Необходимые изменения в Eu4 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Необходимые изменения в Eu4

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после начала игры бросилось в глаза отсутствие возможности целенаправленного развития "в одно русло". На мой взгляд, это недопустимо.

Пояснение (если оно кому-то необходимо): Берем простой пример - мои любимые Нидерланды. Что хотелось бы видеть в итоге игры, и что было бы логично видеть? Развитые технологии (в первую очередь дипломатическую ветвь), нац. идеи "торговля", "экспансия", "флот", "открытия", полную застройку територии. Все четыре идеи стоят дипл. очков. в общей сложности это 11200 (4*7*400) дополнительных дипл. очков, что в лучшем случае составляет около 77 лет игнорирования дипл. техов и построек.

Для меня логичным представляется изменение механики развития нац. идей. Философски ее можно окрестить "жертвование". Государство жертвует развитием одной из отраслей в угоду другой. Идеи стоят "не свои" очки (в примере Нидерландов: любую их идею можно развивать вкладывая адм. или мил. очки, но не дипл.).

Собственно, хотелось бы протестировать подобную схему, а потому вопрос к людям посвященным, где конкретно зашита эта механика? Подозреваю, что глубоко..

Совсем идеально было бы еще снять привязку идей к адм. технологии, но привязать к собственным техам. (пример: при техах 4\7\3 возможны варианты идей дипл.+дипл., либо адм.+дипл. При техах 3/3/7 - только мил.+мил.)

Еще куча разнообразных диких идей, о которых хотелось бы узнать мнение общественности, но пора бежать. Заранее извиняюсь, если нарушил какое-то правило создания тем
:D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO

Покопавшись в файле defines, я подправил несколько строк:Нажмите здесь!
 

  1. Падение сверхрасширения за год - с 5% до 20%
  2. Стоимость титула "Защитника веры" - сменил 500 до 1000 (500 золота по-моему слишком мало)
  3. Стоимость смены правительства - поднял со 100 админ. очков до 200
  4. Снижение стабильности от разрыва дин. брака - вместо -1 будет 0
  5. Снижение престижа от разрыва дин. брака - вместо -1 будет -20 (согласитесь, что разрыв брака скорее должен повлиять на престиж, чем на стабильность)
  6. Время для смены культуры для провинции с базовым налогом в 1 - вместо 12 месяцев станет 48 месяцев (можно даже больше, тогда как в игре это настолько упрощено, что индусов можно ассимилировать в англичан за пару лет - имхо бред)
  7. Минимальный процент займа - вместо 0, 25% - 1% (даже 1% ставки неисторичны, но уж получше чем 0,25)
  8. Базовое увеличение сверхрасширения - с 4 до 2 - уменьшил вдвое
  9. Стоимость очков монарха для строительства зданий - 0 вместо 10

[Cкрыть]

А также я немного прощупал файл Europa Universalis IV\common\static_modifiers и пофиксил некоторые моменты:Нажмите здесь!
 

  1. Количество доступных советников advisor pool - с 3 до 5 (хотел сделать 10 - не получилось, но и не уверен на счет 5 - еще не проверял)
  2. Снижение усталости от войны от Защитника веры - вместо -0,025 будет 0,01
  3. Снижение торговой силы в иностранных торговых центрах на каждый 1% сверхрасширения - вместо 1% - будет 0,1% (я бы даже приравнял к нулю, потому что не представляю себе как одна завоеванная провинция где-нибудь в Индии может повлиять на эффективность торговли, например, в Карибском море).
  4. Зависимость Diplomatic reputation от сверхрасширения - увеличил с -2 до -4 (при 100% сверхрасширения)
  5. Глобальный риск восстания от сверхрасширения при 100% - снизил с 5% до 2%.
  6. Стоимость стабильности при 100% сверхрасширения - поднял с 50% до 100%.
  7. Увеличение стоимости стабильности при активации модификатора "Western influences" - вместо 100% будет 50% сверх нормы.
  8. Увеличение стоимости советников при активации модификатора "Western influences" - вместо 50% будет 20%.

