая всегда выигрывала Столетнюю Войну, в одной из партий, и имея толпы войск, лучших полководцев, внезапно проиграла Столетку, потом потеряла всех вассалов, проиграла пару провинций Бургундии, на югее возникло королевство Гиень, Прованс захватил пол-Франции, а потом сдал все провинции Арманьяку. Англия, которая обычно терппела по полной, почти полностью захватила Шотландию, оставив ей только западные острова и столицу. Рандом, такой рандом))) От Франции осталось только 5 провинций и вассальный Орлеан, всё остальное само свои дела творит, воюет с претендентами, еретиками, возникают и рушатся новые королевства-одногодки) Такого я ещё не видел, и всё это за каких то 15 лет

Или один раз Бургундия, обычно делящаяся между Францией и Австрией, в ней внезапно началась крестьянская война, потом поднялись националисты, в результате у неё осталась только собственно сама Бургундия, и появились независимые Гент, Брабант и Фландрия...так интересно было потом за ними наблюдать

Изменено пользователем Verael
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Scald
Возможно кто-то из формумчан еще не пробовал режим айронмен или решил игнорировать различия между государствами - рекомендую сейчас этим заняться.

Для этого нужен стим, а у меня его нет. Поэтому этот режим не пашет.

Но у меня есть запасной и более простой вариант - просто не загружаться.

Я вот играл за Испанию и ни разу не было желания загрузится, даже не смотря на то что подряд сдохли 3 хороших монарха и мне навешали люлей во франции :)

EU IV настолько интересна, что даже неудачи в игре становятся приятными.

p.s.

Вот только надо бы новый комп собрать, ибо EU IV иногда нереально лагает или просто за некоторые страны.

Ссылка на комментарий

Для этого нужен стим, а у меня его нет. Поэтому этот режим не пашет.

Но у меня есть запасной и более простой вариант - просто не загружаться.

Я вот играл за Испанию и ни разу не было желания загрузится, даже не смотря на то что подряд сдохли 3 хороших монарха и мне навешали люлей во франции :)

EU IV настолько интересна, что даже неудачи в игре становятся приятными.

Завидую тебе. :) Я плохо переживаю неудачи в игре. Без этого режима скорее всего бы всё равно не выдержал.

Ссылка на комментарий

Scald

Kit_EA

Завидую тебе. Я плохо переживаю неудачи в игре. Без этого режима скорее всего бы всё равно не выдержал.

Ну да) понимаю) я сам раньше то и дело загружался, даже читерил (хотя делал по началу это только для каких нибудь приколов или теста) но потом со временем перестал так себе портить интерес)

Поэтому согласен что так намного интересней - без читов и загрузок после каждой неудачи.

Айрон мен это хороший режим, вот только мне его самим симулировать приходится :)

p.s.

Ребята - Не пользуйтесь загрузками и особенно читами (ну или хотябы не увлекайтесь, потом остановится трудно) - это сильно портит впечатления и убивает интерес к игре.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Еще раз спасибо айронмену - сегодня своей Германией получил люлей от Франции и вместо того, чтобы взять провинцию у Венеции отдал все деньги и то еще счита kxn омне повезло. А получилось все глупо - моя союзная Франция стала на стороне Венеции когда я на последнюю напал. И понеслось...

В общем, если бы не этот режим - я бы загрузился уже раз 10. И это при том что если объективно смотреть - крупного поражения пока так и не потерпел.

---

P.S. Неужели никто кроме как не перезагружаться и ставить цели ничего не придумал интересного?

Ссылка на комментарий

Аккуратней с Айронменом,мне вначале тоже очень нравилось а потом потерял сейв за Россию в 1665 году,игра вылетает через 15 дней игровых после сейва и ничерта не сделать с этим ведь сам файл сейва гдето там в недрах стима а не на компе,опять же автосейв который во время войны идет раз в 15 секунд в начале и конце каждой битвы парит нереально,лучще уж просто не юзать сейв/лоад чем такой айрон мен.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Без перезагрузок играть не могу. Когда терпишь неудачу, желание играть дальше теряется напрочь.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6656

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    4

  • Freezze

    3

  • Ouan

    2

  • Diplomate

    2

  • Last

    2

  • Kit_EA

    2

  • Scald

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Васильевич

    2

  • Gundar

    1

  • Аркесс

    1

  • Hound

    1

  • Raider1995

    1

  • Verael

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...