Сейв-лоад в Тотал Варе - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сейв-лоад в Тотал Варе

Сейв-лоад  

65 голосов

  1. 1. Будете ли вы делать первое прохождение без сейв-лоада?

    • Да
      26
    • Нет
      29
    • Еще не решил
      8
  2. 2. Будете ли вы всегда играть в Rome 2: Total War без сейв-лоада?

    • Да
      29
    • Нет
      25
    • Еще не решил
      9


Рекомендованные сообщения

Juanito

Думаю всеми известный прием. Известный даже тому, кто слышит о нем впервые - он полюбому когда-то пользовался этим подсознательно.

Смысл заключается в том, что мы сейвимся как можно чаще. Хоть на каждом ходу. Или еще чаще - перед каждой рандомной шпионской операцией. Или просто перед боем. И затем, если ход\рандом\бой прошел неудачно, мы просто грузимся с этого места и проходим заново. В итоге, таким методом можно пройти кампанию без единого поражения.

Я в детстве всегда играл только так. Не потому что я так решил, а потому что это вырабатолось как-то подсознательно и само собой разумеющееся - переигрывать неудачные бои и ходы. Но потом, я как-то призадумался, что по-моему это неинтересно, когда одна фракция так всех нагибает и нереалистично то, что нет поражений. И захотелось мне попробовать играть без сейвлоада. Но, так руки до этого и не дошли и было просто лень.

В Рим 2 я планирую начать играть именно без сейв-лоада. Поставлю себе среднюю сложность, чтобы не матать нервы. И буду пользоваться сейвом только для того, чтобы в следующий раз зайти и продолжить с того же места. Если будет поражение - пускай будет поражение. Если отберут город - пускай отбирают. Все по честному, так сказать.

Хочу спросить у вас - как вы будете поступать с тактикой сейв-лоада в своих первых кампаниях? Будете использоваться, или проходить начистую?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Juanito
А смысл?

Ну видимо смысл есть. Если так вспомнить из детства, играли в игры раньше настольные, да или те же беговые. И каждый хотел туда вписать свои правила. В итоге получался полный бардак и играть становилось не интересно, потому что каждый переиначивал правила под себя. В этом суть правил любой игры - они должны поддерживать баланс. Если игроку позволяется читерить без использования читов, это подсознательно убивает интерес от игры. Потому что при использовании читов он знает, на что идёт, а вот при сейв-лоаде, многие даже об этом не задумываются и это им кажется естественно.

В х-сом все это легко обходилось.

Как? Не думал, что это можно обойти.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Как? Не думал, что это можно обойти.

Если твой солдат промазал, то отгружаешь выполняешь какое-либо действие другим солдатом (кроме ходьбы) и возвращаешься к первому - результат уже может быть другим

Если игроку позволяется читерить без использования читов, это подсознательно убивает интерес от игры.

А мне убивает интерес, когда прокаченый агент при шансе 95% умудряется нарваться на казнь, и без сейв-лода, после пары таких событий интерес был бы убит окончательно.

Изменено пользователем ncdn
Ссылка на комментарий

Помню, было время, когда мы с другом проходили различные игры на самых сложных режимах. И его любимой фразой была "...и все равно у компьютера нет такого мощного оружия, как есть у нас - возможность бесконечно загружать игру" Даже на играх с автосохранением такой прием легко можно обойти снятием процесса/комбинацией alt+F4. Сказать по правде, я же только недавно начал отучивать себя от такой привычки. И однозначно на этот вопрос ответить не смогу. Ну очень обидно бывает терять плюшки из за какой-нибудь глупой оплошности.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Ещё смотря какие цели ставишь перед самой игрой. Вот когда я играю в Knights of Honor, то у меня цель в 95% случаев - не захватить территории, а наплодить побольше государств-единоверцев, путем

1) не подавлять мятежников, а наоборот лелеять, провоцировать побольше мятежей, не допустить, чтоб соседнее государство (враг или союзник) случайно проходя по моей территории уничножило моих взращиваемых мятежников.

2) Не давать другим государствам поглотить слабые государства моей веры, особенно сложно не дать одному единоверцу моему союзнику поглотить другого. Приходится их отвлекать, втягивать в свои войны, а если таки покорили государство, то заниматься подрывной деятельностью против них не дать ассимилировать, отхватить себе этот кусок, спровоцировать восстание лоялистов против меня.

И до того обидно, когда столько времени твоя работа арбитром успешна, а тут отвлекся где-то в своих войнах не посмотрел на карте и государство покорено.

Если же у тебя возникло восстание, то нужно успеть обратить эту провинцию в мою веру до штурма замка (чтобы самопровозглошенное государство не стало иноверным, которое все равно придется покорять) и культуру(чтоб бунтарь не восстановил когда-то покоренное мною иноверное королевство, а создал новое). После обращения в свою веру/культуру, королевских свадеб настроения в провинции улучшаются и бунтовщики могут разойтись. Значит нужно ухудшать настроение, например, военным налогом. И нельзя допустить, чтобы мой замок мог отбить нападение бунтовщиков.

Вот иногда до того обидно - столько труда и насмарку. А то, что тебя ИИ немножко покусает, пока ты летишь стремглав на другой конец карты спасать подопечного, так это только интересно. Вот так обычно и играю, распространяя ислам или православие на как можно большее количество провинций и государств.

Жаль, что в Риме мятежники не могут создавать полноценные новые фракции...