[Cкрыть]

Если заинтересовало, можете скачать эти файлы в папку с игрой, только на всякий случай сделайте бэкап.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - скопируйте с заменой в Europa Universalis IV\common\static_modifiers

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Europa Universalis IV\common. ВНИМАНИЕ! Этот файл в формате txt, тогда как в игре он в формате .lua - Скопируйте текст из txt в defines.lua... короче сами разберетесь. :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Вот теперь у меня следующий вопрос - я не нашел файл, отвечающий за religios unity. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Население абсолютно ничего не значило и никаких эффектов не давало, его и убрали за ненадобностью. Смысл в этом населении если восстание в 20тысяч восставших может произойти и в провинции с населением 999999 человек и с пятью тысячами человек.

Так надо было выправить население до нормального состояния, а не убирать его вовсе.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Лол.

Поставь хоть раз одного адвайзера на +2 (про +3 уже молчу), и посмотрим, как ты накопишь)

Обычно с 1650 и позже советники все ставятся максимальных доступных. Армия и флот в лимит. Казна в плюсе. Редко строю мануфактуры, в основном строю базовые здания, где 6 уровень по цене мануфактур. Но и то смысла в строительстве зданий не вижу, так как идет трата денег чтобы получить еще больше денег.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Обычно с 1650 и позже советники все ставятся максимальных доступных. Армия и флот в лимит. Казна в плюсе. Редко строю мануфактуры, в основном строю базовые здания, где 6 уровень по цене мануфактур. Но и то смысла в строительстве зданий не вижу, так как идет трата денег чтобы получить еще больше денег.

Тем более трехзвездочные советники выпадают очень редко.

Ссылка на комментарий

NastyPirate
Лол.

Поставь хоть раз одного адвайзера на +2 (про +3 уже молчу), и посмотрим, как ты накопишь)

два советника на +3, один на +2

dyuc.jpg

половина армии - пушки, часть ее вообще не используется, еще есть беспполезный флот, который нужен только для очков. Куда мне тратить деньги? И это я еще не сразу разобрался в системе торговли и торговых потоков.

Изменено пользователем NastyPirate
Ссылка на комментарий

Лось
Население абсолютно ничего не значило и никаких эффектов не давало, его и убрали за ненадобностью. Смысл в этом населении если восстание в 20тысяч восставших может произойти и в провинции с населением 999999 человек и с пятью тысячами человек.

Я не писал, что оно имело определяющую роль, но ориентироваться все равно помогало. Такое ощущение, что его убрали только для того, чтобы отчитаться по поводу очередного нововведения, а то если ЕУ4 от ЕУ3 ничем кроме графики отличаться не будет, как-то не хорошо получится. Т.е. если раньше я знал, что за Норвегию у меня будет маленький лимит доступных отрядов (хотя бы из-за того, что там живет три викинга и бурые медведи), то теперь я должен потыкаться по провам, посмотреть рекрутов, учесть, что колонии ничего в этом плане не дают и отсюда плясать. Так или иначе, если бы население было не нужно, его бы и не вводили вовсе.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
два советника на +3, один на +2

dyuc.jpg

половина армии - пушки, часть ее вообще не используется, еще есть беспполезный флот, который нужен только для очков. Куда мне тратить деньги? И это я еще не сразу разобрался в системе торговли и торговых потоков.

Когда Москва становиься Рашкой, то это по дэфолту уже имба. Ибо один фронт только всего.

Ссылка на комментарий

NastyPirate
Когда Москва становиься Рашкой, то это по дэфолту уже имба. Ибо один фронт только всего.

Ну тогда все мажоры имба, но большинсто игроков играет именно за них и баланс должен делаться в первую очередь для мажоров.

Ссылка на комментарий

Покопавшись в файле defines, я подправил несколько строк:Нажмите здесь!
 

