Что может быть в будущих дополнениях - Страница 38 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bellisarius
Разве что особо хтоничные тяжелые образцы. Но такое чудовище стреляло 2 раза в минуту, что куда как медленнее лука.

Это скорее стационарные орудие, а не оружие пеших стрелков.

Кстати, из арбалета можно стрелять навесом, вот только точность будет стремиться к нулю, а бронебойность становится ничтожной, как и любые преимущества перед луком. Бессмысленная трата боеприпасов, короче.

Вопрос только в подготовке стрелка.

:facepalm: Плод юного и глупого разума. Может, все-таки в технических характеристиках арбалета?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Пруф в студию, или изыди, несчастный. Викичушь не котируется. :025:

Оспреевская книга "Crecy 1346: Triumph of the longbow ". Предельно ясно сказано, как генуэзские арбалетчики перестреливались с английскими лучниками, однако из-за стратегических просчетов французского командования понесли большие потери, попытались отступить и были затоптаны кавалерией.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Оспреевская книга "Crecy 1346: Triumph of the longbow ".

Дэвид Николь (автор вашей "оспреевской книги") специализируется на лютейшем флюродросе матушки Брятаняи и всяго унгло-суксонского. Собственно, вся книга о том, как восхитительно крут эльфийско-британский длинный лук и как весь мир в трепете узрел его СЛАВУ . Британское ватничество намного древнее и беспощаднее советского ;)

Единственное, в чем он непредвзят и объективен - это средневековая фортификация. В ней он разбирается хорошо.

Кто-то выше заметил, что при стрельбе навесом кроссбоу теряет бронебойность. Смысл от такой стрельбы - пугать легкую пехоту. Но ценили-то его не за это, не правда ли?

Ссылка на комментарий

Но ценили-то его не за это, не правда ли?

Думаю, арбалет занимал примерно ту же нишу, что сейчас занимает семейство АК. :lol:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Дэвид Николь (автор вашей "оспреевской книги") специализируется на лютейшем флюродросе матушки Брятаняи и всяго унгло-суксонского. Собственно, вся книга о том, как восхитительно крут эльфийско-британский длинный лук и как весь мир в трепете узрел его СЛАВУ ™. Британское ватничество намного древнее и беспощаднее советского wink.gif

Единственное, в чем он непредвзят и объективен - это средневековая фортификация. В ней он разбирается хорошо.

То, что он предвзят по отношении к матушке Британии еще не значит, что он как-то принижает достоинства генуэзских арбалетчиков. Они у него показаны крепкими профессионалами своего дела, которых позорно "слили" их же наниматели.

Кто-то выше заметил, что при стрельбе навесом кроссбоу теряет бронебойность. Смысл от такой стрельбы - пугать легкую пехоту. Но ценили-то его не за это, не правда ли?

Ценили его за простоту в использовании и обучении, которой не было у длинного лука. Ну не имел возможности обычный горожанин обучаться с детства стрельбе из лука.

Ссылка на комментарий

Bellisarius
Ценили его за простоту в использовании и обучении, которой не было у длинного лука. Ну не имел возможности обычный горожанин обучаться с детства стрельбе из лука.

совсем уход от темыНажмите здесь!
 

Стрельбе из лука нужно было обучаться всю жизнь. Арбалет уступал в скорострельности и дальности (будем откровенными). Помимо доступности для новобранцев, бесспорным достоинством арбалета была возможность убить рыцаря в полном доспехе или коня под ним, что было под силам только самым лучшим лукам и самым виртуозным лучникам. Если бы не это качество, полагаю, шире использовались бы всякие метатели дротиков и пращники.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Bellisarius
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Думаю, арбалет занимал примерно ту же нишу, что сейчас занимает семейство АК. :lol:

ИМХО, нишу АК занимало копье и его вариации, причем с очень древних времен. Доступное, простое и надежное, как... копье, относительно простое в использовании и достаточно эффективное.

На втором месте я бы поставила топоры и булавы.

P.S. Что-то мы совсем отклонились от обсуждения DLC.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ценили его за простоту в использовании и обучении, которой не было у длинного лука. Ну не имел возможности обычный горожанин обучаться с детства стрельбе из лука
С определенного момента у арбалетов появилось также преимущество в бронепробиваемости. И уже навсегда.
Ссылка на комментарий

Bellisarius
С определенного момента у арбалетов появилось также преимущество в бронепробиваемости. И уже навсегда.

Но похоронило полный доспех все же огнестрельное оружие.

Ссылка на комментарий

shortghostone
1. Стреляют только в первой фазе боя, а дальше бездельничают, ибо арбалет не стреляет навесом через свои ряды, только из первых до сближения.

2. Не стреляют так далеко, как лучники. Если в рамках игры - начинают наносить урон не с самого начала skirmish-фазы.

3. Имеют намного большую убойную силу, чем лучники, почти игнорят броню на правильной дистанции. Добавить уязвимости всем тяжелым юнитам от арбалетчиков.

можно сделать так:

в предложенной мной тактике караколирования понизить бонус с 420% до 300%. вкупе с атакой в 3.5, это должно обеспечить им слив от лучников и конных лучников. но в то же время добавить 300%-ный аффинити к группе charge. а это уже обеспечит максимальный урон всем тяжелым юнитам, которые в остальных фазах боя обычно хорошо защищены. фаза чардж длится всего 6 дней, так что арбалетчики не должны успеть стать имбой.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Итак, новое DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. завтра (или, точнее, уже сегодня, кому как) в 21:00 по CEST (23:00 по MSK).

Ссылка на комментарий

Alterus

Japanese Invasion! Жду!)

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

fffggg

Надеюсь на флот и на новые ролевые элементы. Но и набор ивентов тоже не плохо.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Это будет Африка. Negus of Africa, как-то так.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Тоже хочется поиграть за японцев. А может быть добавит Америку? Но самая заветная надежда это теократии :D

Изменено пользователем aleck.zu
Ссылка на комментарий

Rustam1997
Это будет Африка. Negus of Africa, как-то так.

как это ты себе представляешь вроде как породоксы запихнули все играбельные страны Африки,даже в ЕУ4 их прибавилось не так уж и много,но про Японию или Азию более вероятно

Ссылка на комментарий

Это будет Африка. Negus of Africa, как-то так.

Я даже не знаю. Вспомните сколько проблем с вылетами было в раджах, а Африка несколько больше Индии.

Изменено пользователем aleck.zu
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Я даже не знаю. Вспомните сколько проблем с вылетами было в раджах, а Африка несколько больше Индии.

И что самое главное - игра окончательно сойдет с ума и будет тормозить еще сильней. Неизвестно что в Раджах парадоксы намешали, но не думаю, что появление новых провинций, в сумме около 200, способно привести к большим потерям среди попугаев, и из свободного полета превратиться в душение гуся.

Ссылка на комментарий

fffggg
Это будет Африка. Negus of Africa, как-то так.

Они уже делали ДЛС по Африке, но он вошел в раджей.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Они уже делали ДЛС по Африке, но он вошел в раджей.

Погоди, ДЛС по Африке, вошедший в раджей? Т.е.? Они же ничего не изменили в Африке (кроме Абессинии возможно).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339393

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...