То есть там в Knights of Honor я себе кучу табу и установок ставлю перед началом игры для усложнения игры и большего интереса. (Запрет иметь вассалов(чужой веры/своей веры/любых), запрет войн с единоверцами, кроме защиты слабых, запрет вести торговлю с иноверцами, необходимость защищать определённый перечень государств)

В тоталварах большинство таких табу не поставишь, но вот необходимость дружить с некоторыми фракциями и не допускать их разгрома даже если они сами на тебя напали - это можно. В любой серии. И до кучи всяких других извращений додуматься помимо сейва-лоада.

А вы до таких вещей не додумывались? Не всегда цель игры - подмять под себя карту или набрать себе побольше очков по какому-то параметру. Даже если разработчики иных целей игры не предусмотрели.

Или вот как я вначале игры в Knights of Honor считал наибольшим успехом женить своего наследника на принцессе под именем Алия (по впечатлению от "Дюны" Ф.Герберта), на худой конец Алина или Фемида. Было у меня один раз - жена у правителя Алия, дочь тоже Алия, а сыну удалось найти невесту под именем ... угадайте каким.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Загрузка с перерандомом - баг игры и лень разработчиков.

Есть тонна способов избавиться от рандома. И игрок заметит это только при перезапуске сэйва.

А буду не буду, скорее всего буду, хоть и не фанатично. Если вообще больше пары дней игра затянет, конечно...

Ссылка на комментарий

Оружейник
А мне убивает интерес, когда прокаченый агент при шансе 95% умудряется нарваться на казнь, и без сейв-лода, после пары таких событий интерес был бы убит окончательно.

Согласен. Сам с таким сталкивался. Бред полнейший же. Мне ВБРа и в WoT по горло хватает, так что в таких случаях только сейв-лоад и никак иначе.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Первый раз пройду с сейвом-загрузкой. А потом скорее всего без него. Только по хардкору.

Ссылка на комментарий

Juanito
Согласен. Сам с таким сталкивался. Бред полнейший же. Мне ВБРа и в WoT по горло хватает, так что в таких случаях только сейв-лоад и никак иначе.

А по вашему 95% это то же самое, что 100%?

Ссылка на комментарий

игра без с/л - это вызов. Игра без вызова - это консольщина. Консольщина - это оказуаливание. Каждый выбирает своё.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Аркесс

Я могу загрузиться только из-за встреченного бага или если чисто нечаянно накосячу. Играть в сейв-лоады перед битвами и на заданиях агентов - это чит.

Ссылка на комментарий

игра без с/л - это вызов. Игра без вызова - это консольщина. Консольщина - это оказуаливание. Каждый выбирает своё.

Хоспаде, консоли то тут причем? Возможность сохраняться и загружаться в любом месте где приспичит всегда была фишкой именно ПК, на консолях всегда были только чекпоинты в строго отведеных местах.

Ссылка на комментарий

Хоспаде, консоли то тут причем? Возможность сохраняться и загружаться в любом месте где приспичит всегда была фишкой именно ПК, на консолях всегда были только чекпоинты в строго отведеных местах.

я про сложность и казуальность, мне про фишки ПК. И эти чекпоинты в строго отведенных и КЛЮЧЕВЫХ местах есть забота о хомячках, дабы он не забыл сохранится.

повторюсь: Каждый выбирает своё.

Ссылка на комментарий

Juanito
я про сложность и казуальность, мне про фишки ПК. И эти чекпоинты в строго отведенных и КЛЮЧЕВЫХ местах есть забота о хомячках, дабы он не забыл сохранится.

повторюсь: Каждый выбирает своё.

Я никогда не играл в консоли, но я играл в хитман последний на компе и мне понравилась система ключевых точек. Там можно сохраняться только на них, что очень хороший способ защиты от сейв-лоада. Если убивают, проходишь только оттуда.

Ссылка на комментарий

я про сложность и казуальность, мне про фишки ПК.

Ну тогда и не надо поминать консоли, которые к сохранению перед каждым действиям и к серии тотал вар не имеют никакого отношения

Ссылка на комментарий

Я никогда не играл в консоли, но я играл в хитман последний на компе и мне понравилась система ключевых точек. Там можно сохраняться только на них, что очень хороший способ защиты от сейв-лоада. Если убивают, проходишь только оттуда.

Ну так все для вас, ведь это сложно, изучить обстановку, спланировать и реализовать, а уж импровизировать на ходу - это вообще нериально )

Я не говорю, что все игры должны стать хардкорными, ценителей весьма мало, однако предоставлять возможность выбора - это должно быть.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и не надо поминать консоли, которые к сохранению перед каждым действиям и к серии тотал вар не имеют никакого отношения

консоли - это в 99% казуальные игры(факт)

с/л - это в 99% случаев дополнительное упрощение игры(факт)

Если до сих пор не понятна моя мысль, то уж простите.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9899

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    5

  • ncdn

    4

  • sofat

    4

  • Оружейник

    3

  • belogvardeec

    1

  • Runal

    1

  • Dramon

    1

  • Аркесс

    1

  • Наполек

    1

  • jasfat

    1

  • Julien

    1

  • chas36

    1

  • Terabyte

    1

  • Pshek

    1

  • Алeксeй

    1

  • Vladimir DP

    1

  • mr_john

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

  • Roger Young

    1

  • Otto von Bismarck

    1

  • Egrace

    1

  • Васильевич

    1

  • Buniak

    1

  • Kassatka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...