  1. Падение сверхрасширения за год - с 5% до 20%
  2. Стоимость титула "Защитника веры" - сменил 500 до 1000 (500 золота по-моему слишком мало)
  3. Стоимость смены правительства - поднял со 100 админ. очков до 200
  4. Снижение стабильности от разрыва дин. брака - вместо -1 будет 0
  5. Снижение престижа от разрыва дин. брака - вместо -1 будет -20 (согласитесь, что разрыв брака скорее должен повлиять на престиж, чем на стабильность)
  6. Время для смены культуры для провинции с базовым налогом в 1 - вместо 12 месяцев станет 48 месяцев (можно даже больше, тогда как в игре это настолько упрощено, что индусов можно ассимилировать в англичан за пару лет - имхо бред)
  7. Минимальный процент займа - вместо 0, 25% - 1% (даже 1% ставки неисторичны, но уж получше чем 0,25)
  8. Базовое увеличение сверхрасширения - с 4 до 2 - уменьшил вдвое
  9. Стоимость очков монарха для строительства зданий - 0 вместо 10

[Cкрыть]

А также я немного прощупал файл Europa Universalis IV\common\static_modifiers и пофиксил некоторые моменты:Нажмите здесь!
 

  1. Количество доступных советников advisor pool - с 3 до 5 (хотел сделать 10 - не получилось, но и не уверен на счет 5 - еще не проверял)
  2. Снижение усталости от войны от Защитника веры - вместо -0,025 будет 0,01
  3. Снижение торговой силы в иностранных торговых центрах на каждый 1% сверхрасширения - вместо 1% - будет 0,1% (я бы даже приравнял к нулю, потому что не представляю себе как одна завоеванная провинция где-нибудь в Индии может повлиять на эффективность торговли, например, в Карибском море).
  4. Зависимость Diplomatic reputation от сверхрасширения - увеличил с -2 до -4 (при 100% сверхрасширения)
  5. Глобальный риск восстания от сверхрасширения при 100% - снизил с 5% до 2%.
  6. Стоимость стабильности при 100% сверхрасширения - поднял с 50% до 100%.
  7. Увеличение стоимости стабильности при активации модификатора "Western influences" - вместо 100% будет 50% сверх нормы.
  8. Увеличение стоимости советников при активации модификатора "Western influences" - вместо 50% будет 20%.

[Cкрыть]

Если заинтересовало, можете скачать эти файлы в папку с игрой, только на всякий случай сделайте бэкап.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - скопируйте с заменой в Europa Universalis IV\common\static_modifiers

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Europa Universalis IV\common. ВНИМАНИЕ! Этот файл в формате txt, тогда как в игре он в формате .lua - Скопируйте текст из txt в defines.lua... короче сами разберетесь. :)

Мне кажется, ты сломал варскор.

P.S. Действительно кажется, наверное.

Изменено пользователем elfic
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Мне кажется, ты сломал варскор.

P.S. Действительно кажется, наверное.

Варскоры я не трогал.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Население абсолютно ничего не значило и никаких эффектов не давало, его и убрали за ненадобностью. Смысл в этом населении если восстание в 20тысяч восставших может произойти и в провинции с населением 999999 человек и с пятью тысячами человек.

В зависимости от размера населения рассчитывался налог (у каждой провы всё равно был параметр базового налога, но за счёт роста населения можно прокачивать провы + здания) и производство, также размер рекрутов и т.п. От чего это был весьма важным фактором. В следствии этого приходилось играться с нац.центрами и рынками, прокачивая нужные провы, особенно с политикой переселения. В частности от населения зависит размер восстания, даже вызванных шпионов. Восстания не по населению часто были до последней версии третьей части. Порой всё равно встречалось, но не так систематически, как в самых первых версиях.

Да и аутентично смотрится и придаёт "жизнь" провинции параметр населения. Теперь же это мелкие цифры, даже названия провы и города мелко написаны, что говорить о неважности этого факта. Я уж молчу про казуальную систему ассимиляции и миссионерства. Ни какой охоты прокачивать провы и придавать им какие-нибудь особенности, как собственное название, численность населения и т.п.

Ссылка на комментарий

А моддинг идей затруден, попробовал привязать принятие групп идей к решениям, ставил allowed_idea_groups = 1 в эффекты решения - не работает. Более того - совсем исчезает одна панель идей из закладки, остается только следующая, доступная при 7 техе. Видимо можно только по технологиям перемещать.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Вот теперь у меня следующий вопрос - я не нашел файл, отвечающий за religios unity. Подскажите пожалуйста.

00_static_modifiers.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В зависимости от процента unity выбирается.

Ссылка на комментарий

Не знаю, октуда у вас постоянно столько денег. Да, за какую-нибудь Испанию их много, но это исторично, ведь тогда там просто упивались роскошью. Но вот при игре за Венецию, пока собирал Италию, денег постоянно не хватало. Вот, например, такая ситуация. Османы вышли на границу со мной и объявили войну. Их флот в два раза больше моего и естественно они мой потопили и взяли в блокаду все порты. Коалиция против меня видит, что у меня дела плохи и тоже нападает. В итоге приходится клепать наёмников, уходить в долги. Со временем усталость от войны подскакивает, начинаются восстания. В общем, под конец войны получается так, что из-за восстания патриотов Кипр и Крит ушли к Византии (т.к. патриоты, то корки на эти провы пропали), Османы забрали Далмацию и Рагузу, коалиция уничтожила весь рекрутский пул. После этого имеем явно поредевший доход, только наёмную армию, которая жрёт много денег, где-то 15 займов по сотне дукатов и восстания крестьян чуть ли не каждый месяц. Восстанавливаться после такого надо лет 15-20 и за это время в любом случае опять нападёт кто-нибудь, ибо клеймы на меня клепают все кому не лень, поэтому всё повторяется опять. Так что поставьте побольше уровень сложности, а если и это не помогает, то что же, скилл он и в Африке скилл, тогда не удивительно, что денег много. А под конец игры и должен быть большой доход, если вы действовали грамотно.

Ссылка на комментарий

Нашел кстати куда можно быстро и с пользой потратить много денег, кроме советников +3, можно нанять флот превышающий лимит в два раза и армию примерно так же, только конечно не в ущерб мэнповеру и все страны будут умирать от страха.

P.S. А вообще, содержание линейных кораблей довольно дорого, даже при колоссальных прибылях, но они и показать себя могут. Содержание сотни трехпалубных линкоров, не пройдет бесследно даже при вашей полной гегемонии мировой торговли.

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Эльфин

На данный момент в игре меня больше всего не устраивают: сверхрасширение и корки; некоторые нюансы в религии; изменение культуры в провинциях.

Итак, по пунктам.

1) Сверхрасширение. Вообще, идея хорошая, но Парадоксы, увы, совершили очень распространенную ошибку. Они сделали этот параметр абсолютным, а не относительным. Поясню. Сейчас мы имеем прямую зависимость между базовым налогом провинции и величиной сверхрасширения. При этом нет зависимости от размера государства, что у нас 5 провинций, что 50 - сверхрасширение останется таким же. И это не логично. Куда лучше смотрелась бы следующая схема:

У нас есть некоторое количество провинций с суммарным базовым налогом Y. Мы захватили еще одну провинцию с базовым налогом X. И за это получаем расширение как функцию f(X/Y). Желательно сделать этот параметр нелинейным. Например.

OVEREXT = (2*X^2)/(Y+X).

Что это даст? Приведу количественный пример. У нас есть провинции с суммарным налогом 290. Захватываем еще одну с базовым налогом 10. Получаем

OVEREXT = (2*100)/300 = 2/3 = 60%.

Много? Ну так и захваченная провинция была густонаселенной и богатой, соответственно - получите головную боль для бюрократического аппарата начиная с государя-императора.

Теперь рассмотрим ситуацию с захватом 10 провинций с налогом 1.

OVEREXT = 10*(2*1)/300 = 1/15 = ~7%.

Лучше? А почему? Потому что захватили слабонаселенные области, куда можно послать пару человек в дополнение к гарнизону крепости - и все хорошо.

*данные формулы не претендуют на звание идеальных, но все же двигаясь в эту сторону можно получить наиболее логичную схему сверхрасширения.

Что же до создания корок, то можно совместить механизмы ЕУ 3 и ЕУ 4. Пускай щитки возникают лет через 100 самостоятельно. Это позволит не тратиться на мелочевку. Но богатые регионы все равно самому придется ручками "защитковывать".

Ну и убрать влияние сверхрасширения на восстания по всей стране. Во всяком случае, пока оно меньше 100%. А вот если станет больше, то тогда можно. Да и ивенты не дадут заскучать. Можно еще рост инфляции добавить.

2) Теперь религия. Но к ней замечаний меньше. Хотелось бы иметь возможность менять религию вассалам, хотя бы в пределах религиозной группы. И добавить некоторый, но очень маленький шанс, что население провинции само перейдет в гос. религию. Ну и убрать риск восстаний от религиозного единства. Вряд ли английские крестьяне рвались бунтовать из-за того, что у Великобритании была целая Индия индуистских индусов (утрирую, конечно).

3) И последнее, культурная ассимиляция. В сравнении с ЕУ 3 - чит полнейший. Лучше сделать эту штуку наподобие политики переселения из ЕУ 3, хотя и по-эффективней. И также добавить некоторый шанс, что население само сменит культуру.

Как-то так. А вообще, это мечты, все равно вряд ли кто так сделает.

Ссылка на комментарий

хм а реально сделать в колонизации, если делаем материковую колонию, то она при создании получает клайм, а заморские делаются без клайма т.к. там несколько проще ?

Ссылка на комментарий

Iviom
Здесь вот в чем вопрос. Уровень абстракции не позволяет добавить большое разнообразие, иначе вы погрязнете в микроменеджементе, потеряете основную цель и окончательно разочаруетесь в игре. Игра глобального стратегического уровня. То о чем вы говорите, это уровень генерала, а здесь уровень правителя.

У вас одна война в 20-30 лет. Причём зачастую всё решается в одной-двух битвах. Не так уж сложно за это время подготовить армию. Военная часть игры сделана ужасно и убого. Даже в Виктории 2 лучше. Полнейшее царство рандома.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Аркесс
У вас одна война в 20-30 лет. Причём зачастую всё решается в одной-двух битвах. Не так уж сложно за это время подготовить армию. Военная часть игры сделана ужасно и убого. Даже в Виктории 2 лучше. Полнейшее царство рандома.

Вы о чем?

За относительно мирную Португалию у меня войны длятся 100-150 лет с 3-5-летними передышками. Причем войны коалиционные разгораются не на одном фронте, а на 5-6 сухопутных и не счесть скольки морских. Микроменеджмент адский, на кой черт мне еще солдатиков рассматривать? Это однозначно лишнее. Вы еще реал-тайм схватки попросите, как в Total War. Европа -игра условностей, в ней нет места мелочности и излишней детализации. Не говорю уже о мультиплеере, где только полоумный будет просить возню с солдатиками - времени и так в обрез, а тут еще лишний геморрой.

Военная часть в Виктории почти не отличается от европейской. Отличия незначительные. Вы просите сделать Европу Тотал Варом. Зачем? Тотал Вар - это Тотал Вар, Европа - это Европа.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75021

Лучшие авторы в этой теме

  • Vatris

    34

  • Razer98K

    24

  • qqmore

    17

  • Gray5

    12

  • RUSLANALDO

    12

  • sasha108

    8

  • tabularasa

    7

  • Cicero

    7

  • Diplomate

    6

  • Last

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • Эльфин

    5

  • WTI

    4

  • Аркесс

    4

  • NastyPirate

    4

  • elfic

    4

  • aaar

    4

  • Forum26

    4

  • alshtru

    4

  • Slavkin

    4

  • zerofov

    4

  • Freezze

    4

  • mr_john

    4

  • Herman Lindholm

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...